Субъективность школьных оценок

Я учился в физико-математическом лицее. Однажды в 8 классе на уроке математики меня вызвали к доске. Надо отметить, что я на год уезжал из города и учился в другой школе, по программе математики немного отстал. Перепутал квадратную скобку и круглую, медленно решал задачу, терялся. Учительница сказала, что ставит мне оценку "3" , но чтобы я знал, что на самом деле это "2". Всячески намекала, что я туповат. Я понял, что терпеть не могу эту училку и математику, из-за которой мне сулило стать троечником.

Спустя месяц, во время которого я стабильно получал плохие оценки, проводили школьную олимпиаду по математике, и учавствующие пропускали пару уроков. Я, естественно, пошёл на неё, чтобы прогулять уроки. И каким-то образом занял первое место. Все одноклассники отнеслись с недоверием и спрашивали, как я списал.

В этот момент у нас, слава богу, поменяли учителя по математике. Новая учительница рассказывала материал не так сухо, с шуточками, и стала иногда дополнительно заниматься со мной, чтобы я нагнал программу. Очень рад, что спустя несколько лет она заслуженно стала учителем года.

Тем временем я выиграл городской этап олимпиады по математике. И мне стали за такие же неуверенные ответы по предмету, ставить пятёрки.

Меня отправили на краевой этап олимпиады, и я помню невероятный момент, когда учительница позвонила мне и сообщила радостную новость, что я занял первое место и на этом этапе.

С тех пор я почему-то стал отличником по всем предметам. То ли все учителя стали считать меня умным, то ли подкручивали оценки для статистики, но я закончил школу с медалью, хотя искренне считаю, что по некоторым предметам я не залуживал высокой оценки. Кстати, ЕГЭ по математике в 11 классе я сдал на 80 с лишним баллов, то есть на "4", хотя в том же году занял призовое место в краевой олимпиаде по математике.

Хочется сказать спасибо людям, которые организуют любые конкурсы для детей. В моем случае нестандартное мышление помогло мне победить в олимпиаде, а это в свою очередь спасло от того, чтобы я в школьные годы думал о себе, как о полном неудачнике. Я уверен, что каждый ребёнок в чем-то лучший и очень важно, чтобы школьные оценки не помешали найти себя, не заставили отказаться от своего уникального взгляда на мир.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нас троих как то биологичка отправила на городскую олимпиаду, причем одних, сотовых тогда не было, приехали, зарегистрировались, привет, олимпиада то по геологии. Ну мы же идиотки, нет бы просто развернуться, ибо познания в геологии у нас на уровне отличить булыжник от кирпича. Раз приехали то нужно участвовать. На наше счастье там были не экспонаты, а картинки, ходить можно было где угодно, но через час сдать работы, каждой команде выдавали набор картинок и нужно было опознать минералы, мы разделились, одна осталась в аудитории, вторая пошла в школьную библиотеку, мне достался краеведческий, благо он находился не далеко. Прибегаю, облом, денег на билет не хватает, объясняю ситуацию, мол так и так познаний 0, но честь школы и денег хватает только на пол билета, музей пустой, служителям скучно, в общем за пол билета и 20 минут у меня в руках все ответы. Ух первый этап пройден, пошли на второй, второй был на знание сказов Бажова, это ерунда, так что прошли, на 3м завалились, ибо там нужно было отвечать по минералам и на скорость, но почетное 3е место стало нашим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку