Строительство парусной яхты. Часть восьмая.

Всем привет! Прошло всего две недели с момента моей последней публикации, но уже сейчас есть что рассказать и показать. Ссылки на предыдущие части будут в комментариях.

Первым делом окрасил переднюю часть палубы. Далее, докупив ещё рулон стеклоткани и ведро смолы - закончил оклейку фанерного кокпита и приступил к покрасочным работам оставшейся части яхты.


В итоге можно считать корпус готовым (за исключением некоторых деталей - руль, шверт и т.д., этим займусь в зимнее время уже в квартире).

Удалось сделать несколько фотографий почти в полный размер, когда выкатывал из гаража проверить как сядет на прицеп (о нём тоже напишу ниже).

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

От наклонного форштевня (носа) я отказался. Теряется эстетичность, как говорят, но мне и так всё нравится. На ходовых же качествах это не скажется.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками
Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

А вот кокпит. Достаточно широкий и просторный.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Изначально я планировал сварить передвижной киль-блок для яхты, но сейчас в планах на нём и перевозить к воде, почему бы и нет.

Взял мост и колеса от Жигули, всё собрал и сварили раму из труб:

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Трейлер прошел тест - погруженная лодка села отлично. Сейчас осталось оснастить прицепным устройством и усилить его переборками (тут нужны советы - как лучше это сделать, чтобы не думать потом - развалится или нет. Пишите в комментарии. И вообще если кто-то разбирается в работе с железом буду рад пообщаться и получить дельную информацию).

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Рядом с домом озером, куда и планировал спустить первый раз. Но берег там илистый, обратно из воды наверное и трактором не вытянешь. Может есть у кого-нибудь опыт спуска больших лодок с трейлера?


Сейчас работа продолжается. Выпилил отверстия, через которые будет уходить вода, попавшая в кокпит.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Примеряются дельные вещи. В первую очередь оснащаю швартовыми принадлежностями.

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Думаю над формой иллюминаторов. Как выглядит лучше?

Строительство парусной яхты. Часть восьмая. Яхта, Море, Длиннопост, Своими руками

Работа с деревом

2.8K постов14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдайте правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules

2. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

3. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

4. Публикации должны быть связаны с деревообработкой или изделиями из дерева

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не опасаетесь ли делать иллюминаторы с углами? По углам будет скопление напряжений.

"Когда-то давно на пассажирских самолетах были квадратные иллюминаторы. Но в 1953 году британский реактивный самолет "Комета" разбился после взлета. Выяснили, что по углам его иллюминаторов появлялись микротрещины и корпус самолета разрушался.

После чего иллюминаторы стали делать круглыми или овальными. Считается, что круглая форма - оптимальная по прочности. Но были самолеты даже с треугольными - например, французские "Каравеллы"."
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Напряжения, возникающие в лодке, кардинально отличаются от тех, что возникают в самолете. Здесь основная нагрузка идет на шпангоуты, килевую балку и т.д.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
http://elib.spbstu.ru/dl/2/4824.pdf/view?lang=en

на 13 стр., снизу, почитайте про корабль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сравнили. Фанеру и усталость металла из-за дичайших нагрузок. У "альтруиста" вроде даже парусное вооружение урезано, ибо это семейный крейсер, там не должно быть сильных нагрузок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на ничью.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку