1104
Студия Paramount отказалась от "Терминатора" и Шварценеггера
254 Комментария  
Студия Paramount отказалась от "Терминатора" и Шварценеггера Терминатор, Арнольд Шварценеггер, Фильмы

Руководство кинокорпорации Paramount Pictures прекратит финансирование франшизы "Терминатор", сообщил газете New York Daily News источник в компании.

Отказ от шестой части культового фильма собеседник издания связал с негативной реакцией критиков на пятый эпизод киносаги. "Терминатор: Генезис" был попыткой возродить франшизу, но критикам он не понравился, поэтому руководство студии разочаровалось в картине, хотя она приносила большую прибыль", — рассказал он.


"Все кончено для "Терминатора" и Арнольда. Работа над сиквелом полностью остановлена. Нет никаких планов снимать новый эпизод", — заявил источник.


Ранее сообщалось, что очередная часть франшизы с участием Арнольда Шварценеггера может выйти на экраны в 2017 году.

+135
 Lo.ki отправлено
Откуда взялись остальные части после второй???
+96
 BolnoyKotLeopold отправил
У Кемерона забрали права на терминатора, вот откуда, но в 20году они вернуться и он планирует перезапуск.
+92
 Arkham80 отправлено

Он же собрался снимать сериал по Аватару в ближайшие 50 лет

раскрыть ветвь 32
+4
Alexeiro отправил

точнее он продал права за 1 доллар, чтобы быть режиссером терминатора

+1
Cair отправлено
раскрыть ветвь 2
0
 HatWithAMustache отправил

он уже хвалил генезис.

+25
 MartinDont отправил
Ну, третий был смотрибельным на разок. Если смотреть на эффекты, а не сюжет, конечно же. Четвёртая - яркий пример хуёвой реализации хорошей идеи. Пятая финальная точка. Вроде, всё очевидно.
+17
 Cartag отправил

а мне четвертая больше понравилась, чем третья

раскрыть ветвь 3
+47
 Mazzza0 отправил

Третью часть откровенно испортили подбором актеров. Вот эта унылая парочка ну никак на мой взгляд не подходит для боевика:

раскрыть ветвь 6
+15
NeonSelf отправил

первая - триллер, вторая - боевик. .. Пятая - комедия, на тему терминатора :)

раскрыть ветвь 9
+20
Dominus86 отправил

А мне четвёртый понравился. Годный фильм.

раскрыть ветвь 9
0
Noremose отправил

В третьей части был хороший финал. Иди все нафиг со своей машиной времени, историю не изменить.

0
VadimSever отправлено

Не упоминайте пожалуйста про пятую часть, не том мой пукан начинает невольно разгораться. Ну просто я до сих пор не понимаю - за что, за что они так с моей любимой франшизой??

раскрыть ветвь 2
0
dim396 отправил
Вообще-то изначально Генезис нифига не был финальной точкой
+223
HBOpresent отправлено
Слава богам.
+8
Maker2014 отправил
+33
 TenebrisRubens отправила

Поддерживаю, слава всем богам логики и разума.

+3
 imploid отправил
+1
 Yacub отправил

Еще бы с форсажем тоже самое сделали, и с call of duty

+2
 steex отправил

у меня тут стали ковать - не перековать

+5
 djahaha отправил

Да, хватит уже ебать тушу мертвого осла.

+6
KvazyMode отправил
Он из жидкого металла, все выдержит.
раскрыть ветвь 2
0
VadimSever отправлено

Как же меня бля бомбит от пятой части, ужас просто как. Слава богу, что эти гавнюки из параманта не будут больше трогать франшизу. Пидоры одним словом, не знаю как их ещё назвать.

+1
IFuckMyDog отправлено
Да вроде уже на третьей стало понятно, что что-то идет не так)
раскрыть ветвь 4
+18
 Gadget1 отправлено

Да конечно. Вот увидите снимут еще нового "Терминатора" только слова этого там вообще не будет. Но суть будет абсолютно точно такая же.

+43
 Bzdrashechka отправил

Сергей @Bondarchuk, Вы знаете какой хуйнёй вам теперь нужно будет заняться, и кого взять на главную роль

+23
 karbofoz отправил

Бондарчук занят, он снимает римейк на Могучих рейнжеров по сценарию Сарика Андреасяна

раскрыть ветвь 4
+3
 Slonoeb отправлено
Кино про супергероев и про пришельцев у нас сняли, на очереди терминатор. Даже не удивлюсь если в течение пары лет что-то подобное выпустят.
раскрыть ветвь 5
+1
Portnoik отправлено

терминатор которого мы заслужили

0
voveg отправил
Подожди! Сначала этот мистер вселенная должен сняться в фильме про геракла. А уж потом...
+2
 palektet отправила

ага, и снимать это будут в России...знакомо уже такое))

+12
Minik отправлено
+2
 Zelynger отправил

Правда закончится это все быстро:
1. Т-800 появился.
2. Т-800 потребовал одежду и мотоцикл.
3. Т-800 отмудохан бомжами/гопниками/бабульками.

раскрыть ветвь 7
0
carbbuster отправил
А терминатор чёрным будет?
0
 PSYCHO1 отправлено
Напомнило "Прометей"...
+63
 GeBeDeDe отправлено
С фильмом "форсаж" стоит поступить также
+27
 zasranets отправлено

и сверхъестественным парам-парам пам

+5
PrizraKZN отправлено
Этих уже отправляли в ад.вернулись
раскрыть ветвь 1
0
denrid84 отправлено
Рили, вот почему бы не ребутнуть Вавилон?
раскрыть ветвь 1
+10
 Bzdrashechka отправил

@VinDiesel, тут вас хотят очередного гонорара лишить

0
 Liquid отправил
Самое говнище - "ХХХ возвращение говна". Я не смог досмотреть
ещё комментарии
+26
cd1m отправлено
Да ладно вам нагнетать. Снимут и шестую.
Вспомните как все подевались от третьего терминатора. Сняли же четвёртую часть франшизы, которая хоть и не дотягивает до Кэмероновских, но ИМХО даст сто очков форы третьей.
+25
LittleYo отправил

я все равно ругаю Мак Джи.

сцука ведь такие охуенные задумки были. такие блять!!!!!!!! божешь мой, сцена без склейки с вертолетом - охуенна. сцена с Маркусом на минном поле - охуенна. эволюция терминаторов - охуенна. а все вместе получилось посредственно.

а идея с пересадкой лица - просто пиздец как охуенна!!!!


нахер нужно было сливать основной поворот сюжета с Маркусом в трейлер?

нахер нужно было гнаться за трансформерами с их гигантскими роботами?

нахер нужны левые герои типа непонятного пола подросток-негр?

нахер нужны тупые драки с терминаторами, эти нелепые кидания?

нахер нужен был детский рейтинг?

нахер нужны были безумные поступки Конора, типа прыжка в воду - будь что будет?

+4
NeonSelf отправил

Четвертый терминатор это фильм о спецэффектах. В нем больше нет запоминающихся личностей и их взаимодействия. А без этого любые фильмы получаются говном. Представь, если бы из шикарного второго терминатора вырезали только боевые моменты - на него было бы скучно смотреть, но именно это и сделали в четвертом.

Пара примеров важных небоевых сцен:

- психиатр, годами доказывавший Саре, что терминаторов не существует, видит как терминатор проходит сквозь решетку и у него от удивления отвисает челюсть.

- Арни показывает свою руку Майлзу Дайсону

- Терминатор, когда говорит в конце, что в отличии от людей, никогда не сможет заплакать

раскрыть ветвь 8
+1
voveg отправил
Кстати, да, за трансформеров в терминаторе 4 отдельный минус. И где он посреди пустыни прятался только? И как так бесшумно подкрался...
+2
 Valen2260 отправлено

фильм понес явные убытки, а у Paramount сейчас все очень плохо, так что продолжения точно не будет, сборы гораздо меньше.

+8
 EmgyrVarEmreys отправил
А все потому, что надо нанимать нормальных сценаристов, а не самим продюсерам браться за перо.
0
FloRida отправлено

продадут франшизу, как это всегда и бывает, и выйдет трешнина еще большая.

раскрыть ветвь 1
+2
NeonSelf отправил

А мне кажется, третья всеже была лучше четвертой. В четвертой нет самого главного - Арнольда. Это как снимать чужих без Рипли - херня получается. Но вот характер Джона Коннора в третьей части испортили полностью - из уверенного в себе энергичного парня-авантюриста сделали какую-то размазню, если такой человек будет надеждой человечества - нам всем пиздец.

+2
Lt.Schmidt отправил

Арноль, к сожалению, стареет. А смотреть на дряхлого Т-800 очень грустно и одновременно нелепо.

+1
Evsei отправлено
Чужого 4 сняли с Рипли. Но далеко не всем он понравился (мне зашел, забавный фильмец)
раскрыть ветвь 1
0
dumdidadida отправлено
Но новому закону, скоро права вернутся автору - Кэмерону
+43
kursornn отправил

Слава богу. Хватит уже насиловать труп.

+37
 firefox19 отправлено

Еще бы со ЗВ закончили...

+34
 AspirineCD отправил
7 ЗВ были не очень. Но изгой, как отдельный фильм, был хорош.
раскрыть ветвь 15
+13
DarkIceberg отправлено

Изгой один получился очень и очень хорошим, так что у ЗВ еще не все потеряно (главное не подпускать Дж. дж. Абрамса на пушечный выстрел)

+2
 zlovlad отправил

с ЗВ тока начали...

+6
 Kripoed отправлено
Заебали дрочили на оригинальную трилогию или трилогию приквелов. Мне нравятся все ЗВ.
В конвеер и зарабатывание денег они превратились еще со времен «Возвращения джедая»
раскрыть ветвь 4
+3
kursornn отправил
Не, ЗВ - там вселенная хорошая, можно многое рассказать
+6
NeonSelf отправил

В ЗВ большая вселенная, можно снять дофига интересных фильмов, но каждая часть повторяет предыдущую - драка империи с повстанцами и куча боевых сцен.

Никто даже не пытался снять эпизод про отряд штурмовиков, разбившихся на необитаемой планете и пытающихся выжить. Или ситком про обычных работников звезды смерти.

+3
 IfritKorvall отправил
А фанаты вахи сидят и медитируют, понимая что фильма по вселенной (которая на порядок крупнее ЗВ) не дождутся никогда.
раскрыть ветвь 9
+1
kursornn отправил
Пока что не пытались, но сняли фильм про обычных повстанцев. Так что когда нибудь будет и такой фильм. Не все же сразу
ещё комментарий
+3
roys61 отправил

критикам он не понравился, поэтому руководство студии разочаровалось в картине, хотя она приносила большую прибыль

неужели ребята не ради денег работают? Оо

0
NeonSelf отправил

Они не только на кино зарабатывали, но и на играх, сувенирах и театральных постановках: есть специальные кинотеатры, где на фоне большого экрана играют настоящие актеры, с оружием на мотоциклах и т.д. Видел как-то передачу про них. Так что деньги выжимают отовсюду, насколько это возможно.

+2
Rainheart1983 отправил

Бедный, бедный "Терминатор", как его только не насиловали после 2ой части. Альтернативные вселенные, разрастание бреда с каждой новой частью, идиотский подбор актеров... Почему не снять несколько фильмов или сериал с хорошим бюджетом про промежуток с судного дня до отправки Кайла в 1984, там просто не паханное поле материала: партизанская война, выживание, эволюция военной мощи Скайнет. Сюда же добавляем любовные линии, самопожертвование, трусость, героические поступки, отчаяние. Да при грамотном подходе можно ТАКОЕ снять... Но имеем, то, что имеем.

+1
 inactivity отправлено

И сюда же можно Арни приткнуть. Ну как военного с которого лепили Т-800

+3
getplus отправлено
Вы недооцениваете пробивной талант Шварценеггера.
0
 Blerk отправил

точнее подлизной талант Арнольда, умеет он к людям подход находить

+1
getplus отправлено

Пробивной. Сколько лет он мурыжил третью часть и пробил ее выпуск. А пятая часть, не смотря на сборы третьей и четвертой, таки ее сняли.

0
NeonSelf отправил

От него в фильме только голос останется. Все-таки Арни не вечный, и с каждым разом надо все больше графики, чтобы он соответствовал образу. :(

0
getplus отправлено

если бы Арни хотел быть вечным, он бы снимался в других фильмах, Арни хочет денег, и это нормально. Потому Арни не будет закрывать франшизу, потому что терминатор без Арни это не Терминатор.

раскрыть ветвь 3
+3
cirith отправлено

все правильно. сколько ж можно портить фильм?!

+3
user00000001 отправлено
Когда они на роль Сары взяли смазливую девочку из Игры апостолов уже стало ясно что говно
+1
 Ventilator отправил
В результате имеем незаконченный сюжет. Ненавижу такую фигню, когда в фильмах/сериалах делают задел на продолжение, а продолжения нет.
+1
 GreatKote отправил

Ах так? Тогда мы снимем своего Терминатора-6! Че у нас, даром что ли живёт "Рашн Арнолд"? И Рашн Спилберг у нас уже есть, вон какую мощную супергеройскую тему выдвинул. А Евген потом выдаст всем по Раншн Оскару

+1
AleksShap отправлено

Проблема не в Терминаторе как идее, а в режиссере! Это ж очевидно. Первый и второй шедевры, т.к снимал Кэмерон.

+1
 gbee отправил

А мне Генезис понравился, живенький. Конечно атмосфера не такая гнетущая, но по личному рейтингу 2, 1, Генезис.

+1
NeonSelf отправил

Да, веселенькая атмосфера это плюс. Но насколько же тупой этот фильм... Там большие проблемы со здравым смыслом и стыковкой событий в одну временную шкалу. А еще джона коннора окончательно обосрали. Во втором фильме он был смелый авантюрист, в третьем размазня, в генезисе - главный злодей. Просто отвратительно.

0
 Raven34rus отправлено
Давно пора. Еще Форсаж к хуям закрыли, было бы отлично.
0
cocinus отправлено

щас просто пидоры в моде

0
stupidsparrow отправлено
"Все кончено для "Терминатора" и Арнольда"
ЧТО ОНИ СОБРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ С АРНИ?!
0
Morginchternchik отправлено
А мне генезис понравился и составом актеров,в том числе! В отличие от предыдущих, начиная с 3-ей все части бредятина.
0
 VLassassin отправил

А мне очень понравилась новая часть. Это даже теперь один из любимых фильмов у меня)

0
 yurenev отправил

Это он от них отказался

0
 RyoichiSaionji отправлено
0
KvazyMode отправил
Да, ладно вам! Шварц переживет это правление студии и снимется таки еще разок через десятюню лет.
А может и раньше, ведь в 19-м году права на фильм снова будут у Кэмерона
0
 ZlayaNimfa отправлено
Badcomedian вздохнул с облегчением)
0
 LastNightingale отправил

По сути нормальными были только первые две, остальные - среднячок или совсем говно.

0
 martinengo отправлено

Фонфана убьют? Убьют, убьют!

0
vilmour отправил

ухты, справедливость...

0
 PicabuNaNick отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=EsK-M7RXTts

Данное видео помогает нейтрализовать "ауру достоверности" истории с распоясавшимся Скайнетом

0
 18billion отправил

И правильно сделали как по мне. Ну реально, чем дальше тем хуже. В конце концов настолько извратят историю что смотреть не захочется. Как по мне то еще на 4 фильме можно было закончить. Терминатор получил свою часть славы, но все хорошее должно заканчиваться.

0
 Catland отправлено

но критикам он не понравился, поэтому руководство студии разочаровалось в картине, хотя она приносила большую прибыль

Пожалуй, это самое странное, что я когда-либо слышал от людей, чья основная цель в жизни - рубить деньги на фильмах, чья художественная ценность их нисколечки не волнует. Это всё равно что услышать фразу "Юбисофт перестала штамповать игры после негативных отзывов".

0
 pechatnikk отправил

Ждем выхода Терминаторга 6 с Курицыным в главной роли, ведь в Голливуде под Арнольда писалось много сценариев в которым теперь обязан сыграть Курицын. Это будет что то эпическое

0
 RayZru отправил

Hasta la vista, baby!

0
RussiaRuleZzZ отправлено

Ну неужели. Сколько можно было доить ЭТО? Фильм прекратился на второй части, дальше пошла садомия, треш, и порнуха.

+1
Dmncl2213 отправил
*содомия
0
 rasse1com отправил

Такое ощущение, что фильмы снимают для кинокритиков, а не для народа. Сколько раз замечал, на кинопоиске например рейтинг фильма от кинокритиков ужасно низкий, а на торрентах оценки самые высокие, причем от кучи народа.

+1
NeonSelf отправил

Может потому фильмы не окупаются, что куча народа предпочитает за них не платить? На фильм, в качестве которого я уверен, я хожу в кино, а не скачиваю его из интернета. Все-таки, если фильм не вызывает желания заплатить за его просмотр - возможно это не такой уж хороший фильм.

0
sfg123 отправил

Отчасти конечно жаль, но имхо ничего путного бы не вышло, если б так и продолжили цепляться за тот же сюжет со Шварцем.

Как вариант, могло прокатить ответвление, вроде того, как сделали со Звёздными войнами в последнем фильме.

0
NeonSelf отправил

Они хотели перезапустить франшизу, чтобы не цепляться за старые фильмы. Вот только не учли, что комедия на тему терминатора с кучей нестыковок и отсутствием здравого смысла - далеко не самый лучший вариант перезапуска.

0
 evilrussian отправил

Надо было закончить франшизу на второй части.

0
skvonch41 отправлено
Превратили хороший фильм в говно, еще и с элементами комедии, по типу Миссия невыполнима (((
0
 pochesal отправил
Наконец-то
0
user00000001 отправлено
Розой, ждем Alien covenant.
-1
LiLGiZik отправлено

Не было бы именно Генезиса, то "Терминатор" продолжали бы снимать как форсаж, хоть до 100500 части. Генезис испортил весь сиквел...

-1
 Egres отправил

После третьего надо было останавливать, "закрыв" сюжет.

-3
Inkos отправил

хз, нормальная 5 часть была, с крутыми отсылками

+1
Maderrrrrra отправлено
Терминатор, Жидкий Терминатор, Терминатор Баба... а дальше что было? Настолько невразумительное, что даже в памяти не осталось.
+12
mathcode отправлено
Терминатор трап, терминатор гей/лесбиянка. Вы недооцениваете фантазию сценаристов :)
раскрыть ветвь 7
-3
 talert отправлено

пруфы билли



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь