Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 12 дней назад
+10

Сверг настоятельницу , звучит так , будто у них был бой во дворе монастыря

раскрыть ветку 2
+7

Откуда ты знаешь, что его не было?

+3

Round 1! FIGHT!!

+3

Бэкграунд - сначала поп отсидел 14 лет, потом хорошо так вкрутил мозг Поклонской. И только после этого начало.

раскрыть ветку 1
+2

между Откинулся и Обращение Поклонской с  Дацюком есть самый важный пункт - земельные владения монастыря и их захват сподвижниками Романова

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Это там Собчак наваляли?
+2

Захватил женский монастырь...

Он знал чего хочет ))

раскрыть ветку 1
+2

Ему не женщины нужны, а десятки гектаров земли.

https://www.znak.com/2020-06-16/bolee_1_mln_kv_m_bolshinstvo...

+1

Игра престолов: Песнь Ладана и Пламени свечки

+1

Где инквизиция, когда она так нужна?

0

Открыл первый в РФ Публичный женский монастырь:)))))

0

Лично мне он напоминает попов-староверов, которые под предлогом прихода антихриста свою паству подвигали на самосожжение .

0
Когда его будут арестовывать за экстримизм, лишь бы не оскорбили его чувств, а то оправдают
0

чё то пиздёж какой-то...

0
Иллюстрация к комментарию
0

Родной Среднеуральск в ленте)

0

Правильно, пусть уголовник Романов перегрызет шеи церковным бонзам. Они друг друга стоят.

0
Как эпический это звучит!
0
Иллюстрация к комментарию
0
Гэндальф
0

Антивирусный крестовый поход

0
Иллюстрация к комментарию
0

паломников еще принимают в женский монастырь? хотя если там соколов то шансов уже нет

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
161

Монахи-воины в России

Автор: Дядя Ваня.

"Повеселевший перед боем

Седобородый старый волк

Архиепископ за собою

Вел конный свой владычный полк"

Когда кто-то произносит словосочетание "монашеский орден", или "воин-монах", то в голове моментально всплывает образ западных крестоносцев, берущих какой-нибудь замок неподалеку от Иерусалима, или же вспоминаются события вторжения в новгородские земли.

Но вот о русских воинах-монахах знают только разве их прямое участие в Куликовской битве, которая являлась определяющим событием не только в светской, но и в духовной жизни. А дальше... А как будто и не было этих боевых монахов среди православных.


И все же они были. Мнения о том, что православный священник всего лишь хлипкий старичок или толстопузый поп не всегда близки к реальности. Ведь, как и пастух, отгоняющий волков от своего стада, священник в дни опасности тоже должен защищать свою паству. И нередко было так, что в критические моменты можно было увидеть среди войска не одного или двух монахов, а целый полк.

Да и времена были не спокойные: то кочевники набегут, то романтики с большой дороги решат заскочить. Всякое бывало. А пока войско князя до монастыря дойдет, то супостата уже и след простыл. Поэтому то многие монастыри, особенно на границах страны имели все нужное для обороны.

Но больше всего пришлось браться за оружие монахам Соловецкого монастыря.

С 1571 по 1611 год братия самолично отбивалась от нападений шведов и ливонцев.


Они настолько прокачали свой скилл владения оружием, что в середине XVII века местный воевода просто сдал игумену (настоятелю монастыря) все дела, ключи от хранилищ с едой и боеприпасами, а сам свалил в Москву.

Стоит отметить, что в монахи не всегда идут люди, как принято говорить «не от мира сего». Зачастую туда удаляются и профессиональные военные и не только из числа рядовых. Так что, возможно и на соловках в тот момент находились такие люди.

А уж если вспомнить оборону Троице-Сергиевой лавры в годы Смуты, и как иноки совершили вылазку, захватив людей, оружие и вдовесок три пушки, то можно сразу понять, что монашествующие люди зачастую не были безобидными одуванчиками.

Монахи-воины в России Cat_cat, История, Монах, Монастырь, История России, Война, Церковь, Религия, Длиннопост

Оборона Троице-Сергиевой лавры.


Но недолго соловецким монахам пришлось мирно жить. Начались Никоновские реформы, а монастырь, находящийся на отшибе от всего мира, принял консервативную точку зрения и поддержал раскольников в 1667 году. Братия натурально взяв в руки оружие восстала против Москвы. А как мы помним, воевода отбыл в 1637 году и дать отпор боевитым монахам было некому. То есть ровно тридцать лет ребята не только молились, но и успешно практиковались с оружием.

Реакция столицы была мгновенной, но несущественной: на остров отправили всего примерно сотню стрельцов во главе с Игнатием Волоховым. На предложение договориться и найти консенсус, был послал к дьяволу, а при попытке штурма был встречен пушечными выстрелами.

Монахи-воины в России Cat_cat, История, Монах, Монастырь, История России, Война, Церковь, Религия, Длиннопост

Вылазка иноков и бельцов во время осады лавры поляками


Осада шла с перерывами вплоть до 1672 года, когда Волохова заменил другой воевода. Но и тогда, при увеличении количества осаждавших, взять монастырь не удавалось до 1676 года. Все это время монахи успешно отбивались. Доходило до того, что стрельцы отказывались стрелять по святому месту, и их приходилось менять другими, преимущественно из наемников или новокрещенных европейцев.

И все равно монастырь стоял. Стоял, пока по законам жанра не нашелся предатель, который сообщил о слабостях в монастырских стенах.

Под покровом метели стену быстренько разобрали, и ворвались внутрь. На тот момент войско осаждавших было преимущественно из новообращенных в православие, так что беспринципная резня не стала из ряда вон выходящим событием. Из пятисот защитников выжило всего четырнадцать, часть из которых отправили в ссылку.

Почему так долго держался монастырь? Дело в том, что местные поморы, видя обитель не только как духовное место, но и как оборонное сооружение, с охотой делились провизией, а монахи все это бережливо хранили. Плюс на первом этапе осады количество стрельцов не позволяло нормально окружить монастырь, и нет-нет, да и можно было выбраться за пропитанием.

Монахи-воины в России Cat_cat, История, Монах, Монастырь, История России, Война, Церковь, Религия, Длиннопост

Казнь мятежников Соловецкого монастыря.


На этом эпизод из жизни боевых монахов Соловецкого монастыря заканчивается, и повторится уже при осаде во время Крымской войны, но это уже совсем другая история.


Источник: https://vk.com/wall-162479647_130296

Автор: Дядя Ваня. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257748560

Личный хештег автора в ВК - #Дядя_Ваня@catx2, а это наше Архив постов. Январь 2020

Показать полностью 3
14384

Моя бабушка очень верующий человек

и как-то раз она потащила меня 9-ти летнего исповедоваться. Сказала: не бойся рассказывать батюшке в чем согрешил, мне он не выдаст а у тебе грех простят (как-то так)

Батюшке я пробормотал что-то невнятное так как не знал еще в чем грешен.

А на следующий день бабушка спросила почему я ничего не сказал батюшке.

Больше я на это фуфло не велся.

2076

Где деньги, Лебовски?

Где деньги, Лебовски? Священники, Крещение, Таинство, Церковь, Гифка, Купель, Негатив, Религия, РПЦ

UPD: #comment_156728319

Дело происходит примерно в 2016-ом году в Пятигорской епархии. Иерей Свято-Георгиевского женского монастыря в Ессентуках Илия Семилетов грубо проводил обряд крещения и ударил девочку головой о купель. В Сети видео появилось в 2018-ом году. По факту видео состоялся церковный суд.Церковный суд Пятигорской и Черкесской епархии запретил в священнослужении священника Илию Семилетова, бывшего клирика Георгиевского женского монастыря, «сроком на 6 (шесть) месяцев, без права ношения рясы и креста и преподавания священнического благословения».
Настоятельница монастыря игуменья Варвара (Шурыгина) наказана не была.
https://360tv.ru/news/obschestvo/tserkovnyj-sud-otstranil-na...

1419

В РПЦ объяснили, откуда у священников джипы

Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Святослав Шевченко объяснил, что скандалы со священниками на джипах происходят чаще всего с монахами, которые не имеют семьи и вынуждены тратить жалование только на себя.

В РПЦ объяснили, откуда у священников джипы РПЦ, Священники, Церковь, Религия, Православие, Поп

Проблема возникла, когда советская эпоха вывела из монастырей черное духовенство, то есть, монахов, не имеющих права заводить семью, и их стали назначать на приходы вместо белого духовенства, полагает Шевченко.


«Изначально вторая категория (черное духовенство) формировалась только внутри мужских монастырей. На приходах служили сплошь женатые батюшки. Во времена богоборческих лихолетий Церкви стало не до жиру, быть бы живу. Появились приходские общины, которые не могли прокормить семейного священника (вдобавок многие из них многодетные). На такие приходы стали посылать иеромонахов», – написал он в колонке для газеты ВЗГЛЯД.


По его словам, с тех пор эпоха поменялась, людей в храмах стало больше, и этот выход из положения начал «превращаться в проблему».


«Монаху в священном сане тратить жалование, кроме себя, не на кого, а значит, сбережения обращаются в статусные вещи этого мира. Потому, как ни скандал с «попом на джипе», так за рулем почти обязательно монах. Это касается и других резонансных событий», – заявил Шевченко.


Так он прокомментировал ситуацию с публикацией в соцсетях видео, где местный священник припарковался на тротуаре, затем выехал через пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора и был отправлен на покаяние в монастырь, где и умер спустя несколько дней от сердечного приступа.


Чтобы решить проблему, Шевченко предлагает «сделать откат настроек церковных реалий в ту эпоху, когда монашествующие были заняты молитвой и послушанием в специально отведенных для этого обителях».


«Там, где монастырем управляет опытный наместник, бдящий, чтобы насельники не прилеплялись к мирским вещам. Тогда не будет соблазна копить на новый внедорожник и мечтать о карьере епископа, ведь пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» – совсем не про Церковь», – заявил он.


via

Баянометр ругался на картинку
Показать полностью
4497

Это какой-то неправильный священник...

Мне было то ли 16, то ли 17 лет. Родители мои люди не набожные, но верующие. И вот решили они, что я уже достаточно говна успел сотворить, и пора бы мне в церковь на исповедь. Я к этой идее отнёсся негативно, ибо в существовании каких-либо божественных сущностей я на тот момент уже усомнился (именно усомнился, а не начал отрицать), да и сама механика, когда ты сначала делаешь хрень, а потом, по сути, просто извиняешься и автоматически считаешься прощённым вызывала у меня определённые вопросы. Некоторое время мне удавалось избегать данной процедуры, но в какой-то момент наступил один из религиозных праздников, и я был вынужден вместе с остальной семьёй отправиться в храм. И вот, моя исповедь начинается. Я, ожидаемо, без особого энтузиазма начинаю перечислять, где я косячил. Батюшка, заметив это, поинтересовался, что не так. А я всегда был человеком то ли чуть более наглым, чем нужно, то ли чуть более глупым. Ну и в силу этих качеств ответил, что мол, не уверен я, что весь этот культ имеет смысл, да и в целом, дядя, чёт не то вы тут делаете. В общем, переклинило меня слегка в тот момент. Но реакция священника меня действительно удивила. Он, подумав какое-то время, ответил, что я, скорее всего прав, ведь и он сам не может с полной уверенностью утверждать, что бог существует, потому что лично никаких доказательств не наблюдал. Тем не менее, по его словам, религия все же приносит практическую пользу, являясь своеобразной психологической помощью в определённых ситуациях. В итоге, после непродолжительной беседы мы сошлись на том, что раз уж я и без веры себя хорошо чувствую, то и исповедь мне не нужна, а касаемо целесообразности - хрен его знает, кому надо - поклоняются, а кому не надо - нет. Такого разрыва шаблона у меня до этого не происходило. Классный мужик.

1174

Челябинку, поборовшую онкологию, уволили из монастыря «за недостачу»

Челябинку, поборовшую онкологию, уволили из монастыря «за недостачу» РПЦ, Монастырь, Религия, Новости, Челябинск, Коммерция, Длиннопост, Негатив

Челябинка Наталья рассказала, чем для неё обернулась работа в лавке при Богоявленском мужском монастыре.
Наталья с марта работала в монастыре, после чего её выгнали, не заплатив не копейки за последние два месяца. Мотив — женщина якобы украла 21 тысячу рублей. Официальной причиной же назвали то, что она «не прошла испытательный срок».
В 2010 году Наталья перенесла острый лейкоз. Заболевание и привело её к религии. Семь лет челябинка находилась на инвалидности, и несколько из них она мечтала работать при церкви, чтобы помогать другим. Мечта сбылась в феврале — её взяли на обучение в Богоявленский мужской монастырь, а на следующий месяц женщина вышла на работу в должности регистратора.
— Раньше я никогда не сталкивалась с работой изнутри в церкви. И вот, долгожданная мечта сбылась, работать в благодатном месте, помогать людям, молится, спасаться! Но закончилось всё полным крахом, — сокрушается Наталья. — Церковь стала магазином, где навязывают услуги в виде треб. Раньше я думала что это всё «Во Славу Божию», держать монастырь в целостности, ремонтировать, свет, еда монахов — вот за это мы, и я в том числе, платили за требы и платим. Но как же я сильно ошибалась!
По словам женщины, началось всё с того, что игумен монастыря Афанасий якобы отдал распоряжение навязывать требы прихожанам — «мотивировать» их, по словам Натальи, нужно было репликами, что персоналу (регистраторам, кладовщику, уборщицам) нечем выплачивать зарплату. Требы «Во Славу Божию» бесплатно было запрещено брать, утверждает женщина.
— И вот настал Великий праздник Троицы, а точнее, родительской субботы и Троицы. Треб заказано было много! В пятницу, субботу и воскресенье работали разные регистраторы. В воскресенье я. Сдала смену. Радовалась! — вспоминает Наталья. — Два выходных пролетели незаметно, и я выхожу на смену к 8 утра. <…> Начинаю рассматривать журналы отчётности и вижу написано: «Долг Бухгалтерия 21750 рублей».
Наталья уточняет, что, возможно, сумма была другой, но точно помнит, что речь шла о 21 тысяче рублей. Отчёт снимался сразу за три дня — в том числе пятницу и выходные, когда работали сменщицы. Женщина удивилась, поскольку раньше не сталкивалась с подобным.
— Ждала бухгалтера, чтобы уточнить. И вот она приходит, проходит мимо меня и в иконную лавку, не поздоровавшись, потом идёт ко мне, и я только начинаю задавать вопрос, как мне выдают бумагу с распоряжением об увольнении меня! В чём причина? Недостача в 21 тысячу рублей. (Мне сказали), так как я сдавала смену в воскресенье, так как я новенькая — двое других регистраторов работают там больше 5 лет, — значит, виновата я! А возможно, скорее всего, я их утащила! — пересказывает Наталья события того утра.
Кроме увольнения, женщину ждал ещё один неприятный сюрприз — ей якобы отказались выдавать зарплату за два месяца. А ведь работать ей приходилось работать по 11–12 часов в смену, уточняет Наталья.
— Хочу сказать, друзья, я живу под страхом Божиим, что моя болезнь может вернуться! Да и грех такой я никогда бы не взяла на душу! Да и что я совсем дура — взять такую сумму, надеясь на то, что это не заметят! — возмущается челябинка. — И главное, нет ни каких-то доказательств, ни каких-то документов подтверждающих это (мою вину), ничего! Только на словах! И знаете обидно до слёз!
Бухгалтер, по словам Натальи, сказал ей, что возможно, она стала жертвой неких обстоятельств. А ещё женщина недоумевает, какая может быть недостача, если Богоявленский мужской монастырь по документам является некоммерческой (религиозной) организацией.
— Прибыли у них нет и не может быть, только пожертвования, если нет прибыли, то и недостачи тоже не может быть (или недостача пожертвований?). А если нет недостачи, то что они перекрыли, забрав заслуженно мною заработную плату? — рассуждает челябинка.
В понедельник женщина намерена написать заявление в прокуратуру для восстановления своих прав и доброго имени. Кроме того, о случившемся с ней Наталья рассказала митрополиту Челябинскому и Миасскому Григорию — ему она отправила электронное письмо.
— По факту деньги сдаются бухгалтеру или кассиру без какого-либо учёта и подписей, всё якобы построено на доверии. В монастыре полный хаос, индивидуальные отпевания в метрику не вписываются, деньги эти не учитываются, куда они идут — неизвестно, также при сдаче кассы за требы за эти деньги никто не расписывается, кто сколько принял и когда. На фото- и видео- на крещение продают сертификаты, без них снимать нельзя, — пожаловалась митрополиту женщина.
Пресс-секретарь Челябинской епархии Игорь Шестаков пока воздержался от комментариев, поскольку ситуация «не очень ясна». Собрание, на котором обсудят произошедшее, состоится во вторник.


Источник - https://31tv.ru/novosti/cheljabinku-poborovshuju-onkologiju-...

Показать полностью
372

Сохраним Южно-Приморский парк

Уже сколько тем в горячем появилось на тему застройки Храмами той или иной территории.

И вот, после прочтения казанской темы, решился привлечь внимание к возникшей проблеме в родном городе, родном районе.

Итак, в Санкт-Петербурге, в Красносельском районе, в Южно-Приморском парке собираются строить Храм. Сразу скажу, что слушания по данному вопросу были аж в 2016 году. Вот выдержка из заключительных слушаний:

«Православная местная религиозная организация Приход храма Покрова Божией Матери в Южно-Приморском парке: "Просим земельный участок по адресу: ул. Доблести, участок 1 (напротив дома № 24, корп 1, лит А, по ул. Доблести, у Южно-Приморского парка), площадью 16672 кв.м, изменить зону ТД2_2 на ТД1-2 с целью размещения религиозного объекта (православного храма) по основному виду использования. Внести изменения в части увеличения высотного регламента участка с 15 м до 40м.»

Вот так выглядит проект.

Сохраним Южно-Приморский парк Храм, Религия, Захват, Верующие, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Митинг, Длиннопост, Строительство храма

Примерно вот так он должен занимать место в парке:

Сохраним Южно-Приморский парк Храм, Религия, Захват, Верующие, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Митинг, Длиннопост, Строительство храма

Вроде небольшая площадь, примерно 3% от площади парка. Но есть подозрения, что затем могут отхапать и оставшуюся дикую часть парка (об этом ниже), либо та же церковь, либо в других коммерческих целях. Поэтому задача стоит не совсем как в Екатеринбурге, но привлечь внимание к вопросу и следить за судьбой, ИМХО, необходимо.

Поясню на счет дикой части парка: парк как бы разделен на более-менее облагороженную часть (там качели, каток зимой был, немного дорожек, более-менее чистая лужа/озеро, фонтан) - южную, и дикую (там ничего нет кроме деревьев и кустарников) - северную. Вообще, парк нуждается в облагораживании. Там можно сделать реально классную зону отдыха, за гораздо меньшие деньги, чем строительство Храма.

Местных жителей приглашаю в группу ВК, поговорить, обсудить, да следить за ситуацией в целом. Также там подали заявку на митинг 27 мая.

Ставлю тег без рейтинга, ибо не плюсов ради, а привлечь внимание жителей города и района, дабы те не пропустили поворотный момент в судьбе своего парка.

Показать полностью 2
3132

Бандиты и монастырь

В «лихие 90-е» особым бандитским шиком считалось давать деньги в монастыри и храмы. И, вот, приезжают «малиновые пиджаки» в Псково-Печёрский монастырь, привозят очередной брикет денег и ведёт их настоятель бражничать и чревоугодничать в трапезную. Так как настоятель непьющий, помогает ему вполне выпивающий и со всеми чокающийся батюшка. После того как было выпито во благо и здравие жертвователей, счастье их родных и близких, спето «Многая лета», утомлённый настоятель говорит батюшке: "Давай хоть тост скажи!". И покачивающийся помощник басовито братве произносит: "НУ, УДАЧИ ВАМ НА СТРАШНОМ СУДЕ!"...

3664

Сжечь после использования

Сжечь после использования Православие, Религия, Упаковка, Монастырь
Сжечь после использования Православие, Религия, Упаковка, Монастырь

Надпись на оборотной стороне шоколадки:


"Эта упаковка содержит изображения православных храмов. Пожалуйста, не выбрасывайте после использования упаковку в мусор. Для утилизации - сожгите".

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: