Красавцы оба. Один вижу на встречке машина, я успею, я на Феррари. Другой вижу на встречку выехала машина, он успеет он на Феррари. Медленно убираем ногу с педали газа, даже уменьшение скорости на 10кмч даст простор для действий и уменьшения последствий ДТП
Почувчтвовав, что машина теряет управление, он предпочёл сохранение управляемости в ущерб снижению скорости и оказался прав.
Лучше не врезаться вообще, чем врезаться на меньшей скорости.
То есть если например понадобится повернуть на перекрестке, по вашей логике скорость сбавлять не надо?
Неуправляемость хуже.
Иначе для чего, по-твоему, придумали АБС?
Ну так и тут УАЗ издалека было видно, я ведь не говорю, что надо было тормозить в пол, но сбросить скорость стоило. Кстати, зачем ехать с такой скоростью, что любое нажатие на педаль тормоза чревато потерей управляемости?
Скорость определяет маневренность.
ЗЫ Перед запланированным поворотом Я бы сначала оторвался от траыика позади (ускорился), сбросил скорость на такой дороге почти до нуля (почти - чтоб иметь возможность уклониться) и потом только повернул.
ЗЗЫ Когда Я в лоьовую попал - у меня скорость была почти ноль.
А оппонент решил притопить на "розовый" и резко дёрнуть рулём перед перекрёстком.
Ну то есть вы все таки будкте тормозить, что мешвет притормозить если навстречу едет долбоклюй на УАЗике?
Ну скинет он с 80 до 70 км/ч скорость, потеряв управление. Кому легче будет?
Да почему сразу потеряв управление то? Вы перед поворотом с 80 до 30 км/ч за километр начнете тормозить, чтобы не потерять управление?
ЗЫ на видео в конце видно, что даже когда опасность уже миновала - от торможения машину начало таскать и развернуло.
Представь, что это произошло бы ДО уазика.
То, что УАЗик невовремя пошел на обгон, было видно метров за 150 как минимум, что вы про какие то 20 метров талдычите, понятно, что за 20 метров тормозить поздно, но дорожная ситуация читалась задолго до этого. Спорить с вами бесполезно, вы видимо из тех кто втыкает в телефон или еще непонятно какими делами за рулем занимается, а потом за 20 метров начинают решать сложившуюся дорожную ситуацию. Удачи на дорогах!
И ни одного серьезного ДТП за 400 ткм.
Я бы тормозил почти до конца, а потом сманеврировал. Я так делал практически во всех угрожающих ситуациях на дороге, в том числе не раз уворачивался от встречки
ТС сделал выбор и не ошибся.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу