17

Streets Of Rage Remake 2x - Назад в 90-е. Ремейки старых игр на ПК

Streets Of Rage Remake 2x - Неофициальное издание всеми любимой в прошлом игры "Bare Knuckle". Игра была создана фанатами для узкого круга лиц (не для массового распространения), и только поэтому оставалась все это время в тени. Теперь данный проект мы решили запустить в массы, надеемся игра найдет своих поклонников, и быть может будет востребована.


КОРОТКО ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Версия игры: 1.4

Новая графика, добавлены новые спрайты (3-игрока), новые визуальные эффекты и музыкальное сопровождение. Извиняюсь заранее, но на более точное описание у меня критически не хватает времени, смотрите ролик для краткого, наглядного ознакомления.


★ ✩ ★ ✩ СКАЧАТЬ ИГРУ ПО ССЫЛКАМ ✩ ★ ✩ ★


■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Версия для ПК

Streets Of Rage Remake 2x ► https://drive.google.com/file/d/1HjOzjLH-iiNmjgv_LMrLdau9i1H...

===============================================

Версия для Android ► https://drive.google.com/file/d/1A6uRGF7Dk6F9C-ttA-S32VQVUCt...

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■


УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК ПО УМОЛЧАНИЮ


Вверх: W

Вниз: S

Влево: A

Вправо: D


Атака 1: кнопка7(доп.справа) В некоторых случаях используется для старта игры!!!

Атака 2: кнопка8(доп.справа)

Атака 3: кнопка9(доп.справа)

Атака 4: кнопка4(доп.справа)

Атака 5: кнопка5(доп.справа)

Атака 6: кнопка+(доп.справа)

Старт: кнопка Enter


Назначение кнопок управления можно изменить в меню игры!

===============================================

УСТАНОВКА ИГРЫ НА ANDROID


1. Устанавливаем файл игрового движка OpenBOR.(SOR2X_V1.4_Beta.apk)

2. Копируем или переносим файлы игры (папка Openbor) в корень вашей карты памяти.

Пример:

Файлы к игре "Streets Of Rage Remake 2x" - папку из архива переместить в /sdcard/

- должно получится так /sdcard/Openbor/

3. Запускаем движок OpenBoR, играем.


Все настройки по улучшению качества графики, изменения разрешения экрана, а также управления и звука, вы найдете после запуска игры в меню !!!

Найдены возможные дубликаты

+1

Помню 2 части этой игры на Сеге (третью как-то не застал). Прикольный бит-м-ап, конкретно вторая часть. Первая была слишком однообразной и менее красивой в плане графики. Но лично моим любимым бит м апом остаётся Палач, хоть он и уступает вторым Улицам Ярости по визуалу.

И да, я дрочил на Блейз.

раскрыть ветку 4
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Можно полную версию?

раскрыть ветку 1
0
0
В гугл маркете
раскрыть ветку 4
-1

Гугл маркет как старый пень порос весь рекламой, систему андройд попросту убили. сделав из нее рекламную и спамную площадку. Раньше хотя-бы хоть что-то контролировалось, теперь же даже администрации маркета по барабану. Выход обновления выходит не для удобства пользователя, а для набивки личного кармана разработчика.

раскрыть ветку 3
0
Согласен. Но допустим что бы поиграть в эту игру я инет обрубаю и все) везде есть обходные пути)
раскрыть ветку 2
0
На андроиде 2 части от сеги лежат давно
0

нафига, если на эмуляторе больше двух деятков летно можно рубиться

и никаких атак 5, атак 25

сам выбрал кнопки, двух игроков и всё

и на андроид проше, эмулатор - ром - играешь

раскрыть ветку 4
0

На андройде все что вам потребуется - это перекинуть указанную папку в корень вашей карты памяти, или устройства, и все. Управление там уже настроено, и в отличие от эмуляторов оно очень отзывчивое, да это и есть по сути тот же эмулятор.

раскрыть ветку 3
0

в эмуляторе сразу есть настроенное управление (легко переназначаемое и поддерживающее внешние устройства), сейвы, мультиплеер

скачать эмуль из плей маркета и просто добавлять ромы не составит труда, уж точно не сложнее переписывания папок

но игра будет оригинальная, а не  жалкая подделка

раскрыть ветку 2
Похожие посты
93

Красивые здания в Age of Empires II: Definitive Edition

Age of Empires II: Definitive Edition - стратегия в реальном времени, разработанная Forgotten Empires и выпущенная Xbox Game Studios. Это ремастер игры Age of Empires II: The Age of Kings, которая вышла в 1999 году. Definitive Edition имеет значительно улучшенную графику и поддерживает разрешение 4K. Добавлена новая кампания «Последние ханы» (The Last Khans) и четыре новые цивилизации (Татары, Печенеги, Болгары, Литовцы). Этот ремастер также включает в себя все предыдущие дополнения из оригинальной игры и HD-версии (The Conquerors, The Forgotten, The African Kingdoms, Rise of the Rajas). Игра вышла 14 ноября 2019 года.

Список цивилизаций по архитектуре:

- Африка (Эфиопы, Малийцы)

- Западная Европа (Британцы, Кельты, Франки)

- Центральная Европа (Готы, Гунны, Тевтоны, Викинги)

- Восточная Европа (Болгары, Литовцы, Венгры, Славяне)

- Южная Европа (Византийцы, Итальянцы, Португальцы, Испанцы)

- Ближний Восток (Берберы, Персы, Сарацины, Турки)

- Центральная Азия (Половцы, Татары)

- Южная Азия (Индийцы)

- Юго-Восточная Азия (Бирманцы, Кхмеры, Малайцы)

- Восточная Азия (Китайцы, Японцы, Корейцы, Монголы, Вьетнамцы)

- Средняя Америка (Ацтеки, Инки, Майя)

248

Все уровни и фаталити Mortal Kombat 1 и 2 воссоздали в 3D

YouTube-пользователь Bitplex создал полноценные трёхмерные уровни и модели персонажей, используя спрайты и скриншоты из оригинальной игры. В четырёхминутном ролике продемонстрированы все уровни, бойцы и фаталити.

Также, не столь давно Bitplex представил видео с Mortal Kombat 2, преображённой аналогичным образом. Работа над ним заняла около двух месяцев

Увы, но показанное существует лишь в видео — скачать такой ремейк нельзя.


Источник 3Dnews

144

Opensource ремейк MS-DOS игры "Цветные Линии" на Unity

Новогодний подарок всем любителям классики! Ремейк нормально запускается и работает под Windows, Linux, Android, iOS и Mac OS X. Запускается и в веб-браузере, но там часть звуков не воспроизводится.


Посмотреть исходный код под Unity, модифицировать игру под себя, предложить исправления бага или скачать уже собранную версию можно на гитхабе. Там же лежат ссылки на оригинальную версию под MS-DOS, ссылка на Google Play и так далее.

187

Warcraft III Reforged

Blizzard анонсировала ремейк Warcraft III
Он будет называться Reforged.

О выходе обновлённой версии стратегии компания объявила во время церемонии открытия Blizzcon 2018.

В игре будут полностью переработанные модели персонажей и анимации, в том числе в кинематографических роликах, а также поддержка разрешения 4K. Кроме того, изменится интерфейс и баланс.

Reforged поддерживает все онлайн-функции Battle.Net и включает в себя весь контент из Warcraft III и его дополнения The Frozen Throne.

Также в обновлённой версии стратегии появится улучшенный редактор, который, по словам разработчиков, позволит создавать собственные игры.

Одно из трёх изданий Reforged уже можно предзаказать в Battle.Net. В расширенное издание входят предметы для других игр Blizzard (в том числе мясной фургон в качестве средства передвижения в World of Warcraft), а в максимальное — виртуальный билет на Blizzcon 2018.

Стандартное издание — 1299 рублей
Издание Spoils of War — 2499 рублей
Spoils of War + виртуальный билет — 3499 рублей

Ремастер основан на движке оригинального Warcraft 3 благодаря чему:
графику и озвучку можно будет переключать на старые,
игроки с оригинальной игрой и ремастером смогут играть вместе,
большинство кастомных карт могут быть сконвертированы под новую версию.
Озвучка будет перезаписана с актерами из WoW.
Все катсцены будут обновлены как CGI так и на движке игры.
Сюжет будет слегка изменен для большего фокуса на персонажах ставших популярными в WoW а так же для сглаживания несостыковок с WoW.
В игре будет система скинов - например можно будет сменить вид стандартного паладина на Артаса или Архимага на Джайну на коне.
Возможно в игре будет некая система достижений, но это не точно.

46

Диорама по игре Streets of rage 2

Помню те замечательные времена 90-х годов, когда мы собирались с друзьями возле

выпуклых экранов телевизоров с ЭЛТ(кинескопом), включали приставку Sega Mega Drive

и объявляли войну преступности в мире " Улицах Ярости", круша телефонные будки, разбивая пивные бутылки об головы местных уличных банд.Притягательная атмосфера мрачных переулков, магазинов  с неоновыми вывесками и ночными фонарями-вызывает чувство ностальгии.Эти воспоминания действительно  греют, в особенности, когда включаешь композицию " Go straith" от Юдзо Косиро, подаривший в свое время саундтреки к играм

"Sonic The Hedgehog" и "Batman Returns".Сейчас с нетерпением жду релиза "Streets Of Rage 4"

от коллектива Lizardcube, надеюсь эта вселенная снова возродиться!

Сделал пару работ зимой 2017 года.

Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega
Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega
103

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания?

Всем доброго времени суток, уважаемые обитатели Пикабу. Решил вот заглянуть к вам на огонек с некоторыми своими повествованиями на игровую тематику. И начать хотел бы с достаточно интересной для меня темы, а именно – с современных ремейков игр прошлых лет. Само понятие «ремейк» уже давно вошло в современный лексикон и используется в различных сферах, начиная с музыки и заканчивая видеоиграми. Значение данного термина, думаю, объяснять совершенно нет смысла – все и так давно с ним знакомы. А вот заострить внимание на конкретных экземплярах очень даже нужно.

Хочу сразу сделать ход конем и сказать, что в этом тексте речь пойдет не об официальных проектах, а о фанатских работах, которые в силу своего качества просто обязаны быть преданы широкой огласке. К официальным ремейкам я вернусь несколько позже, а пока – углубимся в темный и глубокий мир фанатского гейм-творчества.


Начиналось все это чудное движение, естественно, с малого – с незначительных модификаций уже готовы игр, причем в большинстве своем создаваемых с огромным трудом из-за отсутствия необходимого инструментария. Фанатам приходилось разрабатывать специализированный софт, что занимало просто нереальное количество времени и у большинства просто отбивало желание продолжать работу. Самые стойкие, однако, все же добивались поставленных целей и на выходе получали закономерный результат (не забывайте, что Counter-Strike, DotA и Heroes of the Strom начинали свою жизнь не как отдельные продукты, а как банальные модификации, ага).


По прошествии времени разработчики игр, руководствуясь различными мотивами, начали выпускать официальный софт, сильно облегчающий жизнь креативным мододелам – различные редакторы карт, сценариев, моделей и прочих игровых элементов. Это позволило креативным товарищам не тратить силы и творческий потенциал на написание собственных утилит и дало возможность больше времени уделять качеству самого продукта. Дальнейшая эволюция этого процесса привела к появлению так называемых SDK (software development kit), представляющих из себя программный комплекс, заточенный под выпуск серьёзных глобальных модификаций. Эти самые SDK давали фанатам огромный простор для творчества, а для самих разработчиков игр – возможность продлить жизнь своего творения путем неугасающего интереса. Кроме того, особо талантливых мододелов компании часто забирали под свое крыло и предоставляли возможность проявить себя совсем по-взрослому.


Апофеозом развития редакторов и SDK привело к тому, что в открытом доступе появились целые игровые движки. И именно с появление и освоением движков в народ стали просачиваться различные ролики, которые напрямую относятся к теме моего повествования. Итак, пора переходить к конкретным примерам, пока вы не утомились.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Resident Evil 2 Remake by Rod Lima.

Следил я за этим проектом давно и в моем личном топе фанатских ремейков эта работа всегда стояла на первом месте, и причин тому несколько.


Главная причина – это объем работ. В отличии от абсолютного большинства мододелов, Rod Lima не остановился на воссоздании одного-двух помещений. Он проделал титанический труд по переносу и адаптации локаций из Wii-версий Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles. Ту же процедуру он проделал и с моделями. Тем критиканам, которые кричат, что он «тупо перенес готовый материал на движок» я предлагаю просто скачать и установить Unreal Engine. Этого будет достаточно чтобы понять, что это непростой и долгий труд, причем проделанный одним (!) человеком. Чтобы вы понимали: Lima воссоздал оба сценария прохождения RE2 за обоих персонажей, ссылки на полное видеопрохождение есть на ютубе, на его канале – ссылка тут. Кроме того, он приложил серьезные усилия, чтобы реализовать AI врагов, систему инвентаря и смешать все это в единый коктейль. Он даже внес несколько интересных нововведений – к примеру, в меню игры был выбор перспективы – играть моно было как с классическими резидентовскими статичными камерами, так и от третьего лица в режиме «Cam over shoulder», который появился в 4 части. Для эксперимента также был добавлен вид от первого лица.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Глупо отрицать, что получившийся в итоге продукт был лишен недостатков. На роликах были видно графические огрехи, частенько абсолютно нелогичное поведение противников, забавные казусы анимации… Но, чёрт возьми, это было охрененно! Снова увидеть знакомые локации в HD-качестве, с крутым динамическим освещением, еще и с возможностью взглянуть на происходящее с нового, так сказать, угла – вот чего реально ждали фанаты серии. Ждали и надеялись, что Capcom заметит талантливого парня и начнет с ним сотрудничать, взяв его наработки как основу для грядущего ремейка. И вот, когда Capcom его, наконец, заметили, они поступили на редкость странно – просто свернули проект, похоронив весь прогресс и пригрозив авторскими правами, параллельно крича о том, что, дескать, мы и сами работаем над ремейком. Только вот с момента этого заявления уже успела выйти седьмая часть и несколько DLC к ней, а информации о ремейке RE2 мы так и не получили… Остается лишь ждать, надеяться и верить, что они все же выполнят свое обещание в год 20-летия легендарной Resident Evil 2.



P.S. Наработки по этому проекту начисто отсутствуют в свободном доступе из-за политики Capcom относительно авторских прав.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Tomb Raider 2: Dagger of Xian by Nicobass

В отличие от ремейка Resident Evil 2, этот проект попался мне на глаза относительно недавно. И, надо сказать, с ходу продемонстрировал всю серьезность намерений. Также как и Rod Lima, товарищ Nicobass (создатель данного ремейка) проделывает всю работу в одиночку. Однако, если в случае с Резидентом большинство ресурсов было портировано из серии RE Chronicles, то в случае с Tomb Raider создателю пришлось самому корпеть над созданием моделей и уровней. Скорее всего, именно поэтому на данный момент доступна лишь демоверсия проекта (ссылка тут) и работа надо остальной частью игры кипит полным ходом.


Сам проект выглядит более чем достойно, при этом игра вполне узнаваема и навеивает серьезное чувство ностальгии по временам классической трилогии TR. Здесь все практически также, как и в оригинале - также же много прыжков, зацепов и подтягиваний, хождений по узеньким козырькам и отстрела всякой живности с двух рук… Да черт возьми, об этом бесполезно писать или говорить, это нужно видеть! В графическом плане к проекту просто нет претензий – он использует возможности Unreal Engine по максимуму, да и над игровой механикой Nicobass потрудился от души – игра ощущается практически также, как и в далеком 1996 году. Правда, придется некоторое время привыкать к управлению и поведению камеры, но это, как говориться, дело наживное.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

На данный момент звезды относительно этого проекта сложились не самым худшим образом – игра живет и развивается, у нее есть собственный сайт и рабочая демка, а SquareEnix вовсе не спешат закрывать сие детище. Будем надеяться, что ситуация не измениться, и мы все же увидим готовый проект (Square, конечно, не Capcom, но тоже имею на своем счету задушенный многообещающий фанатский ремейк – Chrono Resurrection).

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Zelda: Ocarina of Time by Aklar_45

Скажу сразу – Zelda это единственная игра из рассмотренных в данном посте, к которую я пока не играл, поэтому мое мнение относительно этого фан-ремейка может быть несколько субъективным, однако, не включить этот проект в свой список я просто не мог. Работу над ним ведет товарищ с ником Aklar_45, ссылку на которого можно найти тут. Также, как и в случае с ремейком Tomb Raider 2, данный проект доступен широкой публике, более того, если TR2 пока обладает единственной демкой, то Aklar_45 выкладывает играбельные демки отдельных локаций по мере их создания.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Данный энтузиаст, как и два предыдущих, неплохо познал тонкости Unreal Engine, поэтому проект получается весьма интригующим. Графическая составляющая на высоте, работа со скриптами, анимацией, построением кат-сцен – все на высшем уровне и реально тянет на серьёзный коммерческий проект, который хотелось бы увидеть в законченном варианте.

Также я не имею информации по поводу позиции Nintendo относительно этого ремейка. Может, хоть эти рационально подойдут к вопросу и направят талантливого Aklar_45 в нужное русло вместо громких заявлений об авторских правах и дальнейшего закрытия проекта?

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

В качестве заключения.

На самом деле, если копнуть глубже - то можно выяснить, что эти работы - далеко не единственные творения подобного типа. И, если интерес к ним присутствует, я подготовлю еще несколько частей.

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: