Стратегическое планирование в Civilization Builder

Работа над "Стратегией мечты" идёт. Много полезного получил в процессе первого тестирования, спасибо огромное! Скоро будет новая версия, в которой максимально будет реализован принцип "занимаемся по-настоящему стратегическими вопросами". Вот, как это выглядит:

Суть такова. Если вы правите страной, вы рисуете на карте стрелку и говорите - хочу присоединить к себе эту область. А задача придворных, министров, генералов и солдатов - добиться реализации вашего замысла. В Цивилизации же вам приходится вникать в каждый аспект этой цепочки. Это, в одной стороны, забавно, но начинает утомлять с ходом игры.


Поэтому у меня в Civilization Builder ваша задача, как правителя - разметить области национальных интересов на карте. Что разведать, что присоединить, кого победить. А далее в действие вступят цифры и формулы, показывающие реализацию ваших планов.


Вообще, Сид для меня является примером для подражания в игрострое, по своей инновационности, продуктивности и разнообразию жанров. Из одной его биографии, которую я читал давно, врезался в память эпизод создания игры про подводную лодку. Сейчас загуглил его и процитирую:

Игрок берет под командование американскую подводную лодку во время Второй мировой и самолично управляет субмариной — обнаруживает цели с помощью перископа, выбирает способ атаки, даже заряжает торпедный аппарат. Конечно, реальный капитан лично этим не занимался, но, по мнению Сида, участвовать в процессе намного веселее, чем просто отдавать приказы.
Silent Service — прекрасная иллюстрация философии Сида: «Когда сталкиваются реализм и веселье, веселье выигрывает». После выхода игры Сид обрел статус дизайнера, способного привнести что-то новое в любой игровой жанр.

С тезисом о реализме и веселье я полностью согласен. Но хочу привнести веселья в стратегическое управление, не углубляясь до заряжания торпедного аппарата.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Игра очень гениальная, особенно для особо ленивых(как я). Вообще идея отличная, с играми которые играют за тебя, где ты только принимаешь решения. Могу принять участие в тестировании!(пожалуйста:D)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку