33

Строительный гипс

Навеяло постом Как я не пошла навстречу покупателю...

Делаю ремонт в общажной комнате. Там пришлось разбомбить торец перегородки из гипсовых блоков. По случаю у матери нашлась гипсовая финишная шпатлёвка. На перегородке пришлось наращивать сколы до 10 см. и шпатлёвка прекрасно справлялась, но закончилась, когда уже чуть-чуть оставалось. Поехали с другом в строительный супермаркет. Нашёл шпатлёвки, подходит девушка продавец (Д).
Д: - Что вас интересует?
До сих пор не понимаю какого хрена я начал ей всё в подробностях расказывать.
Д: - Да вы что! Шпатлёвку же нельзя толстым слоем наносить!
Я: - Ну, не знаю, я мажу и прям монолит получается.
Д: (неуверенно) - Ну, я не знаю... А вы возьмите строительный гипс.
И показывает этот гипс - мешочек 5 кг. стоит всего 69 рублей.
Я: - А он похож на шпатлёвку?
Д: - Да - гипс ведь тоже.
Я: - А давайте!

Договорились с другом, что быстренько заедем, я шустро замажу оставшийся участок и поедем под коньячок смотреть "Ведьмака".
Приехали, я намешал гипса, набрал на шпатель приличный шматок, забрался на табурет и начал намазывать. Чую сразу, что консистенция какая-то не такая - не как у шпатлёвки.
Спускаюсь за новой порцией, а гипс, СУУУУУКА, уже застыл!!! За минуту, блять!!! Я оставил в нём шпатель, перекурил, пока матерился и потом еле шпатель вытащил! Теперь, видимо и ведро выбрасывать придётся...
Поехали, купили нормальной шпатлёвки за 125 руб. и пошли смотреть "Ведьмака". Завтра пойду мазать, а мог бы 28 декабря закончить эпопею с перегородкой!\
И да - я рукожоп)))

Дубликаты не найдены

+15

Все как и должно было быть. Материал отработал так как надо.

раскрыть ветку 3
+1

Так ведь гипс,  он ж для штроб там,  подрозетников, дыр...  Забивать жи

раскрыть ветку 2
0

Я могу ошибаться, но такое впечатление, что его надо как добавку использовать.

раскрыть ветку 1
+5

Зато приобретённый опыт бесценен. Гипс тем и хорош, что застывает быстро. Разводить помногу нельзя, не успеете использовать.

А шпатлёвки содержат специальные компоненты для снижения скорости затвердевания. И кстати, для заделки крупных неровностей лучше использовать специальные смеси - там должно быть указана максимальная толщина слоя до 5 см. А финишная шпатлёвка в такой ситуации не лучший выбор.

раскрыть ветку 4
+1

Я ЦПС не стал брать из-за того, что там минимум 25 кило мешок, а шпатлёвка на халяву подвернулась.

0

Но она реально хорошо действует!!!

раскрыть ветку 2
+2
ну я местами для замазки дыр использовал остатки наливного пола и клея для плитки. все в кучу смешал и замесил. в результате получилась какая-то дичайше крепкая херота. но вообще для нормальной подготовки поверхности надо использовать нормальные смеси :)
0

Нет проблем. Она чище, содержит более мелкие фракции и поэтому банально дороже. И иногда может трескаться при нанесении толстым слоем.

+8

Алебастр, блин. Молодёжь((( Работай с материалом который знаешь.

+4

Вот чувак не читает инструкции на пакетах, ладно фиг с этим. Но интернет чуваку дан только для пикабушечки поскольку он знает только шпатлевку и цпс, а ротбанд  и прочие гипсовые штукатурки и алебастр нет.

раскрыть ветку 9
0

Я вообще нихрена не знаю, и для этого существуют продавцы-консультанты в строительных магазинах - нет? Предлагаю всех уволить - ведь гугл есть! А чё люди в больничку ходят - ведь гугл же!!! Родбанды свои тут раскидываешь - да я барменскими терминами тебя закопаю вместе с твоей стройкой!!!

Сам ты чувак.

раскрыть ветку 8
0

чувиха тогда уж) а я итешными терминами закидаю, стройка тоже не мой профиль, но таки не стыдно ли вам молодой человек пенять на девочку продавщицу? Консультантов у нас отродясь не водилось, сегодня она продает гипс, завтра в пятерочке на кассе, послезавтра купила поддельный диплом - и вот она уже в больничке выписывает вам антибиотики на любой чих.

раскрыть ветку 7
+3
Блин, ну я девочка, и то знаю, что гипс быстро схватывается!
раскрыть ветку 17
-3

Блин, этот сраный гипс мне тоже девочка посоветовала, которая, как продавец вроде должна разбираться в строительных смесях.

раскрыть ветку 16
+1

автор сказал менеджеру-чуть-чуть осталось.гипс и замешивают по горсточке

раскрыть ветку 6
+1

Инструменты и ведёрко после гипсовой  шпаклёвки тщательно мыл или просто сполоснул?

раскрыть ветку 8
+2
Можно сахар добавлять как ингибитор для уменьшения скорости кристализации гипса .
раскрыть ветку 2
+6
и дрожжей
раскрыть ветку 1
+9

А гипс можно вообще не класть. Главное что? Удовлетворение от ремонта.  А сахар с дрожжами может в этом помочь.

+2

Как бы шпаклёвка это финиш, а большие неровности - штукатурка.

раскрыть ветку 2
0

Я думаю проблема в том, что шпатлёвка раз в 5 дороже, чем ЦПС.

раскрыть ветку 1
0
Есть гипсовая стартовая штукатурка
+1
Доболяете в гипс клей пва и с ним можно работать часок , в фосадную шпаклёвки тоже добавляли на мешок грамм 100 отличная крепкая шпаклёвки получается .
раскрыть ветку 1
+1
Ещё стоит это использовать для клейки гипсовой плитки . А ежели сверху плитку ещё и лаком покрыть с перламутром - красота.
+1

    У меня была похожая ситуация только в масштабах покрупнее.

Идет отделка дома на 90 квартир, привозят шпатлевку, тонны 2-3 не помню уже точно, все затариваем женщинам отделочницам по квартирам. Через пол часа ко мне бежит стадо разгневанных баб, чую не к добру, мат перемат ты че подсунул что за ......

   Начали разбираться, оказалось что в мешках гипс, может на заводе что-то пошло не так и упаковки перепутали кто его знает.

   А так да ржачно было, работники пока замешают, потрещат, сигаретку выкурят и все корыто колом.

раскрыть ветку 5
-1

А через потолок часа? -_-

раскрыть ветку 4
0
Что?
раскрыть ветку 3
0

Тебя не насторожило название ГИПС? Ассоциаций не было с чем-то быстросохнущим?

раскрыть ветку 1
0

Нет!!! Я не профессионал! Слово "ГИПС" меня даже успокаивало - как в названии "ГИПСовая шпатлёвка".

0
Спускаюсь за новой порцией, а гипс, СУУУУУКА, уже застыл!!! За минуту, блять!!!

После работы с гипсовыми смесями  инструмент мыть нужно, тогда и проблем таких не будет

-2

Чистый гипс так не стынет. Может испорчен

раскрыть ветку 5
+2

Чёрствый?

0

испорченный гипс (переморожен например) наоборот-крошится и не держит

0

Может нюхнуть надо было?

Иллюстрация к комментарию
-1

более чем уверен, что использовался грязный инструмент/ёмкость

раскрыть ветку 1
0

Всё чистое было!

Похожие посты