10

Суд оштрафовал китайца, переплывшего Амур, чтобы найти в России работу

Суд оштрафовал китайца, переплывшего Амур, чтобы найти в России работу Китайцы, Дальний Восток, Работа, Штраф

Городской суд Благовещенска приговорил к штрафу в 40 тыс. рублей гражданина КНР, который в сентябре переплыл реку Амур и тем самым незаконно пересек российско-китайскую границу, чтобы найти работу в РФ. Об этом сообщается на официальном сайте суда.


«Суд приговорил: признать [гражданина КНР] Ли Пэна виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 322 УК РФ („Незаконная миграция“) и назначить ему наказание в виде штрафа в 40 тыс. рублей», — говорится в сообщении.


Как установил суд, в сентябре Ли Пэн переплыл реку Амур, которая разделяет Благовещенск и амурский город Хэйхэ, чтобы найти работу в России. В тот же день его задержали пограничники. С 1 сентября он содержался под стражей.


Это не первый подобный случай за последние годы. Так, в июле 2015 года гражданин Китая переплыл через Амур из Хэйхэ в Благовещенск, держась за пустую пластмассовую бутылку. Суд приговорил его к 50 тыс. рублей штрафа.

Источник Дальний Восток

Найдены возможные дубликаты

+4

что-то слабедький заголовок для журнашлюшек. пиши уж « суд оштрафовал китайца за то что тот плыл на работу с пластиковой бутылкой».

раскрыть ветку 1
+7

"В России оштрафовали безработного за попытку устроиться на работу"


И начать про безработицу, про налог на самозанятых и дальше по методичке.

+3
Вот где кадры надо для сборной по плаванию набирать!)
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Не каждый китаец доплывёт до середины Амура. Как я понимаю он вдоль островов просто проплыл?

раскрыть ветку 1
+1

Багром с той стороны затащили и заставили 40 тыс платить :-)

+1

Пограничная служба России приглашает на платные заплывы :-)

раскрыть ветку 3
0
...скоростные заплывы)
раскрыть ветку 2
0

темп задает старшина Иванов на катере погранслужбы пулеметом :-)

раскрыть ветку 1
0

Че-т непонятно. А разве в Хэйхэ уровень жизни не выше?

Говорят даже пенсионеры наши туда перебираются, продают в РФ жилье, а в КНР покупают новое, и еще остается на старость.

раскрыть ветку 2
+1

раньше было, теперь закончилась халява

раскрыть ветку 1
0

До чего Си Цзиньпин страну довёл...

Похожие посты
1703

Откуда не ждали

На работе руководство оштрафовали за нарушения трудового законодательства. Начальник сказал, премий в этом месяце не будет, нужно чем-то штрафы компенсировать.
И ссразу старый анекдот в тему:
- Папа, цены на водку подняли, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Откуда не ждали Работа, Премия, Штраф, Действительно, Анекдот
1570

После приглашения китайских подрядчиков, срок строительства крупнейшего в России сухого дока сократился на 4 года)

После приглашения китайских подрядчиков, срок строительства крупнейшего в России сухого дока сократился на 4 года) Судоверфь Звезда, Дальний Восток, Строительство, Китайцы, Верфь, Роснефть, Сухой док, Новости, Длиннопост

На судоверфи«Звезда» завершается строительство сухого дока, одного из крупнейших в мире. Ведутся пуско-наладочные работы. Уникальное гидротехническое сооружение размером 485 на 114 метров, глубиной 14 метров дает неограниченные возможности для строительства судов любых габаритов и сложности. Сухой док будет сдан в эксплуатацию на 4 года раньше первоначально обозначенного срока.

Осенью 2017 китайская корпорация China Communications Construction Company (СССС) заключила контракт на строительство в Большом Камне сухого дока и трех жилых микрорайонов.
China Communications Construction Company - госкорпорация, специализирующаяся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры. В частности, она построила самый длинный в мире морской мост Ханчжоу Бэй длиной 36 км, самые большие в мире шлюзовые ворота для порта Антверпен в Бельгии.
После приглашения китайских подрядчиков, срок строительства крупнейшего в России сухого дока сократился на 4 года) Судоверфь Звезда, Дальний Восток, Строительство, Китайцы, Верфь, Роснефть, Сухой док, Новости, Длиннопост

В настоящий момент специалисты «Звезды» во взаимодействии с «Ростехнадзором» и «Госэкспертизой» проверяют сухой док и оборудование объекта на предмет готовности машин и механизмов к работе. Ранее для контроля фильтрации гидротехнического сооружения в штатном режиме были проведены работы по заполнению сухого дока водой. Заведен и установлен на рабочее место плавучий затвор батопорт. Он отделяет от акватории камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды. На док доставлен технологический затвор, который позволит разделить площадь дока на отдельные независимые отсеки для строительства сразу нескольких судов. Установлены 4 башенных крана грузоподъемностью по 60 тонн и козловой кран «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн. Проводятся пуско-наладочные работы.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на Дальнем Востоке консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента Владимира Путина. На ССК «Звезда» в эксплуатацию уже введены: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность не дожидаясь окончания работ по строительству верфи, приступить к постройке судов.

После приглашения китайских подрядчиков, срок строительства крупнейшего в России сухого дока сократился на 4 года) Судоверфь Звезда, Дальний Восток, Строительство, Китайцы, Верфь, Роснефть, Сухой док, Новости, Длиннопост
После приглашения китайских подрядчиков, срок строительства крупнейшего в России сухого дока сократился на 4 года) Судоверфь Звезда, Дальний Восток, Строительство, Китайцы, Верфь, Роснефть, Сухой док, Новости, Длиннопост

https://sskzvezda.ru/index.php/ru/news/8-news/416-na-sudover...

https://tass.ru/ekonomika/5027977

Показать полностью 3
2104

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ?

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ? Подрядчики, Заказчики, Приемка, Штраф, Договор подряда, Работа, Взятка, Деньги

Работали мы на одной ПС-110/10/04 кВ,на том же объекте было несколько подрядчиков,и вот идёт окончание работ и близится запуск подстанции.Приезжает комиссия с МРСК и началось,у нас более или менее всё хорошо (были мелкие замечания) а вот к другим было много вопросов.


Директор Одного из  подрядчиков получив транш за первый этап работ тут же купил себе Туарег (авто) , другой директор новенький БМВ и на них прикатили.Все офигели немного , но это не наше дело , а дальше началась приемка.

У одного подрядчика по спецификации и тех задании оборудование  фирмы АВВ а они поставили другое гораздо дешевле,далее вылезло что анкера используемые не той фирмы должны были быть Хилти а поставили что то безымянное (цена отличалась в разы) ,кабеля оказались ТУшными а не ГОСТовскими.

Отступление : В те года поставки АВВ происходили с задержками и могли идти месяцами , это сейчас достаточно быстро можно приобрести а в то время нет.

У другого кто делал благоустройство оказался некачественный асфальт , заставили переделывать (всё снимать) а там оказалось некачественные материалы (щебень вперемежку с землёй и не той фракции). Пришлось всё полностью снимать и делать заново работу+работу по демонтажу за свой счёт.Ещё ставили забор бетонный вокруг подстанции , плиты оказались то ли с браком то ли не качественно произвели монтаж , после первого дождя земля дала усадку и треть плит полопалась,меняли потом.

Как итог по разговорам двое подрядчиков сначала продали свои новые машины а потом и разорились т.к. по договору были хорошие штрафные санкции за каждый день.

Но больше всего меня удивило то что был журнал и акты входного контроля на все материалы а по факту смонтировали гов.но дешёвое.Или думали сунут денег ОКСу(отделу кап строя) или СЭПу(службе эксплуатации подстанций) и дело в шляпе , но не в этот раз,начальник участка одной из организаций кто попал рассказывал что предлагали сумму очень хорошую чтоб глаза закрыли но представители приемки отказались.

Вот на что расчитывали подрядчики ? На русское Авось ??? А разницу в карман.

2237

Ответ на пост "пошел навстречу начальству"

Работал как то на заводе. Смены длились по 8 часов, однако для увеличения производительности мастер попросил меня остаться на сверхурочные. Я конечно же согласился ибо зарплата была и так маленькая. Наступил вечер, работаю себе спокойно и думаю о высоком. Как гром среди ясного неба слышу свое имя. Оборачиваюсь и вижу перед собой начальников цеха и службы безопасности. Они отводят меня в закуток между участками,что было недалеко от моего станка и показывают пепельницу забитую сигаретными бычками и игральную колоду карт. Я конечно же знал что весь этот "хабар" принадлежит нашим местным старикам.
На вопрос о том кому это принадлежит, я попросту развел руками и сделал лицо кирпичом. Начальство в это не поверило и впарило мне штраф, якобы за то что играл в азартные игры, курил в неположенном месте, и в добавок лешили меня премии. После этого, на сверхурочные я больше никогда не оставался.

763

Мотивации пост

Когда денег нет, ленивые работники не хотят работать, а мутить ресторанный бизнес очень хочется. Предлагаю вашему вниманию мотивационный лист для сотрудников общепита от гуру ресторанного бизнеса - компании ГовноПрожект! Для обеспечения сверхмотивации необходимо применить обещание, что манагерам будет выплачено по 10% с каждого взыскания в качестве премии...

Мотивации пост Работа, Мотивация, Бизнес, Штраф, Общепит, Ресторан

P.S.: Разумеется, что такие меры для повышения мотивации незаконны (не доверяем мне на слово, а читаем 192 ТК РФ, там в ТК ещё много всего интересного написано), к счастью большинство работников об этом не знают, ой...

2115

Дилемма

Как все-таки сложно быть начальником.

Вчера случайно услышал беседу двух руководителей, решается вопрос о штрафе работяге за появление на объекте с банкой пива.

Пиво, как выяснилось, безалкогольное, и вот выросла проблема: "пиво" на работе непорядок, надо штрафовать, но ведь безалкогольное, так что штрафовать не за что, а может есть там алкоголь, пусть 0.2%, но ведь про проценты нигде не написано, но тогда и в квасе есть, а решение надо принять и обосновать ...

Я долго слушал этот диалог, минут пять, ушел чтобы не заржать, но похоже, таки оштрафуют бедолагу.

1941

Про штрафы на работе

Навеяло постом Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату
Было это во времена, когда я ещё флористом работала.
Взяли нам на работу нового директора - женщину. В её обязанности входило наладить работу во всех магазинах, превратив их в образец порядка и чистоты.
Примечательно, что женщина эта была также далека от флористики, как я от металлопроката. То есть элементарные вещи ей приходилось объяснять на пальцах, но, как нам сказала собственник, у нового директора большой опыт руководящей работы и на неё большие надежды.
Первое, что она сделала, придя в коллектив, ввела систему штрафов, многие из которых были разумными, типа штрафов за опоздание и курение. Другие же просто расходились с нашими возможностями.
Например, был там пункт про одежду и обувь. Не позволялось ходить в кроссовках и кедах, только туфли чёрного цвета. Брюки тоже только чёрные. Верх - закрытый с двух сторон плотный фартук.
ТУт сделаю отступление. Магазин наш был оптовый и объёмы огромные, грузчика не было тогда ещё и фуры с товаром мы разгружали сами (ага, в туфлях). Летом - жара, магазин тесный и весь из стекла, кондиционера нет. К вечеру даже волосы были мокрые от духоты а сами мы были красные, как раки. Зато в туфлях и чёрных штанах. Зимой наоборот. Холодина ужасная, самая подходящая обувь - унты или зимние ботинки. В туфлях можно было застудиться за 15 минут.
КОроче, я регулярно выхватывала штрафы по этой статье. Здоровье дороже.
И была у нас одна работница, которая очень любила прибухнуть. В связи с чем почти всегда на работу опаздывала. А с курением возле магазина даже не заморачивалась.
Вообще, штрафы за опоздание начинались от пяти минут, для неё же нормальным было опоздать на час - полтора, иногда могла и к обеду прийти (и это при том, что первый флорист, которого она меняет, не может уйти домой, пока её не сменят, то есть, сидит и ждёт порой до обеда)
И вот эту мадаму никто не штрафовал!
КАк то подошла я к собственнице, а все штрафы согласовывала она, с вопросом по поводу несправедливости штрафов. И привела пример с нерадивой сотрудницей.
На что она мне поведала умилительную историю о том, как в детстве ходила она в школу, что находилась через дорогу от её дома. Но столь маленькое расстояние не мешало ей опаздывать туда каждый день. И как не бранили её учителя, действия это не возымело и с пунктуальностью она с детства не в ладах. А в той сотруднице, как она выразилась, она видит себя! И не может штрафовать её за то, в чем сама косячит. Ну а по поводу курения, думаю, вы уже догадались - ну не может она её штрафовать за то, в чем сама косячит!
Вот так вот.
А я заплатила ещё пару раз штраф за не черные штаны, да и уволилась нафиг.

336

Ответ на пост «Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату» 

В ответ на пост, у нас на работе в коллективе, состоящем из одних мальчиков, в офисе на днях появился такой список.


ЗЫ. Меня больше всего порадовал 21 пункт.

Ответ на пост «Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату» Штраф, Работа, Начальство, Офис, Правила, Нормы, Фотография, Ответ на пост

ЗЗЫ. Всем адекватных коллег и начальников

10621

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
458

Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу)

Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу) Китай, Китайцы, Работа, Длиннопост

Китай развивается невероятными темпами. Это отмечают и те, кто бывает в Поднебесной постоянно, и те, кто лишь следит за новостями дистанционно. Строятся скоростные автомобильные и железнодорожные магистрали, появляются новые линии метро, на пустырях и бывших промзонах как грибы вырастают жилые дома. В жизнь людей стремительно внедряются новые технологии, а весь мир берёт на подряд именно китайские фабрики.


Но у всего есть своя цена. Развитие оплачено шестидневной рабочей неделей, подорванным здоровьем рабочих, соглашающихся на небольшую оплату труда и лишь изредка встречающихся со своей семьёй, система работает на себя и свои цели и делает всё для того, чтобы в зачатках задушить любое противостояние.


В следующих нескольких статьях я хочу детально разобрать, что же мне не нравится в его современной жизни, и по каким таким причинам я не готов перебираться туда. Положа руку на сердце, в современном Китае иностранцев особо и не ждут, и не нужны современному Китаю никакие пришлые люди. А вот некоторым иностранцам без Китая, наоборот, никуда.


Я пишу все это не для того, чтобы кого-то обидеть или задеть, а чтобы ещё больше показать читателю специфику и особенности Поднебесной, то, с чем часто там сталкиваюсь, то, чего не могу и не хочу принимать. Некоторые пункты, к большому сожалению, будто бы списаны с российских реалий, но это как раз то, чего мне не хотелось бы видеть ни в нашей стране, ни где-то ещё.

Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу) Китай, Китайцы, Работа, Длиннопост

Крупные богатые города перенаселены

Как я когда-то говорил в одной из глав своей книги, основные деньги в Китае крутятся в четырех городах, получивших аббревиатуру BeiShanGuanShen (от Beijin – Пекин, Shanghai – Шанхай, Guznzhou – Гуанчжоу, Shenzhen – Шенчжень соответственно). Именно там и лучшая работа, и самые высокие заработные платы, именно туда стягиваются специалисты из других регионов. Подобное, безусловно, встречается, во всем мире. Но поскольку в Китае многим больше людей, то и проблема ощущается сильнее.


На улицах и в общественных местах почти всегда много народа, транспорт заполнен, а в часы пик напоминает огромную бочку, которая того и гляди лопнет, автомобильные трассы стоят в пробках. Пока темпы развития транспортной инфраструктуры за ростом населения не успевают. От количества людей в Китае устаешь. И спрятаться особо негде, так как в свободное время в любом парке/горах/пляже будут люди (причём, много).


Правительство делает попытки переноса производства вглубь страны, и программа работает. Но все, у кого есть деньги, стараются остаться на юго-восточном побережье и не хотят уезжать в глубинку – там и контингент, и экология (как плата за развитие страны) часто заставляют желать лучшего.

Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу) Китай, Китайцы, Работа, Длиннопост

Примерный путь от одной фабрики до другой (без учёта расстояния от метро).


Огромные расстояния даже в рамках одного города


Как было сказано, большие города растут, наполняются новыми жителями, которых нужно где-то размещать. В результате не только уплотняется застройка внутри существующих районов, но и происходит разрастание города с поглощением соседних населённых пунктов. Пустыри застраиваются свечками жилых и деловых зданий, промышленные фабричные поселки, некогда бывшие окраиной включатся в состав городов, туда протягивается метро и переезжает производство.


Если раньше фабрики и офисы были более-менее сосредоточены в одной части города, а производители одной индустрии кучковались в одном районе, то теперь они раскиданы по карте в хаотичном порядке: все стремятся найти производственные площади с меньшей арендной платой. Как результат, путь от одного поставщика до другого даже в рамках одного района превращается в длинную дорогу, занимающую более одного часа. Оптимизировать это с трудом получается даже тогда, когда фабрики находятся на одной линии метро в двух/трёх станциях друг от друга. По факту, от станции нужно ещё добираться на автомобиле и это небольшое расстояние на схеме не значит ничего.


Так как по фабрикам для решения вопросов ездить нужно часто, путешествия выматывают. Наличие автомобиля (особенно в часы пик) не помогает оптимизировать время, а, наоборот, мешает. Даже таксисты признают, что в определенные временные интервалы быстрее получится доехать в переполненном метро. В результате, почти ежедневно приходится тратить на дорогу 3-4 часа, «240 минут под землёй туда-сюда, сюда-туда».

Местные стараются найти жилье рядом с офисом (чтобы было ехать не более часа). После работы они почти никуда не ходят, и ограниченно знают заведения лишь в ареале своего проживания. Ездить в центр и другие районы для них далеко и утомительно.

Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу) Китай, Китайцы, Работа, Длиннопост

Все работают, халтурят и почти не отдыхают

В Китае 6-ти дневная рабочая неделя. Только в очень хороших компаниях в субботу раз в две недели выходной или сокращенный день. В остальном, суббота – обычный день с обычными пробками и переполненным транспортом. Рабочий день у моих партнёров не нормирован – с учётом разницы во времени они часто находятся в офисе до 9-10 вечера, редко видят семью и детей (или вовсе их не имеют). За детьми чаще всего присматривают представители старшего поколения, проживающие вместе с подросшими детьми. Порой китайцы работают без выходных, приходя домой только поспать или оставаясь на раскладушке в офисе (о работе внутри Китая я писал, например, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).


Если будет возможность взяться за халтуру, китаец обязательно это сделает. Когда я спрашиваю о культурном досуге, концертах и хобби, мне мало кто может ответить. В основном, жизнь людей, протекает в замкнутом круге дом-работа. Если вы не заказчик, сложно вытащить куда-то знакомого, так как он занят (на заказчика, разумеется, время найдут, даже если оно будет сверхурочным).


Все наши люди, которые живут в Китае, ровно так же подхватывают подобный образ жизни: основная работа, несколько халтур и постоянный поиск с возможностью перехватить где-то ещё. Для Китая это нормально. Расслабишься - потеряешь.

Когда я опрашивал партнеров и знакомых и просил ответить на вопрос, довольны ли они таким ритмом жизни, ощущают ли они себя счастливыми, довольными, могут ли позволить расслабиться, утвердительно не ответил никто.


На сегодня всё. В следующий раз расскажу о других факторах.


И не будем забывать, что хорошего в Китае тоже очень много. Именно поэтому туда приятно возвращаться раз за разом. Но об этом так же потом.


***

Основная тема моего блога – производство в Китае. Я делюсь реальным опытом, рассказываю об особенностях и специфике работы китайских поставщиков и жизни в современном Китае. Всегда рад новым подписчикам.


При копировании/перепостах текста прошу в обязательном порядке давать ссылку на оригинал.
Показать полностью 3
2047

Благодарность от китайских поставщиков

Случилась у нас сегодня интересная ситуация.
Сидим в офисе и тут звонок руководителю:
- Алло, [руководитель отделения] так-то и так-то, всю ночь думал, что делать. В итоге решил вообще руками не трогать и вам позвонить. Об этом никто не знает кроме меня и Вас. Боюсь, что уволят.
- Не ссы, мы уже решаем и едем.
Подходит ко мне и говорит собирайся, едем на производство, там угарное ЧП.
Как выяснилось, к нам пришёл станок и вместе с ним баки с СОЖ. Как бы вроде ничего особенного, ну станок? Баки? Стандарт, кроме одного. При распаковке станка для проверки, а затем баков, обнаружилось, что в одном баке СОЖ стоят 23 литра вина в пакетах. Замечу, на производство строго запрещено проносить и употреблять алкоголь. Кого заметят просто с бутылкой, сразу увольнение без разговоров. + Камеры кругом. Благодарные китайцы решили отблагодарить постоянных покупателей вот таким сюрпризом по сути ставшим капканом.

1623

Китайские туристы вновь начали расхищать уникальный российский пляж

Новость честно скомунизжена с сайта Ленты

Китайские туристы вновь начали расхищать уникальный российский пляж Новости, Дальний Восток, Китайцы, Lenta ru, Вандализм

Китайские туристы вновь начали собирать отшлифованные кусочки стекла на уникальном пляже Владивостока, чем вызвали возмущение местных жителей. Об этом сообщает PRIMPRESS.


Издание приводит слова местных жителей, которые утверждают, что туристов из КНР привозят на пляж автобусами с единственной целью — чтобы они могли забрать с собой осколки стекла. Некоторые китайцы выносят с собой пакеты, набитые ими, хотя в бухте установлены таблички с предупреждением о запрете выноса камней и кусочков стекла с пляжа.


По мнению ученых Дальневосточного федерального университета, пляж в Стеклянной бухте может исчезнуть примерно через 20 лет.

8742

Крест на карьере

Крест на карьере Работа, Начальник, Босс, Китай, Китайцы, Карьера, Разговор, Дискриминация

Иногда пишу, как мне работается в китайской компании, находясь в России. Работаю инженером. Китайцы тут везде - весь руководящий состав, коллеги. Само собой ниже по рангу, чем русских, китайцев нет. Каким бы ты не был крутым профи - ни за что! Этого я не знал, когда устраивался. Особенно крест на мне был поставлен после одного случая.

Как-то раз подходит ко мне заместитель директора, зовут Ян. Просит называть его Андреем, но я все равно называю его Яном - не могу я при виде его лица называть его Андреем. Ну так вот, диалог:

- Володя, привет, слушай есть одно дело. У меня сейчас гости были - ты не сможешь зайти в переговорную, собрать там посуду и помыть?

- WTF??!!

- Это надо сделать сейчас, а то потом забудешь!

- Ян, а почему бы Вам самим эту посуду не помыть? Гости ведь Ваши? Ну и дела у меня есть поважнее сейчас, чем за кем-то мыть посуду, учитывая, что я не Ваш ассистент.

У заместителя разрез глаз медленно увеличивается, видно, что он в ах$е. Медленно ушел в свой кабинет. Потом дождался одну из китаянок - она с радостью ему все помыла.

С тех пор у меня не заладилось. В китайском коллективе за глаза называют нелюдимым и грубияном.

1869

Если что, я босс

Если что, я босс Китай, Китайцы, Работа, Офис, Начальник, Босс

Я тоже любил Китай, пока не стал работать на китайцев. Новая история. Но, скорее всего, много историй таких и в других компаниях.

В связи с неудовлетворительными результатами за два года, верхушка решили поменять у нас директора (представительство в России). Само собой, он сделал некоторые перетрубации в коллективе. И мне поменяли моего непосредственного начальника. Вызывает он меня на разговор.

- Слушай, у тебя слишком высокая зарплата. Если что, я хоть завтра могу найти отличного инженера с зарплатой на 30% ниже твоей. А вот ты, если начнешь искать работу, такую зп больше нигде не найдешь.

- ОК, понятно, а что не так?

- Да все норм.

- Подожди, ну давай правду скажи - были какие-то жалобы на мою работу, или ты уже чем-то недоволен

- Нет, все хорошо.

- Тогда мне непонятна цель нашего разговора.

- Просто для того, чтобы ты старался и хорошо работал.

Далее, я понимаю, что я ничего не понимаю.

В общем, через месяц увольняюсь.

534

Работа в китайской компании

Работа в китайской компании Офис, Работа, Китай, Китайцы, Путешествия, Карьера, Длиннопост

Хочу сразу вначале предупредить – я никак не хочу затронуть чувства другой нации и с уважением отношусь к любым национальностям. В тексте описаны лишь особенности поведения моих китайских коллег, не более того. Возможно, так только в моей компании и нигде более (но я искренне в этом сомневаюсь).Цель – поделиться опытом работы в китайской компании, возможно, у кого-то также есть интересный опыт. Работаю я здесь уже 9 месяцев, срок уже достаточный, чтобы делать какие-то выводы, принял решение, что до конца года я их покину.
Итак, продержался я практически год в китайской компании, работая старшим инженером. Однажды позвонили и пригласили на собеседование. Оказалось – конкуренты (на тот момент я работал в американской компании). Обязательные условия – отличное знание обслуживаемой техники (в сегменте, где я работаю, продукты разных компаний примерно одинаковые), знание рынка, разговорный английский и т.д. В общем, можно сказать, что таких специалистов объективно мало. Заманили большими перспективами, обещаниями роста как профессионального, так и финансового. Я сейчас не жалуюсь – это лишь показатель того, что китайские компании, приходящие на наш рынок, хотят урвать лучшие кусочки в плане трудовых ресурсов. Но это лишь в том случае, если есть острая необходимость. Если на должность можно привезти китайца, который теоретически может справиться с работой, то выбор будет в его пользу (партия против безработицы в стране – все должны быть пристроены). Наше представительство таким образом наняло около 5 русских – все с хорошим опытом в своей области. Лично для меня был еще дополнительно интересен опыт работы с древним, восточным и мудрым (как я думал раньше) народом.
Итак, вот какие у нас наблюдения, за период тесного сотрудничества и нескольких поездок в Китай:
- Китаец – это существо с другой планеты. Как бы смешно это ни звучало. Они думают, мыслят абсолютно по-другому. Даже если и существует русский человек, супер-понятливый и умный, найдется такая вещь в китайской культуре, которую он не поймет никак.
- Иностранец (в Пекине таких называют ЛаоВай, конечно же с пренебрежением) никогда не будет руководителем у китайца в китайской компании. Даже если он в миллион раз глупее и хуже как специалист. Я не знаю, как это объяснить, наверное, это немного унизительно для них.
- Подчиняться боссу – значить делать все, что он скажет. Попросит принести воды – неси. Помыть за ним посуду – мой. Ты должен делать все, чтобы нравиться начальнику.
- Опытный работник в компании не тот, кто досконально знает свое дело, как говорят – собаку съел, а тот, кто дольше работает в компании. Остальное в расчет не берется.
- Китаец очень любит гордиться. Модной одеждой, знанием русского языка (это как минимум выделяет его среди толпы сородичей), проделанной кое-как работой. И все это нужно показывать в открытую, чтобы все видели. Насчет языка – это отдельная тема. Даже если ты (китаец) кое как его знаешь, ты будешь говорить соотечественникам, что ты отлично на нем разговариваешь (мало кто сможет проверить). А по факту русский человек не будет понимать такую речь. И да, «знание» русского языка для китайца, работающего с Россией – намного важнее, чем остальные знания. К примеру, у нас маркетологом работает учитель русского языка, а несколько инженеров – выходцы с китайско-русского вещевого рынка в Пекине.
- Среди китайцев до сих пор действует негласное классовое расслоение. Это видно невооруженным глазом. Если ты из простой семьи – с тобой будут разговаривать не как с ровней, прямо или косвенно указывая на твою классовую принадлежность. Но и те, кто из более низкого слоя нисколечко не претендуют на другое отношение – их это более-менее устраивает.
- Немного о культуре. Для китайца чихнуть = пернуть. Будь здоров они не говорят ни в одном из этих случаев. Да и вообще издавать на публике неприятные для остальных звуки – только за радость. Хлюпанье, харканье, пердеж, отрыжка, чавканье – лишь базовый навык рядового китайца. Но, стоит заметить, те, кто выше классом, такого себе не позволяют – видимо, уровень занимаемой должности все-таки ограничивает. Но иногда срываются и они. Здороваться и прощаться у них не принято, это в их культуре не считается вежливым поведением (наверное). Но, скорее всего, тут зависит от настроения и личного отношения к тебе. Нужно также это понимать.
- Если китаец чувствует себя комфортно и уже не стесняется, он будет свистеть, напевать песни, скорее всего под музыку из телефона – очень уж они любят караоке.
- Китайцам больше двух человек лучше не собираться. Тихо разговаривать – это не про них. Они будут орать так, что выведут из себя Ленина, лежащего в мавзолее. (возможно, иногда, поэтому мавзолей не работает).
- Стоить заметить, что более взрослые личности – родившиеся до 80 года любят и хорошо знают русскую культуру и советскую историю. Тут, конечно же, оказало влияние СССР. Поэтому часто вы можете увидеть китайских пожилых туристов, напевающих Подмосковные вечера или Катюшу на китайском или даже русском языке.
- отдельно взятый китаец – индивидуалист крайней степени. Он всегда старается делать что-то только для своей пользы. Если ее нет – избавится от работы любым возможным способом, чаще всего – это полное игнорирование тех, кому эта работа важна (кроме боссов конечно).
- на работе ни о какой инициативе не может быть и речи, делаешь только то, что приказал начальник. В противном случае можно сидеть и изображать работу, а если совсем устал – то поспать часик-другой. Не говорите мне, что у них традиция поспать немного после обеда. Мои китайцы спят в любое время дня, главное желание и отсутствие босса.
- по рабочим моментам китаец не может быть ни в чем виноват априори. Виноват всегда кто-то другой. А когда уже, грубо говоря, ловишь на халатности или какой-либо ошибке в работе, где уже не отвертеться – то идет устная жалоба начальнику, что ты притесняешь или оскорбляешь человека.
- про обиды. Если китаец затаил злобу, это надолго. Обидеться он может на многие вещи – оттого, что ты его при всех назвал китайцем, либо оттого, что ты ему что-то долго объяснял (это ведь сразу значит, что ты считаешь его тупым), да и вообще, если как-то критически его оценил, указал на возможный недостаток в работе. А мстить они умеют – доходит до специальных поломок оборудования, жалоб начальству, настраиванием клиентов против тебя и т.д.
- китаец – лучший сплетник в мире (по крайней мере на данном отрезке моей жизни). У них есть свой мессенджер -WeChat, где они в группах промывают косточки друг другу, русским, боссам и так далее.
- китайцы всегда говорят друг другу свои зарплаты (если вы одного примерно ранга), что добавляет масла в огонь (чаще всего, зарплата среднего инженера в России выше, чем в Китае). Причем китайцы-начальники также без зазрения совести расскажут о твоей зарплате твоим коллегам, если те поинтересуются.
- китайский язык – может быть не очень красивый по звучанию, но изучать его интересно, он совсем другой. Я начал его учить с первого месяца работы, это очень интересно, лично для меня.
- в Китае сватовство или кумовство, как мы это называем, развито до неимоверных значений (да-да, даже сильнее, чем у нас). Наверное, из-за того, что своими силами высокооплачиваемую должность вряд ли возможно получить.
- как упоминал ранее, если китаец с тобой хорошо общается, значит ему есть в этом выгода, либо он ее каким-то образом видит. Но если речь идет о выгоде, материализованной в деньгах – он будет крутиться возле тебя как волчок (я сейчас говорю о ведении бизнеса, как пример) – водить по ресторанам, пить водку и т.д. Мне нравятся наши люди, клиенты, кто прохавал эту систему – они кормят их обещаниями, но щедростью восточных ребят с удовольствием пользуются. Русский Ваня не всегда дурак.
- планирование и структурирование – это не про китайца. Только импровизация, только хардкор. Встала проблема перед лицом – нужно ее срочно решить, неважно каким образом, возможно это будет наиглупейший план, но лишь бы спасти свое лицо (так они выражаются – для них сохранение мьенцзы – самое главное). Делать после этого какие-то выводы, чтобы не повторилось в будущем – для слабаков, мы так не делаем.
- вся вежливость китайца на работе – чаще всего подхалимство, либо как маленькому ребенку – хочется чего-то от тебя получить сейчас, либо в будущем.
- китайская еда своеобразная, но для меня, в основном, вкусная. Тут, знаете ли, на вкус и цвет. Есть просто шедевральные блюда, а есть те, от которых тошнит при первом запахе и виде (к примеру, отварные свиные потроха).
- ну и для парней напоследок. Китаянки красивые есть, и они звонко смеются когда ты с ними общаешься. Да и в целом, им, видимо, надоели эти черноволосые коротыши в своей стране, что высокий молодой человек европеоидной внешности (особенно светловолосый) всегда будет привлекать внимание женского пола. Но большой груди не ждите, это прям редкость. До чего-то серьезного я не доходил, даже и не думал, если честно.
Ну вот и все, но прошу обратить внимание, что это все кратко! Опыт наинеобычнейший. Опять же – никоим образом не хочу задеть чувства верующих, толерантных людей и так далее. Содержание текста – мой личный опыт и не распространяется на остальных.

Показать полностью
57

Дела командировочные_ч.4

После выполнения работы (https://pikabu.ru/story/dela_komandirovochnyie_ch3_6606117) нам предложили не возвращаться домой, а полететь на другой объект в город Находка. «Почему бы и нет» - подумали мы и согласились.

После сорокаградусных морозов в тайге здесь была уже настоящая весна, а сам город встретил нас странной детской горкой

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост

Кроме того, мы поняли, что здесь люди любят жить с комфортом. Во всяком случае, пока ждут транспорт

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост

На данном объекте, кроме измерений и раскладки опознаков, требовалось ещё и закладывать реперы с помощью буровой. Но начали мы с измерений. А так как местность здесь холмистая, то и большинство исходных пунктов были заложены на холмах. И вид с них открывался очень даже красивый

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост

А иногда приходилось очень постараться, чтобы выставить приёмник и не свалить ни его, ни себя в пропасть

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост

Ну а потом началась закладка пунктов. С помощью буровой это происходило не так уж сложно. В следующих командировках иногда приходилось бурить вручную и тогда я понимал всю прелесть буровой. Несколько фото самого процесса

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост

Как я уже писал, местность в данной области холмистая и часто приходилось долго заезжать на холм и долго спускаться. И однажды во время такого затяжного спуска кабину заволокло белым дымом. Мы поняли, что горим. Тут же остановились, водитель поднимает своё сиденье, а оттуда начинает вырываться пламя. Но была весна, всё вокруг таяло и рядом было много луж, откуда и была взята вода для тушения. Потушили и поехали дальше работать, всё-таки сроки никто не отменял. Позже мы решили, что произошло следующее – осенью в двигатель забились листья, там и остались зимовать, весной подсохли, а затем при затяжном спуске тормоза перегрелись настолько, что воспламенили те самые листья. Так что, я могу говорить, что горел в танке, хоть и не служил в армии.

К концу апреля закончили работу и на майские праздники, спустя два с половиной месяца командировки, полетели домой. Кто ж знал, что я вернусь сюда спустя два месяца.

Ну и в конце ещё пару фоток местности

Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Дела командировочные_ч.4 Работа, Командировка, Геодезия, Находка, Дальний Восток, Длиннопост
Показать полностью 13
41

Дела командировочные_ч.1

На периодически поднимающейся волне о работе различных пикабушников решил написать и о своей работе.

Итак, я работаю в сфере геодезии и топографии и иногда езжу в командировки по всей нашей необъятной Родине. А началось всё в далёком 2012 году, когда моя вялотекущая производственная практика прервалась предложением немного подзаработать в полевых условиях. Естественно, я согласился, правда саму суть работы мне не объяснили, сказав, что на месте покажут-расскажут. И вот я уже лечу самолётом (первый раз в жизни) сначала в Москву, затем в Благовещенск. Это были незабываемые 8 часов полёта на среднем ряду в центральном месте, но в целом мне понравилось. Затем был поезд до замечательного города Сковородино, где мы и базировались.

Работа в принципе оказалась не очень сложной. По сути моей задачей было правильно выставить GPS-приёмник над определённой точкой и менять аккумулятор, если он текущий разрядится. Выглядело это примерно так

Дела командировочные_ч.1 Командировка, Работа, Дальний Восток, Практика, Длиннопост, Геодезия

Но не всегда нужные пункты (так называемые ПГГС – пункт государственной геодезической сети) были в чистом поле. Иногда они находились и под большими деревянными сооружениями, называемые «пирамиды»

Дела командировочные_ч.1 Командировка, Работа, Дальний Восток, Практика, Длиннопост, Геодезия

И тут был выбор – либо валить пирамиду, ибо для GPS-приёмника нужен хороший обзор, либо искать другой, более-менее открытый пункт.

Иногда пункт был весьма далеко от населённых пунктов и приходилось жить какое-то время в палатках. В этой командировке я так прожил 2 недели. Пункт был на горе, мы разбили лагерь у её подножья (жили по двое) и нужно было каждый день с утра подниматься на гору, выставлять приёмник, а вечером соответственно его забирать. В первый раз мы пошли вместе с коллегой, а в дальнейшем уже менялись – один ходит выставляется, другой на хозяйстве, готовит еду. Ходили естественно с навигатором. И вот, я первый раз иду сам на гору, всё нормально, птички поют, лето, тепло. Дошёл, выставился, и тут у навигатора садятся батарейки. Почему-то именно в тот момент я не паниковал, а просто логически подумал, что у подножья горы идёт полевая дорога и в неё я по любому упрусь, а там уже сориентируюсь куда идти. Когда уже виднелся край леса я попал в охотничьи силки из проволоки. Благо, что обвились они вокруг ботинка, и я из них выпутался. Так я добрался до дороги и, определив куда идти, всё-таки добрался до лагеря. И вот тут я уже немного струхнул, поняв, что я на другом конце страны заблудился где-то в лесу без каких-либо ориентиров, только с сотовым телефоном (на удивление, связь ловила). Но после горячего ужина и 50 грамм как-то отпустило.

Спустя полторы недели жилья в палатке, мы узнали, что в наш карьер, где был разбит лагерь, иногда приходят местные (в 5 км был посёлок) и купаются в луже, которое они называют озерцом. Был жаркий полдень, мы с напарником дремали в палатке и вдруг услышали чьи-то голоса, в том числе и детские. Подумали: «Ну всё, нашли наш лагерь, теперь спокойно не поживёшь». Выбрались из палатки, я поставил чайник, коллега закурил и вдруг видим, что к нам подходит девушка. Вид у неё был мягко говоря необычен: в трусах и майке на голое тело, в одной руке бутылка пива, в другой – камень. Как выяснилось позже, в этом была своя логика. Оказывается, в посёлке завёлся толи грабитель, толи маньяк, и на случай, если мы маньяк, то камень, если нет - то пиво. Мы оказались не маньяком и нас пригласили покупаться с девочками. «Девочки» оказались барышнями лет 35-40 со сворой детей. От купания мы отказались, но нас угостили пивом. Закончилось всё приездом мужей и расспросом нас: «Кто мы собственно такие и что хотим от их жён». Разговор завершился мирно, но то, что нашли лагерь с кучей недешёвого оборудования, нам не особо понравилось, а куда-то переезжать было очень геморрно. И буквально в тот же вечер нам звонят и сообщают, что через пару дней мы собираемся и переезжаем на другой объект в другую область.

Как позже выяснилась, едем мы в Тайшет (это город в Иркутской области) и ехать нам практически 3000 километров на уазиках. Это путешествие запомнилось красивейшими видами Байкала (в котором мы не упустили возможность искупаться) и шикарнейшим вкусом омуля (фото омуля не моё, рыба была настолько вкусной, что сфотографировать не успели).

Дела командировочные_ч.1 Командировка, Работа, Дальний Восток, Практика, Длиннопост, Геодезия
Дела командировочные_ч.1 Командировка, Работа, Дальний Восток, Практика, Длиннопост, Геодезия
Дела командировочные_ч.1 Командировка, Работа, Дальний Восток, Практика, Длиннопост, Геодезия

Если этот пост вызовет хоть какой-то интерес, буду писать дальше. У меня есть командировочные истории из Крыма, центральной части России, Западной Сибири, Дальнего Востока и немного Крайнего Севера.

Показать полностью 4
31

Трудности перевода

Zaliv AmeriKa или Zaliv AmeriСa

Доброго времени суток, форумчане!
В очередной раз листая Пикабу, наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/taynaya_bortopis_6458880, где упоминули мою кормилицу (если бы пост писала девушка, могло бы немного двояко звучать🤔). Речь пойдёт о танкере, точнее о его названии. Дело в том, что судно носит имя Zaliv Amerika и при заходе в иностранные порты, каждый второй тычет в название и говорит: "А чейта у вас AmeriKa написано, когда правильно AmeriCa?" (иногда могут и поржать, с того какие мы неучи)

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Jiang An Lu, Jingjiang Shi, Taizhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай

Фото с ремонта 2018 года (вообще по политике моей компании, запрещено выкладывать такие фото, но что не сделаешь ради поста и вы ведь никому не расскажите, да? Вот и славно) Поехали дальше...

Я как человек, который любит блеснуть своими знаниями, начинаю объяснять... Начнём с того, что название ни коим образом, не относится к континентам Америки или к США, а названно именем дальневосточного залива "Залив Америка", на востоке  Японского моря. (с 1972 г., "Залив Находка")

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Часто приходится сталкиваться с такой реакцией и с резонным вопросом: "А почему залив в России, назвали Залив Америка?"

Немного истории...

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

зал. Находка

Сам залив был известен давно, но суда в него не заходили. До 1859 года на одних картах он обозначен как залив Горнет, на других — Сучан. В 1859 году русские моряки Сибирской флотилии на корвете "Америка" открыли новые берега и нанесли на морские карты географические названия: Залив Америка и Бухта Находка.
В 1972 году после пограничного конфликта на острове Даманский советским правительством было принято решение о изменении китайских названий географических объектов Дальнего Востока на русскоязычные. Например, в заливе Америка бухта Читувай стала называться бухтой Мусатова, бухта Чадауджа получила имя Новицкого, а сам залив заодно стал носить имя Находка. И в наше время название «залив Америка» довольно часто употребляется в разговорной речи.

И вот теперь, мы можем вернуться к вопросу правильности написания, а точнее перевода названия на английский язык. Так как "Залив Америка", имя собственное, то используя транслитерацию, получаем "любимое" нашими иностранцами "ZALIV AMERIKA"

Стоит отметить, что зачастую суда делают сериями ("sister ship") и это как раз наш случай. Есть ещё 5 танкеров и они так же носят названия дальневосточных заливов:
Залив Амурский, Залив БайкалЗалив Восток, Залив Анадырь(продали), Залив Анива.
Есть и другие танкеры, которые носят названия заливов (во время работы на м/т Залив Америка, встретили по пути танкер с таким же именем)

Теперь подкину небольшую задачу)
Компания в которой я работаю, иногда практикует процедуру рефлагации судов (долгий, муторный процесс, как правило происходит при смене судовладельца). Иногда это хорошо, иногда не очень, но сейчас не об этом...

Дано:
Судно под иностранным флагом m/t "Kara Sea" - 1 штука

Какое имя будет у судна после рефлагации под русский флаг?

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Ответ пишите в комменты (как будет выглядеть название на русском языке)

M/t "Kara Sea"

Спасибо всем кто дочитал до конца, это один из моих постов над которым я заморочился, надеюсь было интересно)
p.s. на m/t Zaliv Amerika работаю с 2016, есть куча фото в том числе и с ремонта. На этом судне начал свою карьеру в офицерской должности и суммарно с конца 2016 года провёл на нем 1 год и 3 месяца. На данный момент это мой 2й дом)
p.p.s. Про m/t "Kara Sea" рефлагация была на самом деле (год уже не помню), но сейчас судно опять под иностранным флагом из-за смены судовладельца.
P.p.p.s. Англичане сильно не пинайте если что))
p.p.p.p.s. Коммент для минусов внутри

Показать полностью 2
181

Как мой друг от китайцев сбежал...

Есть у меня один, очень хороший друг, с которым общаемся с детства. Интересы у нас приблизительно одинаковые, взгляды на жизнь тоже.


Он сам гражданин Литвы (Евросоюза), тк его родители приехали когда-то сюда, а потом уехали обратно - а он остался, пока заканчивал учебу, а потом остался совсем...

Но лет 10 назад уехал в европы - мир посмотреть. И все эти годы жил и работал в Нидерландах.

Потом, как и я, - вернулся обратно. К слову, мы с ним в этом схожи - я тоже жить хочу только здесь, но не против поездить куда-нибудь, темболее если мне будет интересно.

Хотя у него это острее - он сейчас вообще негативно к европам настроен. Кроме того, он себя считает русским, является немного даже адептом "русского мира" и всего такого.


Приехал он обратно, сразу пошел еще раз учиться и стал искать хорошую работу. К слову - опыт и образование у него в полном порядке.

У нас открывался офис крупной китайской компании, + они организовывали свой дата-центр итд. И он подался к ним, на работу.


Далее пишу с его рассказов...


Они искали руководителя службы системных администраторов, в свой новый офис. Его собеседовали очень долго, месяц где-то. Он проходил какие-то тесты, собеседования итд. Но с английским у него нет проблем, образование-опыт хорошие - и в итоге его утвердили на эту должность.


К слову, у них очень закрытая организация, и дичайший уровень безопасности. Например офис не подключен ни к каким местным сетям - у них прямая выделенка прямо в Китай, и это единственная внешняя сеть.

Никто - даже он, как руководитель, не имеет доступа к главному хранилищу данных офиса и к учеткам, хранилищам документов итд. На его службе только внутренняя маршрутизация, обслуживание оборудования, подготовка выставок итд.Те он и его служба фактически "удаленные" руки, для главных системщиков в Китае.


В офисе работают только китайцы, которых привезли из Китая. Славян - считаные люди. Многие китайцы не знают ни русского, ни английского - постоянно приходилось искать людей которые могут перевести.


Причем сами китайцы смотрят на славян как на говно. Ты не понимаешь что я говорю? - твои проблемы. Многие принципиально не использовали английский, или делали вид что его плохо понимают, хотя его знали - и писали потом жалобы, что с ними плохо общаются. Чуть прямее на кого-то посмотрел или возразил - на тебя жалоба китайскому начальству.


Графика работы не существует - те просто скажут - выставка в понедельник, оборудование должно быть установлено. И вообще никого не волнует что сегодня пятница - найди рабочих, договорись о транспорте, сам проконтролируй итд.


Жесткий контроль за каждым шагом - все пишется на видео. Все заявки должны выполняться строго по времени. Срочные - вне приоритета, те "прямо сейчас", неважные - в течении 4х часов.

За каждое нарушение - вычитают из зарплаты. Заявку просрочили - минус зарплата исполнителю и руководителю.
Друг получал почти все время на треть меньше чем его ставка. Но к слову - платили неплохо.

Хотя в такой обстановке - нафиг никаких денег не захочешь.


В итоге он свалил через полгода, и пошел на зарплату в разы меньше, в маленькую софтверную компанию - и ему там очень нравится, с его слов - "работа мечты"...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: