Дубликаты не найдены

+29

Такие ракурсы у вас...

Иллюстрация к комментарию
+18

срамота по канону

Иллюстрация к комментарию
+6
Так то лучше 😆
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Изначально так и было)
+5

Почешите мне пузико))

+2

Над Австралией пролетает?

раскрыть ветку 1
0

Они все, кстати сказать, прям сразу эдак переворачиваются при пересечении экватора, ога!

+1

Это у него бластеры сверху 4шт?

+1
Зачем он с любопытством "пырится" в правый нижний угол?)
раскрыть ветку 1
+11

Наркоман штоле?

Иллюстрация к комментарию
+1

Нехрен нас снимать :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

С такого расстояния наверное проще пушкой сбить

0

Заправь меня!Ты можешь меня заправить?-Заправь меня полностью!

0
А есть в высоком разрешении, на обои для рабочего стола?
0
Это просто кабину и хвост не с той стороны приделали
0

Почеши пузико

0

20 секунд пытался понять, что за херня с самолётом, пока понял, что он вверх ногами.

0

наркоманский ракурс

0
Шикарная машина. У нее даже внешний вид идеальный
раскрыть ветку 1
0

Мне единственное что не нравится - почему то корпус всегда выглядит кукоженным. Вот к примеру слева - где крыло примыкает к носу.
В то время как у заокеанских друзей самолеты гладенькие-гладенькие. Либо они их фотошопят, либо штукатурят, либо так фоткают, либо мы самолеты делаем кувалдой и ломом :)

-6

Повторюсь

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
88

Ил-2 "Белый 24"

...самолёт Ил-2 №2440 2-й авиаэскадрильи 8-го гвардейского штурмового авиаполка ВВС Черноморского флота 19 апреля 1943 года при отходе от цели после штурмовки войск противника северо-восточнее п. Федотовка был сбит истребителями противника и упал в море. Экипаж самолёта - пилот гвардии майор Кузнецов Виктор Фёдорович, воздушный стрелок гвардии старший краснофлотец Решетинский Александр Васильевич – погиб.

Тот самый борт, который в середине 70-х подняли со дна Чёрного моря и после реставрации сделали из него мемориал в Новороссийске.


До повторной реставрации:

Ил-2 "Белый 24" Авиация, Техника, Самолет, Памятник, Память, Вторая мировая война, История, Новороссийск, Длиннопост
Ил-2 "Белый 24" Авиация, Техника, Самолет, Памятник, Память, Вторая мировая война, История, Новороссийск, Длиннопост

После восстановления

Ил-2 "Белый 24" Авиация, Техника, Самолет, Памятник, Память, Вторая мировая война, История, Новороссийск, Длиннопост
Ил-2 "Белый 24" Авиация, Техника, Самолет, Памятник, Память, Вторая мировая война, История, Новороссийск, Длиннопост
Ил-2 "Белый 24" Авиация, Техника, Самолет, Памятник, Память, Вторая мировая война, История, Новороссийск, Длиннопост
Показать полностью 4
26

Первый в истории БПЛА

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

Проект радиоуправляемого боевого самолёта был предложен в августе 1936 года лейтенантом американского флота Д.С.Фарни. Идея хотя и получила одобрение, большой поддержки не нашла. В те годы просто не существовало технологий, необходимых для реализации этого замысла. Только в 1940 году были наконец получены два основных компонента: радарный высотомер и телевизионная система управления. Первые опыты, проведенные в 1941 году, оказались успешными, и в начале 1942 года флот США заказал фирме Interstate постройку двух прототипов под обозначением XTDR-1 и серии из 100 самолётов TDR-1. в то же время Naval Aircraft Factory получила дополнительный заказа на также 100 машин TDN-1.


Конструктивно XTDR-1 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и неубираемым шасси. На нем предусмотрели кабину пилота с простейшим приборным оборудованием, так как вмешательство человека требовалось только в момент потери связи с самолётом. Основное вооружение заключалось в одной торпеде или 900-кг бомбе, подвешенной под фюзеляжем.


В марте 1943 года флот имел планы построить уже 3000 беспилотных бомбардировщиков, но из-за низкого приоритета программы и технических трудностей от этого грандиозного замысла пришлось отказаться. Первую эскадрилью, оснащенную серийными TDR-1, развернули на Тихом Океане в 1944 году. В роли самолётов управления выступали переделанные торпедоносцы Grumman TBF-3. Из 46 посланных на боевое задание бомбардировщиков цели поразили 18, что было очень хорошим показателем для столь несовершенной системы. Остальные из 189 построенных TDR-1 \ TDN-1 были сданы на хранение и в боевых операциях не участвовали.


Развивая схему в 1944 году был предложен двухмоторный вариант XT2R-1 (XBQ-5). Предполагалось построить два прототипа, но контракт вскоре аннулировали и вместо них приступили к выпуску следующей модификации XT3R-1. Основное отличие между этими вариантами заключалось в двигателях: на XT3R-1 устанавливались 450-сильные Wright R-975-13A, в то время как более ранний проект оснащался двумя Franklin O-405-2 мощностью всего 225 л.с. Всего успели построить три XT3R-1 и один прототип XT3R-2. Контракт на 40 серийных самолётов аннулировали.


Интерес к TDR-1 проявила и армейская авиация. С апреля по декабрь 1943 года на авиабазе USAF проходил испытаниях один из серийных самолётов, переименованный в XBQ-4. Очевидно, впечатление о возможностях этой машины сложилось не самое лучшее и дальнейших заказов на неё не последовало. Та же участь постигла и BQ-6, оставшийся на проектной стадии.

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

XTD3R-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1 c торпедой

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост

TDR-1

Первый в истории БПЛА Авиация, Техника, США, Вторая мировая война, История, Самолет, Беспилотник, Дрон, Длиннопост
Показать полностью 10
100

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100

В прошлый раз была рассмотрена Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды

Сегодня делюсь процессом сборки модели Superjet 100 от Звезды в 1/144.

Качество литья и сам пластик не вызывает претензий.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Незначительный залив в посадочном месте фонаря - пожалуй, единственный дефект литья.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Прозрачные детали иллюминаторов и фонаря не вызывают вопросов.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

При сборке обратил внимание на значение груза в инструкции, который необходимо разместить в носовой части самолёта. Чтобы тот не сел на хвост после сборки.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Мне стало безумно интересно проверить достоверность этой информации.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Накидал гвоздей и гаек, чтобы ни меньше ни больше. Ровно пять!
Для чистоты эксперимента вклеил этот груз на супер-клей, который практически ничего не весит.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Чтобы груз не был видел через остекление фонаря, закрываю его клочком бумаги.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Собрав фюзеляж и примерив фонарь на самолёте, увидел незначительную несостыковку последнего.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Подпилив и вклеив фонарь, приступаю к его шпаклеванию и зачистке.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

На этом фото можно заметить белый круг, природу которого сложно объяснить.
Так вот, объясняю)
Выше я писал, что вклеил белый клочок бумаги, чтобы скрыть груз для зрителя. А главная ошибка заключается в том, что я его не окрасил в черный. И он буквально освещал всё пространство фюзеляжа, что выглядело максимально ущербно.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

На вопрос:"Как это исправить?".
Нашел единственный ответ:"Хуярь дырку в фюзеляже, и окрашивай."

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Так и сделал:)

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Следы преступления помог скрыть модельный пластик и шпаклёвка.
Выглядит весьма сомнительно, но зато всё по красоте!

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Модельной пилочкой восстанавливаю расшивку по всему фюзеляжу, и подготавливаю модель к окраске.

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

На сегодня, это всё!
В следующий раз расскажу о покраске, я и там умудрился найти себе проблемы.

В благодарность за Ваше внимание - фото готового проекта!

Сборка модели самолёта Sukhoi Superjet 100 Самолет, Sukhoi Superjet 100, Гражданская авиация, Авиация, Стендовый моделизм, Творчество, Хобби, Коллекция, Видео, Длиннопост

Все мои проекты, и не только:

https://www.instagram.com/babakinscalemodels/

Показать полностью 14
1087

А зачем тогда нужен пилот?

Добрый день, дорогие пикабутяне!
Я являюсь пилотом одной из крупнейших авиакомпаний России. Время от времени я захожу в комментарии к различным постам, видео, блогам связанными с самолётами и после этого долго пребываю в состоянии шока от того, насколько мало пассажиры знают про авиацию.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Недавно я смотрел видео, где самолёт производит посадку в сложных метеоусловиях, а именно в густой туман, примерно, как на фото ниже. В комментариях люди писали какой пилот молодец, спрашивали, как он вообще что-то видит в таком тумане, хвалили как могли, а другие путали виды заходов. Пилот, то, конечно, молодец и, возможно, действительно очень хорош, но, к сожалению в такую погоду самолёты вручную (без автопилота) мы сажать не можем.Ну что, давайте разбираться?

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Долгое время люди искали решение как сделать полёты самолётов всепогодными и вот совсем недавно наконец-то смогли сделать это! Полёты в таких условиях называются LVO (Low visibility operation - полёты в условиях ограниченной видимости). Для решения этой проблемы потребовалось сделать наземное оборудование, а именно Курсо-Глиссадную систему - КГС (ILS - instrument landing system) и оборудование на самолёте (Автопилот) более точными.

Так вот, полёты в таких условиях выполняются по ILS. Это такая точная система которая ведет самолёт до полосы радиолучами различной частоты. Система разделяется на 5 категорий в зависимости от точности наземного оборудования.

Категория I. Посадка может выполняться при высоте облачности более 60 метров и видимости на взлётно посадочной полосе более 550 метров.
Категория II. Облачность 30-60 метров, видимость на полосе 350 метров.

Категория IIIa. Облачность менее 30 метров, видимость на полосе менее 200 метров.

Категория IIIb. Облачность менее 15 метров, видимость на полосе менее 200 метров, но более 50 метров.
И категория IIIc. Это когда мы даже своего носа не видим. 0 на 0.

95% полётов пилоты выполняют по первой категории, она имеется почти на всех аэродромах. Как правило, при выполнении посадки по первой категории пилоты сажают самолёт вручную.
Но если условия на аэродроме становятся хуже, чем условия необходимые для первой категории, аэродром вводит процедуру LVO в действие и тогда начинается самое интересное.
Если посадка выполняется по второй категории, то пилот ещё может посадить самолёт вручную при соблюдении определенных условий.
По IIIa - самолёт сажает только автопилот!
По III b - самолёт управляется автопилотом вплоть до полной остановки на полосе.
И IIIc пока нигде не применяется.
Чтобы выполнить посадку в плохую погоды должны соблюдаться несколько условий:
1) Аэродром должен иметь соответствующее оборудование и процедуру (категорию);
2) Самолёт тоже должен быть допущен к таким полётам;
3) Экипаж прошёл соответствующую тренировку на тренажере и имеет разрешение на посадку в таких условиях;
4) Соблюдаются все ограничения автопилота (высота аэродрома, ветер и т.д.).

Давайте развивать мифы касательно двух пунктов.
1. Люди считают, что аэродромы в России устарели и не имеют соответствующего оборудования. Заблуждение! Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Краснодар и многие-многие другие города имеют необходимое оборудование.
2. Считается, что наши самолёты не могут выполнять автоматическую посадку. Заблуждение! Все современные воздушные суда могут это делать и имеют допуск.

Зачем же тогда нужны пилоты, если самолёт сам выполняет посадку?
Во-первых необходимо тщательно проверить, что все необходимые условия соблюдены (а их, на самом деле, очень много).
Во-вторых необходимо тщательно запрограммировать компьютер.
И в третьих. Задайте себе вопрос. Часто ли ваш компьютер зависает? Так же как и ваш компьютер, компьютер в самолёте может зависнуть, конечно, они все несколько раз резервируются, но в каждую секунду может что-то пойти не так и, поэтому, мы тщательно следим за тем, как автопилот выполняет посадку. На самом деле посадка в условиях ограниченной видимости это тот ещё стресс. Когда ты видишь полосу только на высоте 15 метров - это очень напряженно.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Давайте подытожим.
1. В густой туман самолёт выполняет посадку сам, пилот не имеет права этого делать.

2. Аэродромы в России имеют точную курсо-глиссадную систему.

3. Никакой другой тип захода (пока) не позволяет выполнять посадку при видимости менее 550 метров, кроме того самолёт может выполнять автоматическую посадку только по ILS.
4. Самолёты могут садиться на автопилоте. Более того, совсем недавно, Airbus A350 выполнил автоматический взлёт.
5. Пилот не является невероятным асом, если самолёт произвел посадку в таких условиях. Настоящими асами являются те, кто может посадить самолёт в условиях сильного, порывистого бокового ветра (как на видео ниже). Вот в таких условиях автопилот нам ничем не поможет (у автопилота очень жесткие ограничения на ветер).

Показать полностью 1 1
47

В войне все средства хороши

P-47 Thunderbolt работают своими 8х50cal. пулемéтами по тяжелым танкам (названы как Тигр в заголовке ролика, но Тигр I это или Кéниггстигр - не упоминается). На фоне объяснение от ветерана: основная цель - топливные цистерны, которые буксируют танки. Танки без прицепов, стоящие на дороге, можно было попробовать целенаправленно расстрелять в корму - днища тигров не бронированы, вполне пробиваются рикошетом пули от земли.

198

Сдуло

Каждый год на авиабазе Кляйн Брогель (Kleine Brogel (EBBL)) в Бельгии проводится авиашоу Sanicole Airshow.

В этом году на авиашоу прибыла украинская делегация, которая включала Су-27 и самолёт поддержки Ил-76.


14 сентября при подготовке самолёта к вылету зрители авиашоу смогли снять забавный инцидент, когда Су-27 сдувает наземный персонал реактивной тягой.


С одной стороны, казалось бы, забавный инцидент, к счастью не привёл к более серьезным последствиям как для персонала, так и для зрителей.

Полное видео на 10 минут ниже. Эпизод смотреть с 06:40.

Источник

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: