154

Страшная книга-дело случая!Противостояние

Этим летом, я углубленно изучал самую страшную эпидемию всех времен, унесшую в начале 20 века больше жизней чем обе мировые войны вместе взятые-Испанский грипп. Испанка распространилась по всему миру, и косила людей намного эффективнее любого гатлинга.По некоторым данным, испанку удалось остановить, лишь потому, что она убила ВСЕХ кого могла и оставила лишь иммунных. Но этот пост не о ней.


На днях я прихворал, ничего страшного небольшая температура да кашель.И в связи с огромным пластом открывшегося времени я решил, что наконец таки пора взяться за Противостояние Кинга.Мне никогда не было так жутко от прочтения книги, при чем больше всего пугает то, что аналогичная эпидемия, может быть и не настолько критичная, но все же имела место быть в реальном мире, и она вполне себе может повториться.


Я хотел бы узнать, проникались ли ВЫ ужасом, от каких либо книг?
ps. Я еще где-то на середине противостояние, так что хотел бы попросить без спойлеров

Страшная книга-дело случая!Противостояние Мысли вслух, Книги, Стивен Кинг, Противостояние, Арт

Дубликаты не найдены

+11

эта книга в моём личном хитпараде в топ 3 входит.
Проникся ли я ужасом? Конечно нет. Интересно было - да, очень. Пугаются от историй маленькие, кмк )
Ужасна ситуация, хотя с какой стороны посмотреть. Человечество нуждается в перезагрузке, так как оно несколько подохуело. Мы забыли, перепутали и растоптали истинные ценности.

раскрыть ветку 15
+5

Я от книги больше офигел, когда супер гриппом сюжет не ограничился. Читал и думал "неужели Кинг написал что-то не мистическое?" - а нет, всё как обычно.

+3

А первые два места кто?

раскрыть ветку 11
+5

Джек Лондон "Лунная долина" и Иван Ефремов "Час быка"

раскрыть ветку 10
+1

оу, а у меня это была в приниципе первая книга Кинга. и было мне тогда было лет 14, можете представить степень моего охреневания при прочтении?) бывали моменты, когда было страшно читать дальше, во как)
не так давно перечитывала, уже конечно такой реакции нет. то ли взрослая жизнь закалила, то ли фантазия уже не такая буйная. но все равно было интересно, хоть и знала, чем закончится. а еще пробовала смотреть экранизацию, но как-то не зашло.

0

Согласен в части определения нашего отношения ко всему вокруг

+6

А мне нравится как пишет сын Кинга. Первую крику прочитала лет восемь назад - Коробка в форме сердца. Очень зашло. Хотя Страна Рождества читалась сложнее.

раскрыть ветку 7
+3

Слушал аудио вариант "коробку в форме сердца" буквально недавно, еще и чтец хороший, очень понравилось книжка, на протяжении всей книги думал о том что по ней могли бы снять отличный триллерок, очень проникся. Но вот сейчас с вашего комментария просто охерел, потому как я понятия не имел что это сын Кинга!

раскрыть ветку 6
+3

Все верно.Джо Хилл, сын Стивена Кинга.Я читал все его книги опубликованные на русском языке.Особенно рекомендую "Пожарный'...

раскрыть ветку 1
+2

Вот да. Я когда читала, у меня мурашки шли. Джо специально взял псевдоним, чтобы не писать в тени знаменитого отца. Прошла искать аудио книгу Коробки. Стало интересно.

+1
Фильм "Рога" сняли по одноименному роману Д.Хилла. Лучше, конечно, почитать. Мне понравился не меньше "Коробки.." и "Страны Рождества". Есть еще сборник рассказов "Призраки ХХ века". Тоже хорош.
+1
У него же вышла “Пожарный” еще страшнее первых двух
раскрыть ветку 1
+9
Кинг,хорош,очень хорош,но почти все его книги которые я читал у него в какой то момент нуднеют что ли, та де тб,после волков очень трудно шло, вррде и интересно но тяжко
раскрыть ветку 3
+2

Да, ТБ очень тяжёлый цикл для прочтения, читал что Кинг писал большую часть в депрессии после дтп и вроде как в пьяном угаре.

раскрыть ветку 1
+4

Кстати, в последнем или предпоследнем томе ТБ появляется сам Кинг, и описана та авария, в которую он попал. Точнее когда его сбили.

Не знаю, мне очень зашёл цикл, правда концовка оставила странные ощущения. Что-то вроде облегчения с определённой долей злости и разочарования (

+1

Да. Снала шикарная завязка, идея, атмосфера. Потом раз и вдохновение кончилось, сюжет слит, концовка скомкана. :(

+4
Очень впечатлил рассказ Кинга "Оставшийся в живых".
раскрыть ветку 5
+3

Про врача посреди моря?

раскрыть ветку 3
+3

Про врача и чемодан наркоты) вообще перевод названия "оставшийся в живых" не передаёт сути Survivor type.

раскрыть ветку 1
0
Да про него, очень проняло как он утешал себя что выберется с острова и всё наладится, хотя надежды уже не было ...
+1

А как же Мизери? Меня больше проколбасило.

+4

"Звонок", Кодзи Судзуки, довольно жуткая вещь. Помню до момента когда ГГ полез в колодец в перовой книге я дошел в часа в 3 ночи, когда был дома один. Ух, как меня пробирало.

раскрыть ветку 2
0

а меня что-то не пробрало. На мой взгляд это обычный детектив, ожидал большего после фильма.

раскрыть ветку 1
+2

А вы все книги прочитали?

<СПОЙЛЕР>

В обычных детективах мертвый человек не записывает свое ДНК на кассету, и не может потом родиться вновь)

+6

Противостояние книга страшная не только из-за разворачивающейся там эпидемии. В который раз Кинг обращается к тому, что по сути, самые страшные монстры это люди.  Чудовища потустороннего мира ужасны, они олицетворяют, в каком-то смысле, чистое кристаллизированное зло. Но это зло возможно победить. Куда страшнее зло, скрытое в человеческой душе. Тайное и потому, зачастую, непобедимое. И вот это чертовски страшно. Страшно, когда от малодушия, алчности, трусости человек совершает ужасные вещи. Как-то так)

раскрыть ветку 9
+4

А это во всех книгах Кинга практически - что бы не случалось, кто бы не "нападал", самое чистое зло - человек.

раскрыть ветку 1
+1

И это самое страшное

0

Я не читала Противостояние, но читала Под куполом. Там ужасные люди были описаны настолько ярко, что я иногда не могла продолжать читать, нужно было останавливаться и подавлять в себе ярость и ненависть к этим монстрам.

После этого немного побаиваюсь читать Кинга, потому что такие чувства очень неприятно испытывать. Прям помыться хочется после прочтения.

раскрыть ветку 4
0

Вот и в Противостояния,  если бы двое людей пожертвовали собой, выжили бы все, в том числе и их близкие. Осознание этого не давало мне покоя во время чтения. 

раскрыть ветку 3
-3

Опять мизантропы ноют о человечности. ;)

раскрыть ветку 1
+1

А причём мизантропы, человечность и ноют? Мы произведения Кинга обсуждаем

+3

Б.П. Демидович

Сборник задач и упражнений по математическому анализу

624 стр. М.: "ЧеРо", 1997

+7

Да тут в комментариях клуб люителей хороших книг. Это  здОрово. Вжарил всем по плюсу

+4

Психлон (Psychlone) Грега Бира. Читал в оригинале, перевод на русский не нашел. Скорее всего его нет.

Основная идея - бомбардировка Хиросимы и Нагасаки неведомым путем сплавила души местных жителей и военнопленных в единую хтоническую силу. Всем кранты и безысходность.

+2

Мне было реально не по себе, когда читала "Оно" Кинга. Потом смотрела фильмы. Ни старый фильм, ни новый вообще не произвели впечатления. А книга - это да.

раскрыть ветку 1
+1

я прочитала эту книгу, потом дала почитать ее своей подружке. замечу - мы уже обе работали. Так она после ее прочтения боялась на работе идти в туалет, когда там лампочка перегорела )))

+2
Справочник знахаря Аксёнова почитайте вот это трэшак, я потом пару ночей спокойно спать не мог, потом отпустило.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за наводку, начала, мне интересно.

+2

О! Есть ещё страшная книга в моем личном списке. Название не запомнила, но автор Динь Кунц,  а главную героиню зовут Котай Шепард. Там нет мистики совсем, но страшно её читать до обуви было. И мерзко

раскрыть ветку 8
0

До одури?

раскрыть ветку 5
0

Ага. Не заметила как опечаталась)

раскрыть ветку 4
0

Очарованный кровью:)

раскрыть ветку 1
0

Точно! Спасибо!

+2

Я у Кинга в детстве читал книгу по которой снят фильм "Сияние" -почему то она называлась "Странствующий Дьявол" (фильм "Сияние" так по мне полное говно) .Так вот от этой книги я приходил в такой ужас что один дома читать ее не мог без приступов панического страха,отложу и жду пока кто-нибудь из взрослых домой придет. Еще была большая книга- трилогия Зельцера "Омен" (все фильмы по ней опять же дикое говно ) меня классе в пятом приводила в аналогичное состояние дикого панического ужаса - в общем эти две книги я вспоминаю как какой-то жутчайший пиздец, при чтении как будто в другой мир проваливаешься и забываешь про все на свете,а потом ходишь со стеклянными глазами. Сколько книг перечитал потом -ни одна из них меня так не засасывала как эти .

раскрыть ветку 9
0

У меня она называлась «ясновидящий»)

Читала в ванне момент про выползание женщины из кровавой ванны, соответственно

Уже лет 5 купаюсь почти всегда под душем, ну его

0

Странно, вроде фильм Сияние так и называется как и  книга (Мизери), может как раз Странствующий дьявол" какой-нибудь вольный пеиевод.

раскрыть ветку 7
+3

Не знаю почему так-может издатель поменял название для красоты. Вот в сети даже нашел ее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
А разве книга называется не "Сияющий"?
раскрыть ветку 1
+2

Студенты-медики, по мере изучения,  сперва нахотят у себя все болезни.

Потом у окружающих.

А потом лечат...

+3

помнится, несколько лет назад во время эпидемии уже не помню какого гриппа, я частенько вспоминала сие произведение, было жутко...

а вообще, это одна из моих любимых книг, я после нее на Кинга подсела. читай и получай удовольствие, я бы хотела ее забыть, чтобы прочитать заново...

раскрыть ветку 3
+2

А у меня  любимая  книга  "Сияние" ух, как  Кинг  мастерски  передал  АТМОСФЕРУ.

раскрыть ветку 2
+5
А у меня любимая его книга "11.22.63". Не ужас, а про возможность вернутся во времени и изменить будущее. Плюс история убийства президента К.
раскрыть ветку 1
+2

Противостояние очень крутая книга, как и почти весь Кинг, не знаю читали ли вы другие его романы, но в некоторых есть отсылки к Противостоянию, такие типо пасхалки.

З.Ы. трудно удержаться от спойлеров:)

раскрыть ветку 18
+5

У него не сколько отсылки, сколько один мир, а точнее вселенная, где и происходит весь вот этот вот пиздец из почто всех его книг) Так, например, герои Тёмной башни ненадолго попадают в мир, где разворачивается действие Противостояния. А в Оно есть черепаха, который также упоминается в ТБ. Вообще цикл Темная башня в некотором роде объясняет связь миров в книгах Кинга.

раскрыть ветку 13
+1

Ага, я в принципе про это и писал, если не ошибаюсь герои ТБ попадают на ЖД вокзал из Противостояния, видят газеты про эпидемию, а черепаха если не ошибаюсь есть не только в Оно, не помню правда где. А мир Кинга очень захватывает, так и хочется побывать например в Касл Роке, хотя скорее всего я бы там сдох:)

раскрыть ветку 12
+4

Перечитал довольно много у Кинга уже романов, но прелесть Кинга в том, что сколько ты не читай, у этого засранца еще столько и даже больше остается непрочитанным, Очень много написал и причем без ущерба качеству
в отличии от всяких старых пердунов, которые ветры зимы не могут дописать 100лет

раскрыть ветку 3
+2

К сожалению, всё же настаёт момент когда всё прочитано:( (разве что ТБ всю не осилил, вроде на 5-ой книге сдался, но этот цикл многим тяжело читать). Жду новых работ мастера.

раскрыть ветку 1
+1

А самом деле у Кинга много небольших рассказов, довольно среднего, по моему мнению, качества. А написанные за последние несколько лет романы получают довольно смешанные отзывы. Но тут точно не скажу, ибо из более менее нового ничего не читала

+1

Познакомился с этим произведением в конце нулевых, когда только начиналась пандемия A/H1N1. Читалась она тогда с особым интересом :)

+1

В разном возрасте разные книги пугают. Сейчас я уже не просто закален, уже готов ходить за Ф. Крюгером с наждаком для заточки лезвий)))

+1

Большое всем спасибо, особенно Flashback66, поднявшему тему.

Накачала себе книжек по Вашим советам.

+1

Кормак Маккарти "Дорога"

+1

"собиратель костей" Дашкова. Году в 2003 читала. Конечно, тогда еще соплячкой была, но с тех пор как-то ссыкотно перечитать.

+1

Дэн Симмонс, Террор - очень нагнетает атмосферу с самых первых страниц.

раскрыть ветку 3
0

Не ужас, но ощущение полной безнадёги и чуть ли не осязаемый холод - это да. Мощная книга !

0

"Лето ночи" у него тоже неплохо.

раскрыть ветку 1
0

надо будет почитать)

+1

Мне из романов нравится "Долгая прогулка" , вроде как собираются экранизировать, с нетерпением жду. А из коротких рассказов - "корпорация "Бросайте курить". Под впечатлением несколько дней был. Очень рекомендую. Особенно тем, кто безуспешно борется с курением))

раскрыть ветку 1
0

Мне еще очень понравился у Кинга рассказ "Карниз". Вроде простой, но я будто сам шёл по этому чёртову карнизу! Прям сильно впечатлился

+1

Меня "Под куполом" того же Кинга напугала до чертиков, я боролась с приступами острого желания спустить все деньги на консервы и бутыли для воды.

А в детстве до истерики испугала сцена из "Острова сокровищ", где пираты берут штурмом "Адмирал Бенбоу", хотя потом книжку перечитывала спокойно.

+1

Кинговская "Игра Джеральда" и моменты с теткой из ванной в "Сиянии"

раскрыть ветку 3
0

О да! Я так и не смогла дочитать! Очень страшно было

раскрыть ветку 2
+3

Так и лежит книга в морозилке?

раскрыть ветку 1
+1
А на меня, огромное впечатление произвело `Конец детства` Кларка. Под конец, чувствовал лишь жуткое одиночество и дикую хандру, так накатило.
раскрыть ветку 2
0

Есть, кстати, очень пристойно я экранизация Конца детства. Мне понравилось)

0
Это фантастика, что там жуткого?
+1
Я как то читал серию книг Стивена Кинга, после чего мне начались сниться эти рассказы, где я в главных ролях. Просыпался в холодном поту, так страшно мне никогда не было. Перестал читать после этого.
+1

С. Кинг рассказ "Н." сильно зашёл. Эффект из серии сумасшествие заразительно. Несколько дней останавливал себя при суммировании чисел :)

раскрыть ветку 1
+1

Есть ещё комикс по этому рассказу с продолжением истории. Очень захватывает.

+1

Первая книга Противостояния действительно впечатляет. Особенно в начале, когда описываются первые дни не заболевших персонажей. Ощущение безысходности и одиночества. Тот эпизод, когда один из протагонистов на ощупь пробирался через туннель с трупами или сцена в камере тюрьмы действительно сильно впечатлили.

От последующих книг такого ощущения не было, типичное фентези, когда некая команда положительных персонажей борется с Темным Властелином.

+1

Советую автору еще фильм одноименный посмотреть потом, после прочтения книги. Мне данное произведение Кинга понравилось настолько, что я дважды прочитала книгу и дважды пересмотрели фильм.

+1

Никогда не думал, что меня может напугать книжный текст, пока не взялся за "Книгу крови" Клайва Баркера. Все его романы, которые я читал, были нудны и затянуты, а вот в жанре короткого рассказа он гениален. Один из них я даже не дочитал, слишком страшно.

+1

 «Последние свидетели. Соло для детского голоса» 

+1

А меня больше пугал Мак Каммон с его "Они жаждут". Это далеко не уровень Кинга, а уровнем на порядок ниже. Но история о том как буквально за неделю вампмру сжирают Лос-Анджелес очень понравилась. Они не простл -рраз- и захватили. Нет. Глава за главой в сценах за разных персоажей показыаают как они смелеют, и устраивают свой кровавый поход под прикрытием песчаной бури.

+1

Кинг мастер нагнетать. Помню, читала его "Мешок с костями", так страшно оборачиваться было.

0

Куджо - мое самое страшное из Кинга

0
"Протоколы колдуна Стоменова" очень обыденно и оттого жутко.
0

"Серебряный ключ" Лавкрафта и "Ангел западного окна" Майринка. Но мне тогда, правда, лет 14-15 было, не больше.

0

Падение Гипериона, рассказ отца девочки что жила наоборот.

0

Дэниель Киз "Множественные умы Билли Миллигана"

Вот где ужас. После прочтения ещё примерно год не был уверен в своей адекватности ))

0

Спасибо! Когда то давно читала книгу, потом забыла название! Книга офигенная! Буду перечитывать!

0

Рекомендую почитать на ночь «Омен». Когда читал я, было ощущение что будто кто-то рядом наблюдает за мной.   Но, это по моим ощущениям.

0

У Варго норм рассказы есть. Чем-то Кинга напоминает, только российского.

0
Робер Мерль, Мальвиль, вот тоже меня цепануло..
0

Я читал и Кинга, и Лавкрафта, и Баркера.
Но чувство беспокойства у меня вызвал роман Агаты Кристи "10 негритят".
Представил себя на месте героев романа, и так жутко стало... сидишь на острове, некуда идти. а вокруг ходит убийца и валит всех по одному...и когда твоя очередь - неизвестно.

0

У Кинга еще рассказ есть, на похожую тему - когда эпидемия гриппа выкосила все человечество. "Ночной прибой" вроде называется.

0

"Наследие" С.С. Тармашева. При врспоминании о сожюдержании до сих пор не покидает чувство безысходности.

0

С.Кинг "Мобильник."

0
Горечью проникался и глубокой грустью, так что книгу бросил и уже не помню её названия. Но ужасом ещё нет
0

Особо такими ужастиками не увлекаюсь, но нравился одно время Дэн Браун. Вот от "Инферно" я долго отходил.

раскрыть ветку 2
+3

Мне вот не нравится, как Дэн Браун пишет. Миллион клише и неживые персонажи, хотя, может это с переводчиком не повезло

раскрыть ветку 1
+1

Да я в принципе неразборчив. Лет 10 назад было модно читать "Код Давинчи" вот и понеслось.

0

Балдею от этой книги. Когда то давно мини сериал был, пожалел, что не смотрел. Но книга очень эпичная. Обязательно дочитай. Там все круче и круче сюжет

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: