Студенты во время сессии перестают себя уважать?
Привет, Pikabu!
И на своём примере, и на примере знакомых студентов разных специальностей заметил, что во время сессии порядочно снижается самоуважение.
Молодые люди, особенно на гуманитарных факультетах (культурология, философия, экономика и подобные дисциплины) понимают, что все эти экзамены - пересказ информации из учебника, которая имеет весьма отдаленное отношение к будущей деятельности. Преподавателям тоже на нравится слушать пересказы с многочисленными ошибками в течение нескольких часов (иногда нам так и говорили: "Зачем вы эту хрень по "кривым" билетам выучили?!").
Не все могут быстро запомнить большие объёмы информации, особенно если не ходили на пары в течение семестра. При этом сама сдача экзаменов - большой стресс, а нередко и лотерея (к примеру, зависит от настроения препода). И ты постоянно гадаешь, достаточно ли хорошо подготовился, чтобы получить желаемую оценку. Естественно, если события развиваются не по наилучшему сценарию, ты всё меньше и меньше себя уважаешь, считаешь неудачником. После того, как заветный экзамен сдан, знания вылетают из головы мгновенно, как и не бывало. А для выправки самооценки нужно какое-то время.
Как мне кажется, система с экзаменами на гуманитарных факультетах (технарей знаю хуже) сильно устарела. Почему для филологов, философов, культурологов и иже с ними не сделали еще задачников, где можно применить знания на практике? Или я чего-то не понимаю?
Лига образования
4.3K поста21.8K подписчика
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)