Дубликаты не найдены

+1

Уебать бы розенталем

раскрыть ветку 1
0

здоровья хватит?

Похожие посты
377

Реклама

Вот такой автомобиль стоит в качестве рекламы на улице.  Смотрится симпатично, но меня занимает вопрос: машина то стоит на платной парковке! 60 р/ч - сутки, получается - 1440р.

месяц - 43200 р. Это выгодно рекламодателю? Погуглил, оказывается да! Выгодно.

Стоимость бигборда, например, на Проспекте Мира в месяц -  142957 р.

Так что, похоже этот Москвич 401 - один из родоначальников нового типа рекламы (раньше видел подобное только в качестве самопальной рекламы гаражных сервисов).

Просто подумалось, что при такой разнице в цене можно ждать  целой кучи таких рекламо -автомобильчиков  на платных парковках

Реклама Реклама, Креатив, Авто
1182

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах Реклама, Креатив, Грибы, Вешенка, Биологи, Книги, Ученые

Биолог Мерлин Шелдрейк из Кембриджского университета нашел лучший способ прорекламировать свою новую книгу «Запутанная жизнь: как грибы создают наш мир, изменяют наше сознание и формируют наше будущее». Только задумайтесь — весь процесс напоминает создание произведения искусства: сначала ученый вырастил на одном экземпляре грибы, затем срезал их, приготовил и съел.

Между страниц своей работы Шелдрейк вырастил вешенки — неприхотливые грибы, которые растут практически на любом субстрате и способные переработать даже сырую нефть и окурки. По словам автора, с книгой грибы справились на ура: как самые благодарные читатели, они жадно «поглотили» труд от корки до корки.

Вешенки «пожирали» книгу в течение нескольких недель. Шелдрейк посчитал, что за это время грибы успели «впитать» в себя весь текст, так что, можно сказать, что мужчина в какой-то степени съел свой же труд. Правда, знаменитый «вкус знаний» он все же не почувствовал.

https://knife.media/mushrooms-book/

1885

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

599

Ох уж эта реклама, ох уж эти рекламщики!

Увидел сегодня это.

Ох уж эта реклама, ох уж эти рекламщики! Антиреклама, Реклама, Профессионализм

Интересно, какое отношение имеют к телевидению термостат от автомобиля и нечто, похожее на шпагу, которую сделал шестилетний ребёнок?

Ох уж эта реклама, ох уж эти рекламщики! Антиреклама, Реклама, Профессионализм
Показать полностью 1
1294

Устал от клея на дверях парадной.

Устал от клея на дверях парадной. Негатив, Спам, Расклейка, Реклама, Антиреклама, Длиннопост

В середине июня, подходя к подъезду дома, увидел приклеенное к входной двери объявление.

При наличии информационного стенда для объявлений и прочей информации, данное было приклеено и оторвать получилось только со следами бумаги. По данном у номеру отвечают операторы, которым высказал свое недовольство, но им по большому счету пофиг на испорченные двери.

На другой день, стал искать, что это за дезинфекция и нашёл кучу негатива о расклейке подобного спама на двери подъездов, а также отзывов работников о своей работе расклейщиками на сайте отзовик по названию.

Посмотрел информацию на сайте «за честный бизнес» о данной фирме:

ООО "ПРОФХИМСЕРВИС"

Руководитель Юридического Лица Генеральный Директор

Каменский Артем Сергеевич

ИНН 711108376165

действует с 19.02.2018

Учредители

Уставный капитал: 10 000,00 руб.

Собственная доля: 10 000,00 руб.

100% Каменский Артем Сергеевич

10 000,00руб., 23.01.2017 , ИНН 711108376165


Нашел его в контакте. Также есть блог в Instagram artem.kamenskii

Создается впечатление культурного и успешного молодого человека.( Игра на фортепиано, верховая езда, путешествия, спорт, автомобили) и жизнерадостные фотографии с комментариями о желании сделать мир лучше.

Написал ему сообщение, что зря их рекламу наносят варварским способом, получил отписку, что они этим не занимаются! Хотя объявления о наборе расклейщиков висят и висели от их компании:

https://sankt-peterburg.jobfilter.ru/компания/ооо-профхимсер...

https://spb.hh.ru/vacancy/28416042


С требованием: Обязанности:

• Расклейка объявлений на клей и предоставление фотоотчета


И после он меля заблокировал.

Устал от клея на дверях парадной. Негатив, Спам, Расклейка, Реклама, Антиреклама, Длиннопост

На днях вновь появилось объявление но на двустороннем скотче. Ну думаю, исправились, а нет сегодня опять на клей над домофоном!

Вижу только одно решение по борьбе с борцами уничтожителей чистых дверей!:

Завалить ложными заявками по всей области.

И кстати в описании компании на hh ру:

ООО Профхимсервис-Мск

Компания ПрофХимСервис является одним из лидеров на рынке в сфере услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

Компания работает в 12 городах России. Цель: до конца 2020 года открыть все регионы!

Я читаю как: Цель: до конца 2020 года усрать клеем все двери всех подъездов России, а после примемся за ближнее зарубежье.

Телефон для заявок в объявлении.

Показать полностью 1
1234

И снова о рекламе в подъезде.

На пикабу уже было несколько постов о том как бороться с нежелательной рекламой в подъездах

Вот повадились одни "медвежатники" захламлять своей рекламой подъезд, на каждом этаже, в лифте.

И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост
И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост
И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост
И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост

До этого случая я уже обращался в ФАС, от туда получил ответ мол это не их дело. Они занимаются только наружной рекламой и они передали мою жалобу в жил инспекцию. Та в свою очередь присела на УК. Ук конечно пришли и сняли всю рекламу, но проблему повторного расклеивания это не решило.

И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост

Далее были предприняты звонки в компанию медвежатников "ключникoff" с просьбами удалить рекламу из подъезда, на что прозвучал ответ я не компетентна в данном вопросе, я передам вашу информацию начальству. Но как и ожидалось всем на все похер.


В связи с чем ищу относительно бюджетный способ заспамить (спам бота)  их номера телефонов с просьбой удалить незаконную рекламу.

И снова о рекламе в подъезде. Калуга, Реклама, ФАС, ЖКХ, Антиреклама, Длиннопост
Показать полностью 5
387

Продолжаем бороться с наклейкой рекламы

Выхожу сегодня по делам и вижу в лифте рекламу очередного "Земского".

Продолжаем бороться с наклейкой рекламы Реклама, Антиреклама, Активисты, Наклейка, Лифт, Длиннопост

Как же они уже надоели! Набираю номер, ответа нет. Набираю второй раз, так же не отвечают.


Отправляю смс:

Продолжаем бороться с наклейкой рекламы Реклама, Антиреклама, Активисты, Наклейка, Лифт, Длиннопост

Возвращаюсь через 30-40 минут

Продолжаем бороться с наклейкой рекламы Реклама, Антиреклама, Активисты, Наклейка, Лифт, Длиннопост

Конечно это борьба с ветряными мельницами и завтра появятся другие рекламщики, но надо же что-то делать!


Возможно наши слуги народа отвлекутся уже от поиска новых налогов и создадут законодательную базу для комфортного проживания.

Показать полностью 2
2626

ГМО и реклама

Представьте, что вы приходите в магазин за помидорами. На этикетке сказано, что помидоры содержат сепульки. Рядом стоят помидоры другого сорта, на этикетке которых написано, что сепулек они не содержат. Какие помидоры выберете вы?

ГМО и реклама ГМО, Продукты, Реклама, Наука, Незнание, Антиреклама

Проблема заключается в том, что, если вы не знаете, что означает слово “сепульки”, информация об их содержании для вас абсолютно бессмысленна. Зато она делает вас уязвимои мишенью для недобросовестнои рекламы или антирекламы. С однои стороны, у производителеи помидоров с сепульками возникает соблазн заявить, что сепульки — это что-то восхитительное, и попросить с вас за это денег. С другои стороны, у производителеи помидоров без сепулек возникает соблазн заявить, что сепульки на самом деле вредны и очень опасны. Из двух производителеи победит тот, кто будет громче и убедительнеи кричать и получит больше внимания со стороны СМИ. Безусловно, выиграют рекламные агентства, которые будут за деньги нахваливать или ругать сепульки. Расходы на рекламные кампании покроет из своего кошелька потребитель.


Только научные исследования могут определить, влияют ли сепульки на здоровье тех, кто их употребляет, может ли на них быть аллергия и у кого, и влияют ли они на питательную ценность продукта. Субъективными остаются вкусовые предпочтения — кому-то нравится вкус помидоров с сепульками, а кому-то нет, но речь не об этом. Как мы уже выяснили, большинство жителеи нашеи страны (да и планеты) не только не знают, что такое ГМО, но и не уверены, содержат ли обычные растения гены. В этом смысле для многих людеи слово “ГМО” ничем не отличается от слова “сепулька”. Для них это просто магическое заклинание, а заклинания бывают обманчивы.


Может быть, кто-то еще помнит рекламу Dirol: “жевательная резинка с карбамидом”. Производитель как бы намекает нам, что карбамид — это что-то хорошее. Иначе зачем акцентировать внимание на этом факте в рекламе Гораздо сложнее было бы рекламировать жвачку, используя другое магическое слово, синоним карбамида — “мочевина”. Хотя мочевина в жевательнои резинке берется не из мочи, ассоциации возникают не самые приятные — и реклама превращается в антирекламу. Собственно, эту проблему я и пытаюсь проиллюстрировать через парадокс: желание купить жвачку зависит от того, с карбамидом она или с мочевинои, хотя это одно и то же химическое вещество.


— Отрывок из книги Александра Панчина «Сумма биотехнологии»

Показать полностью
340

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды!

История о том как на нас воздействуют рекламным маркетингом, обманывают, ну и в общем просто тратят наше время ради прибыли...


Потребовалось мне значит купить дешевый планшет, на сайте МТС нашел планшет по акции за 1490р, отличный вариант, берем :) ага... как же :)


Ну во первых в нашем маленьком городе Москве, данный планшет есть только в 2х магазинах, ну думаю не проблема, прокачусь :)


Делаю заказ в интернет магазине, и дальше бесконечная тишина, пока вы сами не начнете звонить оператору, который якобы звонит в магазин (звонит или нет не знаю, но по ощущениям они уже сами знают, что это планшет вы не купите).


Через 10 минут перезванивают и сообщают, что планшет бракованный, и продать его не могут :) давайте подберем что-то еще ? :)))


Ну окей - подумал я в первый раз.

На следующий день попробовал еще раз заказать в другом магазине (по сайту он всегда есть в 1-2х магазинах, НО эти магазины постоянно меняются).


Вот так выглядят варианты самовывоза:

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

Думаю может и правда брак, в общем я 3 раза делал заказ в разных магазинах и не на один из заказов оператор мне не звонил сам, заказ может бесконечно висеть в обработке, пока не начнете звонить... клевый сервис... всем пофиг на вас и ваше время :)


Каждый заказ отдельно думаю смысла нету скринить и мне поверят на слово, что заказы в разных магазинах :)

Дешевый планшет от оператора МТС ? :) Развод чистой воды! МТС, Салон связи, Развод, Реклама, Отзыв, Антиреклама, Длиннопост

"Утвержден"  = "В обработке", видимо словом, что заказ якобы утвержден намекают, что можете приезжать, но на деле это значит, что ваш заказ утвержден роботом магазина, на деле там ничего нету :)


На все 3 заказа я получил одинаковый ответ "Планшет в браке, продать не можем", слово в слово :) а на следующий день как я уже говорил - он появляется в новом магазине и та же петрушка :) Возят один бракованный по магазинам ? xD


В итоге я так подозреваю, что это очень тупой и раздражающий маркетинг от МТС.


Я не отрицаю, что возможно когда-то эти планшеты были, но остаточный эффект используется с целью "впарить Вам что-то еще", или может вы вообще приедете в салон без заказа в интернете, а дальше уже купите хоть что-то...


Жалобу в МТС на эту тему я уже написал, но я сильно сомневаюсь, что ее просто не скинут в помойку...


А для рядового пользователя все красиво... только у нас, супер дешево, приезжай и бери... ага, как же...


Кстати у Билайна очень похожая ситуация, но там чуть проще, дешевый планшет в наличии чуть ли не в одном городе на всю Россию :)  реально наличие там не проверял, поэтому только догадки :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: