Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост

Пару лет назад купил пару самокатов - старшему сыну попроще 250 Вт ноунеймовый какой то, по факту оказался лёгкий и офигенный. И себе speedway mini 4 pro...будь он неладен.

К следующему сезону спидвэй заводиться отказался - ушёл в глубокий разряд. Отдали в апреле в ремонт, по итогу всё лето простоял в сервисе ибо сезон, не до ваших ремонтов нам тут. Осенью забрали, а по весне такая же беда. Это была присказка.

Позавчера жена с детьми были дома, я на работе. Решили их зарядить.

Зарядили бл...Аккумулятор зашипел и через секунду взорвался в коридоре. Взрыв был  такой, что через всю квартиру на балконе выворотило слегка оконные рамы, в районе взрыва стены осыпались до бетона от штукатурки, а ручка ванной непосредственно в зоне взрыва-горения расплавилась. Жена с детьми оказалась отрезана от входной двери, закрылась в зале и через окно и по мобиле звала на помощь. Приехали быстро. Потушили, жену с детьми сняли с окна, потом бензорезом порезали дверь. Минут 10 говорят на всё про всё. Повезло, что все живы, сын услышав звук хотел пойти посмотреть что пищит, не успел слава йайкам.

Фот не много, и сфотано моими трясущимися руками между объяснениями полиции, скорой, МЧС и т.д. Примчал с работы когда всё уже кончилось. МЧС сказали, что это бывает часто и что заряжать дома такую технику - ну её нафик...Для этого наверное и пишу.

Зато всё остальное теперь такая херня.

Всем удачи, ребята.

Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост Пожар, Грусть, Длиннопост, Взрыв, Электросамокат, Китайские товары, Техника безопасности, Несчастный случай
Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост Пожар, Грусть, Длиннопост, Взрыв, Электросамокат, Китайские товары, Техника безопасности, Несчастный случай
Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост Пожар, Грусть, Длиннопост, Взрыв, Электросамокат, Китайские товары, Техника безопасности, Несчастный случай
Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост Пожар, Грусть, Длиннопост, Взрыв, Электросамокат, Китайские товары, Техника безопасности, Несчастный случай
Страшная штука эти электросамокаты. Грусти пост Пожар, Грусть, Длиннопост, Взрыв, Электросамокат, Китайские товары, Техника безопасности, Несчастный случай
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Где видел? В милке например видел.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вопрос ведь в чём - тут доделать, там защитку поставить, сям.. Внушительная сумма набегает в итоге.

Да и возвращать партию куда? в безымянный китайский подвал, который съехал?)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрати чушь писать, балансировщик с защитой от перезаряда 430 рублей, до 6 банок
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось найти самокат на 6 банок.

Speedway mini 4: 48v 15ah

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в сборке много больше банок, причём часть собирается в параллели, а потом эти сборки еще между собой последовательно, поэтому защиту ставят на каждую банку отдельно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, поэтому и пишу местами например 3s2p тоесть три банки по две батареи
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сменить глагол. Вместо ставят на должны ставить. А вот поставили или нет это совсем не факт.

Автор поста оценил этот комментарий
Это пассивный балансир, который: а - снизит общую емкость, б - не справится с балансировкой во время высоких токов нагрузки/заряда
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел. И что тепепрь? Когда вы при покупке разбираете свежий неразборный блок аккумуляторов? Уже и в ноутх стали ставить балансеры не на каждую банку а на пару, что говорить про китайские самокаты за три копейки?

Автор поста оценил этот комментарий
Какую еще безопасность вы ждете от ноунейма за 200 баксов с копейками?
5
Автор поста оценил этот комментарий
Балансировщики стоят от 200 до 500 рублей, это дорого? Дороже сгоревшей квартиры?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это вы китайцам скажите. не каждый в этом разбирается, а такие аккумы горят и не только после ремонта.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы к слову, в отличии от вас понимают в том чем занимаются
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы не поверите, но в массовом количестве это миллиарды квартир, и даже пара выплат не повлияет на мое решение заработать на вас

Автор поста оценил этот комментарий

BMS, как правило имеет такую функцию. Но от случайностей всё равно не защищает.

Автор поста оценил этот комментарий
Никто и не парится. Вероятность большого разброса в пределах партии минимальна, а учитывая что банки ставят по несколько параллельно, вероятность еще сильнее снижается.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно но такая батарея долго не прослужит, токоотдача разная, емкость у банок разная а значит суммарная меньше номинала
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могли бы разъяснить с транспортом. К примеру тойота приус, я приусом не владею и поверхностно только имею представление, допустим подыхает батарея, не вся какая-то то секция или ячейка, заказывают с Владика весь блок, потом меняют уставшие элементы на еще живые, то есть это норм? Как с самокатом не будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю как там организована зарядка и контроль батареи, так что

прям точно - ничего не скажу.

вообще, для электротранспорта, организовывать побаночный контроль и балансировку у батареи на 100-150 последовательных элементов - очень геморрно и затратно, так что вряд ли там это присутствует. так что замена только части элементов на новые - очень рисковое дело, у поработавших и новых будет разниться как емкость, так и внутреннее сопротивление. разбалансируются еще быстрей, и хорошо если это будет уход в 0 при разряде, а не в 4.3В+, разогрев и возгорание при заряде.

Автор поста оценил этот комментарий

Без балансера контроллер заряда не может это сделать ФИЗИЧЕСКИ. Он не видит разряда одной банки! Они видит только суммарное напряжение на батарее.

Автор поста оценил этот комментарий
Но некоторые клиенты стремятся сделать подешевле. Отсюда предложение заменить всю батарею проигнорируют, решив обойтись "малой кровью"
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по фото - в Афганистан, Ирак, ИГИЛ))
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

* организация запрещена на территории РФ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

После изменений в законе, это говорить не обязательно

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обычным людям это никогда не было обязательным. Вначале помню люди саркастически приписывали, а потом долбоебы это подхватили и на полном серьёзе начали это приписывать каждый раз когда упоминали
12
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так )))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ого , сколько здесь в тротиловом эквиваленте?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

грамм 100 ))) хватит окна выбить на раз )))

Автор поста оценил этот комментарий
Хз, но проверять не хочется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то читал, что взрыв 3-х 18650Li-ion эквивалентен взрыву РГД. Не знаю - правда или фейк, но проверять не хочется)))
Автор поста оценил этот комментарий

это от машины? лиф?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
такие можно в Китае заказать, любой емкости/габарита (в пределах конечно). дальше ставишь балансир и собираешь себе аккум. но если надо прям мощную нагрузку цеплять (движки например лодочные), то лучше LiFePo4 от тех же лифов б/у купить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылочкой или правильной фразой не поделитесь? А то максимально видел только 26650
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это, скажем так, универсальные АКБ. Именно из этих делались батареи для автономного оборудования железнодорожного транспорта. Одна батарея 10Ач. Отказавшие АКБ списывают, дальше я (да и другие кто в теме) их разбираю, отбираю уцелевшие ячейки.
Из уцелевших ячеек собирали пауэрбанки, замену кислотным АКБ в детские машинки, пуско-зарядные устройства для машин. Кстати, как замена штатного гелевого АКБ в машинке АКБ себя показали просто офигенно - быстро заряжаются, огромная ёмкость, большие токи. Машинки реально часами ездят. Ещё у меня их любители рыбалки/охоты брали, делали себе мощные пауэрбанки для своих подходов.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Отбор по ёмкости ещё тот геморрой и пожиратель времени.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, меняется целиком вся батарея ячеек, если нет возможности подобрать совпадающие.
Брак идёт на фонари и вейпы.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И на переносные акб благо коробок хоть жопой жуй
5
Автор поста оценил этот комментарий
...и гаишникам, на свистульки (анек)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило...
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Остановил гаишник машину за превышение. Мужик говорит гаишнику:
— У меня денег нет на штраф.
— Хорошо, расскажи мне анекдот, но только не про милицию и ГАИ. Мужик думал,думал и говорит:
— А знаете, товарищ сержант, как в Африке с рождаемостью боряться?!
— Как?
— Очень просто! Берут молодого негра и серпом под корень отрезают хeр!
— Да ну! А куда они столько хeров девают?
— Ну какие подлинее — милиции на дубинки, а которые покороче — гаишникам на свистки!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Без давления артериальной крови хер скукоживается до слизистой кожи, дубинка не получится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно пихать в рот и поддувать давление

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно моржовый, там кость
Автор поста оценил этот комментарий

сосуды поддуть и завязать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знает
2
Автор поста оценил этот комментарий
В самоделки или переделку устройств на литий)
Я оставшиеся живые и протестированные банки распихиваю вместе с модулем- преобразователем напряжения и платкой зарядки в "батареечные" приборы, меняю аккумы в bluetooth колонках, использую в фонарях)
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотный спкциалист может и ячейки заменить, если емкость оставшихся не просела и система зарядки имеет балансировщик
145
Автор поста оценил этот комментарий

Как старый RC-ник подтверждаю, подборка ячеек обязательна либо балансир на каждую (!!!!) ячейку. Иначе 100 зарядятся, а 10 нет. И зарядник без балансира будет гнать и гнать ток, перезаряжая сверх меры уже заряженные банки. И в один прекрасный (нет) момент и будет БАХ.

раскрыть ветку (51)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости для, любая современная БМСка отключает заряд при достижении 4.25 В на любой из ячеек
раскрыть ветку (27)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Полной справедливости ради - зависит от микросхемки, которую в бмску поставили. Откройте даташит на нее, и увидете, что вариантов максимального напряжения - масса, и мне довольно часто встречались бмски с максимальным напряжением 4.3...4.35в, а при 4.25 лишь начинается балансировка, если она есть.
А для себя любимого, хотелось бы вообще поставить с 4.1...4.15. Пофиг на 10% ёмкости, зато безопасно, и ресурс аккумулятора вырастает значительно.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
4.3 ... 4.35 это не для li-hv случайно?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю такого сокращения) ну если речь про более высоковольтные аккумы, то у них вроде 4.4, по крайней мере в телефоне и ноуте уже такие стоят. Хотя 4.3 наверное тоже есть.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
HV - high voltage, там как раз 4.35
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Или HV - Хорошо Взрывается ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуёвый Вольтаж. Или Хана Вам
3
Автор поста оценил этот комментарий
запарюсь, но всем вам плюсы повтыкал, спасибо за то, что вы есть, адекватные люди в сервисах!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бмска с даташитом, сюрвейры меня поймут...
Автор поста оценил этот комментарий
Многие бмс позволяют задавать эти параметры, и стоят относительно недорого
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь про контроллеры смарт-батарей, то там оч далеко не "относительно не дорого", сам контроллер стоит 7...15$, + ещё распалять, продать, итд. И управлять через smbus - счастье ещё то, оч непростые вещи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свое время брал за 30 баксов, с блютузом. В сравнении с 84 ячейками в батарее стоимость BMS невелика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это все же чуть другой формат, чем самокатная батарейка :)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в сервисе заказываем платки с напряжением балансировки 4.2 и максимальным 4.25
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чтобы она отключала, нужен балансир который и мониторит каждую ячейку. То что он на борту микросхемы контроллера заряда не отменяет его наличия. Но так делают только в очень дорогих сборках. В дешевых балансиров нет, поэтому зарядник просто не видит что на одной банке уже есть 4.25, он видит суммарное потребление всей сборки. И продолжает качать дальше. Ну а далее -- см. исходный пост...

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Они все мониторят напряжение, не все балансируют.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ровно об этом я и пытаюсь вам сказать. Что мониторинг общего напряжения может каждый, а вот поставить балансир и кинуть проводки на каждую банку только очень некоторые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мониторинг общего напряжения ведет зарядное устройство с прицелом на напряжение исправной батареи. А мониторинг напряжения каждой банки ведет сама батарея, ВСЕГДА. И отключают цепь заряда при превышении напряжения на любой банке. Только у моделистов применяются голые батареи, но у них зарядники умные.

Автор поста оценил этот комментарий
Да разве бывает, чтобы монитороли каждую ячейку? Вроде все мониторят параллели из ячеек.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных сборках только так и делается. В т.ч. в старых ноутах. В новых процесс есно оптимизирован силами дефективных калькуляторов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу таких БМС не видел. Ну разве что в сборке всего 4 ячейки, а не 8*10. Не поленитесь ссылку дать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надо? Просто недавно изучал тему перепаковки батарей для ноутов и там как раз такой случай приводился. Но быстро не найду...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ладно, конечно же не очень нужно, просто любопытно
Автор поста оценил этот комментарий
А в Тесле как?
Автор поста оценил этот комментарий

Литиевую батарею невозможно заряжать без BMS, она в этом случае взорвется практически гарантированно, как только одна банка состарится сильнее других и потеряет емкость. Поэтому в любой литиевой батарее есть та или иная система мониторинга напряжения на каждой банке.

А вот балансир как раз необязателен, в ноутах его нет, например. Впрочем он предельно дешев, в простейшем случае это малюсенькая микросхемка о пяти ногах и нагрузочный резистор на каждую банку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Билли, как раз ссылка в тему про китайских кудесников. То как оно должно быть я тоже знаю, проблема в том, что оно весьма часто бывает совсем не так как НАДО...


Странный пауэрбанк

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оно просто не может быть "не как надо", потому что будет взрываться сразу из коробки. Платы защиты от перенапряжения-переразряда есть даже в самых говенных литиевых аккумуляторах в самых дешевых игрушках.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять чушь, напряжение заряда для химически разных батарей разное от 3,9 до 4,35, ионки 4,10, литийполимер 4,25 литийхайвольт 4,35
2
Автор поста оценил этот комментарий
с этим "нет" уже достали, вот вам кавычки в ленту """"""'
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что в них взрывается ?В автомобильных понятно гремучий газ.А там?
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, сначала вскипает электролит и банка лопается. А потом при появлении кислорода начинает гореть литий ибо аццки активный металл.



Короче бахает отлично, на трубе куча роликов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В аккумах металлического лития нет. Горят они из-за окислительно-восстановительных реацкий на катоде и аноде при полной зарядке
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кактод и анод из святого духа?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня как то квадрокоптер в поле упал. Банка лопнула но не до конца. И мы с пацанами решили ее взорвать ибо пользоваться ей уже небезопасно ну и лучше в поле чем в мусорке рванет. Так вот она горела как автоген а сколько едкого дыма.... разбегались в разные стороны. А там всего 4 банки. В самокате их намного больше.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не взорвалась же. Я жег разряженную банку от аккумулятора, нагрел газовой горелкой до красна и ничего не произошло.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вам видос добавил но мне рейтинга не хватает) посмотрите сами на ютубе. Там этого достаточно)
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть два варианта, либо выгорит до конца, либо бахнет, зависит от набранной температуры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно чего ей бахать, есть предохранительные клапаны. Гореть может сильно, обычно такое и происходит, какой механизм именно взрыва ни где не расписано. Может защитных клапанов нет или еще что-то.

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно заряженную

1
Автор поста оценил этот комментарий
... несбывшиеся надежды...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окисление лития на воздухе. На Ютубе много видео, как горит литий. + Водород.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

технический вопрос - БАХ, это актуально только для лития? Lifepo4 избавлены от этой проблемы? хочу отцу электровелосипед собрать, но лития боюсь

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Lifepo4 стабильнее обычных lipo, но в них гораздо меньше ёмкость. Стоит посмотреть не на обычные брикеты lipo, которые как раз и взрываются при любом неосторожном обращении , а на рулончики liion 18650 или 21700. Хуже токоотдача, но выше запас энергии на грамм веса. При желании и их можно взорвать, но у нормальных батарей есть клапан сброса давления
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
18650 тоже могут бахнуть и оч не плохо. А если их там как в самокате штук 30 то одна будет зажигать другую....я их много где использую но по одной.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я от ноутбука парочку 18650 жег газовой горелкой, нагрел до красна, горела слабее дерева, почти ни как. Но они были разряжены и убиты уже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О том и речь. Разряжены и убиты. Чем сильнее заряжена тем сильнее горит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заряди, потом жги. Там же плотность энергии 1/8 по массе от тротила получается в заряженном состоянии.

Автор поста оценил этот комментарий
30 это очень мало, врядли кто столько ставит. Скорее от 50 у минимальных моделей, до 150 у старших (сборки 13 на 12 точно есть).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

200+ тоже есть тут бывает упираешься либо в пространстве  под акб либо в стоимости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Lifepo4 тоже с литием.

13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на телефонной трубке 2 аккумулятора ААА Ni-MH. И в брелке автомобильной сигнализации такой-же. Когда в брелке он разряжается, я меняю один заряженный аккумулятор на разряженный и ставлю телефон снова на зарядку. В итоге на зарядке стоят в паре 2 аккумулятора - один разряженный, другой полностью заряженный. Выходит это опасно? Или с Ni-MH не стоит волноваться?
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В инструкции к телефону об этом написано. Русским по белому - не использовать вместе старые и новые элементы питания.
Читать нужно их иногда.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Волноваться надо только с литием в виду его высочайшей химической активности. NiMH в этом смысле просто коматозник. И умирает молча.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ni-mh может всю жизнь стоять на зарядке малым током, это для него безопасно. А в телефоне он заряжается именно так.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Металлогидридные практически безопасны, короткое замыкание вызывает сильный разогрев ячейки, не более. Не ссыте.
раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в гироскутер ах что стоит? Просто ребёнку купил, но из-за карантина валяется в чулане уже 5 месяц. Поставлю на зарядку, не ебнет ли? Или лучше на участке зарядить где нету окон?

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Главная ошибка многих... Закидывают такую технику не в сезон куда-то, а потом привет глубокий разряд и ремонт. Заряжать нужно даже не в сезон чтобы аккумулятор служил долго, и не было необходимости носить к горе ремонтникам как случилось у автора.
раскрыть ветку (9)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне легче после этой истории его нахуй выкинуть будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продай мне лучше, у меня частный дом и сарай, который не жалко ))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем заряжать не в сезон? Я прошлой осенью на зиму зарядил аккумулятор электросамоката до 60%, весной было около 40%. А по вашим словам выходит, будто нужно постоянно заряжать.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть такая штука как саморазряд... В нормальных магазинах предупреждают об этом.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно есть такая штука. Только вы его масштабы преувеличиваете. С 80% до 0 литиевый аккумулятор будет разряжаться примерно год. Нельзя только оставлять надолго полностью разряженным, как и полностью заряженным нежелательно. Никаких дополнительных зарядок в период хранения на 6 месяцев не требуется, если температура подходящая (5-30 С)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще контроллер кое-что потребляет. И хреновый контроллер может потреблять десятки миллиампер, что многократно больше саморазряда самих элементов.

Автор поста оценил этот комментарий
Как мы видим, у автора поста банки за зиму уходили в полный разряд. Тут надо смотреть по обстоятельствам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший аккумулятор и хороший самокат возможно. Но то что ставят в ноунейм самокаты и гироскутеры... Я бы такое в розетку побоялся втыкать. Но люди покупают, дешево же.
И у таких моделей саморазряд выше, а если есть еще потребление в "спящем" режиме...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну да, про это я и позабыл. На моем самокате сигнализация стояла от производителя, при выключенном самокате чего-то да потребляла. Много ли, точно не помню, я ее убрал за бесполезностью, вроде бы по документам около 30 мА в час. За месяц может и сожрать изрядно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Литий, литий стоит.

Автор поста оценил этот комментарий
Эти задротовозы опасны.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь они горят, как напалм, но не взрываются. Ни одного видео со взрывом не нашел.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунги взрывались, был видосик, как мужик говорил по телефону, а потом хуяк - вспышка и он отлетает в противоположную от телефона сторону.

Может не очень точно описываю, но запомнилось так.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой же гореспециалист, внутреннее сопротивление у банок меняется со временем в любом случае, для этого и существует балансир, который балансирует заряд между блоками ячеек, также для ионок токи заряда должны быть половинными от емкости, а если банку сунули меньшей емкости то она будет грется, греться и деградировать, а потом как у автора
1
Автор поста оценил этот комментарий
Топливная ячейка? Терминаторы где-то рядом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для предотвращения перезаряда там стоят платы BMS. На гибридных машинах спокойно меняют ячейки, так как умирает одна-две, а остальные могут ещё лет 5 ходить.

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, если балансный кабель идет к каждой банке то можно меня выборочно банки, BMS отрегулирует.

Автор поста оценил этот комментарий
А нет ли такого варианта, что клиент настаивает на замене ячеек потому что это наверняка дешевле чем весь аккумулятор менять?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, есть. Но если пациент требует отрезать ему ногу, просто потому что можно получить пенсию по инвалидности, хирург вряд ли станет это делать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглите про апотемнофилию. Некоторым удавалось заставить хирургов отрезать здоровую ногу (в Великобритании был хирург который официально получил разрешение на такие операции)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы говорим о правовом поле РФ, где имеется уголовная ответственность за подобные инициативы. И даже абстрагируясь от уголовки, есть понятие репутации.

Если я установлю оригинальный аккум, а он разнесет мне полквартиры, виноват будет производитель. Если в сервисе мне меняют ячейки аккума с тем же результатом, то виноват будет сервис. Судью будет слабо ебать, кто кого в чем убедил, если экспертиза покажет установку не сертифицированного говна, и будет акт из сервиса о проведенных работах.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот подписываюсь. У нас как раз если и замена ячеек, то подбирается как было. И по ёмкости и по сопротивлению. Жалоб пока не было.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А других вариантов и нет, только собирать новую батку.
Где вы трудитесь, если не секрет?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Секрет. Это не тот вид деанона, к которому я готов :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может хотя бы Питер?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мск

1
Автор поста оценил этот комментарий
А других вариантов и нет. Жалоб либо нет либо жаловаться
некому
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если ошиблись с подбором?! ума прям палата

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если только специально можно хер забить. В остальном ты знаешь какая тебе нужна ячейка и подбираешь исходя из потребностей. Не так много параметров что бы ошибиться

2
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем тогда ваш сервис, выдрать старый пак и вкорячить новый с алика и обезьяна сможет. А кто подбирать ячейки будет?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В сервисе работало, пол года работало. Только вместо 100 амперного транзистора поставили 50,один хер там 40А ток заряда (я не знаю подробностей, токов и данных, например так, токи там большие это точно) и вот оно работало, а потом сбой, запаса нет, клюс пробивает и аккумулятор взрывается, всё просто.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Холмс или Ванга?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ватсон, сэр!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хатсон? Мисс Хатсон?
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, это Li-Ion бахнул? А LiFePO4 такому подвержены?

Автор поста оценил этот комментарий
Можно и банки менять, каждая банка имеет контролёр. А подобрать можно. Если этим занимаешься ,- у тебя груда этого барахла
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
нет у этиз банок контроллера
то про что вы говорите бывает на одиночных элементах 18650 с защитой, но их не ставят в сборки и блоки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно!
38
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу тебе как мастер по ноутам, но принцип не отличается от любой другой сферы. Дружище, нам совершенно нет никакого смысла добавлять себе лишних телодвижений и удешевлять ремонт колхозом, который обязательно аукнется. Пришел мне гироборд, батарея сдохла, сказал клиенту - надо менять на новую и только это один единственный правильный вариант ремонта, всё. В любом случае мы зарабатываем и репутация - ок. Батареи на ноутбук тоже - только новые, никаких перепаковок. Если накрылась, возвращаем продавцу, потому что брать на себя ответственность по потенциально взрывоопасным материалам, которыми являются аккумуляторы это чистый идиотизм.
раскрыть ветку (22)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Есть схемы в которых якобы мастерская, принимает технику на якобы ремонт. Так как техника реально сломана, её отвозят в другую мастерскую, настоящую, и просят сделать "чем дешевле, тем лучше", без всяких гарантий естественно. Некоторые даже говорят что гарантия не нужна, надо что бы два часа проработало.

Работаю в таком сервисе. (настоящем) Мы этих кадров уже знаем. Наш вариант - либо нормально, либо никак. Но где-то их всё равно" чинят", в посте результаты ремонта.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже такие есть, мы им делаем по партнерскому ценнику, минус 30-35 процентов от нашей цены, поскольку всю работу делаем мы, но понимаем, что они тоже должны что-то заработать, считаем это честным и выгодным вариантом. Ну а тем, кому абы как, или "прогейте видик чтоб продать" отказываем. Так что правильно делаете, это признак профессионального сервиса.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А что перепаковка? Вы говорите, что работаете в сервисе, а вы кем работаете, приёмщиком? В батарее ноута всё очень интересно: чейнддер в ноуте не даст больше ток и мониторит температуру отдельным датчиком, в батарее контроллер мониторит ток батарей, напряжение каждой секции и если чтото пойдёт не так он выключит батарею. А если не сможет её выключить то сожжет предохранитель, нука считайте сколько там уровней защит?
Другое ддело китайский дешман, неизвестно как там вообще сделана батарея (кто в теме просветите, там так же серьёзно всё как в ноутах?) и кривые руки мастеров
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю мастером. Да в оригинальных батареях сделано все, чтобы избежать проблем, но вы не поняли смысла того, о чем я писал и почему мы придерживаемся описанной мной линии поведения относительно батарей. Если мы устанавливаем купленную у поставщика батарею, ответственность за нее несет производитель, а не мы, у производителя должны быть сертификаты безопасности и т д и т п. Даже если это батарея китайская, всегда есть накладная на товар, по закону продаваться товары без сертификации не может, значит в случае судебных претензий по поводу ущерба нанесенного некачественной батареей всегда можно ссылаться на производителя. Если же сервис занимается перепаковкой акб и что то пойдет не так, а таких ситуаций более чем, то ответственность будет нести исключительно сервис. Даже заводские батареи ноутбуков могут натворить неприятностей, в макбуках они вздуваются и ломают трекпад(был один клиент, который заменил у нас акб на макбуке и через год она вздулась и сломала трекпад и он считал что это наша вина и требовал возместить ущерб), хоть и редко, но бывают возгорания, и довольно часто начинают греться, хотя электроника на это никак не реагирует. В самокатах не знаю, как все устроено, нужно видеть схемы. Но в недорогих китайских поделках не ожидайте увидеть что то достойное.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этой позиции вы правы. чисто юридически так и есть
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот кроссовки кожаные в ремонт обуви понёс(жалко мне их было - 12 лет отходили) и два мастера из трех отказались, а вот третий взялся и сделал хуёво. Так же что мешает хуевому мастеру взяться за ремонт этих батареек?

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
12 лет ))) дайте им спокойно умереть
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да дал уже, нормальные мастера отказывались чинить ссылаясь на невозможность

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего не мешает, таких везде на рубль пачка. Просто клиенту нужно быть внимательнее и также разумно оценивать перспективы и понимать что из говна конфетку невозможно сделать задешево. Пришел как то девайс, Lenovo b50-30, матрица битая, петли вырваны и в поддоне и на крышке, скручен шурупами, вместо родного разъема питания какой то кулибин присобачил асусовский и залил термоклеем, разломано два юсб разъема. Но плата в общем живая. Казалось бы, плата живая же. Но по факту, вышла приличная сумма, потому что менять матрицу на таком аппарате и давать гарантию тупо невозможно, обязательно нужно привести в порядок корпус, но родной уже не подлежит восстановлению. Получается что конечно из говна конфету сделать можно, но для этого полностью меняется корпус ноутбука, петли, и матрица, плюс перекинуть клавиатуру в новый палмрест(она там встроенная) , хотя она там тоже убогое состояние имела. От ремонта отказались, думали гривен в 500 (1500руб.) вложиться))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, восстановлением из подобного состояния можно заниматься только когда ноут близок сердцу и дорог как память, что называется, для себя. Потому что затраты ощутимы и неизбежны. Супруге в 2010 покупали Samsung Q330 на Core i3-350M. Ну, тогда был прямо хороший, разве что матрица TN, но в то время на IPS мало делали. Так вот пару лет назад купили новый, а этот лег мне на стол в состоянии: аккум держится на скотче, одна петля матрицы треснула, в палмресте, верхней крышке и нижней крышке трещины и дыры от отколотых кусков. Но экран и железо в полном порядке. Выкидывать, честно, стало жалко: камень хоть и старый, но тащит, да и 4 гб оперативы для домашних нужд достаточно. Решил восстанавливать. Поскольку железо все было рабочим, в сервис нести смысла нет. В итоге сделано:
1. палмрест (у них все в сборе с клавой) новый из Китая - 1 600 р.
2. ssd в основной слот ~ 2000 р.
3. кадди из Китая, в него hdd - 500 р. + ~ 2 000 р.
4. аккум из Китая - 1 000 р.
5. корпус в отличном состоянии с разборки (плюс покрыл пластидипом верхнюю крышку, стала софт-тач) ~ 1 000 р.

Ну и, ессно, все до винтика разобрано, очищено от кала и остатков термопасты, промазано заново, собрано.
Выглядит практически как новый ноут. Работает из-за ssd шустрее прежнего. И прослужит еще столько же сперва дочери, потом на даче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так оно и есть, чаще всего на такие ремонты соглашаются те, кто привык к своему ноутбуку и не хочет менять потому что всем устраивает. Хотя если посчитать, то все равно подобные ремонты выгодней альтернативы в виде нового бука типа асус x541 и ему подобных на глючных комбайнах.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен, что новая батарея норм? И все банки одной характеристики? )))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не моя это забота, я уверен в том, что она новая и на нее дается гарантия, не норм, значит поменяют.
Автор поста оценил этот комментарий
Идиотизм-не идиотизм, но человек не всегда отдает себе отчет о том, что он делает. В посте сказано, что в ремонте самокат находился несколько месяцев, а это говорит не столько о загруженности сервиса, сколько об отсутствии необходимых зап.частей (аккумулятора в данном конкретном случае). Время тикает, а агрегат клиенту выдавать надо - вот и начинают колхозить, лишь бы с плеч долой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в 48 вольтовой батарее на 25 Аh из 130шт 18650 вы предлагаете всю батарею нафиг выкинуть, а не заменить 1 из 13 параллелей из 10 банок? Этот смахивает на покупку нового автомобиля при первой же поломке вместо поездки на СТО.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я предлагаю не ставить новые элементы к изношенным, вообще предлагаю не производить акб на коленке, это халтура и с большой долей вероятности не приведет к продолжительному положительном результату, ну либо приведет к результату, описанному ТС). Не надо покупать новое авто, просто купите новый аккумулятор.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я предлагаю заменять параллель из 10 ячеек, а не 1 отдельную. Остальные 120 штук чем виноваты? БМС всеравно отключит всю батарею когда самая слабая сборка просядет до установленного напряжения, обычно 3.2 В
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но я таких услуг предоставлять населению не буду и выше подробно описал почему. Себе лично - пожалуйста, сколько угодно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, такая осторожность мне кажется излишней, с другой стороны, я энтузиаст, а вы в этой сфере работаете. Но все равно сомнительно. Есть какие-то гайды или писаные стандарты индустрии по этому вопросу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандарты конечно есть, просто это не моя сфера и развернутого ответа дать не могу. Просто если дойдет до пожара или травм, клиенту будет пофиг на то, что ты пытался сэкономить ему денег. Акб это отдельная деталь устройства и как правильно ее делать, как проводить ОТК, это лучше предоставить производителю.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, прочитай последнюю историю из этого поста, не про акб, но тоже интересный случай.

Неадекватные клиенты 5
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, было увлекательно и смешно даже. Хотя часть про пульт может со временем стать неактуальной, я уже сейчас с телефона на работе дома свет выключаю)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в НЙ и мне показалось странным, что здесь нет этих самокатов, т.к. город огромный и самокат как раз в тему. Спросила у друга -американца почему так, в России они популярны. Он ответил, их сняли с продаж давно после того, как выяснилось,что они взрываются при зарядке...
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Около недели назад в штате НЙ отменили бан на электросамокаты

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

С огнестрелом там не очень, так хоть закороченными батарейками из окна покидаться :-)

Автор поста оценил этот комментарий
Может исправили 🤷‍♀️
24
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на теслах ездят, а они отлично горят при аварии :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

автомобиль в любом случае средство повышенной опасности, даже на дизтопливе.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин тоже горит при авариях. Пропан взрывается. Только вот разнести аккум на тесле - надо постараться поболее, чем для перибивки газо-топливопровода
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин обычно просто вытекает, поджечь бензин, а тем более дизельное топливо постараться нужно.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пары бензина от малейшей искры вспыхивают, так что его поджечь не проблема. Вот дизель, да
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше бензина в бензобаке, тем опаснее, лучше горящий бензин, чем взрывающийся бензобак от паров

5
Автор поста оценил этот комментарий

Друг переделывал акумы для лазер тага. Начальник на него наезжал, что тот все делал по правилам, предохранитель, изоляция,защита и чет типо того.

Начальник думал, что это, как батарейку заменить -____-

3
Автор поста оценил этот комментарий
200000% это эти ублюдки, переделали bmsку или вовсе зарядка без балансировки напрямую, как итог бабах.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую. Тоже работаю в сервисе и встречаюсь с творениями пипидастров-мудернизаторов... Коллега как раз чинит гироскутеры - меняет всегда все банки, ставит только оригинальные высокотоковые Samsung/Sony с родной или крайне качественной BMS платой.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дык дорого же. Клиенты спросят, ремонт 5000? А можно дешевле? 2500 тоже дорого, а можно дешевле? А вот 500 в самый раз, а можно скидку? 490 по рукам ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы хорошо, если бы тех, кто накосячил, заставили бы заплатить за ремонт + моральный ущерб + за новый электросамокат. На всю жизнь запомнили бы и делали бы в будущем по уму.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема?

Экспертиза, иск

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на пикабу есть мануал по замене ячейки, чел не парится и ставит большей ёмкости ячейку Вскрываем и ремонтируем батарею электросамоката, или как нас обманывают китайцы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то явно смотрит "Ассоциацию сервисных центров", плюсую)
16
Автор поста оценил этот комментарий

2 из двух-выборка непредставительная...у меня нет оснований и фактов. я привык не оперировать домыслами

раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий

возможно имеет смысл подать в суд и на ремонтную контору и на производителя. Все-таки серьезная угроза была.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что повредилась квартира, хорошо бы получить сервисное заключение в другой конторе и подавать в суд на ремонтников. Пусть ремонт квартиры теперь возмещают и моральный ущерб. Страха то натерпелись
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Два из двух - это 100%. Что не так с выборкой? Полностью согласен: нельзя доверять ремонт дилетантам. По крайней мере требовать подробный отчёт о сделанном. Я в детстве пятивольтовую лампочку удачно присоединил в 220, тогда и понял, что не электрик.
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот. Напаял связку лампочек по 5В. Воткнул в 220. Взорвались. Я понял, что МАЛО лампочек. Напаял больше. Горели ярко, но недолго. Напаял ещё больше, вставил в лист фанеры в виде надписи. Горели отлично. Потом туда в разрыв сунул реостат, потом стартёр от светильника. Но это уже другая история. Каневский.jpeg
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тёплое ламповое детство.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Именно!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дочитал до «горели отлично» и дальше ничего не понял! Но ты крут! Вот те плюсик)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в детстве была елочная гирлянда из кучи мелких лампочек подключённых к 220В.
Как-то я выяснил, что если одна перегорит – можно просто замкнуть контакты, исключив перегоревшую лампочку из цепи.

Чем больше замыкал, чем меньше лампочек оставалось – тем быстрее оставшиеся перегорали. 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж это детство. Я как то так же сделал в детстве. Все руки и розетка были черные)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С выборкой что-то не так, потому что она мала: если ты видишь еврея, который является щедрым, а потом видишь второго еврея и он тоже щедрый - это не значит, что все евреи щедрые. Ровно так же это не значит, что щедрые только евреи. Ровно также это не значит и обратного, что все евреи - жадные. Это значит только то, что ты знаешь мало евреев. А вот если 9000 из 10000 щедрые, то уже можно о чем-то рассуждать: чем большая область исследована - тем больше вероятность истинности обнаруженных закономерностей

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, добавлю, даже если вы исследуете те 10000 евреев, и из них 9000 - щедрые, то это всё еще мало о чем говорит. Смотря сколько каких евреев было в выборке, к каким социальным группам они относятся и т.д.: если все они были благотворителями, например, это говорит только о щедрости евреев благотворителей. Смотря в какой период проводилось исследование: если на дворе очень сытые времена и кругом изобилие, то это говорит только о том, что в кризис они могут повести себя иначе.
Короче всё это предполагает крайне большой объем исследования.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А где у человека написан уровень мастерства? В каком месте? Подробный отчёт? И что он вам даст? "Замена n-mos vrm cpu; замена микросхемы charger и ключей acfet. И, вы чтото поняли если ноут для вас представляет собой клавиатуру с экраном а не плату со схемой в 50 страниц?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю, в каком веке живём? Есть ведь интернет, потрясающий, на мой взгляд, институт отзывов о чём и о ком угодно. А на основе отчёта гораздо легче расследовать причину пиздеца и степень вины в нём ремонтника. Вообще, самые хорошие мастера на моей памяти всегда рассказывали что сделано, причём старались это сделать так, чтобы даже ежу стало понятно, а не эта вот ваша абракадабра=)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой нобелевский лауреат - Фейнман, не хухры мухры, а между прочим физик всяких заумных квантовых направлений. Так вот он говорил, что если человек не может простыми словами что-то объяснить чтобы было понятно даже пятикласснику, значит этот человек недостаточно знает предмет и просто понтуется скрывая за непонятными словами свои слабые знания в этой области. Если вдруг в сервисе несут шибко умную пургу, лучше поискать другой сервис.
Сам в электрике работаю и не раз видел как гнутые понторезы сливаются в вопросах где действительно нужна квалификация )
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда эти отзывы можно найти, может я плохо искал, но поверьте не всегда. А о доступности, давайте попробуем:
-AntRG а что у меня там сгорело?
-А там транзисторы которые управляют подачей питания в ноутбук от зарядного и микросхемка, которая заряжает батарейку и кормит весь ноутбук. Так норм? И как вам моё мастерство?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
-Ну теперь-то будет работать?
-Да, конечно. Всё протестировал, гарантия пол года.
После такого диалога и по истечении срока гарантии, ваше мастерство будет удостоено отзыва, чтобы следующим клиентам можно было обойтись без этого вот всего=)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если всё будет работать то отзыв в интернете появится вряд-ли. Он там может появится если сделать очень плохо. Максимум это при поиске мастера вас порекомендуют или похвалят иногда
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, такой риск существует, тем не менее есть энтузиасты этого дела. Лично мне никогда не жалко хорошего отзыва. В любом случае осознанный поиск мастера - это правильно, а отзывы это или сарафанное радио - это уж каждый продаёт себя как умеет.
Автор поста оценил этот комментарий
"Удачно" это сарказм? Или заработало каким то волшебным образом?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удачно во всех смыслах=) Оно присоединилось. Это первая удача. Вторая в том, что я испугался, подкоптился, ослеп минут на двадцать, но получил ценный урок=)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оставшись при этом целым
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько удачно?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жив-здоров и не электрик=)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас обидно было
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не, прошу прощения, вы меня не так поняли. Электрики офигенные, просто я не оказался не на своём месте=)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, то что контроллер подавал ток на ячейку, которая вот вот рванет - имхо и есть косяк. Зло не в скмокатах как таковых, и не в литий полимерных аккумах, а вот в качестве контроллера.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Тут твои фото спиздили. Фото твоей квартиры.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот ведь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольнее что там в комментах обнаружилось несколько пикабутян. И промолчали здесь, агась.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка от устройства не мало осталось, плата скорее всего не очень пострадала. Какую-то экспертизу провести по останкам должно быть возможно, сказать какие изменения были внесены. Если там убрали схему защиты от перенапряжения или еще что такое - иск к ремонтникам. Я на 99% уверен, что это из-за них. Ну не взрываются так аккумуляторы при нормальной зарядке, максимум загораются.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У Илона Маска если Тесла долбанет на зарядке грохоту будет?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там батарея в титановом корпусе. Правда тепло он отвести не может и при повреждении батареи есть неиллюзорный шанс превращения машины в крайне мощную скороварку

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прецеденты были?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube11:43
Автор поста оценил этот комментарий

Там у теслы есть какие-то вышибные диафрагмы, чтобы при возгорании батареи продукты горения шли вниз, под днище. Но имхо машина все равно сгорит, главное чтоб люди успели выйти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видимо иначе никак, корпус, способный выдержать нагрев и не передать его на кузов был бы слишком дорогим

Автор поста оценил этот комментарий

нужно просто подавать, при необходимости суд назначит экспертизу

2
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы уверены, что в коридоре не было утечек газа, никаких баллончиков с аэрозолями, топлив и т.д? Разрушения слишком масштабны для аккумулятора, они обычно именно горят, взрываться там может только сам корпус от давления продуктов горения - но он не настолько прочный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
аккумулятор и БМС были заменены полностью и на оригинальные, никогда на этом не экономил
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не экономили. А мастерА? Батарею старую вам выдали, как неисправную запчасть? Контроллер встроен в нее, и если она не вскрывалась - значит батарею заменили. На старой батарее можно узнать дату производства, которая должна примерно соответствовать возрасту самоката. Если дата сильно не соответствует - скорее всего батарея не его.
Автор поста оценил этот комментарий

БП тоже мог дать пизды батареи. Скачек напряжения в доме тоже мог дать пизды батареи.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мог дать *изды батареЕ, а не батареИ. Так же, не скачЕк, а скачОк.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

БП и вам пизды дать может :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом говорят, что китайцы виноваты...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Каждый аккум литиевый имеет контролёр защиты от перезаряда. Когда аккум уходит в глухой разряд, единственный путь обхода - удалить контролёр, подзарядить и вуаля. Только плату контролёра лень было назад воткнуть.
Даже китайские самые дешёвые продаются с контроллерами.

Зарядку вряд ли дорабатывали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучи поддержки. Ещё хорошо обошлось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По работе знаком с владельцем сети магазинов который продает электротранспорт от гироскутеров и электросамокатов, до электромотоциклов и некоторых типов авто, и ни разу не слышал о том, чтобы у него взрывались или горели аккумуляторы, или про жалобы от клиентов, так что я тут с вами согласен, скорее всего он был поврежден при ремонте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласен. Сам тоже являюсь мастером, и в таких ремонтах я настоятельно рекомендую менять АКБ. Но бывали и индивидуумы, которые были умнее всех на свете.... С таких людей я брал расписку о рисках, связанные с эксплуатацией аппарата после " не полного" ремонта.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я не из них.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был же тут пост, что после ремонта аккумулятор телефона просто закоротили на питание в обход защиты.


Но я не верю что взрыв аккумулятора может быть такой силы чтобы выбить окна. Может газ пытаются списать на самокат. Где фото остатков самоката?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне показалось, что ещё окно по ублюдски установлено, на голую пену, есть же такие говнорукие мастера, вот его и вынесло, были бы пластины металл 2 мм, на месте бы осталось.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видел выбитое взрывом газа балконное окно. Крепилось оно на нагелях. Так от взрыва эти нагеля как болгаркой срезало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Хлопок" газа и дома складывает, тут понятно.

10
Автор поста оценил этот комментарий

не верь конечно, не верь )

Более того, купи пару аккумуляторов для самоката, и заряжай их с утра до вечера )))

О взрывах аккумуляторов сотовых телефонов слышал ? Погугли на ютубе, что это.

Теперь представь себе такой же аккумулятор, но не маленький размером с пакетик чая, а размером в два кирпича.

И вообрази что будет если он взорвется )

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не верю в конкретно про выбитые окна, то что аккумулятор может сжечь квартиру я верю.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как ему в голову ахнет так и будет. Он не принимает в расчет вопросы веры юзера.
Захочет взорвется… захочет загорится )))
А захочет и мирно сдохнет )))
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит захочет, не захочет. Откуда в нем энергия для взрыва, достаточная чтобы выбить окна вот так как на фото показано, вместе с рамой? Вы представляете какой нужен взрыв для такого?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нам в городе у натягивальщиков потолков бахнул газовый балон, пришлось полностью разбирать дом. Дом панелька многоэтажный только что построенный был...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе, есть подробнее? Что было натягивальщикам, собственнику?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://72.ru/text/gorod/60946751/ что было собственнику хз, натягивальщики расплатились жизнью
Автор поста оценил этот комментарий

Энергии там хватает, а вот скорости её высвобождения - нет. Всё, что там может взорваться - это сам корпус батареи от давления, но у него явно прочности не достаточно чтобы такое давление развить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

современные дома не такие уж и крепкие

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы взорвался газ, там бы минимум рамы во всей квартире повылетали нахуй, а максимум дом сложился. А эти батарейки горят очень быстро выделяя немало энергии

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну рама то вылетела. А газа может быть разная концентрация.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рама не вылетела, её выперло от быстрого горения и выделения газа. От бытового газа, от небольшого хлопка рама на улице лежала бы, точнее лежалИ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давления в помещении хватило чтобы выдавить рамы . Но не хватило , чтобы выдавить барабанные перепонки ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно ерундовый взрыв нужен. Для закрытого то помещения. И хлипких рам.
Если бы там долбанул газ то увы разрушения были б эпичнее на порядки
все таки вместо теории погуглили бы и просмотрели ... Да хотя бы вот это
Предпросмотр
YouTube5:19
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не объясняет это трещину в доме (!). Мало ли что на балконе хранилось, когда произошел пожар.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

видяшку посмотри все таки )))))))))))))))))))))))))))))))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел, мало ли что на балконе хранилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, реально иногда могут хорошо бахнуть. Вот ещё видео, никакого газа, пустой коридор.
Предпросмотр
YouTube2:48
Автор поста оценил этот комментарий
Я не специалист, но возможно имеет значение то, что батареи в таких самокатах находятся в трубе и заткнуты с двух сторон
Автор поста оценил этот комментарий



Там в конце видео есть пример горящего велосипеда.

Предпросмотр
YouTube8:20
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы пожелал им ноунейм ячейку в жопу, и на перезаряд до взрыва её. И так каждый день. Лет так...тысячу.
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не по теме. Есть колонка музыкальная для выступлений. На корпусе написано 9v, 1a, 10vt. Стала резко переходить с музыки на громкий писк. Если включить м выключить - работает нормально на чуть пониженной громкости, до следующего громкого звука. Грешу на аккумы. Можно ли заменить на 2 или 3 банки? И может подскажете, где можно найти аккумулятор с хорошими параметрами ёмкость/качество/цена?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше было, конечно, модель колонки указать, но ладно - попробую пованговать... :) Судя по описанию - да, скорее всего умирает аккум. Как правило, в таких колонках стоят свинцово-кислотные аккумуляторы, и в ней, скорее всего (исходя из вводных данных), стоит на 6 вольт (зарядка примитивная, от 9В блока через гасящий резистор). В таком случае, просто так взять и заменить аккум на литиевый нельзя: во первых, напряжение с двух банок будет 7,4В, что может негативно сказаться на работе колонки (хотя его легко можно понизить, включив последовательно несколько диодов в цепь); во вторых, для двух банок уже нужен BMS-контроллер, иначе вас постигнет беда, как автора поста; в третьих, нужен не просто блок питания для зарядки такой батареи, а полноценное зарядное устройство, способное ограничивать зарядный ток до безопасного для выбранных аккумуляторов, и выдавать стабилизированное напряжение, предел которого должен быть ограничен на уровне максимально допустимого для выбранных аккумуляторов.
В общем, что бы переделать недорогую колонку со свинца на литий - нужно вгорнуть немалую сумму на покупку АКБ (можно брать сразу Li-Pol на 7,4В для моделей) и соответствующее ЗУ для них (так же можно брать для моделей). Где брать - тут уж решать вам. Можно заказать в Поднебесной, а можно и на ближайшем радиорынке или магазине для моделистов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть для Зарядки необходимо будет вытаскивать батареи каждый раз?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не нужно. Нужно будет подключать зарядку к тому же разъему, к которому сейчас подключается зарядка, но для этого к нему нужно будет подпаять новый аккумулятор. Это не совсем безопасно, лучше спрятать зарядку внутрь колонки и вывести разъем 220В наружу (или если он уже имеется - подпаять зарядку к нему).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую зарядку посоветуете и есть ли в России интернет-магазины, в которых вы заказываете? Из китая дольше месяца ждать. Так как аккумы не отправляют самолетами.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, пацаны вон напрямую 5 вольт от юсб на банку в телефоне кидают и норм, типа ремонт.
Автор поста оценил этот комментарий

Самое важное заряжать аккумуляторы надо и зимой когда самокат простаивает надо всё равно подзаряжать аккумуляторы хотя бы раз в месяц  на пульте есть датчик разряда аккумуляторов по нему наддо смотреть и если разряжен на половину надо заряжать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
так и делали уж
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

может аккумулятор бракованный был

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я зимой заряжал у меня третий год самокат работает

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и я зимой заряжал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но надо было проверять как зарядил под нагрузкой я ставил на табурет колёса в воздухе и гонял

Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя сделать зарядное устройство, заряжающее каждую банку в отдельности индивидуальным током и с индивидуальным контролем заряда?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уже сделали,bms
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно безопаснее? Не дороже скутера?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В любом "правильном" аккумуляторе стоит плата BMS (плата балансировки). Как правило в сильноточных устройствах, она непрерывно выравнивает напряжение на ячейках, при этом не сильно сажая саму батарею. Или распределяет заряд по ячейкам, но это встречается реже. Таким образом, небольшие расхождения напряжения в процессе заряда легко устраняются. Дороже ли? Рублей на 500 для батареи самоката. Вот только зачем китайскому производителю ноунейма (мы ведь покупаем что подешевле, верно?) платить на треть больше стоимости одного комплектующего?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешёвый ДВС безопаснее дешёвого электро получается?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Безопаснее, но гораздо нуднее в обслуживании
Если электротяга сделана "на отъябись", она вполне себе будет отрабатывать все идеально, но экономия на батарее и проводах будет немного тревожить нервишки,
а ДВС, в свою очередь будет безопаснее, но будет парить мозги работая кое-как)

Лично я бы всё-равно отдавал бы предпочтение электро или гибридной силовой установке, просто либо покупал бы батарею отдельно, либо избегал совсем уж сомнительного ноу-нейма
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем. безопаснее сверх дешевого электро. где вообще ничего нет. а так, люди делают из старых бензопил мотор для велосипедов. так там в целом то взрываться нечему.

Автор поста оценил этот комментарий
Это электрическая схема,отключает аккумулятор при перезаряде
Автор поста оценил этот комментарий

зарядить - хорошо, а как стабилизировать напряжение со всех банок для нагрузки?

Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Но ты не будешь покупать зарядку по цене устройства.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там скорее всего не одного устройства цена будет,и разъём-гребёнка нихрена не маленький....
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонт хаты дешевле?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А гироскутеры тоже взрываются?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше взрывались ноутбуки Vaio от Sony, смартфоны Samsung. Производители вроде признавали свой косяк. Почему и в этом случае не допустить косяк производителя?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле Sony VAIO взрывались? О_о

лежит на полочке старый... на балкон вынести что ли

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А производитель, кстати, косяк признал. Minimotors проводил отзывную кампанию по самокатам этой марки, произведенным весной 18-го года, именно из-за пожароопасности батарей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку