Дубликаты не найдены

+5

Ну и для совсем нетерпеливых)

+3

наледь?

раскрыть ветку 4
0
Наледь.
раскрыть ветку 3
0

К тому же в низине в повороте. Точно наледь.

раскрыть ветку 2
+2
Кончились водители.
+1

Внеочередное собрание клуба любителей летней резины объявляется открытым

+1

Видимо не переобулись ребята

+1

"Переобуваться рано!" - говорили они.
"Вечером все растает!" - говорили они...

+1
Я худею с таких людей переобуйся, рано фуля шипы портить, за то потом в ремонт машины как 5 комплект ов колёс вложить нормально.
0

ЗСД чтоле? Я в субботу нах переобулся, от греха подальше ))

0
Иллюстрация к комментарию
0
Зимнюю резину при минусовой температуре ещё никто не отменял.
раскрыть ветку 1
0

Ниже +5' она уже вполне уместна, тогда в 1-ый утренний гололёд как минимум не станешь виновником подобных "салочек".

-1

И скорее скорее валить, выкладывать запись в интернете, она ведь не нужна участникам аварии...

Мог бы хоть контакты оставить, остановиться, спросить, мож людям там помощь нужна не?

раскрыть ветку 3
-1

от блять, вас почитаешь, так все кругом медицинский оканчивали.. зато ПДД, а конкретно пункт 16.1 не знаете...

Или плюсиков решил своим опусом срубить, за счёт сердобольных помогальщиков?

раскрыть ветку 2
0

НЕ надо мед образования, что бы вытащить человека и хотя бы зажгутировать (пусть и не совсем верно) порванную конечность или наложить давящую повязку, не большого ума дело наложить на ту же сломанную конечность примитивную шину, ИВЛ+НМС в автошколе на медицине дают как неотложные действия, все блядь с правами, но медицину никто суко не помнит

зато от ст УК РФ Статья 125. Оставление в опасности


Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу И был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние,

- спасает только вот это самое "И" в формулировке статьи хотя исходя из п 2.6 ПДД РФ, лицо причастное к дтп обязано... (а вот сможет ли хороший адвокат доказать, что быть свидетелем это то же причастность -это вполне возможно, если адекватно, вдумчиво и придирчиво покапать документы и поискать прециденты), а вот имел возможность- то элементарно доказывается, все получившие водительское удостоверение проходят курсы медицины в рамках обучения, значит обучен был, зачет сдал -возможность имел....


PS а для чего та карма?, мне за нее денег не платят, не вижу смысла в этих цифрах, только как реакция на мое мнение и не более того

0

Раз вы решили ответить на "мой опус" своим матом позволю себе заметить пару тройку моментов:


1.Тыкать мне не надо, я с тобой телят не пас.


2.Для того чтобы вытащить человека из горящей машины медицинского образования не надо.

Как я понимаю на видео ЗСД Питера, значит ли это что автомобиль попавший в аварию ранее, и стоящий в правом ряду с открытой крышкой багажника и аварийкой грубо нарушает ППД?


3. В какое место, позвольте спросить засунуть ваши плюсики? Или Вы на выдуманных виртуальных рейтингах уже помешались до такой степени, что Вам везде мерещатся желающие в чём то Вас обогнать, чего то там заработать?


Не буду спорить, пусть хоть здесь Вы в этой жизни будете первым.

-3

БЛЯ, а стать за битышами, подойти уточнить, мот кого к больничке подкинуть надо, так не, разложились с 5-к машин, а аФтор видео объехал и попилил себе дальше - ебануться

раскрыть ветку 10
+5

останавливаться на автомагистрали запрещено. вы врач? вы сможете помочь? я смогу помочь сообщив по 112 о дтп, остальное нахуй нахуй. в меня на каде уже прилетали 4 года назад, тоже остановился спросить нужна ли помощь.

раскрыть ветку 5
0

Оставлять в опасности то же, при чем я не помню статьи которая карает за остановку, но точно есть и за оставление в опасности причем уголовная, и есть та же статья которая говорит об обоснованном риске и пункт ПДД который говорит о взаимо вежливости.По поводу влета, повторюсь машину ставим, непосредственно за затором по ходу движения, и даже если еще кто то влетит, то влетит в затор, а не в вас, затор является естественный буфером, ну вроде не надо высшего образования с уклоном в геометрию и логику, что бы это понять

Я не врач , недо фельдшер с ООООчень узкой направленностью, но как остановить кровотечение я знаю со школы, как иммобилизовать поврежденную конечность тоже, да многие не смогут провести реанимационные мероприятия, ибо пока не попробовал не поймешь и как нанести прекардиальный удар и как "качать" сердце и как нормально "вдуть" при ИВЛ хотя именно этому как раз таки и учат в автошколе и именно эти в принципе не хитрые навыки (жгут, повязка, шина, НМС-ИВЛ) до приезда скорой могут спасти человека

раскрыть ветку 4
0

а я против того, чтоб помогать долбоебам)

раскрыть ветку 1
0

Хм, ты едешь свои 85 аккуратненько так в правой полосе, и тут тебе в бочину влетает мудак который на 120 в левой словил на льду отбойник и теперь собирая всех и вся непредсказуемо дрифтует по полосам,и в каком случае ты дурак? Это жизнь :)

0

Ну так следующий страйк сам себя не сделает!

раскрыть ветку 1
0

Если стать как это делает скорая помощь, (то есть за битышами по ходу движения - они будут буфером, если еще кто влетит)

Похожие посты