Мне вот что непонятно: нахуя на встречку-то выруливать? Будь мужиком, въедь в жопу. Совокупная скорость при столкновении всё равно будет не та.
Кстати, водитель Тайоты тоже не стал тормозить, а стал выруливать. Возможно, если б тормозил - все обошлось для него. Хотя, могло тогда и краном машину полностью раздавить...но этого мы не узнаем.
В случае с грузовиком не все так однозначно. При въезде в жопу легковушки вероятность летального исхода для всех кто там находится очень велика.
Блядь, в правилах написано, что нужно принять все меры для остановки транспортного средства. Ни слова про маневрирование. Сколько уже аварий, когда водитель пытался увернутся было.
И так и так одинаково плохо. Если на легковой действительно лучше треснуть впередистоящего чем вылетать на встречку, то на грузовике даже при небольшой скорости кого-нибудь убъешь при обоих вариантах
На видео видно что ТЛК ехал на своей полосе по правому ряду, водила крана видимо хотел пролезть в левый (от Тойоты) ряд, но слишком сильно выкрутил руль
Ты в школе на физике спал или вообще может быть не посещал?
А про логику слышал хотя бы?
Что лучше?
1. Попытаться затормозить и ударить в жопу движущуюся машину
2. Не тормозить и въебаться в лоб в машину на встречке? Причем возможно не в одну машину, а в несколько.
Да хотя бы свернуть направо в столб, а не налево во встречку. Откуда эта любовь крутить руль влево, когда надо - вправо?
И ты мне будешь тыкать физикой и логикой? Удар Урала даже попутно сзади гарантировано превратит в фарш легковой автомобиль. Да, если прощелкать вспышку на легковой машине, то стопудово лучше затормозить об чью-то задницу, чем оказаться на оживленной встречке, но тут гребанные 19 тонн. И даже ты, и любой из тех кто плюсанул эти слова
Будь мужиком, въедь в жопу
на месте того безбашенного водилы крана тоже крутанули бы руль на встречку, просто на уровне инстинкта. И не вправо, тк справа мертвая зона не видно есть там кто или нет
Ты дурак?
1. Nissan Pathfinder. Нифига не легковушка.
2. Движется в попутном направлении. То есть скороть столкновения в любом случае меньше чем удар в лоб.
3. Ну конечно надо на встречку выворачивать! Ведь справа мертвая зона, а на встречке гарантированно видно машину!
Да даже если не двигался, то суммарная скорость всё равно меньше, чем с лобовым столкновением. Или у тебя какая-то своя физика?
Как будто я взялся тебе доказывать что лобовое столкновение менее тяжко чем попутное. Ясен пень что нет. Но и в случае с грузовиком наезд сзади на пусть даже такую машину как Пасфайндер тоже приведет к жертвам. А тут рассуждают типа ударил бы ниссан - и не было бы жертв.
Ты еще и читать не умеешь. Где это я(или кто-либо еще) говорил что "ударил бы ниссан - и не было бы жертв"?
Что лучше?
1. Попытаться затормозить и ударить в жопу движущуюся машину
2. Не тормозить и въебаться в лоб в машину на встречке? Причем возможно не в одну машину, а в несколько.
Вот моя что я написал. Ни слова про ту хрень что ты несешь.
Вот бред что ты несешь
И так и так одинаково плохо
С какого перепугу стало одинаково плохо? ниче что удар в лоб всегда сильнее, к тому же при таком резком выворачивании руля машина совершенно теряет управление и можно словить в лоб несколько машин вместо того чтобы ударить в зад одну?
С какого перепугу стало одинаково плохо?
А что, сильно хорошо? Да удар в лоб сильнее (кто бы сомневался), но и наезд сзади разбитым бампером не кончится.
Где это я(или кто-либо еще) говорил
А чего не процитировал где я это утверждал?
А тут рассуждают типа ударил бы ниссан - и не было бы жертв.
Что, вы не к этому ведете?
1. Попытаться затормозить и ударить в жопу движущуюся машину
И раздавить всех кто там есть. Блин как тяжело донести до кого-то эту мысль..
А что, сильно хорошо? Да удар в лоб сильнее (кто бы сомневался), но и наезд сзади разбитым бампером не кончится.
НАМНОГО лучше чем удар в лоб. Скорости совершенно разные даже если Ниссан стоял на месте.
Что больше 60+0 или 60+60? Разницу можешь сам посчитать.
А тут рассуждают типа ударил бы ниссан - и не было бы жертв.
Это твои слова, гений.
Тебе тут пытаются донести что из двух зол нужно выбирать меньшее.
1. Начать тормозить, ударить и возможно кого-то убить(и то не факт)
2. Не тормозить и ударить в лоб со 100% вероятностью убить
Ты же утверждаешь что ущерб был бы одинаков. Ты сейчас пьян, да?
Возьмем скорость грузовика 60 км/ч, встречной легковушки - 60 км/ч и попутной - 40 км/ч.
Получим: суммарная скорость при столкновении грузовик - встречная - 120 км/ч, грузовик - попутная - 20 км/ч.
Угадай, двоишник, в каком случае выжить проще?