Студия Артемия Лебедева нарисовала новый логотип для онлайн-гипермаркета "Утконос"
Интернет-гипермаркет «Утконос» в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.
Внешние изменения вызваны желанием привлечь новую, более молодую аудиторию, сделать компанию современной и отвечающей на запросы клиентов. Кроме того, меняется ассортимент, развиваются мобильное направление и логистические сервисы.
Компания стремится дать потребителю лучшую экспертизу в онлайн-ритейле, обеспечить высокий уровень качества. «Утконос» должен стать тем местом, где покупатель сможет найти все необходимое при справедливых ценах и оперативной доставке.
В первую очередь, компания обновит сайт, приложения и рекламные коммуникации. В дальнейшем планируется перенести новый логотип на автомобили, упаковку и другие носители.
«Получилось очень хорошо» — отметил дизайнер Артемий Лебедев.
Старый логотип:
Может я зануда, но если не касаться стоимости- выглядит симпатично :)
Делал как-то логотип для лавки лебедева, щас поиграю с цветом.
Это вам не джонфедор от того же Лебедева. Вот там да, мрак.