Самый лёгкий способ бросить курить - это перед покупкой сигарет всегда вспоминать что больше половины цены пачки уходит в виде акциза государству, которое нас постоянно наёбывает!
Ага, особенно понравилось вот это вот:
"эффективная ставка налогообложения в России является регрессивной (чем больше заработная плата - тем меньше налог)"
всякие нюххенберги, меллеры и едросы о себе побеспокоились...
Чем больше заработная плата, тем меньший её процент уходит на поддержку ныне живущих пенсионеров.
Правильно ли это?
Учитывая, что:
— сколько в ПФР не плати, после некоего порога будущая пенсия больше уже не будет (а взносы с тебя драть продолжат в прежнем объёме)
— вроде как объясняется, что текущие взносы идут под залог того, что тебе потом на пенсии их как бы будут возвращать
...ответ не такой уж и однозначный.
Это как? Вроде бы 43,5% для всех... Или я чтото пропустил? Где там для богачей поменьше так и не понятно. Вроде даже если ты получаешь более 700 000 рублей в месяц то для тебя другая налоговая ставка еще больше чем эта.
Это некорректно, ставка НАЛОГОобложения фиксирована и составляет 13% НДФЛ (если вы работаете, а не зарабатываете на дивидентах или банковских процентах).
Остальное это страховые взносы, которые в теории дают тебе возможность пользоваться такими услугами, как бесплатная медицина, соцстрахование и пенсия.
А теперь учти, что богатые люди всей этой херней не пользуются, они не ходят в муниципальные поликлиники, на пенсию они себе вполне скопили, и нахуй не нужны эти копейки (а получать они будут совсем непропорционально заплаченным взносам в ПФР) Соцстрахование тоже, думаете кто-то из них пойдет получать пособие по безработице? =)
Так что уверен, они первые кто послал бы нахер все эти соц взносы и греб бы все эти деньги себе, т.к. по факту они идут в пользу бедных. Хоть какой-то механизм возврата наворованных бабок.
Вообще по-хорошему бы вернуть ЕСН, сделать его ставку прогрессивной, а там уже распределять в какой-то пропорции между страхованием и пополнением бюджета... Мечты-мечты...
Да какая разница пользуешься ты какими то плюшками от гос-ва или нет? Ест прибыли - плати налог! Большая прибыль - большой налог!
Ну вообще для этого и есть подоходный налог 13%, а всё остальное - это уже взносы во всякие фонды.
Мда, я хз, может кто-то не усваивает тексты длиннее 2-х предложений?
Налог все платят одинаковый - 13%!!!! Все остальное НЕ налог!!!
Мб так понятнее?
Ну давай ВСЕ назовем налогом. Взял в магазине хлеб, будем называть это не ценой за хлеб, а налогом на хлеб. Кварплату тоже назовем налогом на квартиру, похуй, что там платежи за электричество, воду, ЖКХ. Какая разница, зачем столько названий, если ВСЕ можно назвать налогом?
В чем разница я уже писал, мне лень еще раз это делать. Она не такая принципиальная, но есть.
Платёж с дохода в сторону государства = налог. Причём тут хлеб вообще? Ау, вы походу с планеты другой, у вас там другие порядки?)
Я с той планеты, где плата за услуги, в т.ч. услуги страхования, не называется налогом, даже если это плата государству
*facepalm* 13% входят в эти 42%, а точнее в 43-44%. Ты ничего не платишь, работодатель все платит за тебя. Т.е. он и 13% с радостью не платил бы, не будь он твоим налоговым агентом.
и когда я перестал платить, как раз таки 13% плачу я лично уже с начисленной зарплаты за вычетом остальных налогов. Эти 13% в квитке отображаются как 25000-3500 налог13%.
Плюс ндс оплачиваю за любую покупку и так далее.
Сразу видно твой уровень дохода, лол.
"Я нихуя в жизни не добился, значит будем ебать тех, кто добился, а то чё я как лох"
Чинушам похуй на твои налоги, пойми.
Сочувствую, что вас не поняли :) По сути написанного - всё очень точно. Говорить о регрессионной ставке может только неграмотный идиот. Сорри, если кого задел :)
Если инфляцию искусственно гасят, ограничивая цены на продукты, эти продукты продают только из-под полы.
И дефицит в СССР был.
У вас это где?
Понимаете, я не против налогов. Я против нецелесообразного использования налогов. То как их тратят - ярость берет и хочется убивать.
А в России уже тоже впаяли этот налог? Я думал, что мы в Беларуси единственные и неповторимы на просторах бывшего СССР.
Фриланс/ сдача жилья - налог подоходный + налог по тунеядству.
Не не, я же не могу отбирать у тебя звания самого акуенного в классе, нельзя мне в школу.
Понимаешь в чём дело. Когда из-за кризиса идёт сокращение на предприятиях(масштабы этих сокращений даже представлять страшно), и тебя выкидывают на улицу со словами "извини, братан, время нынче хуёвое" - это одно дело. Но когда правительство в это же самое время впизжевает тебе в плечи налог за тунеядство, тот тут возникает масса вопросов. Разумной альтернативы на рынке труда тебе не предлагается. Что у вас? Высшее образование? Ну хорошо... Не хотите поработать уборщиком? Естественно люди не хотят елозить тряпкой по полу за копейки и чаще всего сваливают куда-то на заработки. И один хрен приходится платить этот сраный налог.
Не жизнь, а именины сердца!©
Мне работу искать не надо, она у меня есть. Но не всем так везёт. Некоторые люди с образованием реально идут мыть полы, т.к. не могут найти работу по специальности, или поехать куда-то на заработки(по объективным причинам, или нет, это уже не важно). Если правительство не может обеспечить своих граждан работой и достойной з/п, то у них даже мысли не должно возникать о введении такого налога.
А что меня ещё больше бесит, так это то, что этих ебаных алкашей никто не трогает. Каждое госпредприятие обязано принимать хоть одного на работу(это в то время, когда нормальных людей сокращают) и его нельзя уволить - здорово, правда?.jpeg Но это ещё не всё, эти достойнейшие представители общества, размножаются по синьке и им выдают халявные квартиры, как многодетным семьям. Если вы такие все клёвые ребята, и хотите, чтобы все работали на благо государства, то какого хуя этим отбросам общества даются все блага только за то, что у одного рот корытом, куда он льёт огненную воду без перерыва, а у пьяной суки ноги вместе не сходятся?
Ну нахер... пойду жопу в холодную воду окуну.
Почти половина дохода бюджета Москвы - это отчисления с аренды помещения и жилья. Надо штрафовать всех этих "бездельников"?
Если человек заработал на три квартиры, отчисляя налоги, чтобы на пенсии не париться, а теперь сдает их, то чем он хуже условного Васи-забулдыги, сидящего на официальной минималке?
Простите, а что мешает этому счастливому гражданину сдавать 3 квартиры официально, платить за это налог 13% и не париться за тунеядство? Но нет же, все самые умные. Нахуя налоги платить? Я лучше втихую сдавать буду
А почему он тунеядец то? Или так просто на них заработать? Он уже хуеву тучу налогов заплатил, и продолжает платить за НДС и акцизы, причем поболее некоторых офисных сидельцев с 13% НДФЛ от 20-30 тысячной зарплаты.
К тому же у нас хватает депрессивных регионов с полным отстутствием работы, где люди кормятся маленькими шабашками и огородами. Работу биржа предложить не может, вот и с чего им налоги платить?
Налог на тунеядство актуально только при гарантированном трудоустройстве - когда человек умышленно уклоняется от работы, как таковой.
Это вот где в мире такой налог увидели и где он принес хоть какой то эффект? В самых сильных экономиках мира (ВВП на душу населения) есть пособия, а не налог на тунеядство, чтобы снизить градус социальной напряженности.
Силуанов, ты уже подзаебал, перелогинся. Открой Конституцию, там написано, что у нас социальное государство (не путать с социалистическим). А эти "платит", "платит", "сука, пусть платит" - бредовый поток сознания, он уже и так заплатил, а в ответ ничего не получил.
Может он в свое время заработал и заплатил налогов столько, что ему тошно, что какой то нищеброд Patrikey1 заплатил налогов гораздо меньше, а в больницу со своим кашлем от курения ходит чаще, вот с хуя он за тебя платил? Чтобы ты сейчас его сукой обзывал? Сидишь тут в рабочее время на пикабушечке, людей жизни вздумать решил, вот выгонят тебя с работы за такие посиделки - первым заноешь по теме налога за тунеядство.
Скажешь это своей жене, когда она дома будет сидеть с детьми. Хотя... тебе это вряд ли грозит.
Воу, воу, воу!! Надо тебе налог на бездетность въебать, как в СССР было, чтобы с зарплаты отчисляли. Ты ж все налоги поддержишь) И за разбазаривание семенного фонда заодно.
И за пособничество кулакам! Кину анекдот, вдруг кто не знает.
37 год. Репрессии. Мужик устраивается на работу. Заполняет анкету. Вроде
все заполнил. Последний вопрос: "Как вы спите со своей женой?".
Мужик думает: напишу "справа" - решат, что ультраправый, напишу "слева" - решат что ультралевый, напишу "снизу" - решат что поддаюсь влиянию женщины, напишу "сверху" - решат, что угнетаю женщин. Написал, что дрочит.
Расстреляли.
Вердикт: за пособничество кулакам и разбазаривание семенного фонда.
И правильно делает. Самый эффективный способ уменьшить потребление табака — постепенно повышать стоимость. Государство убивает двух зайцев — пополняет казну и оздоравливает народ. То же самое касается алкоголя.
Казна пополняется только первое время, потом идёт заметный спад доходов - народ, в связи с удорожанием, либо меньше курит, либо бросает, либо переходит на более дешевые марки или серую продукцию
Ну как сказать. У меня есть довольно много знакомых, кто курят и умеренно или сильно и довольно длительное время. Не сказал бы, что у них есть какие-либо проблемы со здоровьем. И что они вообще посещают врачей. Видимо пока нет. Меня больше удивляют знакомые, что не пьют, не курят, но врачей посещают очень часто. Я не защищаю курение, но тут всё не так однозначно. А касательно официальной статистики - у нас любят постоянно писать, дескать, в год от курения умирает столько-то человек от него, но вот никто не предоставляет статистики по смертности от тех же выхлопных газов
Мой словил костлявую потому что после воспаления легких как выписался из больницы пошел бухать.
В чем то Вы и правы и нет, можно не курить,но ходить по врачам, а можно и на оборот. Все люди разные, как и состояние здоровья, так и образы жизни. Я не курю и не пью,но так как сидячий образ жизни, болячек довольно много, да что уж,никогда не отличался отменным здоровьем:)
А так, наполнить казну деньгами, не главная цель, это как дополнительная статья доходов, я думаю само государство развернулась на поддержку здорового образа жизни.
Я бы тут согласился, если бы не появление инициатив о снижении цен на ту же водку
Вспомните последствия сухого закона в Америке, В России
Вот и я говорил- что Россияне красавчики! Только чистота и дезинфекция наружных покровов. Шанель не принимает русская душа, ибо зарубежная и дорогая.
-Слава алканавтам!
-Алканавтам слава!
а кто говорит про сухой закон, пей сколько влезет, только дорого охуеть...два самых очевидных европейских примера (без мусульманскх заморочек) Норвегия и Швеция. Бухло дорогое что пиздец, в Норвегии дешевле (не шутка) слетать в Лондон и набухаться там и прилететь обратно. В Швеции ВЕСЬ алкгольный рынок контролируется государством и бухло отпускают в специальных гос. магазах с 10 до 6-7 по талонам по будням и с 10 до 12 в сбт, а вск вообще закрыто. И всем норм, никто не жалуется. А вы сухие законы не работают... Их надо правильно готовить.
УЖЕ стали появляться вендинговые автоматы с боярышником для ПРОТИРАНИЯ лица с содержанием этилового спирта 80-90%.
А поскольку средняя зп в стране не позволяет населению устраивать алкотуры в соседние страны, то с ростом цен будет развиваться самогоноварение и контрафакт, что собственно и происходит.
и как правильно заметили меньше народ не пьёт, по моему даже больше чем в России
А статистику посмотреть? ВОЗ в 2010 давал:
Россия 15.1 литров спирта
Швеция 9.2 литров спирта
Норвегия 7.7 литров спирта
В 2015 году ВОЗ уже давал:
Швеция 8.7 литров
Норвегия 7 литров
Минздрав давал за 2015 год по России уже 11,5 литров.
Если бы в Норвегии и Швеции не было таких жёстких правил, то подозреваю, что бухали бы ещё похлеще. А какие-нибудь местные деревеньки на востоке вообще бы не просыхали.
А мне интересно, а учитывают эти данные сколько привезено из за границы в страну алкоголя? Или это только по проданному в стране.
А статистику посмотреть? ВОЗ в 2010
очковтирательство и пропаганда. Бляяя я в ахуе, 2к16 на дворе и народ всё ещё верит в статистику. Кароче спойлер: Деда Мороза не существует
И? Теперь мне верить каждому анону в интернете?
Бля, 2к16 на дворе и всё ещё есть люди верящие анонам в интернете. Спойлер - аноны в интернете могут врать или не понимать чего втирают.
Ну я с вами не спорил. Как раз считаю, что законы(запрет на рекламу и т.п.), а также разумные экономические меры вполне действенными и через это проходило достаточно много стран. А банальный сухой закон не работает. Даже в какой-нибудь Саудовской Аравии с их шариатом и казнями.
да до них не дойдет, что говно у них в головах.
чтоб дети меньше курили, поднять цены на сигареты? отлично! они все равно не работают, будут воровать и курить как курили.
а то что курят за школой, учителя и менты это регулярно видят, но всем пофиг, это дело десятое, зачем нам людей воспитывать.
какой-то филиал мизулиной на пикабу.
что хорошо?) понимаешь - повышение цены алкоголя и его КАЧЕСТВА это одно, а повышение просто цены - это херня полная , народ просто сам гнать начнет, и за бутылку как в деревнях реально можно будет подкупать?) что за бред, я как бы и и не против, что бы хуесосы вечно пьяные меньше бухали, но изменит ли то что? вряд-ли, пересядут на траву и прочее, или начнуть за бухло воровать и убивать, что еще хуже
Либо ты за ЗОЖечку с прочей хуетой и обогащением чинушек от акцизов.
Либо хай дохнут от покупки отравы, так и нехуй людям мешать всякими акцизами.
А поевши бекон или макарон становятся агрессивными и убивают? У нас львиная доля преступлений происходит по пьяни. Так что такое ёрничанье и сравнение с беконом не канает.
так может надо людей воспитывать?
а че, у нас оружие не особо в стране продается, большинство убийств происходят обычными кухонными ножами. запретить кухонные ножи!
стали убивать кулаками? отрубить всем руки!
да, давайте больше запретов и взвинчивания цен на все что можно, вам на наручниках гайки потуже закручивают, а вы и рады
Нормальным - ЗОЖ, те, кто желает травится - пусть травятся. Смысл пытаться помочь тем, чому эта помощь нах не сдалась.
знаешь как это происходит?
цены подняли раз - ну и пусть
цены подняли два - так им и надо
что-то запретили - мне то че, я это не покупаю все равно
...
и чрез пару лет на улице будут расстреливать всех, кто выходит из дома в комендантский час.
и ты так тихо из под кровати "так им и надо! советские люди в булочную на такси не ездют по ночам не гуляют"
Это развлекательный ресурс, здесь не решаются мировые проблемыДА ЛАДНО?.JPG
А я только решил миллион пикабушников в едином порыве объединить и решить все проблемы, ну или хотя бы некоторые...(((
Всё ппц, я расстроен, Вы убили мечту...
В 90-е в официальных магазинах стояла водка из технического спирта... Да, приличный человек не пойдет себе покупать на праздник у бабки самогон, он пойдет в очередной магазин под домом, купит овердохуа пафосную и дорогую бутылку, а то, что жадный торгаш купил ту партию без документов, польстившись прибылью как от герыча, то бедный покупатель и его гости узнают когда ослепнут. Нафиг так, огромная разница в себестоимости и продажной цене до добра не доводит.
Логика на грани фантастики - если кто-то обязан наказывать за нарушения - то их и не будет. Дверь у себя в квартиру оставьте открытой, потому что полиция должна воров ловить и в жопу ебать...
Ну разумеется от этого трупы воскреснут и слепые прозреют!) Обалдеть, сыром плесневелым торгуют, и тут будут торговать с тем же посылом "Ну мы же чуть-чуть разбавим, да!"... Бред всё это. это с табаком еще может прокатить, его трудновато выращивать, а вот самогонки нагнать - вообще проблем нет, причем самому и достаточно качественной, недорого)
ну и хуй с ними
сам не против алкоголя. нов меру и да считаю, что дешевым он быть не должен по определению, не хочу рядом видеть постоянных синяков, хотят пусть травятся подпольным
не "синяки", а обыкновенные люди, далеко не всегда могут себе позволить дорогой алкоголь.
будут пить подпольщину, будут травиться, за наши налоги в больницах их будут лечить. подпольный бизнес - не платят налогов, возрастет преступность, что опять таки на нас скажется.
алкоголь, как и табак, не должны быть совсем дешевыми, но цена должна быть приемлема, как и качество. из-за запрещающих законов цены взвинтят, чтобы народ доить, а качество скорее всего упадет. это как все эти "пакеты яровой" и прочие "запрещающие" законы. они не о гражданах заботятся, а бабки стригут, плавно подкручивая гайки, аккуратненько так, чтобы не треснуло ничего.
я до 20 лет не пил и не курил вообще. сейчас пью пару бутылок пива/бутылку вина в месяц. и почему-то мне хватило ума подождать пока повзрослею и пить в меру. так разруха у населения в головах, а с нас просто стригут бабки, под видом борьбы в клозетах.
И согласен и не согласен сразу.
алкоголь, как и табак, не должны быть совсем дешевыми, но цена должна быть приемлема, как и качество.
Ну так собственно и я про это, я ж не говорю, что алкоголь должен стоить вообще неподъемные деньги. Я против совсем дешевого пойла (ниже рублей 200 за бутыль), всяких там боярышников, портвейна 777, водки петрович и типа того. Про качество тем более согласен, если алкоголь будет более высокой цены, то и контроль качества обеспечьте (я имею ввиду государство). В общем, если брать алкоголь я бы не на акциз делал ставку, а на запрет продавать алкоголь ниже какой-то определенной цены, чтобы отсеять откровенно бурду, но цена эта должна быть адекватна.
Это так работал сухой закон, погуглите как он работал в тех же Штатах, тоже, наверное, население оздаравливал.
Нельзя запретить и ограничить человеческую природу, то то фины в алкотуры в Россию катаются регулярно.
И не надо вот тут "кокококо, алкаши, хули вы пьете, го на турнички".
Никакой, поэтому фины к нам и катаются. Будешь ты вообще водку покупать за 2000 и сигареты за 500, если акцизы поднимут? Что так, что эдак - дорога в подполье и к суррогатам. А бабла у государства не прибавится, т.к. упадет спрос.
Валя "Стакан" Матвиенко уже разнылась, что после поднятия акциза на алкоголь, упал спрос и государство недополучило несколько миллиардов рублей. Зато официально население стало меньше пить.
Ну так смысл запрещать то? Просто нужно сделать так, что это не было товаром повседневным. Разве что предлагаю для студентов большие скидки делать - здесь это вполне разумное исключение из правила. ))
это не сухой закон, в европе уже давно гнобят курильщиков запрещая везде рекламу табака и постоянно повышая цены и за счет этого курильщиков уменьшилось в десятки раз.
у меня отец перешел на самосад. А если будет не по карману алкоголь, то и на самогон перейдет.
все эти повышения цен только количество откинувшихся после всякой гадости увеличит.
подавляющее большинство исследований о вреде курения инициировались и спонсировались владельцами тех бизнесов, которые зарабатывают на тех людях кто бросает курить или на заменителях
как раз те самые брошюрки, пластыри, электронные сигареты и всё прочее
антитабачное законодательно лобби тоже неспроста такое сильное
конечно дымить как паровоз это вредно по 2 пачки в день (и то для многих остается без последствий)
точно так же как и объедаться жирным и сладким
а вот вред от пассивного курения сильно преувеличен, дышать дымом от костра вреднее
причем от того что человек просто стоит 5 минут возле того кто курит вреда вообще никакого (кроме "ФУУУ ВОНЯЯЯЕЕЕТ"), есть даже небольшая польза (никотин полезен в малых дозах ибо вырабатывается самим организмом)
вред от пассивного курения это когда официантка работает в кафе где клиенты курят весь рабочий день и помещение заполнено дымом, вот это пассивное курение
прикольно, написал честно, что я на их месте не был и мне их не понять: заминусили)
ну были у меня разные "зависимости" типа кофе и тому подобное, но я от них как-то легко отказывался.
Давайте теперь посмотрим, правде в глаза, количество курящих людей, действительно упало, люди задумываются, как бросить курить, как потратить сэкономленные деньги, так и с количеством потребляемого алкоголя, пропаганда здорового образа жизни и дороговизна алкоголя, делает так, что люди реально стали меньше пить, раньше у меня во дворе, бухичи постоянные были от быдло компаний, так же просто местные бухери, теперь же местные "бухери" не пьют,а играют в нарды. Пьяных на улице людей, встречаются все реже...если вспоминать, как было, то каждый день можно было встретить поддатое тело.
С бухлом такая проблема: для многих это единственное доступное развлечение после работы. Если ты тратишь 2 часа от дома до работы, а в окрестностях твоего дома нет ни театра (который еще и работает в 10 вечера), ни спортзала, никакого клуба по интересам, а если что-то и есть то стоит больше чем 300 рублей на один вечер. Поэтому для многих пить - единственный доступный способ борьбы со стрессом. Можно пропагандировать ЗОЖ до усрачки, но пока нет возможности реализации этого ЗОЖ - люди будут бухать. И задача государства не только делать дерьмовенькую социальную рекламу, но еще и обеспечивать физическую возможность - строить доступные культурные, досуговые и спортивные центры, и повышать благосостояние граждан.
Согласен, на удивление много людей которым 19- 22 года, которые только в этом возрасте закурили
как потратить сэкономленные деньги
на брошюрки как бросить курить и всякие пластыри
борьба с курением такой же бизнес как продажа сигарет
вред от табака сильно преувеличен
у нас просто было время, когда алкоголь был действительно недоступен, барыги со всякими жидкостями на каждом перекрестке стояли.
хотя да, курящих стало в разы меньше.
Но мне все-таки хочется верить, что это не из-за цен.
Самый эффективный способ - сделать это разово и окончательно. Таким же образом, как сейчас, они заставляют людей переходить на более дешевые сигареты отвратительного качества.
Ну да - кому нужно социальное развитие если можно просто запретить...
А потом удивляются развитию целой отрасли криминального мира, обеспечивающей людей доступными сигаретами.
Не государева ума дело что люди делают со своим телом и здоровьем.
Ну вообще то государственная, уровень жизни в стране оценивается по многим показателем и даже таким, как здоровье нации.
П.С. Может еще давайте герои легализуем, а чо пусть травятся, что уж там...
А если скажу,что данный тип игры мне не нравится?
Жил в бедной семье и компьютер позволить себе не мог, а играть в герое в компьютерных клубах уж увольте,слишком быстро время пролетает, предпочитал контру 1.0.
П.с Хотя довольно странный вопрос...
Алкоголь я и так заказываю из-за границы. Так что пусть повышают. И так в три дорога покупаем его по сравнению с нормальными странами.
Можно поинтересоваться откуда и как? (сервис или знакомые) Очень хочется чего-нибудь совершеннолетнего и односолодового.
Да та же Италия. Лагавулин 16 там 38 евро стоит. А у нас 6000 рублей бутылка. Ебаные импортеры ставят наценки в 100%
Логика какая-то холопская. Эти деньги идут в бюджет, а бюджет распределяется по всем областям, включая твою. Я тебе Америку открыл?
Бюджеты больше пиздят, чем целенаправленно расходуют. Иностранец что-ли? Доходы 5% "нужных людей" превышают доходы остальных 95%, и почти все эти 5% во власти сидят, или прямое отношение к ней имеют, как и к бюджетам.
бюджет распределяется по всем областям, включая твою
Тонюсенько пошучу.
-Расскажи мне как распределяется бюджет
Не совсем понимаю причем тут фотография Гумирыча. Как по мне, совершенно адекватный губернатор.
Да-да, весь бюджет идет в Москву и там остается. А бюджет областей появляется из воздуха.
Так ты себе это представляешь?
Я тебя еще больше удивлю, но у нас есть несколько дотационных регионов, которые вообще ничего казне не дают.
Попробуй объяснить нормально, а не менторским тоном говорить про логику, пытаясь изобразить из себя эксперта.
Что тут объяснять? Я по русски написал, что "деньги идут в бюджет, а бюджет распределяется по всем областям". Что тут не ясного-то? Если бы деньги оставались в Москве, то остальная Россия была бы похожа на руины, просто потому что никакие ремонты и прочие мероприятия по облагораживанию городов не совершались бы. Ибо на них не было бы денег.
Трудно наверно жить не пытаясь вообще вклячать мозг? Прочитайте еще раз, что я написал ссылку, которую я привел на другой ваш комментарий, ну можете еще например это прочесть:
http://www.investmentrussia.ru/svoi-biznes/goroda-regioni/do...
Я не писал, что в регионы вообще не поступают деньги, я написал, что их поступает не соразмерно мало вносимому вкладу региона. Это раз. Второй момент это то, что налоги крупных компаний в основном платятся в двух столицах, независимо от того, где реально происходит их деятельность. Вот эти два момента прокомментируйте, тогда и будет о чем говорить.
Как минимум в том, что ты не умеешь понимать прочитанное и увиденное. Как совет предлагаю посмотреть фильм "свой человек". Скажи что ты почерпнул из него и тогда продолжим.
А меня всегда восторгали люди, разговаривающие о серьёзных вещах, но при этом не воспринимающих ничего, кроме своей правоты. Вне зависимости от того, какой аргумент им предложат.
Давай так. Что ты знаешь о силитре в сигаретах?
рейтинг 10 самых дотационных регионов России на 2016 год (в расчете на млрд. руб.):
1) Республика Дагестан – 46,7;
2) Республика Саха (Якутия) – 43,1;
3) Камчатский край – 37,5;
4) Республика Крым – 22,3;
5) Чеченская Республика – 22,2;
6) Алтайский край – 16,9;
7) Республика Тыва – 13,5;
8) Республика Бурятия – 13,2;
9) Ставропольский край – 12,3;
10) Республика Башкортостан – 11,0;
Составлено автором по данным Минфина России
Господи, да что вы на цифры эти смотрите. Во-первых кроме дотаций есть федеральные программы, которые тоже не хило деньги распределяют.
Во-вторых, играет роль, где у нас крупные конторы налоги платят, а это как раз Москва и Питер в первую очередь. Перенеси офис Газпрома в какой-нибудь Новый Уренгой или Ханты-Мансийск, там бы уже давно все улицы были золотыми и инкрустированными алмазами.
В-третьих, стоит вспомнить, как у нас устроены бюджеты (федеральный, региональный и местный). А устроены они так, что большинство регионов, сколько бы они не собирали налогов будут по умолчанию убыточными,, так как все вывозиться в центр, а там уже на усмотрению верхушки перераспределеяется. Нац. республикам и нужным регионам побольше, кому-то поменьше. Следовательно, играя с теми средствами которые изначально забираются (больше или меньше) и с их возратом назад, можно практически любой регион (ну кроме северного кавказа, где черная дыра бюджета) сделать либо прибыльным, либо убыточным.
Несешь какую-то ахинею. Все учитывается сразу, а не так, как ты описал. Где ты эту чушь вообще вычитал?
Вот товарищ, вы мне написали два сообщения, в одном что-то про логику, в другом "где я взял эту чушь", но не удосужились изучить тему от слова совсем.
http://kapital-rus.ru/articles/article/finansovaya_nesostoya...