16

Строю ГусеДнепр Эндуро. День 1.

Мой новый проект. Делаю из старого советского мотоцикла нечто новое. В видео будет много сложных слов и некоторая работа руками под веселую музыку. Спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

+2

Всегда завидовал людям с прямыми руками. На счёт своих рук кривизну знаю, просто смирился с этим. Работаю больше головой. Молодец, автор!

раскрыть ветку 2
+2

спасибо! работаю я тоже головой в основном, а руками я отдыхаю!))

раскрыть ветку 1
+2

у меня руками только косячить получается(((

+1
Я дико извиняюсь, но нахуя оно надо? Это как инжекторный стрит из Урала. Понту много, толку- ноль. Бюджет на постройку получается как у нормального японца, а в результате мы имеем мотоцикл, у которого куча уникальных деталей но хуевый по качеству мотор, который не едет вообще, надёжности никакой, бензин жрет ведрами.
Году так в 2006 я решил построить чоппер. Раму от м67 переварил даже, крыло заднее сделал... А потом взял калькулятор и бумажку с ручкой. Расписал всё с ценами и посчитал. Напомню- 2007 год... Вышло что то около 100 тысяч не считая самого донора. Тогда шадовка 600 стоила в районе 120 без пробега... Нахуй не нужно пытаться построить из говна мотоцикл. Когда у тебя есть нормальный мот для езды- для души можно построить проект. Но в качестве основного мотика использовать самоделку- глупо и нерационально. А эндуро с мотором от оппозита советского- ещё и не практично. Это мое имхо.
За старания- респект.
раскрыть ветку 5
0

Без обид, но это у вас не получилось.

раскрыть ветку 4
+2
Ты не понял смысл слов:
Будь ты хоть трижды Кулибин,- из хуевого мотора от Днепра нельзя сделать хороший мотоцикл для дальняка. Философия Гуся- ебашить кругосветки. Как коротко сказал знакомый гусевод "Я проехал больше 1000 км, переоделся и пошёл гулять по городу, а на дорожнике я заебывался дополусмерти". Если ты не ебся достаточное количество времени с оппозитами, то естественно ты не поймёшь мой сарказм про мотор Днепра. Я их давно и слишком хорошо знаю. На вопрос на чем я бы поехал на 2000 км на 250ссм япошке или на Днепре Урале- однозначно выбор в пользу японца. Даже не так. Если выбирать из советского, то именно Днепр на последнем месте будет. На первом, если чо- Иж планета (в том числе спорт), восход 3м-01, Сова 175, ЗиД 200, Минск, Ява 634 и 638.
Бро, ты реально выбрал самый хуевый мотор из всего совкопрома. От Днепра только коробка передач хорошая.
раскрыть ветку 3
0

тут пацаны передают привет всем скептикам...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Эндуро часто падает а тут горшки по бокам не практично
раскрыть ветку 5
+1

дак у гуся тоже горшки, немцы же любители оппозита на мотоциклах. дугами и кожухами закрыты и норм. но гусь и не хард-эндуро, он для езды по грунтовкам различного качества и плохому асфальту, а не по ебеням)) тут целая куча мест куда набьется полтонны хвороста при въезде в лес)) особенно выпуск меня беспокоит))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Да и цена у гуся тоже нихуёвая такая!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Планирую падать не чаще пары раз в день, для этого будут дуги вокруг горшков.

0

вау)) что будешь делать с задней подвеской?)) родной рычаг и вообще технология подвески на урале/днепре не годится для эндуро)) только для медленного размешивания грязи с коляской))

раскрыть ветку 8
0

Чем она не годится? Есть мнение что чем проще тем лучше.

раскрыть ветку 7
0

рычаг короткий, амортизатор слишком близко к оси - ход колеса заднего небольшой и жесткий. изза вертикального амортизатора и отсутствия хоть какой то прогресии ездить на заднем будет невозможно. а оно нужно для преодоления неровностей на скорости. там загружают жопу, добавляют газу и прыгают на заднем по верхушкам кочек. https://youtu.be/28mL0gI0rnY?t=269 обратите внимание на работу подвески при наклоне мотоцикла назад. так далеко назад турэндуру не надо закидывать, но все равно на скорости по гребенке и большим кочкам едет одна задняя подвеска, переднее колесо максимально разгружено. поэтому она должна быть длинноходной и работать при разных наклонах. я видел как родная подвеска днепра ведёт себя на скорости по непрерывному ряду кочек - его после четвертой в расколбас уносит и мордой втыкает в землю. я бы предложил скопипастить рычаг с прогрессией с какой нибудь старой японской эндуро-чесотки))

раскрыть ветку 6
Похожие посты
694

Мотороллер "Вятка-Электрон"

Выпускался с 1974 по 1979г заводом в Вятских Полянах. Мотор в 7 лошадей и скорость до 70 км,ч. Внешний дизайн и конструктив - в свое время получил Диплом всесоюзной ВДНХ.


Мотороллер, рассчитанный на преодоление грунтовых дорог, легкого бездорожья и неглубокого снежного покрова - для чего мог длительное время использоваться на пониженной передаче.

Мотороллер "Вятка-Электрон" Мотороллер, СССР, Вятка, Мото
720

Ещё одно приобретение

Всем привет!) делюсь новой небольшой радостью- я приобрёл себе ещё один мотоцикл, чезет 472.6, 1986 года выпуска. Куплен вчера за небольшие деньги у хорошего знакомого. Последние 15 лет он просто стоял, ржавел и покрывался пылью.

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Пробег замер на 79.000 км, потом он ещё несколько лет ездил с неработающим спидометром. В 90-е не обошлось без некоторого тюнинга- повороты перенесены на дуги и установлены два звуковых сигнала) Дуги так же самопал, ибо родные тонкие не выдержали нескольких падений

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Поселил его в гараж, в течении зимы восстановлю до ходового состояния и в следующем сезоне буду ездить на нем.  В Этом сезоне я по прежнему езжу на "Днепре" и немного на ИЖ "Юпитер 5":

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Ява о которой я писал ранее, стоит, ждёт своей очереди, закупаются необходимые запчасти, все пока складывается отдельно, чтобы потом одним махом взяться и перебрать её полностью за раз. На этом пока все, позже буду добавлять посты по ходу работ. Спасибо за внимание!

Показать полностью 6
216

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
198

Клочки по закоулочкам

Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот

Клочки по закоулочкам Мото, Ремонт техники, Своими руками, Ремонт, Длиннопост

А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.

Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике.  Но потом начались 90-е, "рюсски ухади", "чемодан, вокзал, Россия" и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог.  И вскоре "Урал" остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.

А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.

И на последок вам оппозитная тачка

Клочки по закоулочкам Мото, Ремонт техники, Своими руками, Ремонт, Длиннопост

С двумя коробками

Клочки по закоулочкам Мото, Ремонт техники, Своими руками, Ремонт, Длиннопост

До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.

Показать полностью 2
355

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

152

Батон

Сегодня дорогие друзья, пробуем себя в пошиве батона на мот. Понадобится: вилинискожа, лист ПНД 1мм, пару метров лески от газонокосилки 3мм, клей, крафтовая бумага, холнитены, стропа 20мм, пара замков и пряжек.
Для начала ваяем бумажный вариант, по этим лекалам вырезаем куски винила и ПНД.

Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост

Готовим кант из лески для газонокосилки.

Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост

Собираем (сшиваем) все до кучи, предварительно проклеивая швы клеем. Вставляем пластик в сумку, проклеиваем по краям.

Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост
Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост

Готовим замки опоясывающих ремней, примеряем сумку на свое место.

Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост
Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост

Опоясывающие ремни делал из кожи, приклеив и прострочив вместе с 20мм. стропой, дабы не тянулась. Закрепил на сумке холнитенами. Понятно, что косо/криво, но лично меня устраивает.

Батон Рукоделие с процессом, Своими руками, Сумка, Мото, Длиннопост
Показать полностью 6
189

История СССР в фотографиях № 136

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Завод "Динамо" 1950-е.

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Сувенир «Хохлатые синицы». 28 февраля 1950 г. В художественном цехе Московского мясокомбината имени А. Н. Микояна готовят различные художественные изделия из кости и рога для Советской выставки в Нью-Йорке.

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Военная техника. 1951 г.

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Всесоюзные соревнования по мотоспорту на первенство ДОСААФ. 21 сентября 1951 г.

Всесоюзные соревнования по мотоспорту на лично-командное первенство ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту) 1951 года прошли в Подмосковье. Открытие соревнований, парад участников и шоссейные гонки на дистанцию 100 км. состоялись 16 сентября на 23 км. Минского шоссе, мотокросс по пересеченной местности на 100 км. состоялся в районе станции Расторгуево 23 сентября. В соревнованиях участвовали сборные команды и мотоциклисты союзных республик, городов Москвы и Ленинграда.


Парад участников соревнований

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Чемпион страны Ф. Ерастов на старте километровой гонки.

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Мотокросс. Преодоление водного препятствия

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Всесоюзные соревнования по мотоспорту на первенство ДОСААФ. Полоса препятствий.

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото
История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Старт мотокросса

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Шоссейная гонка. Спортсмен из Московской области Е. Вагин

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Шоссейная гонка

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

На дистанции мотокросса спортсменка из Белорусской СССР Т. Губарева

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Старт. Спортсменка из Эстонии И. Коот

История СССР в фотографиях № 136 История, Фотография, Подборка, Ретро, Длиннопост, СССР, Мото, Черно-белое фото

Источник:  https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 23
53

Железный подарок

Привет всем бракованным!(женатым и замужним)

Для тех, кто еще не стал такими и попросили сделать подарок на свадьбу.

Так же в подарок к подарку бесплатно прилагается тост

"Дорогие Денис и Настя с этого момента вы единое целое, сваренное одной цепью..."

Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В ход пошла старая мотоцепь, запчасти от кпп и прочая железная мелочь в гараже.

Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Железный подарок Свадьба, Подарки, Гараж, Сварка, Рукоделие, Своими руками, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Показать полностью 5 1
143

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Пожалуй, всем известно, как протекала Первая Мировая война, в особенности на западном фронте. Глубоко эшелонированные линии обороны, долгосрочные укрепления, крупнокалиберная маломобильная артиллерия, изрытые воронками, опутанные колючей проволокой и устеленные трупами полосы ничейной земли между окопами, в которых грязь, вши и брюшной тиф. Для обозначения этого существует термин «позиционная война». Да, с 1914 по 1918 годы был достигнут немалый прогресс в технике и технологии войны — аэропланы превратились из хрупких диковинок в настоящих солдат, появились и нашли применение отравляющие газы, совершили огромный шаг вперёд различные бронеавтомобили и возник апогей концепции — танк. Все эти средства служили одной цели — прорыву вражеской обороны. После завершения этой войны и во время подготовки к следующей (а многие понимали, что Вторая Мировая неизбежна), военные эксперты рассчитывали на примерное повторение сценария. Создавались грандиозные, оснащённые всеми техническими новинками укрепрайоны (линии Мажино, Маннергейма, Зигфрида и Сталина), проектировались и строились новые танки для прорыва обороны — либо передвижные неповоротливые крепости, либо лёгкие танки поддержки пехоты, не отличавшиеся скоростью и запасом хода. А вот в Германии, где не просто готовились к новой войне, но собирались её развязать, высокие военные чины пришли к пониманию необходимости принятия иной концепции войны. Причина тому была проста — потрёпанная Первой Мировой и ограниченная Версальским договором, фатерлянд не могла себе позволить затяжной и затратной позиционной войны. В итоге на вооружение Рейха была принята концепция «молниеносной войны» — Blitzkrieg. Блицкриг.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Не вдаваясь в подробности, суть стратегии блицкрига заключается в автономных действиях крупных танковых соединений при активной поддержке авиации. Танковые группы прорываются в тылы противника на большую глубину, не вступая в бой за сильно укреплённые позиции; их целью является захват центров управления и нарушение линий снабжения противника. Укрепрайоны же, узлы обороны, и основные силы противника, оставшись без управления и снабжения, быстро теряют боеспособность. Нужно сказать, что данная стратегия не была чем-то новым: её разработал Альфред фон Шлиффен ещё в начале XX века. Более того, были попытки её применить в ходе Первой Мировой войны против Франции и Бельгии. Однако отсутствие танков, несовершенство авиации и открытие Восточного фронта Россией раньше ожидаемого не позволили Кайзеру и Ко достичь желаемого — а именно, взятия Франции за полтора-два месяца.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Дабы план фон Шлиффена удался, Рейху требовались принципиально новые танки — быстрые, мобильные, относительно автономные. После пробы пера на Pz.Kpfw.I и шлифовке мастерства на Pz.Kpfw.II, были созданы средние танки Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV — средне бронированные, неплохо вооружённые, а, главное — довольно скоростные и надёжные машины. «Тройка» изначально вооружалась 37-мм противотанковой пушкой и должна была выбивать вражеские танки, в то время как «четвёрке» доставалась честь своей короткоствольной 75-мм пушкой делать всё остальное — уничтожать пехоту, подавлять огневые точки, разрушать сооружения — в общем, быть танком поддержки. Немцы, однако, понимали, что даже действуя в паре, танки не смогут обойтись без поддержки пехоты. Пехотинцы, однако, не в состоянии сопровождать танки на скорости в 30-40 км/ч, потому нужно было пехоту также сделать мобильной. Кавалерия не совсем подходила для этой роли, а перевозить живую силу в обычных грузовиках или других небронированных средствах в условиях прорыва на территорию врага было чревато полной её потерей. Таким образом, была разработана новая боевая машина — бронетранспортёр.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Наиболее удачным, а потому и массовым стал Sd.Kfz.251 — средний полугусеничный бронетранспортёр, разработанный фирмой Hanomag (именно по фирме-производителю машина получила своё русское название — Ханомаг) в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz.11 и выпускавшийся аж до марта 1945 года. Этот БТР стал одним из немногих видов техники, что строились всю войну; всего было произведено 15 252 единицы. Под названием же Tatra OT-810, его выпускали в Чехословакии до 1962 года, а использовали до 80-х. Машина имела корпус из гетерогенных бронеплит толщиной 14,5 (лоб, борт, корма) и 8 мм (днище и крыша) — такая броня гарантировала защиту от ручного стрелкового вооружения и осколков. В передней части размещался двигатель, бензобак и элементы управления передними колёсами. За противопожарной перегородкой размещался отсек управления, где слева находился механик-водитель, а справа — командир. В задней же части было предусмотрено десантное отделение со скамьями, рассчитанное на перевозку 10 десантников со снаряжением. В корме машины имелась двустворчатая дверь. Десантное отделение было открытым сверху, но могло закрываться брезентом в случае плохой погоды.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

На БТР устанавливался шестицилиндровый двигатель Maybach HL 42 TURKM мощностью в сотню лошадей, который разгонял 9.14-тонную машину до 53 км/ч по шоссе с запасом хода около 300 км. Бронетранспортер Sd.Kfz.251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспортёра (не были нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины. При поворотах на угол до 15° управление бронетранспортером осуществлялось как и обычным автомобилем. При более крутых поворотах специальный механизм освобождал внутреннюю гусеницу и одновременно передавал часть мощности (от 56 до 100 %) на внешнюю. Ещё одна особенность Ханомага — подвеска Книпкампа с шахматным расположением 12 катков на сторону в три ряда. В обычных условиях нагрузка ложилась на внутренний и средний ряд катков, внешний ряд принимал нагрузку только при преодолении препятствий. Подвеска считалась очень удачной, обеспечивала хорошую проходимость и плавность хода, хотя явно не отличалась простотой в обслуживании.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Существовало 4 модификации Sd.Kfz.251 — Ausf.A, B, C и D и 23 специализированных варианта, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами. Так, основным вариантом являлся Sd.Kfz.251/1, который вооружался одним-двумя 7.92-мм пулемётами MG-34 и мог перевозить 10 десантников. Среди прочих вариантов были штабные, связные, санитарные машины; бронетранспортёры с установленными пушками калибром от 37 до 75 мм, миномётами, огнемётами, зенитными установками и даже реактивными снарядами калибра 280 или 320 мм. Существовали разведывательные и сапёрные варианты, машины-осветители, тягачи, укладчики кабеля и т.д. Нужно отметить, что что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 (машина связи) выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Однако для придания пехоте мобильности недостаточно бронетранспортёров, требуются ещё небольшие, манёвренные и малозаметные средства передвижения для разведки, осуществления связи, быстрой развёртки одиночной огневой позиции и многого другого. Такой машиной стал мотоцикл, оснащённый коляской или без таковой.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Одним из мотоциклов, выпускавшимся в гражданском и военном вариантах, и ставшим одним из наиболее массовых в германских частях, был BMW R12. Это был простой и недорогой мотоцикл, его рама изготовлялась штамповкой. Передняя вилка имела поршневые амортизаторы, заднее же колесо не имело подвески и жёстко устанавливалось в раме. Имел двухцилиндровый двигатель M56S6 мощностью 18-20 л.с., отличавшийся надежностью и хорошей тягой. Выпускался R-12 в двух вариантах: с коляской и без; на версию с коляской мог устанавливаться 7.92-мм пулемёт MG-34 или MG-42. С 1935 по 1942 выпустили 36 002 таких мотоцикла всех версий.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

В 1941 году был принят на вооружение Вермахта другой мотоцикл, разрабатывавшийся специально для военных — BMW R75. Это был мотоцикл высокой проходимости, имевший привод на колесо коляски, как у захваченных немцами в первые месяцы войны бельгийских и французских машин. R75 имел широкие внедорожные шины, гидравлический демпфер на амортизаторе и раму особой конструкции — со сборкой элементов на резьбовых шпильках, что придавало необходимую в экстремальных условиях эластичность. Имел четырехтактный оппозитный двигатель мощностью 26 л.с., скорость достигала 95 км/ч. Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми с армейским мотоциклом другой марки - Zundapp KS750, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою. Настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию. Четырехступенчатая коробка передач объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла имелось восемь передач переднего и две передачи заднего хода. Крутящий момент на заднее колесо передавал карданный вал. Ведущее колесо коляски приводила в движение полуось, расположенная в трубе колясочной рамы. Между задним колесом мотоцикла и колесом коляски устанавливался дифференциал с блокировкой. Опытный мотоциклист на R75 мог остановиться в зыбкой местности песков или болот, а потом, не буксуя, тронуться с места снова.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Не менее важно, что машина приобрела неожиданные для мотоцикла качества тягача, в штатную комплектацию входил фаркоп, расположенный между экипажной частью и коляской. Мотоцикл легко буксировал противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм. Кроме того, специально для R75 выпускались двухколесные грузовые прицепы, рассчитанные на 350 кг поклажи, их можно было даже сцепить несколько штук подряд и транспортировать вереницей. Прицеп предназначался для перевозки 81-миллиметрового миномета или противотанкового ружья. Штатным вооружением мотоцикла служил пулемет MG-34 или MG-42, либо огнемет. На бортах коляски и слева на мотоцикле располагались кронштейны для установки различных емкостей для боеприпасов и запчастей, также у R75 было немало кронштейнов и ремней для крепления канистр и маскировочных сетей. Нередко сам мотоцикл было почти не видно из-за навьюченного на него груза.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

BMW R75 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях, где требовалась мобильность. Такие мотоциклы состояли на вооружении разведывательных подразделений пехотных и танковых корпусов, отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Они применялись на фронте как машины связи, перевозили на передовую и обратно в штабы старших офицеров. Также R75 использовали полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. А в воздушно-десантных войсках BMW R75 завоевал популярность как одно из основных наземных транспортных средств - мотоциклы с коляской и полугусеничные мото-вездеходы доставляли к месту высадки на внешней подвеске самолетов Junkers. Всего до 1944 года было изготовлено примерно 18 тысяч мотоциклов этой серии в разных модификациях. Легендарно надежный и выносливый BMW R75 можно смело назвать лучшим мотоциклом Второй мировой войны, но оборотной стороной совершенства его конструкции оказались сложность в производстве и высокая стоимость.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Типичным танковым подразделением — структурной и функциональной единицей Блицкрига — была 2-я танковая армия, также известная как Группа Гудериана. Сформированная в июне 1940 она успешно действовала в Европе. После открытия Восточного фронта, вошла в группу армий «Центр», наступала в Беларуси на Белосток и Минск, после взятия Минска — в смоленском направлении. Наступая в направлении на Конотоп, 1 сентября Группа Гудериана прорвалась к Десне и захватила на её левом берегу плацдарм у Шостки. Затем участвовала в боях в районе Вязьмы и Брянска. 1 октября 1941 года в рамках операции «Тайфун» 2-я танковая группа прорвала на центральном участке оборону 13-й армии Брянского фронта на всю глубину и продвинулась на 60 км. В ходе боёв группе удалось захватить и передать на изучение образцы новейшей советской техники, в том числе тяжёлые танки КВ-1, КВ-2 и средний Т-34. В августе 1942 года армия вела бои в районе Козельска и Сухиничи, с сентября 1943 года на Балканах. В состав армии входили широко известные дивизия СС «Das Reich» и мотопехотный полк «Großdeutschland» (Великая Германия), а также одна кавалерийская дивизия.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

На диораме представлены бронетранспортёр Hanomag Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, мотоциклы BMW R-12 и санитарный R75 с колясками, а также бойцы одного из корпусов Группы Гудериана между боями на Десне, Украина, август 1941. Модель бронетранспортёра от фирмы «Звезда», BMW R-12 — также «Звезда», BMW R75 — MasterBox, фигуры от ICM, ограда с воротами от MiniArt, остальное — самодельное. Масштаб 1/35.

Подробные отчёты о сборке диорамы тут:

Операция Schwein. Этап 1. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B (1/35 Звезда) Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 2. BMW R-12 (1/35 Звезда) Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 3. BMW R75 (1/35 Master Box). Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 4. Фигуры (1/35 ICM и Звезда). Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 5. Ограда с воротами (1/35 MiniArt). Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке


А вот ещё немного фото:

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75 Стендовый моделизм, Диорама, История, Вторая мировая война, Мото, Своими руками, Война, Длиннопост, Рукоделие без процесса

На этом пока всё, но скоро будет новая интересная модель и статья! Потому подписывайтесь, а также заходите в мою группу Вконтакте, где можно обсудить лично всякие вопросы и даже заказать изготовление модели (https://vk.com/warminiarts), а также подписывайтесь в Инстаграмме, где много фото, и ничего лишнего (https://www.instagram.com/warminiarts_lugansk/). А сейчас - благодарю за внимание и хорошего времени суток!

Показать полностью 22
59

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и читатели! Представляю, как я утомил вас созданием своей свинской диорамы, особенно тех, кто читал и про Ханомаг, и про BMW R-12 вместе с BMW R75, а ещё про фигурки и даже про забор. Но этот пост будет последним, посвящённым сборке данного проекта, обещаю! Разве что в ближайшее время выйдет статья о всех вундервафлях, собранных на диораме и фотосессия последней. Сейчас же я поделюсь процессом превращения отдельных наборов в диораму с применением товаров из художественных магазинов, столярной мастерской и того склада мусора, что есть у любого моделиста. Поехали!


Деревья. У меня уже был опыт создания деревьев из веточек туи на мини-диораме с Ауфклярунгспанцером. Опыт стоит считать неудачным, так как в польском болоте у меня выросли кипарисы-мутанты. Соответственно, в этот раз я пошёл по другому пути, точнее даже по двум сразу. Я купил три набора поролоновой "Имитации растительности" разных цветов от I-Modelist, купил несколько миниатюр деревьев в художественном магазине с планами на их дальнейший апгрейд. Вот только деревья оказались мелковатыми, более подходящими для 72-го или 100-го масштаба, потому ствол полноразмерного дерева я решил изготовить самостоятельно из довольно необычных материалов.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Из медной проволоки двух диаметров изготовил веточки, ствол...

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

... и сплёл каркас будущего дерева. На него нанёс КЕРАпласт - такой материал типа искусственной глины, который не требует обжига и прочих танцев с бубном. С чем-либо подобным сталкивался впервые и купил по совету продавца худ.магазина. Если честно, выбор не лучший - глина недостаточно вязкая, чтобы сформировать из неё тонкие веточки, работать с ней нужно быстро, потому как поверхность быстро подсыхает. В общем, удалось слепить такую терракотовую статуэтку:

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Далее, с целью укрепить ненадёжную конструкцию, а также выровнять некоторые её косяки, был нанесён слой художественной текстурной пасты "Сонет", мазками кисти удалось придать поверхности подобие фактуры коры.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

После высыхания текстурной пасты статуэтка стала на порядок прочнее и лишилась трещин. Рукотворный ствол вместе с фабричными был покрашен текстурной акриловой краской Vallejo Rust Texture. Я знаю, что Раст - совсем не Кора или Древесина по-английски, но по-моему ржавчина выглядит довольно натурально в такой роли.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Стволы готовы к созданию кроны. В процессе выяснилось, что моё самодельное дерево чересчур раскидистое, при этом не имеет достаточного количества тонки веток, чтобы адекватно держать листву. Ну, на то он и первый блин...

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В итоге моё дерево стало не то дубом, что у Лукоморья, не то вообще чем-то фентезийным.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Фабричные же малыши получились неплохими и довольно пушистыми. Самым маленьким я отвёл роль декоративных кустов.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Колодец. В процессе работы с КЕРАпластом, я понял, что это идеальный материал для создания чего-то вроде изделий из камня. К тому же, после размещения основных компонентов диорамы на подложке, оказался пустоватым один из углов. Появилась идея поставить там колодец. Для начала делаем навес из пары палочек от мороженого и нескольких законцовок от палочек для перемешивания кофе. Помните, я писал про склад мусора?

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Лепим из КЕРАпласта неодинаковые глыбы, из которых собираем кладку. Для этой работы материал подошёл просто идеально! Чтобы колодец ни к чему не прилип в процессе сушки,устанавливаем его на силиконизированую бумагу. Сутки можно погулять... или заняться чем-то другим.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Колодец покрашен, добавлена верёвочка, ручка и ось, сделанные из запаса неиспользованных деталей. Поскольку база диорамы представляет из себя просто лист ДВП, возможности сделать колодец уходящим под землю я не нашёл. Зато нашёл тюбик чёрной краски и сделал туман войны.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Травы и грунт. В качестве базы для диорамы я использовал толстый лист ДВП 30 на 38.5 см (изначально было 30 на 40, но мой шкаф для моделей внёс свои коррективы). На предварительно размеченный лист я наношу шпателем не толстый слой текстурной пасты - она придаст живую неровность рельефу и послужит клеем для забора и большого дерева. Клеит, кстати, она превосходно.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Остатками художественных акрилов из комплекта картины по номерам я наношу самый предварительный цвет, он же грунт.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Высветлив текстурную Вальеховскую русскую грязь цветом тёмной грязи и светлой резины, нанесём слой чернозёма в тех местах, где будет почти голая земля - под деревьями.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И снова ныряем в склад мусора! Старая пакля? Опилки разных размеров? Приклеим их на цианоакрилат или ПВА, залив потом лужицей силикатного клея - и вот она растительность! Правда, до покраски всё равно похожая на гору мусора.

Тем, кто читал мой пост про забор: Зелёные пятна от карандаша я переосмыслил и решил заменить полноценным мхом. Вон, можно увидеть, как стена справа засыпана мелкими опилками.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Для окраски же я использую четыре оттенка зелёного, начиная от тёмного серовато-оливкового и заканчивая очень ярким, почти кислотным зелёным. Два цвета более холодные, а два наоборот тёплые. Крашу в целом хаотично, использую и сухую кисть, и наоборот очень сильно разведённую водой краску.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Далее используем поролонку имитацию растительности для создания кустиков сорняков вдоль забора, кучек сухой листвы под деревьями и скоплений невысоких растений в произвольных местах.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И последний шаг - пигменты. Точнее, толчёная и тёртая наждаком пастель, которая имеет неоднородную фактуру и обходится в разы дешевле пигментов. Использованы цвета жжёной амбры, какой-то жёлтый и красно-коричневый.

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Вот такая пасторальная местность вышла в результате:

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ну а вот так выглядит полностью завершённая диорама "Операция Schwein":

Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Операция Schwein. Этап 6. Ландшафт, растительность и т.д. (1/35 самодел). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Диорама, Сборка, Своими руками, Хобби, Вторая мировая война, Мото, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На этом пока всё, полноценная фотосессия готовой диорамы и статья о германской технике выйдет в ближайшее время! Потому подписывайтесь, а также заходите в мою группу Вконтакте, где можно обсудить лично всякие вопросы и даже заказать изготовление модели (https://vk.com/warminiarts), а также подписывайтесь в Инстаграмме, где много фото, и ничего лишнего (https://www.instagram.com/warminiarts_lugansk/). А сейчас - благодарю за внимание и хорошего времени суток!

Показать полностью 24
57

Боковые кофры для мотоцикла

Боковые кофры для мотоцикла Кожа, Своими руками, Ручная работа, Мото, Рукоделие без процесса, Изделия из кожи, Длиннопост
Боковые кофры для мотоцикла Кожа, Своими руками, Ручная работа, Мото, Рукоделие без процесса, Изделия из кожи, Длиннопост
Боковые кофры для мотоцикла Кожа, Своими руками, Ручная работа, Мото, Рукоделие без процесса, Изделия из кожи, Длиннопост

Кофры для мотоцикла Yamaha drag star 400.
Натуральная кожа 4мм, пряжки из нержавеющей стали.

По желанию заказчика внутри были вставлены металлические рамки, для большей жесткости.

Полностью ручная работа, начиная от выкройки заканчивая прошивкой.

Показать полностью 1
63

Ответ на пост «Мультяшный звук» 

По подсказке одного из комментаторов.

Этот квакающий звук вытащил из памяти кучу всего. Беззаботные, полные радости времена.

Вспомнил, что сам снимал подобное в тёмном гараже на старую цифровую мыльницу. Год точно уже не помню, давно было. Умудрился выкопать в бэкапах.

В общем, так звучит по быстрому собранный из говна двигатель Днепра на не настроенных карбюраторах.

Первый запуск.

Проверка давления масла. Сойдёт для сельской местности.

Мемориал павшему товарищу.

Ответ на пост «Мультяшный звук» Звук, Юмор, Мопед, Мото, Днепр, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1 1
1693

Ужасы из детства

История эта случилась совсем уж давно, году этак 1985. Я ее не помню толком, только так, какие-то отдельные картинки. Знаю эту историю в куда большей степени не по своим воспоминаниям, а по рассказам родителей.

У нас перерыли дорогу, то ли трубы меняли, то ли еще что – была глубокая яма, ну и земля валялась то, там то тут. Мы, с прочей детворой, вокруг этой ямы, родители мои неподалеку о чем-то общаются. Итак.

Летит мотоциклист на огромной скорости, и то ли каменюка от раскопа этого ему под колесо, то ли вильнул, чтобы что объехать – не суть, слетает он с мотоцикла, летит кубарем, мотоцикл по дороге высекая искры бухается. И какая-то хрень от мотоциклиста в сторону отлетает и в ту самую яму летит, падает. Мы с детворой за той херней, что отлетела, взрослые давай помогать мотоциклисту, оттащили его к остановке, пытаются оказать первую помощь.

Мы в яме быстро нашли то, что отлетело, достаем и к мотоциклисту.

- Дяденька, вот ваш протез, - и протягиваем ему… его ногу ниже колена. А дядя в шоке, белый и невменяемый.

187

Приспособление для гибки пластика своими руками

Когда для моего проекта потребовалось согнуть оргстекло я стал изучать этот вопрос. Мне попалось множество разных конструкций и способов как это сделать. В этом видео я рассказываю, как сделать приспособление для гибки оргстекла и пластика.

В моей конструкции обобщено множество приспособлений которые я видел, и как мне кажется, моя конструкция работает отлично! С ее помощью я сделал футляр с прозрачным колпаком для своего проекта. В данном случае я изгибал оргстекло толщиной 3 мм.

173

Эхо ленд-лиза

Советский милиционер на "Харлее", Сочи, 1947 год.

Эхо ленд-лиза Сочи, СССР, Милиция, Мото, Старое фото, Ленд-Лиз

Harley–Davidson WLA–42 "Liberator", переработанный вариант гражданской модели WL. За время Второй мировой войны их изготовили порядка 90 000 штук. В СССР по ленд–лизу было отправлено около 30 000 таких "Харлеев".

236

"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент

Подарил новую интересную жизнь уже отслужившему старому штангельциркулю.

Очередной эксклюзивный инструмент в продолжение моей гаражной коллекции Пальцеключ своими руками и что из этого получилось....

"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
"StangelFinger" Штангельфингер - уникальный инструмент Сварка, Гараж, Рукоделие, Инструменты, Эксклюзив, Своими руками, Шедевр, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: