Странный заказчик
Производим мы корпуса для алмазных дисков, вот такие:
Обращается к нам новый клиент (К).
К: Нас интересуют корпуса диаметром 900мм, толщиной около 5мм. Сможете ли их произвести? Подскажите стоимость и сроки.
Я: Да, произвести можем. Стоимость и сроки сможем сообщить после уточнения всех параметров. Нужно знать точный чертеж, требования к неплоскостности, твердости и т.д.
К: Но я точно не знаю, какая твердость нужна. Нам чем тверже, тем лучше.
Наверное, в этот момент уже стоило напрячься, но я зачем-то продолжил общение.
К: Понимаете, мы на Ваши корпуса приварим суперохуенные сегменты. И таким образом, у нас будут суперохуенные диски. У всех они выдерживают около 1500 резов, а мы обеспечим до 4500 резов. Наши диски будут гораздо востребованнее на рынке, ведь по цене они ненамного дороже, а по ресурсу превосходят аналоги.
Поэтому нам и нужна охуенная твердость.
Я: Если Вы назовете конкретное число по твердости, я смогу назвать конкретную сумму по стоимости. Или Вас устроит прописанная в договоре "суперохуенная" стоимость?
К: Я уточню у наших партнеров.
К: Да, я уточнил, нужна твердость 42.
Я: Тогда за счет чего ресурс диска будет повышен? Эта стандартная твердость для всех дисков у всех других компаний.
К: За счет особых свойств корпусов, низкой изнашиваемости.
Я: Но корпуса производим мы, и их свойства одинаковые для других компаний тоже. Давайте Вы чётко сформулируете требования к параметрам корпусов, и тогда мы сможем дальше двигаться в разговоре.
К: Смотрите, нам нужны гарантии от Вас, что Ваши корпуса выдержат 4500 резов.
Я:
Твою мать, что за херня? Ты сам вначале хвалился своими будущими дисками повышенного ресурса, а через два письма просишь от нас гарантии этого?
Видимо, разговора дальше не получится.