раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
здесь нет ЛС. В том то и проблема, что какой-то непонятный парень, который только что зарегался пытается со мной связаться, не объясняя, зачем. Меня сие пугает.
раскрыть ветку (2)
Прошу прощения, что повел себя не правильно. Я тоже был бы не против взять студента к себе и хочу как можно больше собрать информации у тех, кто уже это делал. А так же попутешествовать, но я не студент =(
раскрыть ветку (1)
но тут можно "призывать" людей. Откапывешь какой-то старый пост на заброшенном профиле и зовешь. Им приходит уведомление в "Мои сообщения". Чтоб призвать кого-то надо ввести @ и после неё писать ник.
Пример:
@MrPatrol
Пример:
@MrPatrol
Меня зовут Сергей, я из Тулы. Мне очень понравился пост про студента, мне очень интересны следующий вещи:
Первое. Это вообще для чего приезжают студенты в России и на какой срок?)
Первое. Это вообще для чего приезжают студенты в России и на какой срок?)
раскрыть ветку (5)
Это не ко мне) Я просто предоставляю жилье. Сурав приехал на месяц. Про то, чем они знанимаются - надо читать на сайте aiesec
раскрыть ветку (4)
Я зашел на сайт, но там написано в основном для тех, кто путешествует. Я не против взять студента к себе, но не более чем на 2 недели =(
Кроме этого сайта, к кому можно обратиться? Может есть какие то группы вк?
Кроме этого сайта, к кому можно обратиться? Может есть какие то группы вк?
раскрыть ветку (3)
В контаче есть. Для Барнаула так точно. Тут надо уточнять, возможно, что в Туле эта организация не работает. Если есть, то лучше через ВУЗ договариваться.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Волонтеры занимаются разными вещами. Скажу как в Омске, так как сам был айсекером.
В Омске волонтеры в основном работают с детьми: уроки англиского в школе, аниматоры в детских лагерях или детских садах. В таком плане)
Кстати, точно так же можно и самому уехать в ту же Индию и так же жить у какой-нибудь семьи и работать с детишками :)