Потому что инструктора надо нанимать, у которого в машине дублирующие педали, а не заниматься самодеятельностью.
Да блядь, кроме дублирующих педалей доступны ручник и ключ зажигания, а тут только истерика.
Ну как бы результат на видео выше. Я за время обучения "задавил" двух пешеходов и даже не считал, сколько раз за меня нажимали на тормоз. И думать не хочу, что бы было без инструктора.
Плюс ко всему инструктор, который бы крикнул мне "тормози, идиот", был бы моментально послан лесом. Нафиг она нужна, эта нервотрепка.
Когда для первоначального обучения летчиков транспортной авиации стали применять L-410, где сидения расположены рядом, вместо L-29, в котором сидения идут по-истребительному, друг за другом, заметили, что гораздо удобнее и доходчивее в плане обучения уебать курсанта прямо во время совершения ошибки, чем пиздить уже после приземления.
спорненько. мой инструктор педалями пользовался только на первых трех занятиях. и то помогая тронуться. торможение я освоил на первом занятии и никого не "задавил". а если инструктор повысил на тебя голос - следует задуматься, а нужны ли тебе права, т.к. в большинстве своем это крайне стрессоустойчивые люди.
Учился я на права у мужика одного. Так вот он любил поорать если косячат. На меня почти не орал, но девушке знакомой доставалось. Самая любимая его фраза - "Я тебе сейчас эту отвертку в ногу воткну")) Понятно что в шутку, но обьяснял при этом все он офигенно. Сестра, одноклассница, несколько знакомых у него учились. Почти все с первого раза на изи сдали. Правда на сдаче из-за него мне три штрафных влепили за то что он не пристегнулся - но это уже совсем другая история...
Если она с первого раза не поняла про тормози, надо не снова орать это слово, а уточнение : средняя педаль!!!! Мужики, все услышали?
Я сидел в машине, где на интенсивном обгоне 2-х магнитовских фур с прицепами лопнул тросик газа. И как назло, когда уже поравнялись с кабиной первого грузовика, 5 метров не хватило.. И, сцук, встречка быстро приближалась. И сзади один осёл, не дождавшись окончания нашего манёвра, выехал за нами и дышал в жопу. Никому в итоге не пизда, но было весело..
на карбюраторной машине можно было закончить с подсосом. у меня девятос дико рвал на обгоне. я даже думал как подсос сделать вроде РУДа, не придумал куда его воткнуть.
но расход это да...
пиздато еще когда сел в машину, в салоне музяка долбит, с парковки задом сдаешь такой потихоньку, кругом всего понаставлено, но вот вродь развернулся и тут тебе звонят... достал телефон, поговорил, убрал и такой - ну поехали теперь - на газ - жууух! - а с R то не переключился! и такой епт! :-О
помню как мне отец дал в первый раз машиной поуправлять, было это в глухом дворе, надо было поворачивать, я замешкался, так отец к педалям рукой потянулся.
Блин, я вот, конечно, не понимаю как можно попутать педали, но помню пиздюком попросил у друга на скутере прокатиться (ему только недавно купили). Когда я сел и выкрутил ручку газа, то с перепугу её не отпускал, так благополучно летел в столб, но каким-то чудом всё-таки отпустил газ и свалился на бок.
Я так с толкача мотоцикл заводил. Не правильно взялся за ручку газа. Мотоцикл завелся, и я газу навернул. Отпустить совесть не позволяла, что бы не побить мотоцикл, поэтому я просто некоторое время волочился за мотоциклом по асфальту шлифуя колени и таки уебался в столб.
Я когда-то на ровной дороге на 2115 посадил аккумулятор слушая музыку. Пока вперёд разгонишь, запрыгнешь включить передачу, то она уже останавливалась. Получилось сидя на сидении толкать ее назад и завести через заднюю.
каюсь, было пару раз за всё время (6 лет стаж всего) но нога на педали сцепления всегда спасала ситуацию, да и как спасала, оттормаживаюсь, я заранее не любитель этих довольно быстрых торможений, время переиграть всегда есть, но адреналин играет сильно когда ты вроде как должен тормозить, а машина ускоряется, из-за этой фобии ещё раз перепутать, наверное никогда не сяду на автомат(((
Я перепутал. случайно ногу не на тормоз поставил, но был уверен, что на тормоз. притормаживаю, а машина скорость набирает, хорошо не давил сильно, пока словил столбняк от такого поведения машины, отпустил педаль вовсе. Хватило времени сообразить, что перепутал педали и все обошлось.
Я во время обучения один раз перепутал. Благо сцепление было выжато, ничего не произошло. Но инструктор на меня посмотрел с укоризной.
Это у мужчины "бывают". А женщины скорее бывают не паникеры, а как правило - паникеры. Я блин всего двух женщин знаю, которые в критической ситуации сохраняют трезвый рассудок, и пару мужчин, которые срываются в истерику.
И оно и понятно - мужчины в среднем чаще учатся контролировать свои эмоции, женщины же наоборот, отдаются им со всей страстью.
Чё тебе минус то поставили? Все же верно сказал. Это, блять, не делает женщин плохими, или мужиков молодцами, это просто факт. Если он вам не нравится, это не значит, что его нет.
Вы говорите об эмоциях образно или конкретно панике и истерике за рулем? В городе где я живу 80-90% водителей городского транспорта -женщины, просто для мужчин зарплата низковата , уточняю : троллейбусы, трамваи и автобусы.
Ну, во-первых, есть такая штука как ошибка выжившего. Полагаю, что на работу водителями женщины будут устраиваться в основном именно что уравновешенные, умеющие себя контролировать. Я ж не говорю, что их нету вовсе.
Во-вторых, дело не столько в работе, сколько в именно стрессовых ситуациях. Если для вас например ругаться в пробке с соседними водителями - дело привычное, то никакого стресса это не вызывает. А вот например когда ваш любимый котенок забрался на перила балкона и уже пристраивается, как бы прыгнуть за голубем с 10-го этажа - вот это может быть стресс.
Да, как ни странно, но выплеснуть эмоции энергетически выгоднее, чем подавить) Наверное, поэтому у женского пола в том числе меньше инфарктов в среднем возрасте, они в себе не копят стресс)
Ну, эгоистичные паразиты. В критических ситуациях за счёт мужчин выживают. И либо половину денег либо все за наследство.
Как выхлоп с флейтой: без наддува - классический глушитель, а с высоким давлением выхлопных газов - заслонка убирается и получается прямоток.
Нет, просто мозг в кашу стекается. У любого пола, да. Среди моих знакомых большинство женщин как раз спокойные, и мужчины тоже.
Что с этим делать. Условно есть человек с которым мне нужно продолжать общаться, но я вижу что он хиреет.
В первую очередь, виновник ситуации должен осознать проблему. А во вторую очередь - начать работать над ней. Психолог, валерьяночка
https://youtu.be/IkHvCYnYQP8
мне запомнилось это (на 7:48 начало проишествия)- Мы с ребенком, б*ядь, едем
Вы опередили меня, сколько видел видосов про дтп, тоже всегда удивояло, многословие пассажирок)
Мне кажется, это от того, что они на пассажирском сидении сидят и сделать ничего не могут, их жизнь зависит от водителя. А на месте рулевого приходится сосредоточиться на управлении и истерить некогда. По крайней мере у меня именно так. А мужики на месте пассажиров истерят не меньше, любят еще за руль схватить, что ситуацию только усугубляет.
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу