Суд с Восточным экспресс банком ч.5

Всем доброго времени суток. Продолжаем.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Я думаю сегодня стоит уже и закончить с этой историей, а то меня уже обвиняют что я пишу тут только ради рейтинга. Да и решение суда я уже выложил в комментах (поэтому интриги уже нету). На третьем заседании юрист банка опять не предоставила никаких запрашиваемых судом данных (нет, она их все таки принесла, но никому не показала, так как там "банковская тайна" (да, даже судье, да, судья удивилась)). Поэтому судья делала запрос в банк без участия юриста. Позиция банка (хотя я думаю это была позиция самой юристки, которая пыталась хоть что то возразить из принципа), была что банк деньги то вернул, а вот проценты и штрафы это наша проблема. Судья как и мы тихо охреневала с происходящего. В итоге очередной перенос разбирательства на очередные 2 месяца. К 4 заседанию банк таки перевел денежные средства для покрытия всех штрафов и неустоек ими же начисленных (где логика?! вместо того чтоб просто отменить штрафы, банк их гасит из своего же кармана). Нами было написано заявление в банк о расторжении кредитного договора и закрытии счета (прошу помнить что ДБО у нас отключено). Банк с закрытием счета тянет до последнего (45 дней), а потом присылает что вам отказано в закрытии (хотя после всех манипуляций на счете 0). Идем в банк и пытаемся узнать причину. Нам объясняют это технической неполадкой, и мы пишем заявление повторно. На 4 заседании не было ничего интересного (так как документы из банка по почте до суда еще не дошли), только сидела грустная юристка. Еще очередные 2 месяца ожидания. К последнему заседанию наконец то приходят ответы от банка о результатах внутреннего расследования, где банк вроде бы и подтверждает факт мошенничества, но поскольку они так и не поняли как ушли деньги, то исключать нашей вины не могут (отлично, правда?! мы не знаем кто и как списал деньги из-за дыр в системе, но на всякий случай вы виноваты). А так же банк заявляет ходатайство о рассмотрении дела без их участия (видимо юристке надоело чувствовать себя ненужно на судебном процессе).А так же приходит второй отказ от банка в закрытии счета. В отделении банка опять не смогли внятно объяснить почему отказ (было впечатление что второе заявление они просто потеряли). Пишем 3 раз и ждем. И тут внимание, приходит жене на номер смс -вам подключено ДБО!!!! Что блин?! Звоним на горячую линию и задаем резонный вопрос- какого хрена?! Там отвечают что подключение возможно только в отделении при написании заявления. И задают вопрос- а вы точно не ходили в банк и не писали заявление (мы что, похожи на маразматиков кторые не помнят что они делали вчера?!?! а то мы тут по программе видим что вы посещали отделение банка (как раз то где получали карту, и куда постоянно ходили с письменными претензиями). Прыгаем в такси и едем в банк. Я с порога включаю камеру на телефоне и так как терпению приходит конец, начинаю на повышенных тонах в нецензурной форме объяснять им что они не правы. Да я не боялся что они вызовут полицию и привлекут меня за оскорбления, потому что на них бы в ответ полетело заявление о мошенничестве (про наше мнимое посещение банка, после которого волшебным образом у нас подключили ДБО). Главный менеджер сказала что она сейчас все уточнит. Долго смотрела что то в компьютере и выдает- у вас ничего не подключено, и вы не посещали наше отделение. И тут же жене прилетает смс- ДБО отключено! Уже не хотелось писать жалобы в разные инстанции, потому что за год судебных разбирательств были истощены морально (а отдел взыскания перестал звонить, и негатив не осталось на кого выплескивать). Поэтому просто ушли. На следующий день прилетела смс что счет закрыт. Сходили взяли справки что ничего не должны банку. На последнем заседании мирно пообщались с судьей где она выразила крайнюю степень охреневания от происходящего. Судья сказала ждать решения. После вынесения решения по делу (да, некоторые нами запрашиваемые суммы были урезаны, но решили уже не оспаривать, так как результатом в целом довольны). Банк оспаривать решение тоже не стал. И поэтому по прошествии срока данного на обжалование, мы написали заявление на выдачу исполнительного листа. Вот так почти закончилась эта история. Хотя я почти на 100% уверен что будет какой нибудь бред по взысканию с банка денег по исполнительному листу (решили действовать не через приставов а сами). Мое сугубо субъективное мнение- Восточный экспресс банк говно, деньги снимались кем то (или при помощи) из сотрудников (когда банк предоставил нам выписку по всем отправленным нам смс сообщениям, там на против каждого сообщения количество смс значилось 2, хотя нам приходили по 1). Так же пообщавшись с сотрудниками службы безопасности других банков, услышал их мнение (авторитетное для меня), что скорее всего, кто то из сотрудников менял номер для доступа к интернет банку, и списывал деньги, потом менял обратно. И скорее всего банк даже нашел кто из сотрудников это делал, но им не выгодно это признавать, так как за это им светит ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ штраф. Вот такая фигня может случиться с каждым из нас. Главное отстаивать свои права. Ну и читать законы (если бы мы не обратились в банк в течении суток после списания денег, то денег бы нам не вернули). Всем спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что я могу сказать? Начиная с конца 2014г половину сотрудников сократили, премиальную часть урезали, из-за чего кто-то сам ушел. Какого уровня там остались специалисты судить сложно. Ранее держал там вклады, сейчас не рискнул бы.

Вообще с телефоном ситуация странная. Дубликат сим карты? Но был перевыпуск. Хз короче.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дубликата не было. Ни одна смс, ни один звонок не ушел в на дубликат (что подтверждается выпиской от мобильного оператора).

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно просто совпадение? Или виновные знали о том, что телефон потерян и решили на этом фоне срубить бабла?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не понятно как деньги то ушли. Банк смог пояснить как была проведена операция (после блокировки)?

Если есть в текстах, то прошу прощения, 5 постов перечитывать тяжко :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Банк этого так и не объяснил.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать на banki.ru веточку открыть, пообсуждать как такое возможно. Я с банками дела давно имею и в той же восточке работал, но данная ситуация мне не понятна.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В системе изменили номер на который должны приходить уведомления, после перевода денег номер сменили на прежний. Уверен на 99%, потому что это простейший способ, а так же уверен, что СБ банка в курсе кто это всё провернул.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю что примерно так все и было

Автор поста оценил этот комментарий
Я может чего-то не понимаю, но неужели так просто поменять номер телефона в банковской системе? Даже в ВК 2 недели нужно ждать, пока отвяжется старый номер и привяжется новый. А тут так быстро, поменял номер, слил бабки, вернул обратно старый?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всем управляет компьютер, а компьютер - это всего лишь нолики и единички. Нужно только знать где и что на что менять и иметь туда доступ.
Автор поста оценил этот комментарий

ТС утверждает же что смс к ним приходили. как я и писал - скорее всего прикрутили второй номер. тогда утеря мобильника тут просто совпадение и к краже денег отношения не имеет.

Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники могут изменить номер телефона.

К примеру, если вы придя в банк, открыв счёт и карточку, не дали номер мобильного и отказались от интернет банка, сотрудник может ввести номер своего телефона, легко открыть счёт, и с него снимать деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

смски ТСу на телефон приходили. если только второй номер привязали...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку