Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры

Привет, Пикабу. Пару лет назад я активно играл в agar.io и многое меня не устраивало. Отсутствие какого-либо развития, кроме тупого фарма экспы и фапа на скины. Родилась идея создать в корне отличающуюся игру, но схожую по механике. Было принято решение соединить агар и mmorpg. Хватило меня на пару месяцев кода, проект был отложен до лучших времен и в конце 2018 я взялся за него основательно.

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Для тех, кто уже знаком с agar.io и подобными играми - знакомство с Subatom займет совсем немного времени. Но все же по порядку.


На данный момент в игре есть 4 режима: FFA, Teams, Experimental, Party.


FFA: каждый сам за себя. Попытка играть командой скорее всего закончится неудачей и быстрой потерей массы. Написана система anti-team, подобно оригиналу, но вроде работает даже лучше.


Teams: 3 команды разных цветов, помогаем шарикам своего цвета (кормим, подталкиваем сзади чтобы сожрать противников). Так же есть детектор anti-team.


Experimental: почти то же самое что FFA, за некоторыми исключениями.


Party: командный режим для игры с друзьями. Есть возможность создать свою комнату. Вы получите ссылку вида subatom.io/#XXXXXXX и можете отправлять её друзьям.

В Party режиме вы будете видеть своих товарищей на мини-карте справа и в виде стрелочек, если они вне зоны видимости (отключаемо).

Очки опыта (XP) распределяются между всеми участниками вашей пати, но только если они в зоне видимости, то есть рядом с вами.

Так же можно обзавестись командой прямо в игре. Достаточно кликнуть правой мышкой по другому шарику и пригласить его в вашу пати.

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Ну и чем оно отличается от агара, дорогой автор?

Всем. Почти :)

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Добавлены уникальные умения. С самого начала будут доступны скиллы Flash и Charge.

Каждый скилл потребляет некоторое количество MP (мана, как в mmorpg а-ля Lineage2).

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост
Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Например если у вашего товарища недостаточно MP, вы можете перекинуть ему немного с помощью скилла Charge.

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Все скиллы можно назначить почти на любые кнопки (некоторые зарезервированы). Это делается в сайдбаре по кнопке Skills and settings.

Subatom.io - мое видение идеальной браузерной игры Компьютерные игры, Gamedev, Игры, Длиннопост

Помимо скиллов есть банки баффов (улучшаем характеристики на некоторое время).


На данный момент имеется только web-версия, так как для реализации на мобильных платформах нужно время и вообще нужно продумать как все это безобразие будет выглядеть там.


После авторизации через Google или Facebook будет начислено стартовое количество монеток (их хватит чтобы попробовать любой предмет из шопа). Так же каждый час можно будет получить от 10 до 20 монеток и раз в день автоматически начислится 50 монет.

Постарался не делать упор на донат, вполне можно играть и без него.


Повторюсь: это не очередной клон типа petridish (ничего против не имею, но там какой-то рассадник школьников. игровой процесс соответствующий.)


Новые скины рисует художник, скоро будут обновления. Можно добавить пикабушный скин (если использование кекса или печенюха разрешено).


В планах добавить еще больше интересных умений и банок. Идей куча :)


О разработке напишу отдельным постом, если это кому-то интересно.


Ну и ссылка: https://subatom.io

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку