Дубликаты не найдены

+4
С котом на последней все будет хорошо?
раскрыть ветку 5
+2

Не видишь - он летать научился!

0

А с ребенком на первой? =/

раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Тут за фотографа волноваться нужно. Сумеет ли он так же приземлиться на четыре лапы, как кот? Да ещё с фотоаппаратом в... не скажу, где.

+6
Иллюстрация к комментарию
+1

Что же они такие нервные-то? Точно постанова!

раскрыть ветку 2
+1

Конечно постановка. Знаешь, сколько раз ребёнка кинули, пока кадр получился? Больше, чем кота, прикинь!

раскрыть ветку 1
0

Может по одному разу, но много детей?

+1

За третье фото переживаю...

раскрыть ветку 3
+2

чО за него переживать-то?

Сидит бабенция на подоконнике Окна первого этажа, и типа застеснялась.

Котэ тоже не пострадает от такой высоты.

Тут надо переживать за ребёнка на первом фото , точно ебнется об пол...

раскрыть ветку 2
0

Да вроде не первый этаж, а по поводу малого согласен и ладно об пол, там стол же блин...

раскрыть ветку 1
0
А есть фото, на котором успели сфотографировать?
0

кот в окне не отражается почему то...

0

чет такой постановой попахивает...чтоб мать ребенка выкинула, не...

раскрыть ветку 1
+4
чет такой постановой попахивает

Унюхал и раскусил!

-1
Чё дергатсца - то, телки все- стремные, кто фотограф?
раскрыть ветку 5
+1
После твоего коммента на лица глянул! Не согласен с тобой
раскрыть ветку 1
0
Непереживай- бывает!
0
Средняя ебабельна вполне. Первая тоже, но там судьба дитяти выходит на первый план, потому на бабель как-то совестно заглядываться.
Хотя, для коллекции, вогнал бы любой из них. Если в дар, конечно
раскрыть ветку 2
+1

херня, последняя самая лучшая. к тому же ей есть что скрывать.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: