Студенты во время сессии перестают себя уважать?

Привет, Pikabu!


И на своём примере, и на примере знакомых студентов разных специальностей заметил, что во время сессии порядочно снижается самоуважение.


Молодые люди, особенно на гуманитарных факультетах (культурология, философия, экономика и подобные дисциплины) понимают, что все эти экзамены - пересказ информации из учебника, которая имеет весьма отдаленное отношение к будущей деятельности. Преподавателям тоже на нравится слушать пересказы с многочисленными ошибками в течение нескольких часов (иногда нам так и говорили: "Зачем вы эту хрень по "кривым" билетам выучили?!").


Не все могут быстро запомнить большие объёмы информации, особенно если не ходили на пары в течение семестра. При этом сама сдача экзаменов - большой стресс, а нередко и лотерея (к примеру, зависит от настроения препода). И ты постоянно гадаешь, достаточно ли хорошо подготовился, чтобы получить желаемую оценку. Естественно, если события развиваются не по наилучшему сценарию, ты всё меньше и меньше себя уважаешь, считаешь неудачником. После того, как заветный экзамен сдан, знания вылетают из головы мгновенно, как и не бывало. А для выправки самооценки нужно какое-то время.


Как мне кажется, система с экзаменами на гуманитарных факультетах (технарей знаю хуже) сильно устарела. Почему для филологов, философов, культурологов и иже с ними не сделали еще задачников, где можно применить знания на практике? Или я чего-то не понимаю?

Лига образования

2.6K поста18.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Подробнее