3229

Суд взыскал с ритейлера 218 000 рублей за бракованный телефон в пользу Покупателя

В общем как и обещал всем своим двум подписчикам, суды наконец закончились и публикую результат.


В июле 2019 года ко мне обратилась клиентка, которая купила в одном из крупных сетевых магазинов (начинается на "С...", кончается "...ой") смартфон за 69990 рублей. Смартфон пару месяцев благополучно поработал и перестал включаться.

Женщина сдала смартфон обратно в магазин, где его забрали на диагностику, которую проводил естественно "свой" сертифицированный центр, который надиагностировал, что со стороны покупателя было нарушение условий эксплуатации и механические повреждения корпуса. На основании чего ей было отказано в гарантийном ремонте, либо замене.


Не согласившись с данным заключением клиентка обратилась в независимую экспертизу, которая дала заключение о наличии производственного дефекта модуля LCD и отсутствии каких-либо следов нарушения правил эксплуатации со стороны Потребителя.

Еще раз написав претензию продавцу, на которую тот снова ответил отказом, ссылаясь на заключение своего "сертифицированного центра", клиентка и пришла ко мне на прием.


Я подготовил иск в суд. Ответчик на судебные заседания не являлся, направляя посредством почты письменные возражения, а также заявил ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая была проведена и которая также подтвердила все наши доводы.


Рассмотрев дело, суд согласился с нашими доводами и вынес решение в нашу пользу взыскав с магазина в пользу клиентки:

денежную сумму в размере 69 990 рублей.

неустойку в размере 50 000 рублей.

компенсацию морального вреда в сумме 5 000 рублей.

судебные расходы в сумме 30 827,04 рублей.

штраф в сумме 62 495 рублей.

в пользу ФБУ Северо-Кавказского регионального центра судебной экспертизы Минюста России стоимость проведения судебной экспертизы в размере 30 600 рублей.

Взыскать с ООО «........» в пользу бюджета ...... муниципального района <адрес> государственную пошлину в размере 3 899,80 рублей.


Таким образом, в пользу клиентки суд взыскал 218 312,04 рублей, а всего нерадивого продавца наказали почти на 250 000 рублей.


Самое смешное что, как показала экспертиза, стоимость замены бракованного модуля LCD была всего 20 000 рублей.


Не согласившись, ответчик обжаловал решение суда, из-за пандемии рассмотрение несколько затянулось, но в итоге в конце мая 2020 года суд апелляционной инстанции оставил решение в силе и сейчас ждем возвращения дела из апелляции в суд первой инстанции, чтобы получить исполнительный лист.

Ссылка на решение суда: https://kochubeevsky--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo...

Дубликаты не найдены

Отредактировано drawchill 2 месяца назад
+303

В суд идёт 1 из 10. На это и расчет. Моралку нужно поднять хотя бы раз в 10, тогда  пидоры задумаются.

раскрыть ветку 61
+86

Если бы один из десяти. Интересно кстати реальну статистику бы посчитать, сколько людей при проблемах с ганартийным товаром затыкаются. Один пикабу почитайте, сколько тут надоу в суд пошло? Единицы из тысяч если не десятков тысяч.

раскрыть ветку 44
+56
А многим говорят "это не мы виноваты" "это вы сами сломали" и покупатели им верят и уходят ни с чем
А ещё есть самая короная фраза "в суде вам все равно не выиграть, а так ещё и за суд вам самим оплатить придётся" и всё, после этого люди уже даже пытаться не будут кому то говорить что у них такая беда
раскрыть ветку 17
+9

у нас почему то боятся суда... прям как я раньше, пока не бомбануло) а на самом деле даешь 15 к юристу и он сам все делает, фактически затраченного времени час жизни, можно даже в суд не приходить, и эти же 15к ответчик отдаст)

раскрыть ветку 8
+5
У меня китайский планшет заглючил и я его вернула в магазин, хотела деньги, но они естессна "сначала экспертиза".
вернули планшет и там беспрерывно выскакивала китайская реклама, даже читать было невозможно, и ребята-продавцы говорят: за 990₽ мы вам поставим антивирус.
Еще два раза ходила к ним и возвращала планшет с причиной: подсадили вирус, он уходил на экспертизу.
никто ничего не делал. Проблемы у планшета так и остались.

Тогда я написала претензию, смысл которой прост: отдала планшет на экспертизу, рекламы не было, об этом ничего не указано в листке приемки, вернули с рекламным вирусом, поэтому хочу планшет или новый, или в том состоянии, в котором приносила на первую экспертизу.


Хз что, но вернули деньги.
Магазин "Хорошая связь"
Связь хорошая, магазин плохой
раскрыть ветку 1
+2

Да и не всегда обманывают. Мне блендер без всяких проблем три раза меняли без всяких вопросов. Просто писал претензию, с ней забирали коробку и выдавали новую.

+4
ну ок средний телефон у населения в регионах стоит 10к. из примера на адвоката надо около 30к,экспертиза 30к и пошлина 4к.Так вот есть шанс из за 10 тысяч попасть на сумму 64к в случае если наш суд напомню "самый гуманный суд в мире" встанет не на нашу сторону.
раскрыть ветку 12
0
Действительно единицы, думаю вы правы. И одной из основных причин являются затраты, которые ещё до судебного заседания нужно произвести на независимую экспертизу. В посте речь о товаре ценой в 69 тыс., а если телефон стоит всего 6 тыс., что соизмеримо с ценой экспертизы, при том, что результаты исследования не очевидны? Очень малый процент людей идёт на такой риск. Хотя формально они правы, шансы на успех есть.
+18
Согласен насчет моралки! Она столько нервов и времени потеряла и после этого 5 к за моралку смешно.
раскрыть ветку 7
+7

Самое смешное, что моралка в уголовном процессе такая же, а там страдания посерьёзнее

0

Она еще и несколько десятков тысяч рублей заморозила и магазин пользовался ее баблом (70000) без процентов. 5000 моралки... Смешно блять

-2

ну кроме моралки она штраф и неустойку получила, всего 218. В принципе 218 из за 70 норм.

раскрыть ветку 4
+3
Ребят, а я вот не понимаю, почему продавцы не могут в своем сц утопить телефон и т. д. и т. п. и написать, что это сделал клиент?
+5

Если бы шёл каждый 10-й...то им было бы невыгодно обманывать, держать ручные сервисы и штат юристов.

А моралка то ладно, пусть будет 5тыс., если неустойка будет 50тыс. (как здесь).

0

Ну так и маржа с телефона не равна его полной стоимости

0
Ну да, а независимая экспертиза конечно "независимая", знаем мы как система работает. Кому надо, напишут что надо
раскрыть ветку 2
+1

То есть, типа, сидит такой начальник ФБУ "Экспертиза" с зарплатой, лицензиями, лицензиями экспертов и отлаженными процессами. а к нему приходит директор магазина и предлагает... Сколько он должен предложить за решение дела в свою пользу? 

0

Ловите ритейлера!

0

50к для связного, это мизер... Вот если бы лям полтора, вот тогда еще может быть...

0
Смешно просто когда Связной написал неправильное эксплуатацию телефона !...и типа вскрытие его .. Смешно просто такой бред напишут.
+46
Я считаю, что в суд надо идти всегда. Говорю как бывший работник подобной шаражки. Часто просто бессильно разводил руками не в силах ничего сделать, а если бы все клиенты шли в суд, то владельцы сетей наконец задумались бы.
раскрыть ветку 8
+10
Я считаю, что в суд надо идти всегда.
Я бы добавил, что всегда, когда правда на твоей стороне.

А задалбывать суды непонятными претензиями - лишнее. В лиге юристов каждый день читаю по 1-2 посту, где либо вообще какой-то бред, либо потребительский терроризм в чистом виде. Например вот https://pikabu.ru/story/potrebitelskiy_yekstremizm_7489897#c... или вот Поменялись автомобилями и попали на убитое двигло, что делать? из недавнего.

раскрыть ветку 5
+11
На текущий момент потребительский экстремизм это хорошо. Потому что сети ведут себя очень непорядочно.
раскрыть ветку 4
+1
У Связных и прочих салонов главная цель наебать. Клиента и подсунут ему доп услуги .просто мрази .как там люди работают совесть не болит у них ? .
раскрыть ветку 1
0

Ну у них есть выбор, слушать совесть или получать зарплату. Я хотел как-то поработать. Самый большой оклад был в МТС, 14к для Москвы. Для бОльших денег уже нужно крутиться. Во всяких связных там оклады 2-4-6 тыщ. И это в Москве

+40
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+10

и это к сожалению работает и работает хорошо. потери 250 тыс, при цене телефона в 70 тыс это всего 3.5 цены телефона. Т.е. нужно чтобы минимум каждый четвёртый доводил дело до суда, тогда это станет невыгодно. А там я думаю меньше 1/1000 рейт тех кто в суд идёт. Сколько телефонов кредит продаётся, есть у этих людеё мозг и деньги на адвоката? Нет. Сколько из тех что купили на свои забьют потому что своё время дороже?

раскрыть ветку 6
+17

Есть ещё такая куйня как стоимость телефона от производителя и их доход с каждого телефона нифига не 70 тысяч

+5
Я думаю мало людей кто забьет на 70 тыр. Это не 700 рублей и даже не 7 тысяч
раскрыть ветку 1
+6
По твоей логике они телефоны бесплатно получают чтоли? Там реальной наценки %20
раскрыть ветку 2
+5

а потом НЕ извиняешься и ещё в суд на него подаёшь

+11

Связной, так вам КУРВАМ и надо! Вы, свиньи, мне в 2007 с Sony Ericsson'ом W810i голову проебли месяц, псины. Я тогда подростком был и сдал, купленный на родительские деньги, этот телефон в ремонт по гарантии, была проблема с зарядкой и звуком. Вы, сучата, забрали у меня его в магазине,а спустя месяц, когда я за ним пришел(в тот же магазин, где покупал и где сдал), ваш ебанат-сотрудник рылся долго на складе, а потом тихонько спросил у другого ебаната-сотрудника, тот ответил, что, мол, не помню, давно было. Вобщем я испугался, услышав эту поебень, предвкушал, что мой аппарат приведен в чувства, а тут такая хуйня. Общем отдали мне коробку, я ёбик малолетний расписался, открыл коробку, а там мой аппарат в ТАКОМ ЖЕ ТЕХ.СОСТОЯНИИ,в каком и сдавал, только с бумажками о якобы ремонте! Чтоб вашу контору ебли самые конченые клиенты за самые дешевые наушнички.! Долго и настойчиво! Чтобы бабки приходили каждый день и меняли свои кнопочные нокии-калькуляторы за 990руб на деньги, потому что она передумала, блядь!!! Чтобы дрочили вас за пузырьки под китайской защитной пленкой! И чтобы цыгане по 67 человек  заходили в каждый офис пополнять баланс на 10 руб через ебаната-сотрудника, а не через терминал!

+144
(начинается на "С...", кончается "...ой")

Поначалу было прикольно, но сейчас уже раздражает. Нахуя и зачем таким образом искажать написание фирм?

раскрыть ветку 28
+134
Реклама же. Я вот как прочту название "Связной", так сразу и бегу туда брать пару телефонов в кредит. А юристы связного сразу в суд подают на пикабу и пользователей за клевету.
раскрыть ветку 7
+38

Неа, это что бы пост не индексировался. Т.к любое упоминание будет горячим словом.

раскрыть ветку 3
+5

Ну вот! Триггер сработал! Побежал в связной!!! Ждите иск в суд за рекламу и навязывание

раскрыть ветку 1
0

Что-то так себе реклама.

+24

секта свидетелей рекламы

особенно в негативных постах раздражают

ещё комментарии
+4

Это известная сеть хуевых телефонов "Сука Ой"

+5

Сухой

Святой

Серебряннозолотой

Секвойя с собой

Сообрази по прямой

Совсем голубой

Серпантин непрямой


Много вариантов так то. Догадаться тяжело

раскрыть ветку 1
0
Много вариантов так то. Догадаться тяжело

Ну да, тем более все представленные варианты это реальные магазины) Особенно последние два и про секвойю...

+5
Она там купила там начинается на "сма...",кончается на "...фон", и он начинается на "сло...", кончается на "...лся".
+4
А они сами не знают, хотят блеснуть оригинальностью, типа "зелёный банк", "оранжевый магазин"
раскрыть ветку 1
0

Красная тухлерка

+1

Долбоёбы, сэр.

0

Схуезной, отличное название магазина

0
Точных причин не знаю и я, но, кмк, если юрист поступает так же, стоит прислушаться.
-3

пишут что бы говноменеджеры по поиску не нашли этот пост и не начали блеить в свое оправдание

раскрыть ветку 2
+5
Ну и пусть себе блеют, какая разница то?
раскрыть ветку 1
-4

Из-за несколько ебанутых правил Пикабу касательно рекламы. Не знаю, изменилось ли в них что-либо? Фишка в том, что если в посте указываешь название конторы (и не важно в каком свете она в этом посте представлена: нейтральном, негативном или положительном), то частенько набегают неадекватные долбоёбы и начинают вопить, аки псы: "@Мадиятяй, тута йиклама!!!" В результате у автора появлялся нехилый такой шанс словить бан... Ну а пост, естественно, идёт на удаление.

раскрыть ветку 2
+2

Ни разу за год не видел того, что вы сейчас описали.

Какой долбоёб может кричать: "Модератор, тут реклама!" на откровенно негативный пост? Если можно, дайте пару примеров, я хоть знать подобных личностей буду)

раскрыть ветку 1
+17
Давно пора этих гадов ставить на место
раскрыть ветку 3
+1
Каких ? Там работают простые люди и не далёкого ума.
0

Так и сделал.

Время только уходит

0

к стенке

+18
Я всегда ахреневал от этого типо "морального ущерба" в 5000р. Это вот так вот год геммороя оценивается? Я бы оценил свой моральный ущерб от этого дела в миллион рублей. Может тогда эти охеревшие продаваны научились бы наконец закон не нарушать
раскрыть ветку 8
+3
Доказать сможешь свой моральный ущерб в 1 млн? Заключение психиатра принесешь, чеки на лекарства? Почему все считают, что можно тыкнуть пальцем в потолок на любую сумму, и она должна быть признана?
раскрыть ветку 7
0
#comment_170956634
вот тут ответили. И не умничай больше со своим психологом.
раскрыть ветку 2
-1

А вот почему бы и ДА?

раскрыть ветку 1
-2

ну смотри. К примеру, телефон нужен для работы, да похуй хоть в яндекс такси. Без телефона ты не можешь работать. На другой нет денег. Уже можно посчитать

раскрыть ветку 1
+4

Мне больше интересно, что мешает СЦ со стороны продавца (первая "диагностика") аккуратно стукнуть аппарат углом чтоб остался небольшой след?! Потом любые "неконтакты и непропаи" списывать на "нарушение правил эксплуатации"?!
Помню в далеких нулевых купил мп3 плеер в кредит. Ну он и издох через месяц. А к нему шел чехол и в нем же носился. Когда забирали аппарат на проверку и подсунули бумаги на подпись, я увидел строку типа "небольшие повреждения, царапины, потертости". Я консультанту и говорю - ткни пальцем хоть на одну царапину, плеер как с коробки, муха не сношалась. Молча переписал.  (А я уже тогда понимал в какой стране живу, и до чего можно раскрутить эту фразу).
Веселее было пару лет назад при возврате не работающей мышки в магазин. Ровно та же строка, вот только мышь изначально дохлой оказалась, по этому пережила пару прикосновений и обратно в блистер.  Я консультанту и говорю - или показывай на повреждения, или нахуй вычеркивайте. И знаете какой ответ? У МЕНЯ В ПРОГРАММЕ НЕТУ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ. Я - ваши проблемы, нет в программе - пиши ручкой и ставь печать с автографом. К - НЕ МОГУ, НЕ УМЕЮ! Я уже прям смеюсь, но настаиваю на своем.
Походит педик, демонстративно с последним айфоном в руке (тоже консультант), мол че девчушку мучаешь, сдались тебе эти 700р! СУКА, ДА , Я ИХ блять вот этими руками и мозгом зарабатываю, трачу время на вас пидрил, которые бабушек разводят (а это отдельная песня, пока консультантка пыталась совладать с программой - бабуля ребенку покупает телефон ноклу за 5000р и ей при мне втюхивают допы с итоговым ценником 12! мать его т.р., пленка, наушники, антивирь, доп акб, чехол, доп гарантия).
Возвращаясь к вопросу, если есть строка "внешние коцки", не пошлют ни нахер?

раскрыть ветку 1
0
Хорошо изложил, добавить даже нечего.
+4

Это сложившийся порядок у этих шараг.

Матери впарили телефон, она человек пожилой, не разглядела что дисплей отклеенный, пузырь прям под стеклом.

Очевидный дефект производителя. Упёрлись рогами, скандал, обвинения. Ну и как итог взыскание с них х2 суммы примерно. Волокита около восьми месяцев длилась.

Франшиза теле2. "Время блядей" или как-то так называется

+4
Хе, Ставропольский край ) Хвалю земляков, что не постеснялись потратить время и силы на ататашку офигевшим ритейлерам
+12

А меня вот выбешивает, что моральный вред у нас всегда какой-то мизерный. Вот интересно: человек тратил свое время, ходил на экспертизы, в суды, и 5000 рублей? Твари реально охуели. Поганый суд.

раскрыть ветку 2
0

Ну так люди для них, в большинстве своём - холопы. Если людям платить нормальную моралку, то они и в суд чаще ходить начнут, на суды нагрузка увеличится, им оно не надо, ради челяди напрягаться) Встали на вашу сторону, сработало всё это дело в ноль - пущай радуются, и этого хватит. А с нарушителя, бонусом, можно ещё и казну пополнить.

раскрыть ветку 1
0

Да, я примерно это и имел в виду. Потрясает, что людей это не возмущает в большинстве случаев.

+3

Слушайте. А вот этого я не знал! Смотрите какая тема:


Таким образом, с ответчика ООО «Сеть Связной» в пользу истца Исаевой И.А. подлежит взысканию штраф в размере 62 495 рублей из следующего расчета: (69 990 рублей (стоимость смартфона) + 50 000 руб. (неустойка) + 5 000 руб. (компенсация морального вреда)) = 124 990 рублей (присужденная сумма) х 50% = 62 495 рублей.


Штраф в 50% действительно прописан. Но я не знал, что он идет от всей суммы ущерба ). Неплохо. Реально неплохо. ЗОПП у нас рулит, без понтов!

+10
Господи. Работал в сервисной зоне одного крупного ритейла, называется на М, заканчивается на видео.
Историй ттаких могу рассказать стопицот штук.
Проблема в том, что магазин на местном уровне связан по рукам и ногам центральным офисом. Даже директора не могу повлиять на вполне очевидные ситуации. От тогогочень обидно, когда вы орете на людей, котрые просто делают свою работу так, как им велит руководство. И не могут отойти от инструкций, хоть вы им еблище там набейте.
Что касается сервисного центра, обычно, во всяком случае там, где работал я, техника отправляется в сервис, имеющий соответствующую авторизацию от производителя этой техники. Никаких "своих" сервисов там нет.
Что происходит в недрах сервисных центров и как проходит проверка качества никто доподлинно не знает. Сервисмэны в магазине получают на руки только заключение, никакого личного интереса в том, чтобы вас наебать они не имеют, так как мотивация завязана совсем на других вещах.
Что же я предлагаю Вам, дорогие потребители.
Идеальной стратегией действия с вашей стороны, в случае гарантийного происшествия с вашей техникой, будет следующее.
1- обращение в магазин с претензией
2- ожидание ответа 10 дней
3- в случае Согласия, поздравляю. Если отказ, принимаем его и обращаемся к юристу, работающему в сфере ЗоЗПП
4- сдаём технику на независимую экспертизу и платим за неё (в случае если вы 100% уверены, что проблема гарантийная, а не в том, если вы сами угробили технику)
5- получаем на руки заключение, что проблема в технике и она гарантийная
6- идём в суд и в короткие сроки выигрываем, так как суд в почти 100% случаев встаёт на вашу сторону
Получаете свои баблонские и радуетесь.
Не нужно идти и орать в магазине на ребят в красных /оранжевых и, какие там ещё бывают, майках. Они здесь абсолютно не при чем, лучше вместе с ними посмейтесь над ситуацией и скажите про их вышестоящее начальство словами бессмертного классика
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+8
котрые просто делают свою работу так, как им велит руководство.

Руководство: Наёбывайте людей!

Работники: Ну ок, чё.

раскрыть ветку 5
+5
А что предложить?
- Наебывайте людей!
- Нет, я честный!
- ППшёл нахуй отсюда.
раскрыть ветку 4
+1

А зачем обращаться в независимую экспертизу до суда?  Если, как ты пишешь, ты уверен, что это 100% гарантийный случай, то зачем она нужна и зачем тратить на нее деньги? Суд должен назначить свою экспертизу по такому делу, если ответчик будет не согласен с иском. Если ответчик проиграет, то он в итоге заплатит за судебную экспертизу, а за твою - нет.

раскрыть ветку 6
+1
Твоя 100%-ая уверенность в гарантийной подомке не имеет ровным счётом никакого юридического веса, потому что ты :
1) не сертифицированный эксперт
2) заинтересованное лицо = недовольный потребитель
раскрыть ветку 1
0
Судам это не интересно и они ничего не назначают. Суды в наше время ленивые, они работают только с тем, что ты им даёшь, никаких дополнительных шагов, чтобы тебе помочь они не сделают. Поэтому нужна независимая экспертиза и подтверждающая это бумага. В противном случае они будут иметь на руках только отказ продавца и твои хотелки. А на этот отказ тебе надо иметь жёсткий контр аргумент, после чего суд говорит продавцу, что он сам мудак и он выплачивает тебе стоимость товара, неустойку, адвоката и экспертизу.
Схема давняя и отработанная.
раскрыть ветку 3
0

Партизанен! Не стреляй немецкий зольдат и не взрывай их имуществ!
Они есть выполнять распоряжение высший руководств и связан уставом руками и ногами. Зольдаттен не при чом, ругайт Гитлер вместе.

раскрыть ветку 1
0
=) ну если утрировать, то как-то так, да)
+6

Связной нарвался на пиздюлину. 

+2

АСЦ конченный значит какой-то. У нас случай был. По смартфонам оппо менялся сервис постоянно. То в одном месте, то в другом, через месяц в третьем. Девушка пошла к мастеру в сервис, который потерял уже на тот момент авторизацию. Говорит мастеру: Вот, по гарантии ремонтируйте. Он не предупредил что они больше не АСЦ, взял телефон, отнес домой, там неделю с ним возился, заклеил коряво, корпус телефона в клею, неисправность осталась, ибо он ничего не смог сделать. Она пришла в магазин, говорит что делать, как быть. А тут то полномочия сотрудников магазина уже все, отправить только можно в АСЦ, откуда ее пошлют куда по дальше, ведь был не авторизированный ремонт. Виноват горе-мастер. И еще сервис не может быть по идее "своим". Авторизацию получают от производителя. И по идее ебать АСЦ надо. Все магазины отправляют в АСЦ, и обмен/возврат делают на основании только документов из АСЦ. Хз как в РФ, в КЗ вообще магазину поебать что там да как, топаешь в сервис, приносишь бумагу, если подтвердили брак, ну и они в залупу не лезут, брак подтверждают. Потом либо деньги получай, либо меняй. Ну правда если сумма большая, могут в залупу занырнуть и твердить что только обмен на эту сумму и никак иначе. Сталкивался друг с тем что магазин не хотел ворачивать деньгу за айфон 11про. Ну не сам магазин локально, а вышестоящий региональный директор говорит вы че там охуели, возврат на 800к делать. После разговоров с ним по телефону он слился, сказал что связь не ловит и заблокировал номер, что означало его капитуляцию).

+1

Коллега, если вдруг прочитаете, имею два дела в производстве.

1) айфон, прошел год , но не прошло двух лет. Обращались по истечении года к продавцу (тоже сетевой магазин, не с...й), отказали в ремонте. Два раза. Обратились в суд. В суде представитель ответчика утверждает, что гарантия год, и надо было сдавать телефон на экспертизу. И потом предъявлять требования (п.5 ст 19). Но на сайте Эппл сказано что право обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков 2 года. (https://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/) об этом в претензиях писали и давали ссылку. В итоге даже суд в замешательстве. Официальный судебный запрос в Эппл ясности не внёс. Привлекли Роспотребнадзор. Отложили до выяснения.  В случае сомнений, будем заявлять судебную экспертизу.


Какое ваше мнение? Был ли опыт именно между годом и двумя с продуктами Эппл?


2) айфон. До истечения двух лет обратились в АСЦ, они выдали новый аппарат вместо ремонта. У него такие же недостатки - шум в районе камеры при работе устройства. Обратились к продавцу (та же сеть что у вас) со всеми подтверждающими документами. Снова письменный отказ , что , дескать, прошло уже два года с момента покупки первого. Плевать они хотели на п2 ст 21. Готовлю исковое ) но тут сразу пойду к эксперту, дабы дело не тянуть.


ЗЫ: общение с представителями ритейла, их "инструкции", эти вот "у нас нет полномочий", "езжайте в АСЦ/другую точку на другом конце города/северный полюс" , висение на телефонах горячей линии - те ещё квесты. Ладно хоть почтовые отправления работают...

Если вдруг соберусь, тоже напишу пост-ликбез

раскрыть ветку 1
0

Вот как это при годовой гарантии срок подачи претензии по ЗОЗПП 2 года?

+1

Я один прочитал " с риэлтора"?

+1

А как можно найти мехповреждения, если их нет? Это ж достаточно очевидный момент. Или просто на отъебись сработали?

раскрыть ветку 12
+3

В смысле на отъебись. Ровно сделали что надо. Пока у нас нет ответственности эксперта на проверке качества или экспертизе, такое будет процветать. Корень пролемы я вижу в том что потребители забивают на защиту своих прав массово, ввиду недостатка заний, денег, времени.

раскрыть ветку 3
0

Ну это и есть на отъебись. То есть просто послали клиента по надуманным причинам. Что бы клиент отъебался

раскрыть ветку 2
+3

их еще и создать можно, при желании хоть сколько нибудь правдоподобности придать

раскрыть ветку 7
+1

нее, это не прокатит, внешний вид подробно описывается при приемке.

раскрыть ветку 6
0

У нас такие суды, что в 90% случаев будут на стороне потребителя, хоть какие доводы приводи. А ты попробуй выиграй дело против налоговой, или какой-нибудь госорганизации типа ГИБДД, или полиции.

0
Хм, простите за наглость, но можно задам вопрос? Сдал в ремонт телефон с разбитым экраном (без гарантии, валялся пару лет в столе, просто решили для ребенка восстановить как 1й смарт) 23 мая, обещались позвонить, но не звонят. В пятницу звонил - ждут детали, типа без диагностики нет смысла звонить. Но если детали заказаны, диагностика ж была? Начинать нервничать или еще рано?)
0
Типичный наебизнесс по российски: вместо того, чтобы без гемора поменять товар, дано обязательно поебать мозги и повыебываться. Вопрос: нахуя? Второй вопрос: если продавец творит подобное, нахуя жевать сопли и верить продавцу, когда он утверждает, что "ничего вы не добьётесь"?
0
Прочитал и аж тепло стало на душе)
0

Как говорил мне один мой работодатель: затягивай и судись до последнего. Может истица умрет. Или еще что случится. Мало ли...

0

может уже спросили, но за что госпошлина то? по ЗПП ее же нету

раскрыть ветку 4
0
Госпошлина взыскивается с ответчика, истец ее не платил при подаче заявления в суд
раскрыть ветку 3
0

Мб автор заметит мой комментарий. Хотела бы посоветоваться с вами. 10.06.2018 в салоне м*с купили в кредит сот. телефон стоимость по договору 53к. В этот же день вечером он сломался, на след. день утром понесли его обратно в магазин. консультант признал косяк и уведомил о том, что телефон поедет на диагностику в сц, и в случае обнаружения поломки произведут РЕМОНТ. На такое мы были не согласны и указав на закон о зпп, потребовали обмен устройства на исправное "здесь и сейчас", на что получили отказ. развернулись мы и пошли в роспотребнадзор, с их помощью заполнил претензию, отнесли в мтс. через месяц нам пришел ответ о том, что необходимо сдать телефон на диагностику. Уже тогда мы обратились к юристу в нашем городе. С его помощью мы провели независимую экспертизу, которая подтвердила, что телефон действительно не исправен .Оставили отзыв в жалобной книге и уже на основании экспертизы написали новую претензию. Но снова спустя месяц ожидания пришел отказ. тогда уже  подали иск в суд 24.06.2019 (прошел год с момента покупки). И 24.07.2019 суд вынес решение в нашу пользу и обязал ртк заменить телефон ненадлежащего качества (во всем остальном отказал). в сентябре 2019 мы отнесли ИЛ в магазин. и вот сегодня 3.06.2020 а от магазина тишина, остались мы и без телефона и без денег (кредит исправно платим), телефон подешевел уже в два раза и в принципе за ту стоимость он уже не нужен. Наш юрист все дело тормозит, без звонков вообще не шевелится, у него осталась другая копия ИЛ. Что нам делать теперь не знаем. Возможно ли как нибудь расторгнуть кредитный договор с банком, или компенсацию какую выбить, обидно что телефоном то и не пользовались , а он в два раза на сегодня дешевле.

раскрыть ветку 2
0
А теперь вишенка - до октября никто денег не увидит. Даже с учетом того, что законное решение вступит в силу. Эта компашка, 99% в списке пострадавших от короновируса, поэтому на нее распространяется мараторий на банкротство, а так же на взыскание денег.

Другими словами почти все исполнительное производство встало, денег не получить.
0
Подскажите пожалуйста, ситуация такая : купили телевизор через неделю захотели сдать его обратно, так как не устроил функционал отнесли магазин, нам отказали в возврате средств, и магазин уже закрылся, точнее на его месте теперь другой магазин, но с теми же сотрудниками, суд проиграли. Телевизор полностью в исправном состоянии, товарный вид не потерял.
раскрыть ветку 1
+1

Технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Так по закону.

0
Я вообще не понимаю почему они его просто не починят. Есть официальные сц которые меняют/ремонтируют и все шарашкины конторы несут туда не понимаю им просто лень или что...
раскрыть ветку 1
0

Есть вариант отремонтировать и есть вариант написать ТЗ на подтверждение дефекта. это разные работы.

0
Да, действительно. Давно не читала ЗоЗПП. С 2012 года штраф платится в пользу потребителя, а не государства.
0
Я всегда говорил и говорю, Связной, идите на.. уй.
0
Ключевое выделил "Ответчик на судебные заседания не являлся, направляя посредством почты письменные возражения, а также заявил ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая была проведена и которая также подтвердила все наши доводы." Если бы не это. Не факт что бы все помогло
0
Дай угадаю был айфон и мт или мс(забыл как именно) сервис? Эти говноеды 100% актов выписывают по айфонам)
0
Связной связной связной
0
На самом деле менеджеры никак не связаны с тем, что происходит в СЦ. Их дело это правильно укомплектовать и отправить с ближайшим водителем, а что там творится в СЦ это уже не их проблема. И вообще неприятно, когда товар приходит спустя полтора месяца вообще не отремонтированный. Ведь все шишки за то посыпятся на менеджера, который вообще крайний в этой ситуации.
0

Вопрос по таким карманным сервисменам. А что мешает им, допустим, организовать следы вскрытия товара и потом отказать на основании того, что сам пользователь пытался починить. Как потом доказать обратное?

раскрыть ветку 1
0

фоткать заранее, видимо. ну и может там прям всюду камеры...

0
Вот это правильно. Драть нерадивых надо и в хвост, и в гриву.
0

Расходы истца на адвоката не учитываются?

Можно ли их компенсировать за счёт ответчика?

раскрыть ветку 15
+6
судебные расходы в сумме 30 827,04 рублей

Это и есть расходы на адвоката и прочее. Только не за счет ответчика, а за счет проигравшего - кто проиграл суд, тот и оплачивает выпивку судебные расходы. Проиграл бы покупатель - оплатил бы расходы на адвоката для магазина.


Разве что досудебную экспертизу никто не возместит.

раскрыть ветку 14
+1
Стоимость досудебной экспертизы тоже взыскали с ответчика
раскрыть ветку 3
0

Сумма компенсации зависит от суммы указанной в договоре с адвокатом?

К примеру, если договоримся с адвокатом на 200 т.р. и выиграем дело, то суд 200 тысяч назначит за судебные расходы?

Просто хочу понять, как это работает на практике.

раскрыть ветку 9
0

А как заставить ритейлера принять телефон за то что в нём не стоят сервисы гугла. Все скотсети и приложения его требуют

раскрыть ветку 5
+2

Врядли в ТТХ устройства указано наличие сервисов. Да и сервисы гугла не являются обязательным элементом, без которого невозможно использовать устройство по назначению.

0
Попытаться мирно договориться, упирая на то, что допустим смарт вам нужен для работы, рабочие приложения требуют гугл сервисы и так далее,и деньги не надо, надо обмен. Ну и естественно аппарат и упаковка должны быть в идеале. У нас, собственно, так на днях 9с принесли обратно. Притом что человеку про гуглы три раза было сказано. Купил вечером под закрытие, пришёл на следующий день с утра. Пох, пошли навстречу, поменяли с доплатой на Нот8т.
0
Можно сервисы поставить
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=991712&amp;view=fi...
раскрыть ветку 2
0
На новых моделях пока нет стопроцентно рабочего способа. Сами на работе интереса ради пробовали, на хонора 9s и 9а не заводятся.
0

пробовал. что то блокирует работу. при открытии плей маркета загрузка дальше логотипа не идёт.

0
"свой" сертифицированный центр, который надиагностировал

А этому центру что-нибудь было?

раскрыть ветку 2
0
Сомневаюсь
0

А как докажешь злой умысел? Те дурака включат, мол спец бестолковый оказался.

0