Каркасный дом
Серия Техническое обследование домов

Строиться надо! Жить-то где-то надо! Но иногда в таком доме можно умереть...1

Или, если в помещении у вас слезятся глаза и возникает кашель, проходящий на улице - бегите из дома.

Привет, дорогие подписчики и те, кто спешит подписаться на мой профиль, полный занимательных историй про техническое обследование малоэтажной недвижимости и строительство загородных домов. Меня зовут Илья, я специалист по техническому обследованию зданий и сооружений, пишу здесь о своей работе много лет.

После моего традиционного вступления, надо сказать, что вы, мои подписчики, тоже не остаётесь в долгу. И за эти годы написали мне тысячи сообщений в каменты и телегу. Самая их ценная часть - сообщения с благодарностями. Спасибо всем, кто не поленился написать несколько строк - это очень мотивирует продолжать писать. Но в большей мере, конечно, люди приходят с проблемами. Независимо от их величины, если я могу что-то решить своим ответом, всегда стараюсь помочь. Иногда получается, иногда нет. И сегодня будет пара историй на эту тему.

Недавно @lordmeys написал мне камент, что я не рекомендовал строиться с его бюджетом:

Я обращался в Вашу фирму. Мне рассчитали. Я не тянул, а строиться надо! Жить где-то надо! Разумеется, осознавая риски и последствия, пришлось обращаться к тем, у кого дешевле 🤷. Построился, живём, платим ипотеку. Надеюсь, что без серьёзных косяков построено.