Студенты такие студенты...

Увидел пост о студентке, которая хотела заказать курсовую работу и вспомнил свой случай:)

Пишет девушка, задает вполне адекватный и привычный вопрос.

Студенты такие студенты... Студенты, Учеба, Сопромат, Картинки, Диалог

Но уже следующее сообщение сразило наповал меня, а в дальнейшем и весь офис.

Студенты такие студенты... Студенты, Учеба, Сопромат, Картинки, Диалог

Далее странный вопрос.

Студенты такие студенты... Студенты, Учеба, Сопромат, Картинки, Диалог

И это величественное...

Студенты такие студенты... Студенты, Учеба, Сопромат, Картинки, Диалог

В итоге так и не решилась заказать.


Такие люди иногда заставляют усомниться в нашей системе образования, инженер - строитель будущий как никак... Ну да ладно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
450
Автор поста оценил этот комментарий
Такие люди иногда заставляют усомниться в нашей системе образования

Серьезно? Ты помогаешь таким ебланам получать корочки и сомневаешься в нашей системе образования? Ояебу...

раскрыть ветку (45)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Дома везде рушатся, хирургии тоже ошибаются везде, да и ракеты падают. А 2 тысячи, это 2 тысячи.

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий
самое грустно что это правда.
ну вот кто откажется от условного ляма баксов за скажем трассу сквозь городской парк , особенно если это не твой город. а твой город Лондон.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть две трассы. Где лям забирать?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не снесу парк ради трассы, только если от парка там будет одно название. Максимум, перенесу в другое место, если парк действующий.

Плюсики на пикабу гораздо важнее, чем 66 млн рублей

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

66.9 млн, ты же мульт на бирже будешь менять а не в киоске))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело, когда знающий человек допускает ошибку, потому что там не допустить ее было делом сугубо удачи.

Другое, когда человек изначально рассчитывает на удачу, делая говно.

Кстати, был же пост на пикабу, что ракеты упали из-за диверсии, кто-то специально то ли баки погнул, то ли что-то еще.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Иметь 2 тысячи и не иметь 2 тысячи это в сумме 4 тысячи.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и система образования подъехала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это цитата из ведьмака но никто не понял, так что пофиг

202
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так бабосик же в карман авторе падает. Было бы у него возможность, он за бабло и медицинские корочки продавал бы и взятки брал бы. И точно так же причитал бы о коррупции и образовании.

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда именно так, хотя и часто.
Я однажды проебался по срокам и малость не успевал запилить лабы по другим предметам, поэтому заказал РГЗ по теории электромагнитных цепей. Там было очень много длинных и нудных расчётов, делать которые  у меня банально не хватало времени. Судя по всему препод увидел и понял, что работа заказанная и начал меня детально гонять по всему РГЗ. Проблема была только в том, что понимание сути протекающих процессов у меня было и защитить РГЗ проблемы не составило от слова "совсем". Даже пересчитать на доске несколько изменённые условия. В итоге ушёл с "отл". И закрыл предмет с "отл".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась на экономиста на заочке и работала на двух работах бухгалтером, заказывала курсовые по непрофильным предметам типа философии. Нормальные предметы сама делала.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Обвинить тех кто делает курсачи в развале образования - это сильно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обвинить тех кто делает курсачи в развале образования - это сильно

Приписывать другому человек слова, которых он не говорил - яркий признак интеллигенции. Можете быть перечитать еще раз "архипелаг гулаг".

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то вас сильно в крайность понесло. Я, как студент 1 курса на данный момент не прочь заказать задачи по физике (которая у нас продлится всего 1 курс и не сильно влияет на профессиональные навыки в дальнейшем) и желательно с разбором, чтобы вникнуть в это. Так или иначе будет защита, будет сессия, сильно ли помогут задачи решенные на сессии? Если девочка имеет деньги, то она и сессию спокойно пройдет, получит свою корочку и после первой же попытки устроиться по специальности пойдет на курсы когтеточек. Дело автора решить задачи, а не протолкнуть нерадивых студентов к корочке.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужен предмет, который не нужен?

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот вопрос скорее не ко мне. Тут уж извините, но я и сам не вполне понимаю зачем будущему программисту на C++ нужно знать, к примеру, принцип суперпозиции. Если в школе это канало как "развитие мыслительных процессов", то в универе, где есть и так не мало сложных предметов (алгем, матан, саод) добавлять еще и это... В целом у нас первый курс перегружен, около 3-х предметов уходят либо после первого семестра, либо по окончании курса (право, история, физика).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Физика пригодится, если ты вдруг будешь в этом направлении работать. Софт разный бывает.


А вот зачем всякая философия и прочая гуманитарная параша на такой специальности - совершенно не ясно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Философия должна быть заебатым предметом, который учит логике и правильному мышлению. Как и матан она должна быть У ВСЕХ (технарей, гуманитариев и естественников) кто получает вышку. Проблема только в том насколько говено дается и философия и матан. У меня например в курсе была и философия и логика. Я только через год понял зачем нужны эти предметы и понял мем - никто не знает зачем нужна философия. Вообще блять никто, кроме, кажется, меня.


Для справки - философия и логика это суть есть один предмет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас философия была больше ответвлением истории - учили старых философов, их идеи и все прочее. Причем тут логика - хз. Хотя я очень жалею, что у нас ее не было, а как сейчас ее учить - даж не представляю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А философию преподавать в отрыве от ее диалектики уже не то. Многие концепции как раз и хороши в своем развитии.
Автор поста оценил этот комментарий

"Желательно с разбором". Пару раз безвозмездно помогал практически незнакомым людям решать задачи по формулировке: "помоги решить задачи". Решил, расписал все максимально подробно, а мне в ответ:
-А точно все это писать нужно?

-Нет, конечно, это чтобы ты поняла как это делать самой

-А можешь нормально написать без этого?

-Ойидинахуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил один видос классный на тему:
https://youtu.be/NVRg3bqN8Qw
ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной на курсе сервиса цифровой техники учились две девушки (две на всю группу) которые попали к нам интересным образом, на ту специальность куда они хотели уже не было мест и администрация им сказала поити на наш курс, а когда с нужного курса кого нибудь отчислят они их перебросят туда. Ну в общем так до пятого курса они с нами и учились )) Все элементы с двумя ножками называли "штучки" а если ножек больше "паучками" Мы им делали и тесты по программированию и печатные платы. В общем две нормальные не глупые девушки, просто оно им не надо было, ибо нужна только  вышка, поэтому где то в Ставрополе есть две девушки со специальностью сервис компьютерной и микропроцессорной техники

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@Dengreen, а что за курсы-то такие?... и где?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть история по прикольный, я учился на компьютерных сетях. У нас была барышня, которая училась на 5, и закончила с красным дипломом. Я сам начал класть большой прибор курса с 3го - ибо учили нам технологиям конца 80х, с редкими вкраплениями свежака. Так у нее в дипломе, который она писала на кафедре было столько ошибок, банально один из слайдов с сетью был нарисован так, что оно вообще работать не могло, ну может минут 30 и повисло бы к херам и то на хороших свичах. Так вот забодать данную отличницу вопросами было делом 2х минут. К слову сказать, сейчас доктор наук.... давно не общался с ней, но думаю, что в сетях она понимает так же плохо, только еще и студентов этому учит.

12
Автор поста оценил этот комментарий

100500%, что она не пойдет по специальности работать, да и кто ее возьмет.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Батя, который занимает должность в каком нибудь КБ и который оплатил ей обучение. Дитачко теперь с дипломом, пусть вложения папины отрабатывает. Если что Петровича поставлю пусть за ней присматривает, что б хуйни не натворила. А Петрович хоть и шарит в сопромате, но за такую зп ебал присматривать за тупорылой дочкой шефа, пусть сама все делает. А в итоге ракеты и падают. Так кто ж виноват? Петрович? ТС? Препод в универе или Путин?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нахуя ей тогда учиться вообще? купил бы ей батя сразу диплом без всей этой хуйни

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой же вопрос задаю своим одногруппникам. От силы из 30 пять человек шарят в теме, остальные тупо сидели и мешали остальным.

2
Автор поста оценил этот комментарий

очевидно же, ГосДеп.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
чертежи такой мадамы ни до какого производства не дойдут, успокойтесь. ей будут давать делать любую хуйню, лишь бы что+то ковыряла, а если ракета падает, то ответственность несет главный конструктор
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только зарплату она будет получать как специалист. А работать за неё будет Петрович и ещё несколько человек с мозгами, но без папы. А лет через 10 она будет считаться нормальным специалистом(ведь работа всегда делалась и неважно кем)

И вот у нас молодой специалист с опытом работы. Можно доверить и ракеты проектировать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да много кто получает зп не по уровню своей работы.

Например, я в детстве лет в 15 работал разнорабочим, грузчиком, строителем, да кем только не работал. Нигде зп не соответствовала условиям труда. Либо больше, либо меньше. Где было меньше, увольнялся сразу. Где больше, большую часть времени скучал от безделья, но деньги есть деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и теор мех и сопромат могут быть одним предметом в учебном заведении... У нас оно назывался теор мех и основы сопромата - единственный препод, который заочникам не ставил оценки за конверт... Из группы в 25 человек 23 человека не сдали с первого раза... У декана сдавали)
Автор поста оценил этот комментарий

Корочки помогают получить преподы, которые принимают работы, выполненные не студентом. Но по большей части это и не вина преподов - их минобразин поставило в эту позицию.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а какая разница, всё равно работодатели отбракуют, если ты в нужный момент е устроился на другой завод на 3 курсе (а мест катастрофически мало) и не получил там свои 3 года опыта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть иногда и другая сторона. Будучи студентом, не по спец предметам, я заказывал курсовые и ргр. И порой не потому что я не знаю, а потому что вломы делать, поскольку по спец предметам были посерьезнее задачи. Собственно знал как делать, но не делал. А на защите спокойно отвечал по работе.

Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше таких выпускников, тем ценнее он как инженер. Да и бабло неплохо поднимает. Все путем

Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаешь, есть мнение, что если подобные барышни и юноши вообще идут получать высшее образование (а подобные им формируются тянут лямку всепоглощающей глупости ещё из школы, причём из средней, скорее всего), то корочки они (а скорее им) купят и так. А подобные конторы иногда весьма помогают, сам пользуюсь когда между работой и учёбой не хватает времени на все условности сопутствующие обучению. Двигать юриспруденцию, как науку, вперёд путем написания курсовой / реферата и прочего бумагомарательства основного на анализе давно разрешённых проблем - не целесообразно, даже с точки зрения обучения, понимания права.

©Юрфак 3 курс
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку