-3

Студенческая наука или "помогите, пожалуйста..."

Здравствуйте! Дорогие пикабушники, скорее всего работники свежего :) очень надеюсь на вашу помощь и понимание. Это мой первый пост здесь, поэтому не судите строго. Я учусь в медицинском и сейчас делаю научную работу. Для статистики очень нужно, чтобы как можно больше людей заполнили анкету на тему "ритм мозга и кишечника". Она абсолютно анонимная и не преследует целей вычислить ваши личные данные и тп.

Буду очень благодарна за Ваши ответы.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdD6DY6fJS5THPmS61z...

Дубликаты не найдены

+2

Мне не жалко. Отправил

+2

Засыпаю в последнее время в 5-7 часов утра, где такой вариант? :D

раскрыть ветку 2
+1

А я наоборот, засыпаю в 20-21, а встаю в 4-30.

раскрыть ветку 1
0

С кишечником тоже своего ответа не нашел(

+2

Все просто—кишечнику похуй на ритмы мозга. Не благодари.

+1

ne smogla napisatj datu rozdenija 01-11-1956

раскрыть ветку 3
-2

Очень странно, у меня все работает. В любом случае, спасибо за ответ)

раскрыть ветку 2
0

ok,udaci

0

Да. С датой у меня тоже фигня. Заполнял с мобильника.

0

Не путай работу для сдачи зачета и реальную науку

раскрыть ветку 3
0

Это не для сдачи зачета, а для студенческой научной конференции по нормальной физиологии

раскрыть ветку 2
0

Тогда совет - российское общество по колопроктологи, там есть материалы по твоей теме, поищи.

раскрыть ветку 1
0

Подписался, буду ждать результатов

0

Лови)

0

Я обычно в 3 засыпаю. Иногда в четыре.

А просыпаюсь в 12... нема таких ответов )))

У меня встречный вопрос: статья по результатам опроса будет? Какие-нибудь пояснения, теории?

раскрыть ветку 2
0

Думаю, да, только не очень быстро. Ближе к весне все должно быть готово

раскрыть ветку 1
0

уууу, ждать то сколько...

-1
нет варианта что я не знаю свою группу крови, календапь жесть не удобный, нет ручного ввода даьы рождения с андройда
Похожие посты
47

История четвертая. О том, как изменчива жизнь