Строим гражданское общество. Или куда писать если не согласен.

В России сейчас все активно автоматизируют. У всех гос. структур есть сайты. Где в онлайн режиме можно оставить свою жалобу, которой присвоят индивидуальный номер и обязательно Вам ответят, что в отличии от личного обращения исключает пропускание вашей жалобы мимо ушей должностного лица.
И так вот основные сайты, куда необходимо направлять свои жалобы и просьбы:

http://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php сайт роспотребнадзора. Если нарушены ваши права в магазине, кафе да в любом месте где продают товары и предоставляют услуги нарушен закон, то пишем сюда с подробным описанием, что не соответсвует. Если есть документы, фото или видео материал прикрепляем и отправляем. К данной организации прибудет проверка и выпишет постановление все устранить + штраф если это предусмотрено законом.

https://мвд.рф сайт МВД РФ.
Здесь список куда можно обратиться очень обширный. Здесь и ГИБДД и полиция и все департаменты. В общем если нарушают законы заходим сюда, выбираем структуру и пишем.
Так же здесь можно оставлять сообщения в ГИБДД о не правильно припаркованых машинах, на тротуарах, детских площадках и т. д, но обязательно с фото и точным временем когда фото сделано. Водителю прилетит письмо счастья со штрафом за административное правонпростите.

https://fas.gov.ru эти ребята антимонопольная служба. Ведут борьбу с экономическими преступлениями. Если вы считаете, что в вашем городе тратятся огромные деньги на то, что стоит копейки, пишем им со всеми потробностями.

Так же у каждого города есть официальный сайт, где принимаются обращения граждан.

Плюс в интернете легко гуглятся номера горячих линий. Например мне помогали обращения на горячую линию минздрава, так как попасть к врачу у нас в городе бывает проблематично, придумывают всякие трудности. Но при звонке на горячую линию, сразу все решается.

И главное не бойтесь отстаивать свои права, если их действительно нарушили. Бездействуя вы совершаете преступление против себя.

Если есть ошибки - простите. Пишу с телефона

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь если сделать запрос в ведомство и решить свою проблему - ты не получишь плюсиков на Пикабу!

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще, что вы нормально не могли решить вопрос? Зачем сразу жалобы строчить?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый раз это слышу после того как жалобу накатаю.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А самое главное, если спросить у них, что значит в их понимании "нормально" - они начинают перечислять то, что ты делал в течение часа ДО написания жалобы. Ну в редких случаях сразу говорят, что оказывается подмазать надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, ты любишь припарковать свою шушлайку жопой на тротуар?

Сегодня же ночью пойду фоткать автобыдло во дворе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шелдон?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если написать, как ты решил проблему с помощью такого сервиса - чуток можно срубить. Если написать, как ты туда обратился и это не сработало - срубить можно гораздо больше )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот узнает ИГИЛ, что можно раздавать не иллюзорных гурий, а вполне себе вещественные плюсики - тогда мы и поймём, что такое настоящий джихад.

5
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу хотя бы проблемы решают путём поднятия в Горячее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку