Дубликаты не найдены

+37
Адмирал жив????
раскрыть ветку 25
+5
а почему нет?
раскрыть ветку 8
+18
С него же производился взлёт!
раскрыть ветку 7
+5
Вот его брат, Варяг. Слава России!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
весьма жалкое зрелище...
+3
Согласен с предыдущим комментатором. Отдали Украине для повышения её обороноспособности в итоге повысили её у Китая.
+1
и никто, никто не сказал, что это су-34, и что автор ошибся
раскрыть ветку 12
+3
Генерал Кеноби! Смею вас разочаровать, это действительно Су-33. Хотя его кабина действительно похожа на кабину Су-34.
раскрыть ветку 10
+1
Адмиралу от этого не легче!
+3
в lock on 2 здесь играл кто-нибудь?
раскрыть ветку 7
0
Я раньше фанател по авиасимуляторам. На самом деле, это единственный жанр игр, в который могу гамать. Даже гаманием это язык не поворачивается назвать.
Про лок он слышал давно, но никак руки не доходили.
Расскажи, как там, что? Он не бесплатный вроде?
Есть желание возобновить практику) Есть джойстики путние с фидбэком и трастом, мощный комп с графикой.
раскрыть ветку 6
0
Сейчас компания, которая сделала Lock On, выпустила бесплатный DCS World - симулятор с модульной системой. Изначально можно полетать только на Су-25Т, а чтобы полетать на других ЛА, надо докупать модули. Такая схема позволяет делать свои ЛА сторонним разработчикам.
раскрыть ветку 4
0
да, он платный, но есть кейген.
+3
Взлёт последнего истребителя с единственного авианосца....
+1
а на самолетах поворотник просто горит, не моргает?
0
И никакая паровая катапульта не нужна.
раскрыть ветку 9
0
Тоже заметил, что её нет .
0
сзади не показано много интересного от чего он взлетает.
когда я служил там был специальный трос который разгоняет самолет
раскрыть ветку 3
0
эммм, простите, на "Адмирале Кузнецове" есть "трос, который разгоняет самолёт"??
раскрыть ветку 2
-3
Это ж отечественная разработка, а не какое-нибудь америкнаское гавно, которому нужна катапульта + в несколько раз больше места для разгона и взлета.
раскрыть ветку 3
+1
благодаря этому "говну" самолет весом 35 тонн разгоняется до 250 км/ч менее чем за 3 сек. И кстати не только у российского флота нет катапульт. У Англии и Индии на авианосцах их тоже нет. Тоже оточественная разработка? Пораскинь мозгами,много места нужно не только для разгона,а еще для размещения самолетов и захода на посадку,чтобы пилоты не приходилось заходить на 2ой круг. И в завершении можно добавить что у Америки около 15 авианосцев,а у Росии-ни одного,а на гифке авианесущий крейсер
раскрыть ветку 2
0
топливо хорошо очищено
0
я люблю всякого рода истребители, гифка завораживает)
0
Пикабу это сайт с самым большим количеством гифок с истребителями во всем интернете
0
на гулю похож
0
Я со стула тяжелее поднимаюсь)
0
а вот собственно и видео http://www.youtube.com/watch?v=HcHeebNDJ98
0
Один я заметил, что на правом ТРД, факел форсажа запаздывает?
Нужно же срочно поменять топливный фильтр бустера форсажной камеры !!!!!
0
Я когда гифку смотрел я вообще не был уверен, что самолет заедет на горку
0
Это су-34, разве нет?
раскрыть ветку 1
0
А нет, вру, у су-34 хвост длинный между соплами.
0
фигасебе форсаж!
0
А с виду так медленно разгоняется...
-2
Я что, один не понял, в чём соль гифки? Ну взлетел он и взлетел, молодец.
Жду минусов. :)
раскрыть ветку 1
+1
на скорость взлёта самолёта обрати внимание, и на то с какого маленького расстояния он взлетает
-4
Твое?)
-5
Я все понял: это тема Пропаганды-куна, здесь минусуют за критику власти и политики минобороны.
раскрыть ветку 2
0
Это тема адекватных людей, которые будут гифку со взлетом истребителя превращать в очередное нытье "просрали все полимеры"
раскрыть ветку 1
0
Меня этот авианосец заебал уже: плакаты с ним висят на пути моих ежедневных дел, на одном из них еще к-52 нарисован, которых тоже на вооружении чуть больше, чем авианосцев.
-6
В чем прикол вброса-то? Что вообще удалось взлететь и типа якобы "А.К." еще чего-то может?
раскрыть ветку 13
+1
ты про пост?
0
Почему сразу вброс? Лично для меня была поразительно как машина весом в 3 тонны взлетает с довольно короткой дистанции
раскрыть ветку 6
+5
Господь с тобой, какие три тоны?? Я почти уверен, что ты хотел написать 30 тонн, а не 3 :))
раскрыть ветку 4
0
3 тонны??? (((
-1
Где вы вброс увидели? Красиво взлетает, вот и всё.
ещё комментарии
-6
Хорошая попытка, Пропаганда-кун.
Не стоит только забывать, что авианосец у России один, а второй она продала китайцам под "плавучее казино". Это казино в Китае сейчас на вооружение уже поставили...
раскрыть ветку 21
-1
И в советское время авианосцев было относительно мало.
В то время как США делали ставку на АУГ, СССР в качестве контрмеры создали "Москит", не став увеличивать количество авианосцев.
раскрыть ветку 1
+2
Понятно, что авианосцев у СССР было мало, но их начали делать именно потому, что ставка на противокорабельные ракеты провалилась. Радиус действия ПВО, ПРО и авиации АУГ перекрывает радиус действия крейсеров с ракетами.
В результате американские подлодки с БРПЛ патрулируют океан под прикрытием АУГ, а российские вынуждены либо рисковать, либо тусоваться в гораздо более скромной зоне, прикрываемой надводным флотом РФ.
-2
Не переживай, русофоб-кун, к 2020 году будет еще 4-5 заложено точно.
раскрыть ветку 17
-1
У тебя все русофобы, кто правительство жадными мудаками считает? Как ты приравнял нацию к государству, а! Если бы не эти мудаки сейчас УЖЕ бы было 4-5, а не один.
раскрыть ветку 16
-3
Балалаечники заминусуют
ещё комментарии
Похожие посты
27

Messerschmitt Me 262

Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик времен Второй мировой войны. Является первым в мире серийным турбореактивным самолетом и первым в мире турбореактивным самолетом, участвовавшим в боевых действиях. Самолет представлял собой металлический свободнонесущий низкоплан с двумя турбореактивными двигателями, расположенными под крылом с внешней стороны основных стоек шасси. Был спроектирован с учетом достижения максимальной технологичности, что должно было облегчить и удешевить его производство в условиях военного времени. Использовались обычные алюминиевые сплавы, сталь, клепка шла по прямой линии, многие конструктивные элементы были упрощены. Широко использовались литье и горячая штамповка.
Тактико-технические характеристики истребителя Мессершмитт Me 262

Размеры:

размах крыла - 12,5 м,

длина - 10,6 м,

высота - 3,8 м.

Площадь крыла - 21,8 кв. м.

Масса самолета:

- пустого - 3 800 кг

- нормальная взлетная - 6 400 кг

- максимальная взлетная - 7 140 кг

Тип двигателя - два ТРД Junkers Jumo 004B-1 с тягой в 900 кгс каждый

Максимальная скорость на высоте- 855 км/ч

Боевой радиус - 1040 км.

Практический потолок - 11 000 м.

Экипаж - 1 человек

Вооружение пушечное: 4×30-мм пушка MK-108, возможна установка 12 неуправляемых РС R-4M
24 февраля 1945 года советский летчик-ас Иван Кожедуб, в паре с Дмитрием Титаренко впервые сбили немецкий реактивный истребитель Me-262. Пилоты, находясь в свободной охоте на самолетах Ла-7, заметили летящего на высоте около трех км со стороны Франкфурта-на-Одере противника. Первым по немецкому самолету открыл огонь Титаренко, однако залпы пушек прошли мимо. Истребитель Me-262 стал уходить в сторону, но попав под огонь Кожедуба, развалился на части.
47

В войне все средства хороши

P-47 Thunderbolt работают своими 8х50cal. пулемéтами по тяжелым танкам (названы как Тигр в заголовке ролика, но Тигр I это или Кéниггстигр - не упоминается). На фоне объяснение от ветерана: основная цель - топливные цистерны, которые буксируют танки. Танки без прицепов, стоящие на дороге, можно было попробовать целенаправленно расстрелять в корму - днища тигров не бронированы, вполне пробиваются рикошетом пули от земли.

520

Воздушный авианосец

Автор: Павел Заикин.


Задолго до начала войны военспецам было совершенно очевидно, что бомбардировщик без прикрытия истребителями очень уязвим. Однако дальних истребителей, способных сопровождать новые бомбовозы, советская промышленность ещё не производила. И вскоре после того, как на вооружение были приняты бомбардировщики ТБ-1, инженер Вахмистров предложил идею самолёта-"авиаматки", этакого "воздушного авианосца".


ТБ-1 конструкции Туполева был по-своему знаковой машиной. Она стала первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком, принятым на вооружение. Именно с этого самолёта началось становление отечественной стратегической авиации.


В 1931 году, когда стало окончательно ясно, насколько ТБ-1 надёжная, достаточно мощная и прочная машина, Владимир Вахмистров предположил, что во время полёта истребители могут закрепляться непосредственно на бомбардировщиках. Так родилась идея проекта "Звено".


Первоначально в качестве носимых предполагались истребители И-4, с которых сняли нижние крылья. Они должны были закрепляться на крыльях самолёта-носителя тремя замками каждый. В случае необходимости оператор, размещавшийся в кабине бомбардировщика, дистанционно открывал эти замки, истребители отцеплялись и в дальнейшем действовали самостоятельно. Накануне Нового, 1932 года, состоялся первый полёт "цирка Вахмистрова", как окрестили получившуюся связку конструкторы и пилоты.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Примерно так это и выглядело. «Звено-1».


В ходе первых же испытаний едва не произошла трагедия. Хвостовой замок одного из И-4 сработал с задержкой. Пилот истребителя (а это был Валерий Чкалов, ещё не легендарный, но уже отличный лётчик) мгновенно понял - ещё секунда-другая, его самолёт перевернёт встречным ветром и ударит о металлическое крыло ТБ-1. И тогда...


Чкалову не нужно было раздумывать, чтобы принять верное решение даже в такой катастрофической ситуации. Он резко "дал руля" и буквально "вжал" свою машину в крыло бомбардировщика. Наконец, замок открылся и истребитель унёсся в свободный полёт, оставив в обшивке ТБ-1 вмятины от шасси...


Испытания были признаны успешными, проект "Звено" - перспективным. Предстояла большая работа.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Различные варианты размещения истребителей на бомбардировщиках, использовавшиеся в проекте "Звено".


Создавались всё новые связки самолётов. Сначала на крыло "воздушных авианосцев" стали устанавливать более современные истребители И-5. Так появился проект "Звено-1А". Потом в небо поднялось "Звено-2", в котором носителем выступал четырёхмоторный гигант ТБ-3. Он уже мог поднимать в воздух три истребителя. Правда, третий, размещавшийся у него на фюзеляже, было сложно на земле втащить по пандусу. Так, быть может, попытаться "поймать" его в воздухе?..


Работа продолжалась. В 1938 году Вахмистров решил переориентировать подвесные истребители на бомбежку с пикирования. Эта система получила название "Звено-СПБ" (Составной пикирующий бомбардировщик). Под каждое крыло ТБ-3 подвешивался истребитель И-16, несущий по две авиабомбы. В полёте И-16 питались горючим от самолёта-носителя, в результате чего радиус их действия увеличился почти вдвое. Максимальная дальность "Звена-СПБ" составила две с половиной тысячи километров!

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Да-да, это летало. Перед вами «Звено-7» в составе: бомбардировщик ТБ-3, два истребителя И-5 (на крыле), два И-16 (под крылом), один И-Z под фюзеляжем на специальной рампе, позволяющей «подхватить» истребитель прямо в полёте.


Однако интерес руководства авиационной промышленности к системе "Звено" постепенно угасал. Не помогло даже заступничество наркома обороны Ворошилова. Было оборудовано всего 5 комплектов составного пикирующего бомбардировщика (первоначальный заказ составлял 40 носителей). Их перевели в Евпаторию и включили в ВВС Черноморского флота. А вскоре и их разукомплектовали, превратив в "обычные" бомбардировщики и истребители. До начала фашистского вторжения оставалось меньше полугода...


Вспомнили о проекте Вахмистрова уже после того, как на советской земле стали рваться вражеские бомбы. Оказалось, что "высотным" бомбардировщикам далеко не все задачи "по зубам". Например, мост и нефтепровод через реку Дунай, при помощи которых снабжались румынские войска, разрушить не удалось ни в первый, ни в пятый день войны, ни даже через месяц! А ведь войска союзной Третьему Рейху Румынии в тот момент уже вытеснили Красную Армию из Молдавии и примерялись к пути на Одессу.


И вот 22 июля из Москвы пришёл приказ о возобновлении боевого применения "Звена". Срочно были воссозданы три состава при шести И-16. Уже через четыре дня состоялся первый боевой вылет составного пикирующего бомбардировщика.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Составной пикирующий бомбардировщик «Звено-СПБ».


Барражировавшие над румынской Констанцей "мессершмитты" даже не успели перестроиться для атаки - настолько их пилоты не ожидали появления со стороны моря маленьких вёртких "ястребков". Те покинули свои "авианосцы" за 40 км до берега, благополучно облетели порт и сбросили "фугаски" на нефтехранилища.


Взрыв был знатный, горело потом два дня. А все четверо нападающих (в атаке участвовало два СПБ) благополучно ушли и сели в Одессе. Дозаправка - и домой, в Евпаторию! Да, совершить такой полёт "в один присест" истребители не могли - не хватало топлива.


В общем, первый блин комом не вышел. Стало ясно, что проект "Звено-СПБ" вполне пригоден к боевой работе. Теперь надлежало развить успех.


В 3 часа ночи 10 августа с полосы Евпаторийского аэродрома поднялась тройка ТБ-3 и направилась к дельте Дуная. Каждый из бомбардировщиков нес по два И-16. Кроме бомб, под истребители были подвешены запасные топливные баки, дававшие возможность продержаться в воздухе дополнительно больше получаса - всё-таки предстояло часть пути до цели проделать над сушей.


На "Звено" возлагались большие надежды. Накануне мост и нефтепровод через Дунай подверглись налёту шести вполне современных на тот момент бомбардировщиков Пе-2. И снова неудачно.


Очень быстро у одного из "авианосцев" начались проблемы с двигателем. На неисправной машине лететь над морем, да ещё с не вполне обычным "грузом", крайне опасно. Пришлось возвращаться. Два других ТБ-3 продолжили путь.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Истребитель И-16 с бомбами ФАБ-250, размещённый под крылом самолёта-носителя ТБ-3. Проект «Звено-СПБ».


И вот, в 5:10, за 15 км от берега последовала команда "Сброс". Четыре "ястребка", невзирая на плотный зенитный огонь, прорвались к цели. Мост получил повреждения, но этого было мало.

Зато спустя три дня всё прошло как по маслу. Ранний вылет, сброс, атака... И пять из двенадцати бомб ложатся прямо на мост. Взрывами был повреждён и нефтепровод. Разворот, атака пехоты огнём пулемётов. Вот теперь можно и возвращаться! И в 7 утра из Одессы доложили командованию ВВС Черноморского флота: "Сели восемь истребителей". Ни один из не получил ни единого попадания.


Это был успех. Авиационное командование решило, что нужно больше составных пикирующих бомбардировщиков.


Да вот беда, самолёт ТБ-3 к тому моменту был давно уже снят с производства в пользу куда более современных машин, которые в "Звено" не годились. Оставшиеся оказались в большинстве своём настолько изношенными, что им пришлось сильно ограничить полётный вес и использовать в тылу.


Всё-таки было решено переоборудовать в СПБ ещё пять бомбардировщиков, а сверх того запросить Москву о выделении десятка машин.


И пошла работа! Небольшие, маневренные "ястребки" возникали как будто из ниоткуда, уничтожая доки, переправы и воинские колонны противника. Впрочем, И-16 оставался истребителем даже в составе СПБ - достоверно известно как минимум о двух групповых воздушных победах, одержанных пилотами "подвесок".

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Арсений Шубиков


Но война - не прогулка. С приходом осени начались потери. 8 сентября впервые один из истребителей СПБ не вернулся после атака на переправу через Днепр. 22 октября заблудился в воздухе и погиб в схватке с двумя "мессерами" люфтваффе капитан Арсений Шубиков, командовавший налётами на Констанцу и дунайский мост... Да и вообще, авиация Черноморского флота несла тяжёлые потери в те непростые дни.


Начала подводить и техника. Стареньким ТБ-3 всё сложнее было выполнять боевые задачи. Всё чаще они лишь поднимали в воздух истребители (ведь с двумя бомбами ФАБ-250 маленький И-16 не мог даже оторваться от полосы) - и тут же садились. Да и ни к чему были длительные полёты - враг подбирался всё ближе!


Последний боевой вылет "Звено-СПБ" совершил в начале весны 1942 года. Три с лишним десятка операций - и все успешные - такой выдающийся результат продемонстрировал "цирк Вахмистрова". Кстати, его ещё называли "цирком Шубикова", по фамилии командира эскадрильи. И пусть применение составного пикирующего бомбардировщика осталось лишь небольшим эпизодом первых месяцев войны, оно показало, что при умной голове и умелых руках даже устаревшую технику можно превратить в грозное оружие.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

«Звено-1» глазами современного художника.


Благодарим за помощь коллективы пабликов МЛК&А, CatCat и ПНВ.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_167696

Автор: Павел Заикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257669313

Личный хештег автора в ВК - #Заикин@catx2, а это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 6
32

Вой Мерлина

North American P-51D Mustang "Quick Silver", Oshkosh 2017

Пилот: Скотт "Скутер" Йоак (по всей видимости, сын Билла Йоака, отреставрировавшего этот самолет)


Сайт: http://quicksilvermustang.com/quick-silver-p-51d/

41

Палубник сербских ВВС и аллигатор

Не особо люблю 72 масштаб авиации, только боюсь представить сколько же места заняла бы модель Су-33 в 48. Видимо целую полку.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Подарили Су-33 и аллигатор от звезды. Малость отлежались,для порядка, решил собирать.Камуфляж у Сушки оказался достаточно интересным и не таким простым как казалось на первый взгляд.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Было представлено три варианта, в том числе со сложеными крыльями и подставленной к кабине лесенкой. Обвесов не очень много, зато все укомплектованы декалями. Было интересно попробовать сделать подобие прокаливания металла на соплах. Получилось немного двояко, и да и нет. Плюс часть сожрал матовый лак.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Так как с декалями я не дружу от слова СОВСЕМ. Декаль флага наклеивал когда самолёт был в перевёрнутом состоянии, а перевернуть один из главных символов Российской Федерации дрогнула рука, это автоматически поменяло место приписки самолёта на Сербию. Погоревав слега, решено было оставить так как есть.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

Исключая флаг, моделька, в общем удалась. Выделю отдельную полку теперь и дополню остальной современной авиацией в 72-м масштабе.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

А вот аллигатор у Звезды очень загадочный. Тут отпили, там откуси, это поменяй и тогда будет похож на настоящий. А вот будешь в стоке собирать,так версия старая, глобус этот на кабине фиг просверлишь, да и винт собирается не слава богу.

Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост
Палубник сербских ВВС и аллигатор Стендовый моделизм, Авиация, Военная авиация, Су-33, Самолет, Аллигатор, Ка-52, Длиннопост

P.S. Может кто то подскажет хорошую идею для танка от RFM Tiger 1 с интерьером, модель сама по себе отличная, собрал , покрасил интерьер а вот что теперь с ним делать не знаю =( Закрашивать снаружи рука не поднимается, погублю весь интерьер так как заглянуть можно только через башню. Была идея покрасить пополам(вдоль) половина камуфляж, половина прозрачным оставить, но пока не созрел для такого.

Показать полностью 7
97

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

С-2 "Грейхаунд" является специальным транспортным самолетом, созданным для доставки довольствия, запчастей, персонала и прочих грузов на палубу авианосцев, находящихся в море.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

Разработан американской фирмой Grumman на базе самолёта ДРЛО Е-2А Hawkeye по программе COD (Carrier Onboard Delivery). Принят на вооружение ВМС США в декабре 1966 года. Фюзеляж цельнометаллической, овального поперечного сечения, с герметической кабиной. Крыло цельнометаллической конструкции, концевые части крыла длиной по 7,8 м могут складываться на стоянке, поворачиваясь назад и устанавливаясь вдоль фюзеляжа. Самолёт имеет грузовую кабину размерами 8.38 х 2.23 х 1.68 м, и кормовую грузовую дверь с интегрированной рампой — пандусом шириной 2.29 и высотой 1.98 м.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

Разработан для доставки грузов на палубу авианосцев, находящихся в море.

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 28 пассажиров или 12 раненых на носилках

Грузоподъёмность: 4 536 кг


Всего выпущено 58 шт.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

Оснащенная двумя турбовинтовыми двигателями Allison T56-A-425 и пропеллерами Hamilton-Sundstrand с постоянной скоростью, C-2A может перевозить грузы между кораблем и берегом в течение нескольких часов. Внутреннее устройство кабины может вместить приоритетные грузы, такие как реактивные двигатели, пассажиры,  важные запасные части. Система грузовых каркасов обеспечивает удержание груза при спуске на воду и посадке. Грузовая рампа может быть открыта в полете, что позволяет производить воздушные сбросы грузов и персонала. Бортовой вспомогательный блок питания (ВСУ) обеспечивает автономность воздушного судна на удаленных аэродромах.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

C-2 обеспечивает быструю бортовую логистику для ударных сил авианосца по всему спектру военных операций морского базирования. Усовершенствования системы авионики, электрическая проводка самолета и структурные усовершенствования обеспечивают парк экономически жизнеспособной платформой C-2 в течение всего срока службы.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост
C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

C-2A заменила C-1 Trader с поршневым двигателем в роли бортовой доставки . Первый из двух прототипов полетел в 1964 году, а производство началось в следующем году. Оригинальные самолеты C-2A были капитально отремонтированы, чтобы продлить срок их эксплуатации в 1973 году. В 1984 году был заключен контракт на 39 новых самолетов C-2A для замены более ранних планеров. Все старые C-2A были сняты с производства в 1987 году, а последняя из новых моделей была выпущена в 1990 году.

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост

В период с ноября 1985 года по февраль 1987 года C-2A, продемонстрировал исключительную готовность к работе, доставив около миллиона тонн груза, 14 000 пассажиров в поддержку команд Европейского и Средиземноморского театра. , C-2A также оказывал поддержку ударным группам авианосцев во время операций «Щит в пустыне», «Буря в пустыне» и «Несокрушимая операция».

C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост
C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост
C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост
C-2A Greyhound/"Серый пес" с авианосца. Самолет, Авианосец, Длиннопост
Показать полностью 10
364

«Звено-СПБ»

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

Сегодня мы переместимся в СССР 30-х. Где в войска начали поступать бомбардировщики дальнего действия ТБ-1 и ТБ-3 конструкции Туполева (Пару ласковых слов про этот кабриолет тоже стояло бы добавить).
Само собой бомардировщикам требуется истребительное прикрытие, но ни один из советских истребителей того времени для такой роли не подходил из-за малой дальности.

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

Вариантов для решения проблемы могло быть несколько. Советский конструктор В. С. Вахмистров предложил оригинальную идею: во время полёта истребители могут закрепляться непосредственно на бомбардировщиках(!).

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

На фото «Звено 1»

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

Работа над проектом «Звено», тем не менее, продолжалась. На вооружение ВВС РККА поступили истребители И-16 тип 4. С появлением И-16 многие проблемы «Звена» сразу же были решены. Подцепка происходила теперь очень просто: «ишаки» просто подъезжали под крыло ТБ-3, прицеплялись к нему с помощью замков бомбодержателей и поднимали шасси, после чего происходил взлёт. 

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

В 1938 году Вахмистров решил переориентировать подвесные истребители на бомбежку с пикирования. Система, получившая летом того же года название «Звено-СПБ» (СПБ расшифровывается как «составной пикирующий бомбардировщик»), состояла из ТБ-3 М-34 и двух И-16, размещающихся, как и в «Звене-6», под крыльями у носителя. Каждый «ишак» мог нести по две бомбы ФАБ-250 (Тут стоит заметить что И-16 сам по себе с такой бомбовой загрузкой подняться не мог)

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

В боевом применении стоить отметить епизод с бомбардировкой железнодорожного моста через реку Дунай. Этот мост являлся одной из наиболее важнейших целей для бомбардировочной авиации.

Вылет «подвесок» состоялся 10 августа в 3 часа ночи. А теперь представьте офигивание немцев которые по испанской войне знали дальность полета и-16, когда к ним в тыл прилетела четверка Ишаков, точно отбомбилась, и улетела в закат на одесский аеродром.

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16
«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

Использование имеющихся машин было продолжено. 17 августа 6 И-16 удачно разбомбили плавучий док в Констанце. В конце месяца пикировщики были использованы для уничтожения переправ через Днепр. Дальнейшее применение подвесных И-16 становится эпизодическим и боевые донесения встречаются всё реже. Доподлинно известно лишь, что применялись подвесные истребители И-16 и в 1942 году. Всего было произведено нескольким более тридцати боевых вылетов, которые по своей высокой эффективности стали одними из наиболее удачных военных акций советской авиации.

«Звено-СПБ» Авиация, Авианосец, История, Длиннопост, Самолет, и-16

ЛТХ
Размах крыльев носителя, м41.80
Длина носителя, м24.40
Высота, м3.25
Площадь крыльев, м2 14.54
Силовая установка4 х М-34ФРН + 2 х М-25
Мощность, л.с. 4 х 900 + 2 х 730
Максимальный взлетный вес, кг. 22000
Макс. скорость конструкции, км/ч 268
Макс. скорость И-16 с бомбами, км/ч 410
Дальность полета, км 700
Экипаж, чел.8+2
Бомбовая нагрузка, кг 1000

Спасибо что дочитали, надеюсь вам было интересно. Вот ссылка на источник где я брал часть текста, там же вы можете прочитать больше или здесь.
P.S. Автор вообще не историк, и рад разумной критике

Показать полностью 7
228

Проект летающего авианосца ВВС США на базе Boeing 747-200, 1970-е

Проект летающего авианосца ВВС США на базе Boeing 747-200, 1970-е История, Авиация, Самолет, Истребитель, Авианосец, США, Проект

В начале 1970-х годов началось исследование использования 747-го Боинга в качестве летающего авианосца.


Исследование проводилось по контракту с лабораторией механики полета ВВС США (USAF FDL) на базе ВВС Райт-Паттерсон в штате Огайо.


Концепция Boeing была очень амбициозной, предполагая, что самолет класса 747-200 будет воздушным авианосцем с десятью "микро-истребителями". Предполагалось, что 747-й сможет не только запускать истребители, но и заправлять их в полете или, при возвращении на базу, загружать их топливом и оружием для нового вылета. Боинг 747 должен был содержать достаточно топлива и боеприпасов для трёх вылетов истребителей.


В исследовании также рассматривалось использование Lockheed C-5A cargolifter в качестве авианосца, однако инженеры отдали предпочтение Боингу.

http://www.boeing-747.com/special_boeing_747s/boeing-747-aac...
202

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1.

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Доброго времени суток людям, кого зацепил данный пост) После сборки мобильного доспеха и из-за отсутствия заказов вернулся к предыдущей своей модели, а именно Су-33 в масштабе 1/48 от фирмы Kinetic.

Первым делом, конечно же, это кокпит. Ремней просто не было, как и травления, поэтому пришлось придумывать... Как итог:

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост
Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Покраска - это отдельная история. Лично я получаю наслаждение именно от таких мелких деталей, которые играют цветами

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Далее меня попросили намешать цвета для камуфляжа, к чему я и приступил. И приятно видеть мои старания на полках магазина. Подробностей больше в посте не будет, ибо не хочу поста за рекламу. Просто хотел поделиться

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

После был перерыв на другую модель (как раз мобильный доспех) и продолжение - ниши шасси. Пожалел 10 раз, что сразу приклеил все стенки сразу на свои места... Но тогда не было бы целостности и, скорее всего, из-за клея вышли четкие границы между деталями.

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост
Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост
Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Верхняя сторона

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост
Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Итог

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

Передняя ниша

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

И несколько итоговых фото кокпита

Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост
Сборка модели Су-33 в масштабе 1/48. Часть 1. Моделизм, Самолет, Палубный, Су-33, Авиация, Стендовый моделизм, Сборка, Модели, Длиннопост

На этом, пожалуй, и закончу. А то и так слишком длинным вышел пост. Всем спасибо за внимание! И пожалуйста, подарите мне пинка под зад, чтобы продолжил) Продолжение следует! Надеюсь, что скоро)

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: