-40

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию"

У каждого проекта, дожившего до релиза, появляются хейтеры. Вы все украли, сплагиатили, отечественный геймдев – говно, идите лучше улицу подметать – вот стандартный набор упреков, которые они вам подарят. Нам тоже досталось. Я подумал, а что если собрать все эти стыдные вопросы и развернуто ответить на каждый?

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост

«Твоя цивилизация» – командная стратегия. Игра начинается в каменном веке, надо изучать науки, развивать города, объединяться в государства. Побеждает страна (а не отдельный игрок) первой запустившая космический корабль в космос. Я уже написал несколько статей про игру (смотрите в моем профиле), стыдные вопросы я буду выбирать из комментариев к ним, а также из нашего блога и соцсетей.


Поехали


Для начала, три комментария на которые нельзя ответить, можно только восхититься образцом хейтерства:

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост
Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост
Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост

Вот так, мы украли все, от идей до графики. Игра является клоном Травиана, Путей истории, Цивилизации, HoMM, Эадора и еще десятка других игр. Как можно быть одновременно клоном такого большого количества игр – не спрашивайте. Настоящего хейтера это не волнует.

И нет отдельной версии для калькулятора, это вообще позор-позор!

А теперь вопросы поинтереснее. Про Цивилизацию.

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост

Вопросов про Цивилизацию настолько много, что сачкануть не получиться. Короткий ответ: ничем не лучше и не хуже, просто разные игры. Если более развернуто, то можно выделить 2 существенных отличия:

1. Командность. В «Твоей цивилизации» страна состоит из живых людей: одни учат науки, другие производят ресурсы, третьи воюют. Между ними постоянно идет общение и взаимодействия. Команды крупные, до 80-120 игроков, что порождает абсолютно новый пласт игры: координацию действий между игроками.
2. Неторопливость процесса. Классическая Цивилизация имеет кнопку «переход хода» и «сохранить», играть можно в любом темпе. В онлайн-игре это сделать невозможно, партия идет неторопливо, ее длительность несколько месяцев, а может быть и год.

Третьим пунктом хотел написать про общение. Большая команда, 100-150 человек — это чаты и много-много общения. Но это происходит уже вне игры.

Абсолютно справедливо отмечено, что игра в Цивилизацию компанией друзей требует одновременное наличие всех участников в онлайне, что не всегда возможно. У нас такого недостатка нет, быстрые и срочные дела можно сделать с телефона или через браузер. А вечером не торопясь планировать, общаться с друзьями.

Про другие браузерные стратежки

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост

Начать надо с того, что большинство браузерных стратежек я не считаю стратегиями. Вот в этой статье я подробно расписал чем отличаются стратегии от нестратегий, однако предупреждаю: статья для профессионального ресурса, поэтому академична. Для нежелающих читать многабукв, повторю основные тезисы той статьи:

• Практически все онлайн-стратегии искусственно упрощены до игр-головоломок или игр-чемпионатов, путем удаления из них внешней системы.
• У большинства отсутствует цель, с неявным путем прохождения.
• Отсутствует развитие игровых возможностей во времени.

В нашей игре есть все атрибуты настоящей стратегии: явная цель, неявные пути достижения, развитая внешняя система. Кроме указанного, необходимо добавить, что у нас иной подход к донату. Об этом я написал ниже.

Про донат

Стыдные вопросы про "Твою цивилизацию" Инди, Стратегия, Цивилизация, Длиннопост

Большинство современных игр живет продажей игрового преимущества, в этой ситуации говорить о равных возможностях игроков суть лукавство. Кто-то пытается замаскировать это альтернативой в виде безумного гринда, что дает возможность декларировать равенство возможностей для игроков с донатом, и без оного. Обычно это звучит так: не хочешь платить деньгами – заплати своим временем. Некоторые разработчики не пытаются сделать даже такой видимости, и мы имеем натуральный pay-to-win.


Мы смогли придумать (как нам кажется) такую систему где для отдельного игрока есть реальная, а не декларируемая, возможность играть и победить без доната. Вся фишка в командном прохождении игры и в уникальности каждого аккаунта. Уникальность задается расположением ресурсов на карте, которые могут производить только определенные игроки, живущие около этих ресурсов. Командность же позволяет достигать победы и без доната. Внутри страны всегда есть роли, которые не требуют покупки бонусов, такие как производство базовых ресурсов (пища и дерево), транспортировка ресурсов, тренировка войск защиты и т.д. Кроме этого, координация действий разных игроков — это непростая работа. Игроку-координатору будут рады в любой команде, и не важно есть у него донат или нет.


Сейчас идет первый бета-мир игры, среди топовых команд донат покупают не более половины игроков. Что подтверждает нашу гипотезу.

Как выглядит хороший f2p?

Этот раздел прошу считать нашим манифестом. Этих правил мы будем придерживаться неукоснительно в нашей игре.

• Не должно быть прямой продажи игровых объектов, как-то: ресурсы, предметы, войска, постройки и т.д. Все что производится в игре должно быть произведено в игре игроками. Продавать следует ускорение или усиление текущих процессов игры (например, +10% к добыче камня).
• Не должно быть искусственного ухудшения интерфейса игры для отдельных категорий игроков или улучшения для других. Всем игрокам должно быть одинаково удобно играть, независимо от наличия или отсутствия платежей.
• Не должно быть навязчивых предложений заплатить.
• Игра не должна создавать зависимость от платных функций. Игрок совершивший платеж, должен иметь возможность свободного выбора, платить или не платить дальше. Сделка должна быть честной.
• И последнее. Абсолютно все в игре должно быть доступно как с платежами, так и без платежей.

Несколько дней назад в игре запущен третий континент. На нем доступен уникальный вариант победы: необходимо первым открыть науку «Глобализация» и построить чудо света «Лига наций». Если Вы любитель стратегий, приглашаю в свою ВК-группу https://vk.com/yourciv

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

27.5K постов72.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+27

ну вот, прочитал ваш "фри-ту-плей" манифест и окончательно понял, что ваша игра и правда глубоко задоначена и играть в неё не стоит (а до этого интересовался, да)

по вашему "10% к добыче" - это не продажа игрового преимущества за деньги?


лучший вариант "доната" я видел в "Divide and Conquer" товарища Gribuser'а - там как раз за подписку давали расширенный вариант интерфейса, типа "без подписки ты должен каждую постройку на планете заказывать вручную, как закончится постройка предыдущей, а с подпиской - можешь поставить очередь", ну и прочая расширенная статистика

раскрыть ветку 37
+7

10% на самом деле не самое страшное . Там есть ускорение строительства за донат и ускорение доставки ресурсов . Если без доната здание строится 12 часов , то с доном 1 сек ))) тоже самое и с доставкой ресурсов для зданий . В итоге , что получилось при желание город можно отстраивать мгновенно ))) если на позднем этапе обычному игроку понадобиться пару недель непрерывной стройки , то с донатом это за несколько минут можно сделать ))) Или вот тебе пример как там с военкой дела ( есть советник на силу , ну это фигня ) , система там такая по городу наносится определенные кол-во урона ( юнитами типа катапульты , пушки ) , сначала урон наносится укреплениям , если урон выше прочности лвл укрепления то сносится 1 лвл , остальной урон идет на след лвл . Если укрепления снесли то начинаются сносится обычные здания . Так вот в чем суть , вот ты снес все укрепления одной атакой через сутки приходишь туда , а там уже все укрепления отстроены ( хотя по времени строительства это примерно 3-4 дня ) , донат он такой . За этого многие игроки ушли из игры , хотя их и так мало было ))

раскрыть ветку 20
+2

Поддерживаю.

«the saga» тоже вполне играется без доната. Но за денежки можно добавить доп. сумки (сумка бесконечная, но современем хлама набирается много и начинаешь путаться), слоты для инструментов и оружия, возможность завести несколько персов на одном акке (а не переключаться между аккаунтами)


А ещё можно наладить внутреигровую торговлю за донатную валюту.

раскрыть ветку 4
-12

Играл 8 лет, аккаунт Klacon. Во всем виновата Антрия!

Основной доход Дмитрию "Gribuser" Грибову приносила продажа зомбиков, а подписка сущие копейки. Он мне лично это говорил. Что это как не игровое преимущество?

раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+7

мне казалось эпоха браузерок кончилась в 2000ных

ещё комментарии
+4

Получение преимущества в скорости каких либо операций в игре, в которой всё завязано на времени выполнения этих операций, будь то строительство или передвижение войск, напрямую влияет на игровой баланс и всё сводится к тому, что в какой стране будет больше донатеров, та страна и выиграет. Пока одна страна будет в каменном веке ковырять ресурсы палками-копалками, противник задонатив разовьётся до космического уровня, даже воевать не нужно будет...

Мне кажется что в EvE Online как раз таки самая оптимальная модель монетизации. Ну, либо как в Elite Dangerous - всякие свистелки-перделки для корабля продавать, которые абсолютно никак не влияют на его характеристики.

+10

Вот как хотите, а насчет "лососнуть" вам святую правду написали.

+2
Короткий ответ: ничем не лучше и не хуже
не хуже

О-хо-хо! Вот это самомнение.

+2

Очень уж Пути истории (https://ru.waysofhistory.com/game) напоминает, даже схема доната похожа)

+4

На какое враньё только не идут, что бы к нам в карман залезть.Лососните тунца.Не обижайтесь.

+5

я не хейтер, но пфффф так Вы же Пути истории просто по другому назвали сделали картинку скорее всего другую и все.

ещё комментарии
+1

Че мы тут суремся из-за того чего не видели?

Ссыль в студию!

ещё комментарии
0

Убейте, сожгите и присыпьте солью того кто отвечал за интерфейс - он точно не человек!

0
Вы все украли, сплагиатили, отечественный геймдев – говно, идите лучше улицу подметать!1!11!
0

Вам бы еще раскрутки ребят добавить)

ещё комментарии
Похожие посты
45

Will&Reason. Разработка - Март

Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Will&Reason. Разработка - Март Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Фэнтези, Цивилизация, Длиннопост
Показать полностью 3
217

ИИ сражаются за Европу

Показать полностью
43

Жребий брошен! Переходим Рубикон (но это не точно)

Показать полностью
73

Релиз после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы

Релиз  после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы Игроделы, Игры на Android, Инди, Gamedev, Unity, IT, Стратегия, Моя игра, Видео, Длиннопост
Релиз  после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы Игроделы, Игры на Android, Инди, Gamedev, Unity, IT, Стратегия, Моя игра, Видео, Длиннопост
Релиз  после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы Игроделы, Игры на Android, Инди, Gamedev, Unity, IT, Стратегия, Моя игра, Видео, Длиннопост
Релиз  после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы Игроделы, Игры на Android, Инди, Gamedev, Unity, IT, Стратегия, Моя игра, Видео, Длиннопост
Релиз  после 2х лет хобби-разработки своей 3D игры в стиле старой школы Игроделы, Игры на Android, Инди, Gamedev, Unity, IT, Стратегия, Моя игра, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4
38

Hammer and Hand - духовенство

Hammer and Hand - духовенство Hammer and Hand, Unity, Инди, Steam, Игры, Стратегия, Симулятор, Pixel Art, Длиннопост
Hammer and Hand - духовенство Hammer and Hand, Unity, Инди, Steam, Игры, Стратегия, Симулятор, Pixel Art, Длиннопост
Hammer and Hand - духовенство Hammer and Hand, Unity, Инди, Steam, Игры, Стратегия, Симулятор, Pixel Art, Длиннопост
Показать полностью 2
48

Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии

Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Её Величество Civilization III - обзор великолепной стратегии Civilization, Игры, Стратегия, Длиннопост, Пошаговая стратегия, Цивилизация, Обзор, Игровые обзоры, Видео
Показать полностью 4 1
35

Will&Reason. Новые герои и арты.

Will&Reason. Новые герои и арты. Разработка, Gamedev, Стратегия, 4x, Игры, Арт, Фэнтези, Инди, Видео, Длиннопост
Will&Reason. Новые герои и арты. Разработка, Gamedev, Стратегия, 4x, Игры, Арт, Фэнтези, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
49

Закрытие проекта.

30

Информационный пост. Вопрос о закрытии проекта.

101

Стратегическое планирование в Civilization Builder

Игрок берет под командование американскую подводную лодку во время Второй мировой и самолично управляет субмариной — обнаруживает цели с помощью перископа, выбирает способ атаки, даже заряжает торпедный аппарат. Конечно, реальный капитан лично этим не занимался, но, по мнению Сида, участвовать в процессе намного веселее, чем просто отдавать приказы.
Silent Service — прекрасная иллюстрация философии Сида: «Когда сталкиваются реализм и веселье, веселье выигрывает». После выхода игры Сид обрел статус дизайнера, способного привнести что-то новое в любой игровой жанр.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: