Суд взыскал с ритейлера 218 000 рублей за бракованный телефон в пользу Покупателя

В общем как и обещал всем своим двум подписчикам, суды наконец закончились и публикую результат.


В июле 2019 года ко мне обратилась клиентка, которая купила в одном из крупных сетевых магазинов (начинается на "С...", кончается "...ой") смартфон за 69990 рублей. Смартфон пару месяцев благополучно поработал и перестал включаться.

Женщина сдала смартфон обратно в магазин, где его забрали на диагностику, которую проводил естественно "свой" сертифицированный центр, который надиагностировал, что со стороны покупателя было нарушение условий эксплуатации и механические повреждения корпуса. На основании чего ей было отказано в гарантийном ремонте, либо замене.


Не согласившись с данным заключением клиентка обратилась в независимую экспертизу, которая дала заключение о наличии производственного дефекта модуля LCD и отсутствии каких-либо следов нарушения правил эксплуатации со стороны Потребителя.

Еще раз написав претензию продавцу, на которую тот снова ответил отказом, ссылаясь на заключение своего "сертифицированного центра", клиентка и пришла ко мне на прием.


Я подготовил иск в суд. Ответчик на судебные заседания не являлся, направляя посредством почты письменные возражения, а также заявил ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая была проведена и которая также подтвердила все наши доводы.


Рассмотрев дело, суд согласился с нашими доводами и вынес решение в нашу пользу взыскав с магазина в пользу клиентки:

денежную сумму в размере 69 990 рублей.

неустойку в размере 50 000 рублей.

компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей.

судебные расходы в сумме 30 827,04 рублей.

штраф в сумме 62 495 рублей.

в пользу ФБУ Северо-Кавказского регионального центра судебной экспертизы Минюста России стоимость проведения судебной экспертизы в размере 30 600 рублей.

Взыскать с ООО «........» в пользу бюджета ...... муниципального района <адрес> государственную пошлину в размере 3 899,80 рублей.


Таким образом, в пользу клиентки суд взыскал 218 312,04 рублей, а всего нерадивого продавца наказали почти на 250 000 рублей.


Самое смешное что, как показала экспертиза, стоимость замены бракованного модуля LCD была всего 20 000 рублей.


Не согласившись, ответчик обжаловал решение суда, из-за пандемии рассмотрение несколько затянулось, но в итоге в конце мая 2020 года суд апелляционной инстанции оставил решение в силе и сейчас ждем возвращения дела из апелляции в суд первой инстанции, чтобы получить исполнительный лист.

Ссылка на решение суда: https://kochubeevsky--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo...

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный наебизнесс по российски: вместо того, чтобы без гемора поменять товар, дано обязательно поебать мозги и повыебываться. Вопрос: нахуя? Второй вопрос: если продавец творит подобное, нахуя жевать сопли и верить продавцу, когда он утверждает, что "ничего вы не добьётесь"?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку