48

Студентка из моего университета создала BB-8 в качестве инженерского проекта

Встречайте Веронику и ее друга

Фото сделано сразу после защиты инженерского проекта (диплом)

Вероника создала своего BB-8 в шкале 1:1, большинство деталей распечатано на 3D принтере. Так же она создала приложение которое им управляет.

Польша, Краков, AGH University of Science and Technology

Студентка из моего университета создала BB-8 в качестве инженерского проекта Star Wars, Bb-8, Инженер, Студенты, Длиннопост
Студентка из моего университета создала BB-8 в качестве инженерского проекта Star Wars, Bb-8, Инженер, Студенты, Длиннопост

Левое фото сразу после защиты, центральное и правое уже естественно немного подредактированы :D

Студентка из моего университета создала BB-8 в качестве инженерского проекта Star Wars, Bb-8, Инженер, Студенты, Длиннопост
Студентка из моего университета создала BB-8 в качестве инженерского проекта Star Wars, Bb-8, Инженер, Студенты, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

2 краснодипломницы умные, с синим дипломом - симпатичная)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4

честно говоря не знаю или в Польше есть зависимость с цветом диплома с:

+1

И как, чинит звездолёты? С Союзом совместим?

раскрыть ветку 1
0

он умеет двигаться, радовать глаз и приносить 5 на защите! :D

0
Видео есть?
раскрыть ветку 1
-3

есть, но не могу добавить :(

-1

последнее фото нужно отредактировать, мол мы на фоне тай файтера. Само просится.

раскрыть ветку 3
-2

не видела:)
и у нее не диссертация, а инженерский проект, это как в России бакалавр

раскрыть ветку 1
+1

фотки у тебя лучше, а там фуфло.

надо тебя оставить, а того автора забанить

Похожие посты
92

Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS]

Это не совсем классический лазерный меч, а его прародитель — так называемый «протомеч». Сами джедаи называют такое оружие «архаичными световыми мечами» из-за их древности.

В более ранней версии рукоятка оружия соединялась кабелем с внешним блоком питания, который крепился на поясе, спине или бедре воина.

Кабель сковывал движения рыцарей, ограничивая их манеру ведения боя. К тому же, более расторопный противник мог перерезать своим клинком кабель, таким образом обезоружив оппонента.

Именно такой «архаичный протомеч» и продемонстрировал Джеймс Хобсон, ведущий канала the Hacksmith. Как и предшественник каноничных световых мечей, он питается от мощного блока.

В качестве источника энергии изобретатели использовали блок из литий-ионных батарей общим напряжением в 24 вольта и зарядом в 80 ампер-часов. Раскалённая титановая трубка отлично справляется со своей работой — ею можно не только осветить собственный путь во тьме, но даже порезать и воспламенить предметы.

Кому-то может показаться, что он не так уж крут, но истинные поклонники далёкой-далёкой галактики смогут порадоваться, ведь ребята собрали настоящее оружие, а не игрушку.

Собрать автономный световой клинок наши технологии пока не позволяют — остаётся надеяться, что в скором времени учёные смогут разработать кристаллы, которые фокусируют энергию в поздних джедайских мечах.

Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост
Инженер собрал прототип светового меча [STAR WARS] Star Wars, Прототип, Световой меч, Инженер, Видео, Длиннопост

medialeaks

Показать полностью 7 2
176

Покорение Европы уфимскими студентами

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Всем привет! Мы - молодая инженерно-гоночная команда студентов Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета (УГАТУ), и очень хотим рассказать о себе. Наше студенческое конструкторское бюро (СКБ) «Формула студент» объединяет студентов различных курсов и специальностей с 2015 года, базируясь на кафедре ДВС. В направления нашей деятельности входит:


1. Международные соревнования Formula Student


2. Международные соревнования Shell Eco Marathon


3. SmartMoto Chаllenge (Электромотоциклы)


4. Дрифт соревнования

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Formula Student — ежегодные международные студенческие соревнования. Команды со всего мира проектируют, строят, тестируют и соревнуются на гоночных болидах. Соревнования Formula Student строго регламентированы правилами, которым должно удовлетворять участвующее транспортное средство. Болид, построенный инженерами нашей команды весит 284 килограмма и способен развивать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Shell Eco-marathon - это международные соревнования, основной целью которых является проехать на одном литре топлива наибольшее количество километров. В соревнованиях могут принимать автомобили, имеющие бензиновые, дизельные, водородные и электрические двигатели, при помощи специальных формул и коэффициентов пересчёт ведётся на расход топлива на километры. На соревнованиях 2018 года наш результат был 155 км на 1 литре топлива, а в этом году мы собираемся побить прошлый рекорд и проехать более 500 км.


В прошлом году мы побывали на таких крутых мероприятиях, как Shell Eco – Marathon в Лондоне, Формула Студент в Нидерландах и многих-многих других, это – огромный опыт.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Главными нашими достижениями на данный момент являются места победителей и призеров в различных номинациях соревнований, где мы принимали участие и дружнейший коллектив.


Нас часто приглашают сняться различные региональные каналы: один из свежих репортажей про нас снимала команда телеканала БСТ для программы «Наука102».


Подписывайтесь на нас во ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, поскольку там мы освещаем все последние события, публикуя новости, интересные факты о нас и дальнейшие планы. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы! Спасибо за внимание :)


Полную версию передачи вы можете посмотреть здесь.

Показать полностью 3 1
2001

О Преподавателе или "Попробуй получи "автомат" по моему предмету"... 15 лет спустя.

Как-то в этом году коснулась меня вступительная кампания в ВУЗы, и глядя на это сумашедше-классное время вспомнил свое студенчество. Сразу в голове понеслось: пары, форточки, общаги, сачковать, абитура, медиум, сопромат (какой же я, блин, динозавр уже... наверное))), преподы и т.д.

И вот вспомнился мне преподаватель, которого действительно считаю своим учителем и его задачку, которую он задал 15 лет назад. Если память не изменяет, предмет его назывался Тут Моя Могила (ТММ - теория машин и механизмов))). Думаю во всех политехах, так и до сих пор. А предмет надо сказать и впрямь редкостно противный и скучный. Но... если сухо читать методичку.

С Виктором Григорьевичем всё было иначе, почти всегда он старался скучный материал разбавить какими-то забавными историями из своего опыта или какими-то курьезами из инженерной жизни.

О Преподавателе или "Попробуй получи "автомат" по моему предмету"... 15 лет спустя. Студенты, Студенчество, Преподаватель, Задача, Инженер, Формула 1, Колесо, Универ

Любил он задавать задачки нам "на подумать" так сказать. Помнится, как-то читая лекцию, он вновь отвлекся и для забавы предложил задачу, решив которую он ГАРАНТИРОВАЛ 5 "автоматом" и освобождение от всех своих лекций. Рассказывая описание очередного механизма, он пустился в рассуждения о том, что в гонках Формулы 1 колеса меняются с просто фантастической скоростью за несколько секунд (конец 90-ых, интернет тогда выдавали "по-талонам"))). И на лекции предложил всему потоку, что "тот, кто сможет придумать описание (в любом виде, от устного до чертежей и расчетов) механизма крепления колеса настолько надежного и быстрого в обслуживании, чтобы мог быть использован в болидах (при этом он, как преподаватель, оценит предложенный вариант на осуществимость и работоспособность) получит "автомат" по его предмету и остальные плюшки)).

Многие штурмовали, и чего только не придумывали. Лично я, почему-то считал, что надежность крепления должна быть увязана с вращением колеса. Что-то вроде центробежных сил, за счет которых механизм будет само-зажиматься с увеличением скорости вращения колеса, а при остановке ослабляясь настолько, чтобы быть легко "разжат" и позволял быстро снять и установить колесо.


Но, к нашему сожалению, он всегда находил изъян, и объяснял слабые места конструкции.)))


Прошло 15 лет, наверное я могу смело считать себя хорошим состоявшимся инженером-конструктором. Господи, каких только задач и механизмов не приходилось придумывать и решать. Не всегда удачно, но "оглядываясь" думаю, что всё же больше получалось чем нет. Я знаю, что могу узнать ответ на ту задачу сегодня в интернете, но не делал этого и не стану... Придумал немало разных вариантов за это время, некоторые считаю отличными. Это уже стало как хобби и, бывает, засыпая набрасываешь"варианты"))).


"Автомата" я не получил, но предмет сдал на "отлично". И вот именно тогда я "полюбил свою профессию". Всем добра и удачи. Спасибо


P.S. Народ, а "сопромат" так и называют до сих пор???

Показать полностью
5876

Студент-инженер разработал аналог "подушки безопасности" для мобильника, который раскрывается при падении телефона

Студент-инженер разработал аналог "подушки безопасности" для мобильника, который раскрывается при падении телефона Гифка, Мобильные телефоны, Инженер, Устройство, Студенты, Германия, Imgur, Разработка

Немецкое Общество Мехатроники недавно наградило выдающуюся работу в их области. По всей Германии университетам было предложено представить свои лучшие бакалаврские диссертации. "Номером один" стала работа Филиппа Френцеля. Его умная идея разработать своеобразную "подушку безопасности" для мобильного телефона убедила судей - и она уже зарегистрирована на получение патента.

https://www.swr.de/landesschau-bw/smartphone-airbag-aus-aale...

63

Дырка/Отверстие

Студенты вузов технической направленности на первом курсе знакомятся с таким чудным предметом, как инженерная графика. Но будучи вчерашними школьниками особо не заморачиваются с аккуратностью, ГОСТами, шрифтом и условными обозначениями. Однако у нас имелся креативный преподаватель, помогавший на конкретном примере во всем разобраться...

Так, в один из дней одногруппник приносит ему чертеж на защиту, досталась ему какая-то емкость. Преподаватель замечает, что нет обозначения для диаметра одного из отверстий в стенке, после чего показывает на это место и спрашивает, "Что тут должно быть?" Студент восклицает "Аа, точно, дырка!" Препод делает покерфейс, смотрит в глаза одногруппнику и со словами "Как скажешь..." с хрустом протыкает карандашом ватман. "Вот. Дырка. А должно было быть отверстие. Перечерчивай."

...вот прошло уже 5 лет, и я ни разу не услышал от него слово дырка по отношению к бытовым предметам. В его жизни остались только отверстия.

119

Проблемы с качественным ПО, для инженера. И совет, как с этим бороться.

Вспоминая свой институт и его постоянные финансовые проблемы, особенно в приобретении хорошего лицензионного ПО, решил поделиться своими скромными рассуждениями, в надежде, что для тех студентов, которые читают это сейчас или которые только собираются поступать, изменится хоть что-то к лучшему.

Итак проблема, с которой столкнулся мой факультет, в первую очередь была, в том что дорогая СППР лицензионная просто не по карману. Так как я учился на гранте, то и жаловаться собственно права не имел, был благодарен вообще всему, чем нас обеспечивал ВУЗ.

Первая проблема:

Работа в системе Компас, которая зачастую повально установлена в урезанном "учебном" варианте дистрибутива.

Совет: на замену предлагаю установить себе абсолютно бесплатную "учебную" версию T-flex CAD, которая совершенно никак не урезана практически, единственно требование, это галочка, что данный продукт вы не будете использовать в своей личной коммерческой деятельности, а только в образовании.

Воспринимайте это как хотите, реклама ни реклама, я просто даже ссылку оставлять не буду, кто ищет тот всегда найдет, я лишь хотел упростить поиск ваш, добавить "тег" для поиска.

Если будет интересны и далее подобные советы, то жду ваших комментариев.

На всякий случай оставлю комментарии для минусов, дабы не прослыть "кармадрочером".

4360

И тут я удивился!

Есть у меня один знакомый инженер. Попросили его дать рецензию на дипломные работы студентов, а он про педагогику знает только, что у него жена педагог. Согласился, хотя раньше с таким сталкиваться не приходилось, радуется новым для себя открытиям.

Вот его рассказ временами прерываемый смехом:


- Заходит студент. Молодой парень принес работу, волнуется. Я решил задать ему пару простых вопросов, чтобы он почувствовал себя уверенней. Спрашиваю:

-Как называется твоя работа?

Молчит! Меня это не удивляет, перенервничал парнишка. Достаю из его работы схему усилителя и говорю:

- Что здесь изображено?

Молчит! Понятно – растерялся. Интересуюсь, на всякий случай:

- Тебе кто-то делал работу?

- Сам делал! – отвечает студент.

-Тогда, как она называется?

Молчит! Меня это совершенно не удивляет, я же ему своими вопросами почву из-под ног выбил. Хочется засмеяться, но нельзя, человека обижу, подсказываю:

- Посмотри, что у тебя на титульном листе написано.

- Усилитель переменного тока!

- Молодец! Значит на твоем чертеже схема чего?

Молчит! Помогаю, как могу:

- Усилитель….переменного…

-Тока!

- Теперь вижу, что знаешь, а для чего он предназначен?

Халява кончилась, начались «реально трудные вопросы». В ответ – молчание.

- Ладно, будущий инженер, иди! Все с тобой понятно!


Студент уходит, я кладу его работу к остальным и вдруг замечаю надпись, сделанную его научным руководителем: «Рекомендуемая оценка 9».

Девять из десяти? Вот тут у меня реально глаза на лоб полезли от удивления!!!

205

Учеба в Новой Зеландии

Здравствуйте. После моего предыдущего поста не меня подписалось очень много человек, поэтому я не имею права забить на этот пост. Как я уже сказала, постов про жизнь в Новой Зеландии и так хватает, мне нечего добавить, поэтому я просто расскажу про университет. Заранее простите за ошибки, на клавиатуре нет русской раскладки, печатаю по памяти и впервые за последние 5 лет.


Учусь я на инженера-механика, 3-ий курс из 4-х. Оклендский Технологический предоставляет выбор специальностей начиная со второго курса: механика, электрика, морской инженер, архитектура, инженер-конструктор, мехатроника или софт. На первом курсе все изучают одинаковые предметы, поэтому количество людей на лекциях достигает 400-500 человек. Даются базовые знания по всем предметам: механика, электрика, матанализ, програмирование и прочее. Нет физры или истории. В общем счете, 8 предметов, по 4 на семестр. Вот так выглядит лекционная во время 1-го курса:

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

Обычная программа состоит из 3-х лекций в неделю, плюс практическое занятие для решения задач с учениками старших курсов (tutorial). Посещение не обязательное, вся информация доступна на портале университета. Там публикуется информация по курсу, задачи для решения, прошлогодние тесты, контактные данные преподавателей. Иногда даже публикуются видео или аудио записи лекций (зависит от учителя, некоторые сами записывают свои лекции, некоторые предпочитают, чтобы все приходили на лекции и слушали там: "Я такой какой я есть в данный момент времени, а видеозаписи это фальшь. Я не могу вам помочь, если вы не приходите на лекции. sic!" (c) лектор по механике твердых тел). Допустим, в данный момент у меня 4 предмета, получается 12 часов лекций и плюс-минус 4-6 часов практических занятий. Подразумевается, что на каждый предмет мы должны уделить примерно 102 часа внешкольных занятий за семестр, хотя получается гораздо больше, из-за количества материала, который не покрывается во время лекций.


Продолжительность лекций 50 минут, часто бывают сдвоенные лекции, тогда можно сходить на перерыв на 10 минут во время урока. Во время лекции, преподаватель читает материал и одновременно записывает через Microsoft Surface. Можно списывать с проектора или скачать файл с портала после лекции. Старомодные учителя пишут на доске или на бумаге (вебкамера сразу проецирует на экран, чтобы было видно). Примерно так:

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

Так как специальность у меня сугубо техническая, большинство преподавателей мужчины из заграницы: средний восток, германия, азия. Все преподаватели по матанализу русские, если точнее, вся кафедра прикладной математики на половину состоит из русского состава преподавателей, многие из которых живут в Новой Зеландии с начала 90-ых годов.


После первого курса, людей становится гораздо меньше, плюс идет разделение на специальности. В данный момент, у меня в классе 50 человек, из которых девочек всего 5, половина из моих одногруппников не местные, а приезжие из разных стран, что отличает наш факультет от других в университете. Сейчас лекционные выглядят примерно так:

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

В течение семестра, мы сдаем тесты на знание предметов в экзаменационных условиях, так же отчеты по лабараторным, отчеты по проектам и прочие самостоятельные задания. Обычно это все засчитывается в 30% от финальной оценки по предметы. В конце семестра, пишутся финальные экзамены по каждому предмету, обычно 70% от финальной оценки. Нужно получить как минимум 50%, чтобы сдать предмет. Экзамены письменные, нет имен, только номера студентов. Нельзя приносить телефоны, шпаргалки, часы, наушники и прочее прочее, очень строго. Списать возможно, но сложно, так как задания и бланки для письменных ответов идут на разных раздатках. В туалет можно сходить только в сопровождении преподавателя, к опоздунам относятся так же строго. Для переноса экзамена на другой день, нужна очень уважительная причина (сломал ногу, домашняя трагедия и тд), причины типа проспал, кошка заболела, стресс, не готовился, не считаются уважительными. Если ты не сдал экзамен, ты должен снова пройти этот предмет, то есть заплатить за него и потратить еще полгода на обучение, никаких пересдач и хвостов.


Может быть кому-нибудь интересно, вот так выглядит мое личное расписание в этом семестре:

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

Предметы такие:

1. Механика Твердых Тел 2 (Первая была в прошлом году)

2. Динамика и Вибрации Систем

3. Матанализ

4а. Термодинамика 2 (Первая была в прошлом году)

4б. Теплообмен


На этом вроде бы все, но я сейчас скину фотографии университета. Если вам интересно, задавайте вопросы в комментариях, и я потом соберу еще один пост на тему университета или еще чего-нибудь.


Здание коммуникаций и медиа (они любимчики, на которых университет тратит много денег :))

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

Здание Инженерии:

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост

Проект НОВОГО здания инженерии (его достроят как раз к моему выпуску :( )

Учеба в Новой Зеландии Образование за рубежом, Новая Зеландия, Инженер, Студент-Инженер, Учеба, Студенты, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: