Стыдно, Hangar 13, стыдно.
Мы ждали, надеялись, приняли главного персонажа, но с каждым роликом становилось грустнее и грустнее. Мафия 3 - ты могла быть лучше, чем выпустили тебя в свет.
Мы ждали, надеялись, приняли главного персонажа, но с каждым роликом становилось грустнее и грустнее. Мафия 3 - ты могла быть лучше, чем выпустили тебя в свет.
Продолжение:
5. Стрелять весело из-за реакции тел на попадание патронов, надоело стрелять - простенький стелс разбавит экшн. Также много разных локаций, где могут развернуться боевые дейстия
6. Озвучка и лицевая анимация засавляют поверить в персонажей и их переживания
Это были плюсы
Минусы:
1. Сука, картинка 2012-14 годов, а ресурсов жрёт, блять, дохерища. Т.е. у меня сис-ма: проц FX-8320, 8Гб RAM, видюха 2 Гб GTX 750Ti, т.е. ГТА5 идёт на средних и высоких, Ведьмак 3 на высоких и ультрах, но эта сука иногда проседает до 15fps даже на средних и низких. Оптимимизация просто из Чехии не доехала.
2. овердохуя багов и глюков, которые встречаются очень часто
3. какой-то очень недоработанный ИИ.
Тут я соглашусь с некоторыми из ноющих - игра сырая и её плюсов можно не увидеть, просто из-за практически непроходимой стены визуальных косяков.
Продолжение 2
Минусы
4. Повреждений на машинах практически нет или появляются не в тех местах, что плохо в наше время с нашими технологиями и, учитывая то, что мафия старалась быть ближе к реальности
И вот мы подошли к объективному выводу из всего мной написанного: Mafia 3 - явно не плохая игра, но она ОЧЕНЬ и очень сырая.
Ну такое себе
1.Стелс просто убер ужасен,но это из за пункта 2
2.Очень тупой ИИ.Ну просто наитупейший.
3.Физика машин.Её нет,как и повреждений кузова и прочего.
4.Сюжет.Может кому то и нравятся сюжеты про месть и прочее,но меня они откровенно заебали.Главный персонаж по сути просто тупой громила,даже второстепенный Вито в этой игре проработан куда лучше.
5.Менты безполезны.Отчасти из за пункта 2,отчасти из за игромеха.Ну вот кто придумал эти долбаные зоны после которых о тебе все сразу забывают?
6.Дико не хватает разнообразия в миссиях.Не хватает какого то челленджа.Бандиты практически не оказывают отпор,помирают от пары пуль из пистолета,зато Линкольн ловит выстрелы из шотгана в лицо и смеется.
7.Нету менеджмента своего бизнеса.По факту и бизнеса у вас нет,вы голожопый нигер с оружием который все громит.
8. Почти полное отсутствие интерактивного окружения. Во второй мафии можно было пойти купить хотдог, съесть его, после чего помыть руки и сесть за руль и ехать по делам, быть остановленным копами, откупиться от них и после чего заметить, что кончается топливо и доехать до заправки.
всмысле?
одно и тоже действие.
долбишь точки -> бьешь боса.
и так всю игру.
было завялено, что возможно пройти игру разными действиями. и показан уровень, где можно выбрать, как попасть в гостиницу.
дак вот это единственный уровень, где это можно сделать.
а так игра - shadow of mordor в другой локации.
ни внимания к мелочам, ни атмосферы.
тупой ИИ, однообразный сюжет и дерьмовая картинка.
1.Ты про какую игру вообще говоришь?
2. Я не понимаю по каким критериям ты сравнил Shadow of Mordor и Divinity: Original Sin
3. Что значит "долбишь точки"?
1. Что значит однообразный сюжет? - в каждой игре есть изначальная цель, к которой ты продвигаешься, конкретно в мафии 3 (СПОЙЛЕР): уничтожить Сальваторе Маркано и его преступную сеть. Этот литературный сюжет называется "преследование монстра" и используется в Max Payne, God of War, Dishonored, Red Dead Redemption.
В чём конкретно проблема с сюжетом?
2. "было завялено, что возможно пройти игру разными действиями... дак вот это единственный уровень, где это можно сделать" - любое столкновение решается либо стелсом либо боем, и заходить на любой объект можно с разных сторон. Чем плохи такой варианты?
3. Картинка красивая, но устаревшая графика и низкая производительность, не дают ей насладиться в полной мере. Да и графические глюки её портят, но общее направление арт стиля отличное
4. Внимание к мелочам и атмосфера: ты конечно же замечал, как копы останавливают чёрных и начинают допрашивать и обыскивать их, как на ГГ выёживаются продавцы заведений "только для белых", то как рандомные граждане беседуют о событиях как в самом городе так и в мире, как говорят о музыке или выкрикивают обидные ремарки в сторону чёрных, когда они там где быть не должны, как открывают зонты или закрываются куртками, когда идёт дождь. Могу продолжить, но это всё детали и мелочи, котрые многие даже не замечают, но которые создают ту самую атмосферу, которую не заметил ты
5. ИИ тупой - согласен
1. Что значит однообразный сюжет?
То, что в этой игре неоправданно сложный путь к монстру через обязательные самоповторяющиеся геймплейно сюжетные квестики. Разрабы сделали геймплей и притянули за уши к нему сюжет.
В названных тобой играх вплетены в сюжет еще и этапы "поиска и путешествия", а здесь Линкольну известны уже монстр и место его обитания и возможность нанести удар сразу без опасений получить ответ. Заморочку ГГ с полным развалом и перехватом бизнеса Маркано можно оправдать только контузией и потерей части мозга от попадании пули.
Писал уже в другой ветке. Путь к этой цели ГГ выбрал дико замороченный.
Утрирую, конечно, но он бы еще в президенты США баллотироваться начал, чтобы еще больше народу собрать себе в помощь из нац. гвардии и развалить бизнес Маркано, издавая правильные законы..
4 человека им значит хватило, чтобы банк обнести с армией охранников, но такой же небольшой команды ему не хватит чтобы похитить всех глав гадов откуда угодно и потом уже вдумчиво мстить? Можно просто прострелить позвоночник снайперкой - Меркано будет долго умирать в мучениях, и его же соратники как стервятники заберут у босса мафии бизнес из ослабевших рук.
Линкольн, думаю, если клич кинет - соберет десяток братьев по оружию, ЦРУшников, друзей-солдат, таких же отморозков. Маркано бы гражданская охрана ничем не помогла. Да и сам ГГ как терминатор.
То что творит ГГ после завязки сюжета - бред: наивно отдает бизнес потенциальным врагам и незнакомцам, выполняет поручения мальчика на побегушках. Ладно бы это было начало становления его группировки. Но он до финала будет "подай-принеси".
Это, конечно, просто игра, но развития героя нет, реализма нет, документальности прошлых частей нет. Есть конфликт с монстром и напряженные отношения с подельниками-недрузьям. Ну, есть еще "святой отец" с функцией совести, и ЦРУ-шник как волшебная палочка.
Присоединяюсь к вопросу,вторая часть куплена в стиме и на данный момент пройден первый акт(все,что пока доступно) и наиграно около 25 часов и ни на секунду не заскучал,это если мы про 2 часть говорим,в первой конечно были минусы,которые во второй исправили,но даже так с другом ее прошли с удовольствием
Divinity Original Sin - ничего нового и интересного не предложила,
Привет! Я до сих пор считаю, что игра - переоцененное поделие для говноедов.
Pillars of Eternity - днище.
Divinity Original Sin - Не впечатлило, спорить не буду.
Wasteland 2 - посредственно и уныло, на троечку.
Да начнется срач.
разложил бы по полочкам чем нравится и чем не нравится каждая из, перечисленных тобой, игр - было бы норм, а так, без объективных обоснований...вот это днище
С Divinity Original Sin готов поспорить. Она жутко интересная, особенно на самом сложном уровне.
А со остальным согласен...
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач