Суд по ЗоЗПП РФ

Всем доброго времени суток. Сам не юрист, в голове каша от формулировок. Пишу в общих чертах, саму суть, чтобы никаких правил/законов не нарушить. Подавал в мировой суд заявление о взыскании неустойки (пени) по ст. 18, 22, 23 ЗоЗПП РФ. Коротко суть: в ноябре 16 года был приобретен смартфон. Через полгода использования смартфона обнаружился в нем дефект и устройство было сдано продавцу для устранения недостатков. Так же продавцу было предъявлено требование  предоставить аппарат из подменного фонда с основными потребительскими свойствами переданного на ремонт смартфона на период устранения недостатков. Требование не было удовлетворено, я подавал в суд и выиграл дело. В октябре 2017 года решение суда вступило в законную силу и мне был выдан исполнительный лист. Так как исполнительный лист передается в ФСПП по месту нахождения ответчика, а находимся мы с ответчиком в разных городах, я отправил его почтой. Соответственно понес расходы на услуги почты. В декабре 2017 года денежные средства по исполнительному листу мной были получены. В январе 2018 года мной была написана претензия в магазин о возмещении расходов на услуги почты. Ответ на претензию я не получил до сих пор. Ситуация позабылась, пару месяцев назад прибирался в документах и нашел претензию. Вспомнил что ответа так и не получил и решил взыскать деньги через суд. Подал исковое заявление в мировой суд. По результатам судебных заседаний получил решение суда: в требованиях отказать, т.к. я основывал свои требования о взыскании с ответчика убытков на почтовые расходы на положениях ЗоЗПП РФ. "Однако ЗоЗПП РФ не предусматривает возможности взыскания убытков за продажу товара ненадлежащего качества, неустойки и денежной компенсации морального вреда на стадии исполнения решения суда, а по иным основаниям требование не заявлялось". Сейчас готовлюсь к суду в вышестоящей инстанции, читаю закон, статьи в интернете, но так как не юрист очень много вопросов возникает. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, на