Сценарий для социального ролика

Монотонная, схожая с молитвой речь судьи сливается в один неразборчивый гул, иногда лишь некоторые слова доходят до ушей слушателей за дверьми. "Два года...условно", "освободить в зале суда"...

- Что?! - слышится гневный крик мужчины. - Ваша честь, девочка осталась инвалидом! Как вы можете! Он был пьяным, когда ее сбил, все доказательства...

- Тишина в зале! Уважайте суд!

- А вы уважайте людей! Сколько вам заплатили!?

Слышатся еще крики других людей, они протестуют, им не нравится слишком мягкий приговор. Судья пробует их перекрыть своим резким голосом, призывая к порядку.

Осужденного торопливо выводят из зала суда через черный ход. Впереди идет адвокат - сорокалетняя сухая женщина в черном строгом костюме. Ей самой неприятен молодой человек, что следует за ней, и она не скрывает этого.

- Быстро в машину!

- А где моя мобила? Пусть вернут мобилу! - просит освобожденный. Адвокат поворачивается к нему и протягивает мобильный телефон, еле сдерживая злость, шипит:

- Быстро в машину, пока тебя толпа не разорвала!


- Артууур! Как же я переживала за тебя, Артур! - на пороге трехэтажного частного дома с раскрытыми объятиями стоит мать осужденного парня. Красивая высокая ухоженная дама с заплаканными глазами. Артур скупо обнимает ее, как бы нехотя подставляет щеку под поцелуй.

- Ну давай, заходи быстрее. Кушать хочешь?

- А ты как думаешь? - усмехается Артур с нотками каприза в голосе. - Знаешь, какой там бурдой кормили? Эта твоя... Виталина Алексеевна... почему она так плохо работала? Уволь ее. Могла бы все решить, чтобы мне вообще не пришлось в КПЗ париться.

- Артур, она лучший адвокат! - возражает мать. - Ты представляешь, сколько это стоило? Адвокат, судья, чтобы прокурор был добрее?

- Ну мам!

- Вот именно. Мама отмажет, мама отмажет. Мама деньги не печатает! Зарплату сотрудникам, за поставки рассчитываться, я где все это возьму, если на тебя спущу еще раз? Так, все, больше никаких машин, никаких гонок по ночам, никаких друзей твоих дурацких.

- Ну мааам, у меня сегодня пати с друзьями. Отметим освобождение! Мне машина нужна, дай свою, моя же ты знаешь...

- Что?! Сдурел? Дома посидишь. А мы с Лесенькой вечером едем на шоппинг. Понял? Вот! Мой руки и обедать!

В кармашке у женщины ожил телефон, напевая тонким мультяшным голосом: "Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ляляшеньки!" Она прикладывает его к уху, поворачивается ко входу в дом, жестом приглашая следовать за собой сына.


Вечерний дворик перед частным домом. Артур, на ходу запихивая руки в рукава кожаной куртки, пробирается к припаркованному неподалеку автомобилю. В его руках ключи от него.

- А где Арчик? - слышен детский голос в доме.

- У себя в комнате, наверное, - отзывается мать. - Леся, нам пора ехать, собирайся уже, а то магазины закроют! Кстати, ты не видела ключи от машины? Я никак не могу найти.

Артур жмет на кнопку сигнализации, автомобиль мигает фарами. Аккуратно садится, тихо хлопая дверцей. Заводит двигатель.

На шум выбегает мать, но уже поздно: автомобиль резво выезжает на дорогу и скрывается прочь. Она лишь успевает что-то крикнуть вслед.


Широкий проспект. Ночь. По городу летит автомобиль, в салоне Артур, его друзья - две девушки и парень. Все распивают алкогольные коктейли, смеются. Разогнавшись, он в шутку опускает руль и хватает девушку, что сидит на переднем пассажирском кресле, за грудь. Та визжит и делает вид, будто отбивается, но судя по всему, ей это нравится.

Он протягивает руку к парню, что сидит с другой девушкой на заднем сиденье.

- Дай еще одну!

- А тебя менты не схлопочут?

- Менты? Если остановят, мама их заставит свои погоны сожрать. Давай!

- Держи.

- Ты че этот галимый лимонад даешь? Давай по-взрослому!

- Мамочки, я уже боюсь с ним ехать! - игриво вскрикивает девушка с заднего сиденья. Артур смеется, отхлебывая из алюминиевой банки. Он смотрит на дорогу и постепенно все вокруг него начинает расплываться... Давит на газ.


Его зрение сфокусировалось. Он сидит у переднего колеса автомобиля в изорванной одежде. У машины разбито лобовое стекл, внутри видны сработавшие подушки безопасности, снаружи вмятина по центру на капоте. С капота скупо капает кровь, в свете ночных фонарей она темная.

Он видит неподалеку на пешеходном переходе человеческие силуэты, тела на дороге накрыты серым полотнищем. Рядом стоят люди, но голова Артура не поднимается, он видит лишь их ноги. Один, скорее всего, сотрудник ГИБДД, второй - врач. Тихо говорят:

- Двое. Тут уже медицина бессильна, насмерть. Кто их?

- Вот этот?

- Бухой?

- В хлам.

- Очевидец говорит, вроде у него еще кто-то сидел в машине.

- Да куда там, после аварии все дали стрекача. Только этот... водитель остался.

За плечо Артура сильно треплют, он поднимает голову, пытаясь рассмотреть полицейского, но лицо того постоянно размывается.

- Ты цел? До нашей машины сможешь сам дойти?

- Я никуда не пойду, - тихо бормочет Артур. - Вы не имеете права... Причина остановки...

- Что? - не расслышал гаишник. - Идти, говорю, сможешь?

- Вы не имеете права, - опять бормочет Артур. - Без адвоката. Я буду жаловаться. Я сейчас позвоню маме, мама меня отмажет. Я имею право на один звонок! - последнее он уже визжит. Он так внезапно переходит с тихой речи на крик, что сотрудник ГИБДД отшатывается.

Артур ищет в кармане мобильный телефон, жмурясь, судорожно набирает нужный номер, его руки трясутся.

- Сейчас, сейчас... - бормочет он. - Сейчас я вас... вы у меня погоны жрать... ну мама... ну ответь!

В трубке молчание.

Со стороны прикрытых тел раздается неуместно веселый мультяшный голос: "Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ляляшеньки!"

Авторские истории

31.7K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
128
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, надо другую концовку. Холодное утро, неуютный ветер, все хозяева жизни с адвокатом, судьей и прокурором стоят на краю рва, в десяти метрах простые люди из расстрельной бригады. Никакой "судьбы", никакого "бог накажет".

раскрыть ветку (24)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хахахпахпхапха, не, ну тут слишком фантастично, даже для социального ролика.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ничего неизменного.
Выложу-ка и я рассказ на тему, пожалуй.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

   Среднего роста мужчина в фуражке и с погонами майора не торопясь бросил сигарету в траву и, отточенным за годы движением ноги, потушил дотлевающую бумагу. Его лицо не было искажено яростью или безумием, а сам мужчина не испытывал чувства гнева, но при этом сейчас он собирался лишить жизни семерых человек, женщин и мужчин, привести в исполнение жуткое решение.
  Слева от него стояло 5 человек с автоматами, в большинстве юноши, на 15-20 лет моложе чем он сам. 5 стволов смотрели вперед, где у стены стояла группа людей, разного пола и возраста, объединены они были лишь по одному параметру, все они были в синей форме.
  Кто были эти люди? Или все же правильно было бы называть их нелюди? Все они уже бывшие работники прокуратуры, совершившие ряд столь немыслимо мерзких поступков, что их расстрел выглядел даже более гуманным чем та участь, что была им уготована. Когда их выводили из суда сотне ОМОНовцев пришлось удерживать огромную толпу которая собиралась линчевать их, убить столь изощренно и жестоко, что становилось плохо лишь от одной мысли о таком. Эти прокурорские работники поверили в свою безнаказанность, всевластие и всесилие, и не только они, судьи которые вынесли решения, следователи уничтожавшие улики, и наконец 10 мажоров решивших что они полубоги.
 

  Вечер выдался теплый осенний вечер. Частная застройка на окраине большого города была отрадой для ее обитателей. Сама по себе она представляла нагромождение старых и не очень деревянных домов, крупных, добротных кирпичных домов и конечно же ряда особняков стоявших в стороне от основной массы. У местных эти 2-3 этажные дома, выглядевших даже излишне вычурно пользовались дурной славой. В некоторых из них жили далеко не самые бедные люди, но несколько почти всегда пустовали, и служили орудием бизнеса: их сдавали под праздники и гулянки, нечасто, но бывало приезжали и такие ради кого в этот в общем-то спокойный район заглядывало сразу по несколько нарядов полиции. И в этот раз компания молодых людей приехавших на люксовых автомобилях обещала быть из таких...

  Дело было столь громким, столь сложным и морально невыносимым, что над ним работали лишь опытнейшие сотрудники следственного комитета, проверенные временем, так как оказалось что преступниками были и их недавние коллеги. Следствие длилось долго, очень долго. Те кто заметал следы постарались на славу: вещдоки уничтожены, показания стерты или переписаны, были выдуманы невероятные алиби и гигантская свора готовая за деньги на самые мерзкие поступки делала все чтобы алиби были максимально правдоподобными. Однако нельзя было даже чуть чуть скрыть содеянное, и тогда деньги пошли к следователям, в суд и прокуратуру, туда где решалась судьба десяти преступников, за одну ночь навлекших на себя нечеловеческую, животную ярость многомиллионной страны.


Короче я пока что устал, если это не херня то напишите и я допишу.   

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрел прокурорских?)
только если в альтернативной реальности и никак не в России😅
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши-пиши, все ок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделано!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут ебануться сколько словей, не, я спать. Завтра дочитаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Выехали!
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, жду. Расстрелы это хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выложил в этом же сообществе. Но там резня, не расстрелы:)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант из поста куда реальнее, чем ваш. Увы.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые тексты как раз и пишутся намеком. Чтобы прочитав, человек понял - ну это сказки и так не бывает. А значит... надо как-то самому приблизить справедливость )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминая свою прошлую жизнь – беззаботную, веселую, роскошную, в которой она могла быть светской львицей или сладкой нимфеткой, не отягощенной соображениями устаревшей морали, Лиза теперь только с теплотой и сожалением утраты думала о каждом из своих многочисленных, преимущественно пожилых и сибаритствующих любовниках. С некоторыми она проводила несколько часов или дней, с другими – месяцы. С одним, которого нежно называла «папиком» прожила почти три года. Что не мешало, разумеется, заводить на стороне приятные и полезные знакомства… Ни один из ее любовников и влиятельных друзей ни разу не поинтересовался ее судьбой, когда все началось... Даже «папик» скоренько сбежал за границу, не вспомнив о Лизоньке и не предупредив ее. Правда, это было уже после того, как они расстались, так что у нее не было оснований злиться на него, как ни хотелось.

Рассказ, как всегда, оборвался на середине. Комиссар докурил, бросил окурок в переполненную банку из-под консервов, служившую пепельницей, поправил фуражку и, сложив руки рупором, прокричал:
- Конец перерыва! Построиться для переклички! Живей, живей, барышни, траншея сама себя не пророет!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен ещё один хитрый грузин, который сможет прикинутся своим среди элиты, а потом всех расстрелять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а. Народ должен перестать выносить отдельную от себя «элиту». См. мысль Ленина о кухарке и государстве.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку