Найдены возможные дубликаты

+1
Выгодно наверное, надо брать.
раскрыть ветку 4
+3
Особенно интересен момент где без паспорта.:)
раскрыть ветку 3
+1

Паспорт забирают

раскрыть ветку 1
0
это и удивило)
Похожие посты
47

Яндекс, может, хватит?

Функция просмотра документов в Яндекс.Почте не всегда корректно отображает документы.

Сегодня Яндекс вышел на новый уровень: на странице просмотра почтового вложения появилась реклама, пробивающаяся даже через AdBlock, а содержимое документа не отобразилось - просто белое поле =)

Яндекс, может, хватит? Может, лучше поработать над корректностью отображения preview документов в почте, чем искать новые способы заполнить наши браузеры бесполезной рекламой?

Яндекс, может, хватит? Яндекс Директ, Яндекс

P.S. И да, я отключал AdBlock - реклама осталась, документ - не читается.

P.P.S. И да, я скачал документ - локально он читается.

P.P.P.S. И да, я рекомендую все пользоваться AdBlock'ерами - с ними страницы выглядят значительно симпатичнее.


Стрелка вверх, если вас тоже заколебало навязчивое желание крупных сервисом втолкнуть вам в голову побольше рекламы ((((

950

ПочтаБанк

Хочу предупредить, что бы не тратили свое время на посещение офиса... У нас по Мурманской области активно рассылают смс с таким вот предложением

ПочтаБанк Кредит, Проценты, Банк, Лохотрон, Процентная ставка, Медицинское страхование, Длиннопост, Почта Банк

Ради интереса позвонил оперетору, спросить так ли это и верна ли ставка.... "Да все обсалютно верно, вам одобрено 300000 под 15.9% с гарантированно ставкой 11.9%" ... Раньше не сталкивался с таким, как оказалось суть в том, что ты берёшь и платишь кредит по ставке 15.9% и если за пять лет ты не при каких условиях не просрочил, по своей или чужой вине - кредит пересчитываеться на 11.9%.. Ок, более менее ясно...
Изначально при звонке спрашивал о допах, страховка итд.... Девушка как могла уходила от ответа, то перебивая меня восторженные голосом о ставке всего лишь в 11.9, то говорила что прям сейчас не может посчитать, но в тоже время уже предлагала составить заявку на кредит. .. По истечении 15 минут, упорно выясняя сумму страховки выяснил что на эти 300000 страховка составляет 94 000!!! И кредит вы оформляете на 394 000, а на руки 300000.... Не факт что на этом "допы" кончаются..
Повесил трубку. Может кому будет полезно для экономии времени. Удачного дня!)извините за ошибки

Показать полностью 1
1777

Афера с накопителями SSD: расследование Росконтроля

Афера с накопителями SSD: расследование Росконтроля Жулики, Мошенничество, Лохотрон, Интернет-Мошенники, Яндекс Директ, Длиннопост
Рунет накрыла волна предложений о продаже твердотельных накопителей большого объема по привлекательной цене. Как правило, речь идет про Samsung серии QVO, WD Elements Portable, Toshiba Canvio Ready, Intel Optane 900. Все они имеют емкость 4 ТБ и предлагаются по 1990 или 2490 рублей.


Во всех случаях история начинается с красивых баннеров, отображаемых через рекламный сервис Яндекс.Директ. Особенно много этих баннеров в Яндекс.Дзен. Ссылки ведут на один из красивых сайтов с «акцией». Таких сайтов много, они постоянно меняют адреса, для накопителей разных марок сайты разные. Но их дизайн схож. И концепция: у всех таких страниц нет реквизитов и контактных данных для обратной связи. Есть только возможность заказать товар онлайн, оставив телефон, на который перезванивает оператор. И покупателю предлагается поторопиться, ведь до конца акции всего несколько часов, а акционных накопителей за 1990 рублей осталось всего несколько штук!


Совершенно очевидно, что перед нами чистой воды мошенническая схема. И все же, мы решили проверить, что скрывается за щедрым предложением. Возможно, чудеса все-таки случаются?


После размещения заказа оперативно перезвонила женщина-оператор и уверенным голосом рассказала про способ получения и оплаты: посылка в отделении «Почты России» с оплатой наложенным платежом. После чего стала навязчиво предлагать другую продукцию — так же «по акции». Но мы решили остановиться на накопителе. Задачей максимум было сравнительное тестирование поддельного SSD Samsung серии QVO c оригинальным.


К слову, даже средняя версия данного SSD объемом 1 Тбайт стоит в московской рознице около 10 000 рублей, а модель на 2 Тбайт – около 25 000 рублей. Вариант емкостью 4 Тбайт оценен более чем в 60 000 рублей.


Акционный товар не заставил себя ждать. Спустя несколько дней после заказа пришло SMS: посылка приехала, можно забирать. Сумма к оплате – 2490 рублей. Это сам накопитель и пересылку. Получив посылку, мы надеялись увидеть подделку под SSD Samsung. Но правда оказалась еще более печальной: в коробке лежал самый дешевый внешний аккумулятор, который... на поверку оказался тоже муляжом. Странный выбор, но, вероятно, по массе муляж идентичен коробочке с SSD. Заказ получен с абонентского ящика от некой ООО «МЕГА». В комплекте также была небольшая бумажка с просьбой сообщать о любых проблемах, все сообщения обязательно рассмотрят. В качестве контакта указан только электронный ящик на бесплатном сервисе электронной почты. Верх цинизма. Или попытка внушить облапошенному покупателю, что обман случился не по вине отправителя?


Таким образом, можно констатировать, что подобные сайты распространяют даже не подделки (что было и так ожидаемо, учитывая неправдоподобно низкую цену и отсутствие контактных данных), а занимаются откровенным мошенничеством. И если судить по стилистике оформления страниц, условиям «акций» и методах сбора заказов, то речь идет об одной и той же группе мошенников. Знакомы с этим явлением и в почтовом отделении «Почты России», о чем сразу сообщили – дескать, претензий на эту фирму много, но нам жалобы не пишите, ищите поставщика самостоятельно.


На данный момент яндекс-директ совершенно нормально рекламирует мошенников, вот он сайт

http://ssd.websit.ru (полная ссылка http://ssd.websit.ru/l1/samsungssd860/r1/?lnk=9119&s=86y...)


Сколько людей попадется в ловушку этих жуликов неизвестно.

Афера с накопителями SSD: расследование Росконтроля Жулики, Мошенничество, Лохотрон, Интернет-Мошенники, Яндекс Директ, Длиннопост
Оригинал статьи : https://roscontrol.com/journal/articles/afera-s-nakopitelyam...
Показать полностью 1
645

Яндекс и мошенничество

Яндекс и мошенничество Яндекс, Мошенничество, Яндекс Директ, Реклама

На скриншоте видно рекламу от Яндекс-директ.

Если посмотреть внимательно, то диски SSD на 4 ТБ продают за 1990 рублей.

Можно полистать страничку ниже, там была реклама 4к экшн камер за 1990 рублей и тепловизора за 2990 (ага, самый дешевый с заявленными характеристиками от 70 т.р.), а еще видеорегистратора с радар-детектором за 3990 (именно такой с картинки на алиэкспресс 12 стоит)


Если ткнуть в баннер, откроется страница-лэндинг, посвященная единственному "товару". Товару со скидкой 78% и отправкой почтой.

Да, это конторы, рассылающие кирпичи наложенным платежом. На странице нет никакой информации о юрлице, сама страница зарегистрирована в пределах 1 месяца назад на физлицо.


Да, жалоба в яндекс написана (примерно десяток за вчерашний день).

Нет, ответа от Яндекса нет и не ожидается.

Да, раньше Яндекс отвечал стандартной фразой "Мы проверили действия нашего партнера и не нашли нарушений" на подобные ссылки. Теперь просто отмалчиваются и игнорируют жалобы.


Весь этот пост к вопросу о том, что яндекс-директ - полное гавно. В топ рекламы выходит тот, кто вложил больше денег в рекламный бюджет директа. А у кого больше рекламный бюджет, у реального продавца, имеющего 10% с товара или у мошенника, кто наценивает 99% и торгует кирпичами по почте? Поэтому мошенники больше могут платить. А Яндекс помогает мошенникам в их преступной деятельности.


Почему Яндекс, а не другой агрегатор: на скриншоте мышка наведена на ссылку, ссылка высветилась в левом нижнем углу.

230

Родственная кабала

Прошу помощи у Лиги Юристов! Вопросы о долге родственника.
Подробно о моей ситуации и её:
Я - парень, 21 год, работаю без трудового договора уже пять лет (буквально до декабря месяца 2019 меня таскали 2,5 года по военкоматам доказывать, что я не верблюд, служить не могу по состоянию здоровья, из-за этого не мог куда-либо устроиться официально, до этого просто не брали, т.к. возраст меньше 18-ти лет).
Неплохо зарабатываю, коплю деньги на счете во всем известном зелёном банке. Имею кредит-рассрочку от Эльдорадо в Почта банке на 100 тысяч (загорелся OLED tv на 55 дюймов в берлогу), задержек по оплате не было. Сейчас хочу устраиваться на вторую работу, уже официально, т.к. первая только на выходных приносит хороший доход (кальянщик в ночном клубе).
Моя Мать - работает помощником судьи в уголовном суде. 18 тыс. ЗП и премии, время от времени.
Пожизненно сидит в кредитной яме, до последнего момента каждый раз худо-бедно выбиралась из неё. Недавно решила поиграть в миллионера, набрала кредитов на общую сумму в 1.000.000₽ и отдала их лохотронщикам из Forex Club, брала их у Альфа Банка, Тинькова, Сбербанка (это из того, что я знаю). Естественно, не прошло и года как все деньги были проиграны (в сухом остатке - чуть меньше ста тысяч).
В этот момент я и узнаю об этой истории. Сейчас она обращается в юридическую компанию "Help Me Center", г. Тверь, чтобы они помогли ей в процедуре банкротства, на это уходят последние деньги, вытянутые из лохотрона. Из недвижимости 2/3 трёхкомнатной квартиры (единственного жилья), транспортного средства не имеет.

Интересует следующее:
1) Может ли банк списать деньги с моего банковского счёта 200+ тысяч для оплаты материнского кредита ~1.000.000₽, если учесть, что работаю я неофициально и доказать, что заработал эти деньги сам не могу?
2) Может ли суд во время процедуры банкротсва списать с меня деньги?
3) Кто-нибудь вообще слышал о Help Me Center? Полчаса сидения в гугле особых следов мошенничества не нашлось. Напишите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание в договоре.
4) Что вообще значит процедура банкротства физ.лица? (нет, я в гугле не забанен, но может есть подводные камни, о которых на первых двух поисковых страницах не написано).
5) Может ли ее банкротство повлиять на положение моей кредитной истории?

Родственная кабала Кредит, Кабала, Родственники, Лохотрон, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь
55

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8%

Привет, Пикабу.

Недавно увидел рекламу Альфы про кредит наличными по «самой низкой» ставке 8.8%:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Что-то очень подозрительно. Перехожу по ссылке в калькулятор. Для примера посчитаем 2 млн руб. на 5 лет:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

46 тысяч? Что-то многовато. Теперь пересчитаем в нормальном калькуляторе:

Как Альфа-банк разводит на кредитах по ставке 8.8% Лохотрон, Альфа-Банк, Обман, Банк, Кредит

Как так-то? А ответ очень прост, читаем внимательно на сайте Альфы: «Расчет калькулятора произведен по ставкам, действующим при условии оформления финансовой защиты к кредиту. Не является публичной офертой.» Финансовая защита кредита за 5 тысяч в месяц? Серьёзно? Альфа, ну зачем ты так?

Показать полностью 1
305

Как Яндекс Директ помогает своим клиентам, если их взломали и увели деньги. Спойлер: очень плохо, почти никак

Представьте себе ситуацию - вы заходите в онлайн банк и понимаете, что ваш аккаунт был взломан. Какие-то мошенники получили доступ к вашим данным и пытаются увести ваши деньги. Но еще есть время и ситуацию можно спасти.


Вы первом делом звоните в банк, описываете ситуацию.На другом конце вежливые и компетентные сотрудники делают все, чтобы вам помочь.  Думаю, если банк нормальный, то в первые 5-10 минут при правильном действии деньги можно будет спасти.


А теперь представьте другую ситуацию - вы пользуетесь услугами большой и известной компании, держите там на виртуальном счете 2-3 средние зарплаты. Все идет хорошо, вроде бы.


Но в один прекрасный день вы заходите в личный кабинет и видите, что денег на счету нет, что все просто куда то исчезло. Давайте поясню - речь идет о яндекс директе. 


Дело в том, что я пользовался услугами данной  организации, запускал безобидную рекламу: впрочем, обидную не запустишь, модератор просто не пропустит такое объявление.


Так вот, захожу я однажды в свой аккаунт и вижу это:

Как Яндекс Директ помогает своим клиентам, если их взломали и увели деньги. Спойлер: очень плохо, почти никак Яндекс Директ, Яндекс, Длиннопост

Небольшое пояснение: данный скрин означает, что моих кампаний нет, средств на счете нет. Ну или конечно, это просто сбой.


Для решения вопроса я звоню по номеру клиентского сервиса. На другом конце провода мне сообщают, что я сам дурак, что на самом деле кампании на другом аккаунте. Что, скорее всего я сам перепутал. На что я пытаюсь возразить, что я ничего не менял, доступ никому не давал, ни на одном моем аккаунте моих кампаний и денег нет.


Сотрудница ЯНДЕКСа еще долго утверждает, что я сам дурак и что помочь в этой ситуации ничем не может. Я вспоминаю, что у меня есть счета на оплату, где указан нужный адрес и благо, есть письма от самого яндекса о запуске кампаний с номерами кампаний. Как только это назвал, сотрудница вдруг вспоминает, что возможно мой аккаунт взломали и такое действительно возможно.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: деньги с яндекса практически не вывести, на другую учетную запись не перекинуть. Т.е. как будто яндекс заботится о нашей безопасности и незачем взламывать аккаунты. НО вот вам парадокс. Оказывается, достаточно взломать аккаунт, перейти в компании и указать главным администратором другой аккаунт (другую почту яндекса)и все, теперь все ваши деньги и ваши кампании на другом лице. СО своей учетной записи их больше НИКАК не вернуть. ВАм не придет письмо на почту, вам не придет СМС, вы не увидите ничего в истории действий. Деньги просто исчезнут. ВОТ ТАКАЯ ВОТ СЕРЬЕЗНАЯ ДЫРА В БЕЗОПАСНОСТИ ЯНДЕКСА.


Ну ладно, взломали и взломали, с кем не бывает.  Главное, что мы начали разбираться, что произошло.  Но не тут то было. По телефону мне сказали, что к сожалению ничем помочь НЕ могут. Пишите на электронную почту и ждите ответа три дня. Вот такая вот рекомендация. 


Представьте, что взломали бы ваш счет в банке и поддержка сказала бы - ждите три дня?


Кажется,  когда речь идет о деньгах, даже виртуальных, такое должно быть невозможным. Но нет, если речь идет о яндексе, возможно все.


Ну ок, написал в поддержку яндекса. Через час пришел ответ, что для разбирательства требуется больше времени. Скрин переписки не могу приложить, так-как яндекс запрещает.

Как Яндекс Директ помогает своим клиентам, если их взломали и увели деньги. Спойлер: очень плохо, почти никак Яндекс Директ, Яндекс, Длиннопост

Если коротко:

- Пожалуйста помогите, готов предоставить все данные и помочь всем, чем могу

- Ждите

- Пожалуйста помогите,  вопрос жизни и смерти

- Ждите


Написал яндекс в соц. сети, там меня яндекс не страшит конфиденциальностью, поэтому прикладываю переписку.

Основной аккаунт ответил не внятно.

Как Яндекс Директ помогает своим клиентам, если их взломали и увели деньги. Спойлер: очень плохо, почти никак Яндекс Директ, Яндекс, Длиннопост

Сначала мне ответили, что вопрос под контролем и заверили, что со мной свяжутся. Утром я напомнил о себе. Вот что мне ответили:

Как Яндекс Директ помогает своим клиентам, если их взломали и увели деньги. Спойлер: очень плохо, почти никак Яндекс Директ, Яндекс, Длиннопост

Яндекс на столько быстро мне помогает, что все еще даже не знает, кому он помогает и с каким обращением работает.


И это спустя примерно 18 часов.


И так, пока я писал пост, прошло примерно 20 часов и пришел очередной ответ Яндекса. Вот как помог мне Яндекс за все это время:


1. Я сам выяснил, как меня взломали, я сам инициировал обращение и написал яндексу на почту, в соц. сети.

2. 20 часов ожидания: я сменил все пароли, сделал двуфакторную аутентификацию через Яндекс ключ, закрыл все открытые сеансы.

3. Яндекс наконец то предположил, что меня могли взломать.


В общем, Яндекс не сделал ничего, но вот последний ответ меня порадовал, я его получил пока писал пост:


1. Меня спрашивают, имею ли я доступ к взломанному аккаунту, хотя переписка все время идет с него, о том, что я имею доступ писал неоднократно.

2. Грамматические ошибки "Поясню, что если подтвердится взлом аккаунта, мы не сможем вернуть Вам доступ к нему, но сможем перенести все кампани."

3.  Ну и конечно, ничего обнадеживающего, если аккаунт взломали, деньги вернем, но нужно будет прислать 100500 документов на ПОЧТОВЫЙ адрес и ждать. Но это если взломали, пока мы только предполагаем, ничего не понятно.


ВЫВОДЫ, если пользуетесь яндексом:


1.  Срочно делайте двуфакторную авторизацию

2.  Надейтесь только на себя: Яндекс вам не поможет, а если и поможет, то не меньше чем через сутки после вашего обращения. Будьте готовы к бюрократии и почтовой переписке. 

3. Будьте готовы, что на каждом этапе поддержки наткнетесь на некомпитентность.

- Меня никудышно проконсультировал сотрудник по телефону

- Меня проигнорировали во всех аккаунтах соц. сети

- Поддержка по почте - просто адок. Прошли сутки почти, а яндекс все еще, как ежик в тумане.

4. Если выяснят, что все таки вас взломали, яндекс не сможет быстро восстановить работу, даже если у вас есть доступ к взломанному аккаунту - нужно будет писать письмо, перечислить ВСЕ рекламные кампании, заверить это печатью и подписью, указать новый аккаунт и отправлять в Москву. Возможно, яндекс прочтет письмо и поможет, но это не точно. Это только если верить последнему ответу от яндекса.


Ну и сразу для тех, кто налетит и скажет что 100500 лет пользуется яндексом и ничего такого не было: я тоже 100500 лет пользовался и ничего не было. Но теперь знаю, что будет если тебя взломают.


В общем, Яндекс, ты ли это?

Показать полностью 3
4432

-Ты же быстро делаешь?

Подходит ко мне один из работников и говорит:
- Слушай, ты же типа там рекламу можешь настраивать в Яндексе? Может научишь меня быстренько.
- В смысле быстренько?
- Ну там какие слова забивать, быстро объявления делать. У тебя же это хорошо получается, я вот тоже хочу металлом заняться, ну там лестницы продавать и все такое. Чтобы на поиске в топе быть и заказы принимать.
- Там быстро не получится. Да и ниша дорогая.
- Да ладно, ты же там с Яндексом дружишь. Вон даже в поиске хорошо показывает сайт компании. Жалко что ли?
- Не жалко, но там много дел на такие ниши.
- У тебя по-любому друзья в Яндексе. Что тебе стоит меня научить? Я просто в интернете смотрел, там все так мутно. А у тебя раз-раз и все получается. С меня пиво!
- Не, это реально долго, и просто так за пару часов не получится научить.
- Еб@ть, понятно. Зажал короче.

Вот порой хочется как дать по башке таким людям любителям халявы. Я порой для настройки компании неделю перебирают только фразы вручную, чтобы не пропустить чего. А тут "научи по-быстрому", да еще и "зажал". Бесят блин.

А Яндекс, порой и сам то с собой не дружит...

183

Как Яндекс продвигает мошенников

в дополнение к посту:
Предупредите родителей
Мошенники чувствуют себя на столько свободно в том числе и по тому,  что такой гигант отечественного рунета как Яндекс стрижет на них бабло, а бабло не пахнет (мошенники доят доверчивых людей, яндекс доит мошенников).

Сегодня при просмотре главной страницы Яндекс.Дзен

Как Яндекс продвигает мошенников Яндекс, Яндекс Директ, Мошенничество, Длиннопост

и еще

Как Яндекс продвигает мошенников Яндекс, Яндекс Директ, Мошенничество, Длиннопост

при переходе по рекламе - сайт мошенников:

Как Яндекс продвигает мошенников Яндекс, Яндекс Директ, Мошенничество, Длиннопост


вот ссылка для специалистов яндекса
..........an.yandex.ru/count/MOsgvqJLG1a506S2CKZEaLq00000E82D5K04I09Wl0Xe172urCF21e01q8hl_FUVwYM80P3Rq-f4a06gqUN_DPW1thwje3ou0Ux7_T0Tm042s07SZuuRu07SteqRw05c-06amDw-0OW2PQ02hgNW5xa250vQrvX365Fm0l2CtA8CW0EtqUkf3eW3sAV5hGoe0nQm0mIu1Fy1w0Is0_W4YjWIY0MAs1AG1PJQ4w05vTa5g0MKu0Im1PJW1BW5dO45m0NGpHN81P2_1U05KF050PW6r9INCQ06Zgi1g0QEgm6u1jW2oGQmmXOLEyInHj46i5PCZ3l4iKQf1pUQuCBjawPFi0U0W90ym0U0qCVm3D070k07XWg020pG282AW860W826Y07W2DUIy0k02W712W0000000F0_s0e2u0g0YNhu2e2r68WB0geB4C6wOjKtcW00ik_T4SAJ1G302u2Z1SWBWDIJ0TaBDvhWmksJfa_e2uhO4l0B2eWCfC3UlW7e31k93W0000000F0_a0x0X3sO3h25swYnX_7OHg0Em8Gzi0u1eGy00000003mFzaF2Fb6QSukxJ_W3m6049xUZHQG4BRqygZ7aDoKT9eG2H400000003mFyWG2D0GZfkoN_WG480H4OWH0P0H0Q4H00000000y3-e4S24FR0H0SWHWEYZk0Rw4HaD000001K000007G00000b000002q00000Y181a181wH9y5uR5rcELx_0I48WJ1P0JP9WJ0gWJzfNPeEkqXEGLm1F___________y1sXCA200G01W0800e0E0JdO45



конечно же было написано письмо в службу поддержки яндекс.директ
но по опыту - я не я и яндекс не моя...

Как Яндекс продвигает мошенников Яндекс, Яндекс Директ, Мошенничество, Длиннопост

куда еще писать кроме спортлото на действия яндекс?

Показать полностью 2
175

Яндекс маркетологам дилера KIA базу номеров подарили?

Привет Пикабу, хотелось бы за ваш счет узнать у #Яндекс вероятность совпадения события которое со мной сегодня произошло.

Телефонный звонок в обед Менеджер - м, Я- я

м - Здравствуйте

Я - Здравствуйте

М - "какой то текст скрипта вперемешку с информацией что это диллер KIA", как могу к вам обращаться ?

Я - "называю имя"

М -  Вы недавно интересовались покупкой #KIA, у нас есть для вас выгодное предложение, можем предоставить скидку..


/* И тут я обалдел, далее по тексту объясню  */


Я - Мне на данный момент это не интересно, могу узнать откуда вы взяли номер?

М - нам дали базу наши маркетологи, номер оттуда, видимо вы попали в какую то из них.


Далее мы распрощались и разговор закончился.


Я немного связан со сферой рекламы, знаю что такое большие данные, имею понимание что, где и как могло примерно оказаться, и я немного залип на том же месте с обработкой мысли что они Ох****лИ.


Дело в том что мой основной номер висит как контактный на одном из сайтов - необходимость.

Висит доступный, можно сказать оферта, по этому - сам указал, сам и принимай звонки не пойми от кого, которые парсят данные и собирают их в платные базы.

НО , позавчера я действительно интересовался модельным рядом KIA, и тут я ловлю следующую логику:

- База данных Яндекса имеет мой аккаунт

- На аккаунте есть привязанный номер

- Я вводил запросы с KIA в поиске

- Я кликал на рекламу (1-2 раза) в поиске

- Я не собирался и тем более не трогал ни единую цифру на клавиатуре для ввода своего номера в какою либо форму на каком либо сайте с продажей KIA

- Интересовался это маркой 1-2 дня назад

- Яндекс собрал обо мне данные для показа рекламы ( та, которая потом преследует и хрен с ней)


Откуда у номера зарегистрированного на какую то ООО Строймикс, есть данные что я искал  в интернете и номер куда звонить?


Варианта 2


- Супер совпадение,  если загуглить номер то на него очень много жалоб, там продавали и KIA и Шкоду и другой спам. Могли попасть пальцем в небо


- Кто то из Яндекса продает базу аккаунтов по конкретным интересам. Я бы даже не подумал об этом если бы я правда не искал эти запросы, и если бы менеджер прямо не указал что я "недавно" ,"интересовался" данной маркой


Я не знаю как , но я бы хотел не ради рейтинг попасть в топ и спросить у яндекса что за дела?

НИКАКИМИ механизмами номера и данные не попадают в руки рекламодателей. Просто по переходам рекламы выудить номер не получится без обманов и форм. Все данные для показа рекламы и номера, вся эта склейка данных лежит только на серверах Яндекса и не попадает к рекламным клиентам которые оплачивают какие либо клики. Только обезличенные данные(вроде того).


Как эта собака узнала номер куда и зачем звонить, совпадение или "это не наши" ?


Ничего не имею против рекламы сейчас, программатик реклама, биг дата технологии, яндекс и гугл реклама, хрен с ней. Пусть анализируют и показывают что хотят, но когда вот так вот, это уже все границы!


По правилам пикабу, знаю что хоть как то в ТОП - только с котом или сплетнями. Сплетен нет, кота нашел.

Помогите спросить у Яндекса.

Яндекс маркетологам  дилера KIA базу номеров подарили? Яндекс, Реклама, Лохотрон, Мошенничество, Длиннопост, Без рейтинга, Текст, Звонок
Показать полностью 1
10123

Яндекс спасибо за жалюзи - сила Пикабу

Яндекс спасибо за жалюзи - сила Пикабу Яндекс, Яндекс Новости, Яндекс Директ, Россия, Офис, Жалюзи, Спасибо, Длиннопост, Нижний новгород
Яндекс спасибо за жалюзи - сила Пикабу Яндекс, Яндекс Новости, Яндекс Директ, Россия, Офис, Жалюзи, Спасибо, Длиннопост, Нижний новгород
Яндекс спасибо за жалюзи - сила Пикабу Яндекс, Яндекс Новости, Яндекс Директ, Россия, Офис, Жалюзи, Спасибо, Длиннопост, Нижний новгород

К посту

https://pikabu.ru/story/yandeks_nu_poves_tyi_lyudyam_zhalyuz...

Оперативно повесили...думаю как временное решение на скотче пойдёт :)

Показать полностью 2
301

Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски»

Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски» Яндекс, Mastercard, Лохотрон, Конкурс, Голосование, Обман, Справедливость, Длиннопост

Привет Пикабу) Хотим рассказать фееричную историю, как Яндекс честнейшие конкурсы проводит. (Спойлер: никогда не участвуйте в конкурсах яндекса! Развод, обман и зря потраченное время)


Однажды в ноябре 2018 компания Яндекс и Мастеркард решили провести занимательный всероссийский конкурс под благородным соусом «поддержка перспективных и молодых бизнес-проектов». Суть конкурса проста - подавай заявку, в которой описан твой бизнес-проект и его перспективы, собирай голоса за свой проект, а во втором этапе конкурса экспертное жюри выберет из 15 лидеров голосования аж целых 5 победителей и вручит каждому по миллиону рубчиков! Итоги конкурса были объявлены 19 февраля 2019 г.


Ну что ж, Яндекс, на словах ты Лев Толстой, теперь поговорим кто ты на самом деле))


Начнем с нюансов участия:


1. Чтобы претендовать на грант, сначала, дружок, подключи-ка Яндекс.кассу, без нее к участию не допустят. Заметим, комиссия за электронные платежи у яндекс просто здоровская - 3,5% от суммы проведенного платежа (для сравнения в других системах в среднем 2%, а за границей за эквайринг берут всего 0,3% (!) Карл).


2. Второй интересный нюанс - конкурс стартовал 15 ноября 2018 года и первый этап с голосованием длился до 3 февраля 2019. Но вот только заявки участников публиковались не все в один день, а по мере поступления, подать заявку можно было вплоть до самого конца конкурса. К тому же публиковали заявки спустя неделю после подачи. Получается, у кого-то было 2-2,5 месяца для сбора голосов, а у кого-то 1 неделя, у кого-то 3 дня..странноватый «честный» подход. Кстати, письмо с приглашением к участию от Яндекса мы получили лишь спустя неделю после старта конкурса почему-то. И на подготовку заявки ушло еще какое-то время. А те, кто получил письмо раньше, уже активно набирали голоса) едем дальше)


3. Удивительный факт: в конкурсе участвовали как молодые проекты, так и предприниматели, устойчиво и давно закрепившиеся на рынке, начинающие свою заявку с фразы «мы уже 10 лет на рынке и у нас куча филиалов по России». (Камон, ребята, вам уже не нужен миллион на развитие!) Яндексу почему-то было все равно кто с кем соревнуется и насколько равные шансы у участников, лишь бы кассу установили.


4. Голосование! это, конечно, самый интересный момент. Представим, вы молодой предприниматель, вашему бизнесу, скажем, полгода, вы вкладываете в развитие все свои силы и средства, вы мастер своего дела, верите в свой продукт…и вот перед вами встала задача - собрать как можно больше лайков в конкурсе. Что же для этого нужно сделать?


- Разослать всем друзьям и родственникам ссылку? done ✅

- Разместить в соц.сетях призыв к голосованию! ✅

- Попросить всех своих клиентов проголосовать. ✅

- В ход идут коллеги, знакомые, знакомые знакомых, давно забытые однокурсники, дипломный руководитель, случайные попутчики, прохожие (дальше уже дно, на котором ты пишешь "проголосуйте и будет +100 к карме")…короче, ты поднимаешь все свои контактные листы из пыльного прошлого, всем попутно рассказываешь свою жизнь за последние 10 лет, потому что именно столько ты не общался с этими людьми …и вуаля - ты набираешь 500-800 голосов, доволен собой, собрал сотню комплиментов своему проекту, кайфуешь, заходишь посмотреть топ-15, а там какое-то издательство детских книг на старославянском! из Хабаровска! на первом месте с over 2000 голосов😱 Заходишь в их заявку, изучаешь сайт по ссылке, соцсети с подписчиками в 300 человек и думаешь - ДА КАКОГО ЛЕШЕГО? КАК ТАК? - откуда трафик? голоса прибывают волнообразно по 500-700 в день! Начинаешь подозревать неладное))

- Помимо очевидных накруток обнаруживаешь, что вдруг голосов у твоего проекта стало как-то меньше, штук на 15-20, а потом замечаешь, что твой собственный голос ОТМЕНИЛСЯ. Оказывается, Яндекс не может отличить ботов от реальных людей, которые просто из одного офиса массово голосуют за коллегу, или если дома все члены семьи с одного компа проголосовали, но с разных (и даже не новых) аккаунтов - Яндекс и это принял за накрутку. Супер. Многие участники жаловались на подобные ситуации, но разве яндексу есть дело до этих мелочей?)


Дальше поток мыслей начал вращаться только вокруг темы «ГДЕ ВЗЯТЬ ГОЛОСА», ведь ты в своем проекте уверен на 100%, поэтому нужно всего лишь попасть в топ 15, а там шанс на победу 1/3, т.е. очень высокий! Думается, ход мыслей многих других участников был аналогичный.


Какие есть варианты?…

Может запустить рекламу в соц.сетях? Так себе идея, деньги на ветер, нет никаких гарантий, что голоса будут набираться.


Предлагать проголосовавшим какие-то плюшки? Если ты создал какую-нибудь игру, дать всем голосовавшим в награду монетки или какую-то шмотку - не стоит тебе ни копейки. Если же ты производишь и продаешь реальные товары - то платить за каждый голос скидкой или подарком - весьма разорительно. Так что вариант не походит.


Что же еще можно сделать?…хмм…А тем временем у некоторых проектов голоса прирастают с астрономической скоростью… 1000 в день - это уже за гранью реальности, но Яндекс бездействует))


И тут приходит осознание - крутить голоса - единственный реальный способ оказаться в топе. Идем читаем полные правила: пункт 6.1 гласит «запрещена техническая накрутка голосов».

Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски» Яндекс, Mastercard, Лохотрон, Конкурс, Голосование, Обман, Справедливость, Длиннопост

Хм, значит нельзя только ботами?


Что ж, ищем площадки с различными заданиями для желающих подработать в интернетике, благо их десятки) регистрируемся на первой попавшейся, смотрим опубликованные активные задания и видим: БА! наши соперники покупают голоса по 1-2-3-4 рубля! Значит так можно? Ищем в правилах прямой запрет на покупку голосов - нет такого! АГА, так вот в чем секрет! :)


Тем временем Яндекс наконец-то решил вмешаться в процесс и списал по 1000-1500 голосов у тех, кто был в топ 15, тем самым серьезно переиграв список лидеров. ВАУ!


Зато участники, которые покупают голоса, остались в топе и сильно поднялись, ведь у них никакой технической накрутки со сменой ip или ботов нет. Значит все ок, решили мы. Значит это как игра в покер - уверен в своей руке - делай ставку. Есть смысл тратить деньги и покупать голоса, если ты веришь в свою победу.


До конца конкурса еще далеко, а у участников в топе уже по 2-2,5 тысячи голосов, нам надо было догонять и перегонять. Прикинув потолок затрат на это дело, мы тоже вступили в гонку за заветными денежками. Да, покупали голоса живых реальных людей, как и многие другие! А какие у нас были варианты? К этому моменту уже было очевидно, сама по себе идея, что бизнес-проект, который только встал на путь развития, сможет привлечь тысячи голосов без уловок - это бред сумасшедшего! Получается, если не покупать голоса - у 99% проектов не было ни малейшего шанса изначально. Вместо того, чтобы как следует продумать условия конкурса, Яндекс выбрал самый простой и дебильный механизм оценки. У тебя может быть самая лучшая идея в мире, но лайков не хватает, сорян)


Итак, зарядив денег на площадке мы пошли вверх в рейтинге, набирали постепенно, по 250-350 лайков в день, за полторы недели обогнали Церебро - кстати, это, похоже, единственный проект, который честно набрал свои лайки: 250 тыс подписоты в вк и очень активная аудитория, рассылка в личку с просьбой проголосовать, ссылка на голосование на сайте и другие каналы принесли им всего лишь около 2800 голосов)) - думается, это самая настоящая и нормальная конверсия в данном случае.


Продолжаем. Мы видели кто крутит ботами (ровно по 1000 голосов за 5-6 часов, затем 2-3 дня без изменений, потом опять +1000), видели кто крутит живыми людьми через площадки, кому списывают лайки тысячами, кому не списывают ничего. Волны списаний были непредсказуемы, то раз в неделю, то два дня подряд. Наши лайки оставались незыблемы и мы были готовы биться до конца, наш проект был достоен, да и сильных конкурентов было мало. Нелепые и далекие от нормального бизнес-плана цели в графе «на что потратите грант» некоторых соискателей, (например: "на закупку товара"; "50% на благотворительность и 50% на рекламу в Яндекс.директ (ведь это лучший сервис в мире)"; "на аренду офиса"; "на то, чтобы стать монополистом в своей сфере"; "нам нужны деньги, мы из Донбаса"; "на переиздание советских учебников 1930 года, потому что нынешнее образование плохое") - все это вызывало смех и серьезно добавляло нам уверенности в победе.


Страсти накалялись, за 1,5 недели до финала в топ ворвалось еще несколько участников, которые бодро набрали по 5-8 тысяч голосов буквально за 3-4 дня…Старые добрые издатели детских книг из Хабаровска и другие Эгоисты к этому моменту уже 3-4 раза из топа улетали вниз в связи со списаниями по 2-3 тысячи накрученных голосов. Тут кстати надо отдать должное упорству этих людей)) если вам списывали 3 раза по 2 тысячи голосов, то, возможно, вам не стоит крутить ботами и в таком безумном количестве, но нет)) они упорно возвращались в лидеры, а Яндекс упорно их не отстранял от участия. Действительно, чего такого, ну накрутили по 6-7 тысяч голосов, всего-то!!


Кульминация этого праздника для нас наступила за неделю до финала голосования. В один прекрасный день нашу заявку удалили, ее просто не стало. А на почту нам прислали противненькое письмо с текстом «увы, пришлось удалить вашу заявку. Мы узнали, что вы покупаете голоса! Мы за честное голосование. Вот скрин с площадки, где в задании на покупку голосов ссылка на ваш проект». В конце добавили, что все в соответствии с пунктом 6.1 правил конкурса. (WAT?)

……..

Надо ли описывать наши эмоции? Опустим эти детали.


Пару дней мы отходили от шока, затем начали следить за активностью других соискателей на площадках по закупке голосов. Как минимум 5 проектов из 15, которые оказались в итоговом топе финалистов ПРЕСПОКОЙНО покупали голоса на самых больших и известных площадках и крутили ботами (издание детских книг из Хабаровска, привет)), а Яндекс, как ни странно, не заметил. Все эти манипуляции мы фиксировали, делали скрины и снимали видео переходов по коротким ссылкам.


Мы решили не публиковать скрины с проектами, которые вошли в топ, но все же не победили, хоть и хотелось. Ведь они заняли чье-то место в этом топе, а некоторые худеющие вообще весьма цинично вели себя - одновременно и покупали голоса, и в вк размещали посты о том, какой же конкурс нечестный и несправедливый, что все конкуренты покупают голоса, но вот они-то до такого не опустятся и соберут все свои лайки честным путем) ну да ладно..


Сегодня мы решили опубликовать скрины только про один проект, который действовал неприкрыто и незатейливо, размещался на всех площадках, но все равно каким-то чудесным образом оказался в числе счастливых победителей) Надеемся, Яндекс объяснит свою внезапную слепоту.


Поэтому, поздравляем «Poeziya.app» с честнейшей (с точки зрения яндекса) победой и любуемся на скрины с площадок))


Обратите особое внимание на количество выполнений - в общей сложности почти 5 тысяч!!! Данный участник вошел в список финалистов на 6 месте, набрав 8924 голоса.

Никаких соц.сетей у этого бизнеса нет, на сайте ссылки не указаны, по названию найти ничего не удалось, самый смак - домен их сайта был зарегистрирован 29 ноября 2018 года, видимо конкурс стимулировал быстрое развитие идеи)) за вычетом заскриненых накруток этот участник не смог бы войти даже в топ 20.

Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски» Яндекс, Mastercard, Лохотрон, Конкурс, Голосование, Обман, Справедливость, Длиннопост
Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски» Яндекс, Mastercard, Лохотрон, Конкурс, Голосование, Обман, Справедливость, Длиннопост

ИТОГИ:


Во-первых, хотим сказать, что по итогу конкурса у нас остался мерзейший осадок, ведь сначала показалось, что это отличная возможность получить необходимые инвестиции на развитие! Затем было полное недоумение от механики вовлечения в голосование. Сам процесс лайканья, кстати, тоже был сделан очень криво, многие голосовавшие присылали скрин с ошибкой! Потом было осознание, что никакого «честного» пути к победе нет, а затем финалочка, которая добила - шанс на победу есть, но лишь у некоторых, кому Яндекс дозволил и ботами голоса крутить, и покупать…двойные стандарты или может даже взаимовыгодные «договоренности», сложно сказать. Было бы здорово провести расследование в стиле Алексея Н.) не исключаем возможность наличия коррупционной составляющей в этом деле… а на фоне скандала с Друзем тем более начинаешь думать всякое)


Во-вторых, зашкаливающая циничность яндекса не укладывается в голове до сих пор. Создать конкурс, в котором на кону серьезная сумма (ну для таких как мы серьезная), а механику копипастить из конкурса, где разыгрывают футболки - высшая степень дебилизма! Понятно, что Яндекс думал только о том, как бы к кассе подключилось побольше, да как бы пропиариться похалявнее, да еще и сколько тысяч новых почт зарегили для голосования! Жаль только, что кроме денег и собственной выгоды эту компанию ничего не интересует. Справедливость, равноправие, честная конкуренция, профессионализм и продуманность бизнес-плана….неееее, зачем! жмите лайки.


В-третьих, закрались серьезные сомнения в уровне профессионализма и адекватности этих людей в принципе. Яндекс заявил про «автоматический алгоритм», который будет ловить крутильщиков, а по факту боты оказались в топе, а настоящие голоса списывались.


Отдельно отметим, Яндекс выборочно удалил много конкурентных и сильных проектов, обосновав это нарушением правил конкурса (покупка голосов). Одновременно с этим множество других накручивающих лайки проектов оставил, хотя всеми покупались голоса на одних и тех же площадках и абсолютно открыто. Интересно, чем же некоторые заслужили такое особое отношение? И почему одним можно все, а другим ничего?)


Вывод такой: от Яндекс.кассы мы отказались, противно платить деньги этим лицемерам, да еще и такие грабительские тарифы! А фальшивый конкурс должен быть аннулирован.

#Яндекс.Разочарование

Показать полностью 3
1828

Яндекс Директ оскорбляющий

Вчера вела живую беседу про курсы английского языка. О том какие выбрать и как непросто даётся разговаривать на инглише. Сегодня листая пикабушечку увидела это:

Яндекс Директ оскорбляющий Английский язык, Яндекс Директ, Оскорбление, Слабоумие, Яндекс, За нами следят, И оскорбляют, Моё

Спасибо, ребят. Я обязательно воспользуюсь услугами ваших курсов.

1570

Исповедь банкира

Исповедь банкира Кредит, Банк, Лохотрон, Длиннопост

Откровения кредитного специалиста о том, как банкам удается брать с клиентов бешеные проценты.

Банки обещают счастливую жизнь и исполнение всех желаний. Для это нужно только взять кредит. В общем-то ничего плохого в этом нет - люди соглашаются, да и банки действуют в рамках закона. Но есть и другая сторона вопроса, о которой человек узнает обычно после того, как проходит эйфория от получения легких денег. Откуда взялись такие проценты?!


На этот случай кредитный специалист, выдающий потребительские кредиты в магазине бытовой техники, анонимно рассказал об уловках, которые заставляют людей брать кредит под 75% годовых.


О том, кто может стать кредитчиком

Я давно представлял себя банковским работником: важным, в галстучке и рубашечке. Я думал, это престижно. Я предполагал, что буду в некотором смысле помогать людям. Захочет человек купить дорогой телефон или телевизор, придёт ко мне, а я дам ему деньги на его мечту. Но оказалось, что всё не совсем так.


Кредитный специалист — низшая ступень в банке. Но, как и многие другие крупные корпорации, банки держатся именно на таких работниках. Именно кредитные специалисты, в общем-то, весь банк и кормят. Банк нацелен на извлечение максимальной прибыли любыми способами. Способы эти оказываются довольно разорительными для граждан и довольно травматичными для психики работников организации.


На должность кредитного специалиста берут практически всех, надо пройти всего одно собеседование. После собеседования вас отправляют на пятидневный тренинг. С десяти утра и до шести вечера целую неделю вас учат техническим вещам: как работать с компьютерной программой, какие документы спрашивать у клиентов и так далее. Рассказывают и о более интересных штуках — о технологиях продаж например. Как продать человеку саму идею того, что ему очень нужен кредит.


Идут на эту работу в основном молодые ребята, только что окончившие вуз, или ещё студенты. Для них это возможность пробиться наверх, и ведут они себя соответствующе — нагло и беспринципно, как того и требует от них система.


Как продать идею кредита


Но настоящее обучение начинается, конечно, в процессе работы. Работаем мы на торговых точках наших партнёров, в таких магазинах как «Эльдорадо», «Евросеть», «М-Видео», «Белый ветер», магазины шуб, автомобильные салоны и так далее. Я — сотрудник магазина бытовой техники, я должен подходить к клиентам в зале и спрашивать: «Желаете покупку в кредит?» Я должен выявить потребности клиента и буквально уговорить его приобрести что-то в кредит. Если он пришёл просто так прицениться, я могу ему сказать: «Что вы будете прицениваться? Возьмите сегодня в кредит, заплатите первый раз только через месяц, а прямо сегодня уйдёте домой с телевизором».


На одной точке работают представители сразу нескольких банков, есть те, кто понаглее, они могут буквально украсть у тебя клиента. Ты покупателя уже обработал, он готов оформляться, а тут подходит твой конкурент и говорит: «А у нас процентные ставки ниже, пойдёмте к нам». Бывали случаи, когда представители банков на глазах у покупателей дрались между собой. Чаще дерутся, кстати, девчонки.

Исповедь банкира Кредит, Банк, Лохотрон, Длиннопост

О странном проценте

Каждый кредит, который ты оформляешь, — это твоя зарплата. Мой оклад 17 тысяч рублей, от каждого кредита мне идёт процент. В зависимости от того, какую я поставлю клиенту процентную ставку, и от того, какие дополнительные услуги я ему предложу: страхование, перевод в негосударственный пенсионный фонд и так далее.


Я наивно полагал, что человек просто приходит к тебе и просит кредит. Ты его заявку забиваешь в компьютер, а банк ему на стандартных условиях выдаёт кредит. Если клиенту захочется, он может попросить дополнительные услуги. Но всё не так.


Я могу человеку предложить кредит под 20 % годовых, 40 %, 50 % и под 75 %. У меня нет никаких критериев, кому предлагать высокий процент, кому низкий. Только в зависимости от того, кого и на что я смогу развести. В остальном все условия кредитов одинаковые.


И вот приходит в магазин человек, ещё только оглядывается по сторонам, а кредитный специалист уже его видит и оценивает в 20, 30 или 70 %.


Названия у всех наших кредитных продуктов тоже интересные. Например, «1 % в месяц», по этому кредиту человек платит 24 % в год. Правилам математики это не поддаётся — я считал.


По кредиту с названием «2 % в месяц» человек платит 40 % годовых.


Но клиенты сами очень редко что-то считают. Им кредитчик говорит: «Стоимость кредита всего 1 % в месяц», они и уходят довольные. Исправно платят и не замечают, сколько лишних денег отдают банку.


О лохах


Если человек неухоженный, плохо одет, не сечёт ни в технике, ни в кредитах, задаёт глупые вопросы — ему можно ставить процент побольше. Это типичный лох. Если человек ищет что-то подешевле, его легче убедить купить что-то подороже, но в кредит, сыграв на тщеславии: «Вы будете платить по 2 тысячи рублей в месяц, зато у вас будет очень большая плазма!» Тут и продавцы подключаются, вы работаете в связке — он нахваливает товар, вы нахваливаете кредит.


С теми, кто уверен в себе, знает, что ему нужно, уверенно говорит: «Мне это и вот это», — с такими надо быть осторожным.


Лохов абсолютное большинство, из ста человек, которых ты оформил, один-два внимательно прочитают кредитный договор.


Я не так давно работаю, и у меня был только один неприятный случай с клиентами — мужем и женой. Мы с ними всё обсудили, всё подписали, они уже шли на кассу забирать товар, но жена решила зачем-то умножить сумму их ежемесячного платежа на 24 месяца (они брали кредит на два года). Она посчитала и как начнёт кричать на весь магазин! (Переплата у них действительно была довольно серьёзная.) Кассиры попрятались, сам директор магазина пришёл разбираться, в чём дело. Я сидел весь вспотевший, красный: это был один из первых моих клиентов, и как успокоить эту женщину, я не знал.


Муж пальцем в ладошке ковырялся и только бормотал жене: «Да ладно, не так-то уж и много, какая разница, какая переплата, зато ушли с товаром!» Но мне попались адекватные коллеги из банка-конкурента. Они стали говорить ей: «Не переживайте, если вы оплатите кредит раньше, переплата будет меньше. Сходите в банк, они вам всё пересчитают». Стали, в общем, лапшу вешать на уши. И это сработало. Я потом отслеживал — они стабильно платили.

Исповедь банкира Кредит, Банк, Лохотрон, Длиннопост

О хитростях

Мы, например, не подкладываем в договор человеку лист ежемесячных платежей, на котором видно, сколько он в итоге заплатит. Упираем на ежемесячный платёж, который обычно совсем небольшой, даже если кредит очень дорогой. Сказать «каждый месяц вы будете платить 2 тысячи рублей» всегда лучше, чем «в целом телефон обойдется вам в 25 тысяч рублей».


Естественно, если человек покупает какой-то очень дорогой телевизор, никто не будет ставить ему 75 %: сумма получается приличная, любой почувствует неладное.


Некоторые кредитчики сначала высчитывают клиенту сумму платежа по одной ставке, а потом внаглую уже при оформлении кредита ставят более высокую процентную ставку в надежде, что человек не будет вчитываться в договор, — часто такой откровенный обман прокатывает.


Ещё мы зарабатываем на страховках. Их бывает три вида: страхование жизни (если ты погибнешь или получишь инвалидность, кредит за тебя выплатит банк), страхование от потери работы (ты не будешь платить по кредиту, если потеряешь работу) и страхование товара (не будешь платить, если товар перестанет работать). У всех этих страховок очень хитрые условия, например, страхование от потери работы действует, только если тебя сократили или компания объявила себя банкротом. Что товар ты повредил не сам, надо ещё доказать, и так далее.


Все виды страхования, конечно, добровольные, но мы, не спрашивая, включаем их в договор. А если клиент удивляется, почему мы оформили ему страховку, мы говорим, что банк уже одобрил кредит с включённой страховкой и если он хочет отказаться, то надо будет отправлять запрос в банк заново и кредит ему могут не согласовать. Это, конечно, ложь. Но любая оформленная страховка увеличивает мой бонус в два раза, так что приходится врать.


О круговой поруке


От показателей, которые ты выдаёшь за месяц, зависит не только твоя зарплата. Торговая точка должна за месяц сделать условно 3 миллиона рублей. Если мы столько не заработаем, то нам не начислят дополнительные бонусы, а наш начальник не получит премию.


Конечно, мы понимаем, что делаем не очень хорошее дело. Между собой постоянно шутим, что все кредитные специалисты отправятся в ад (хотя там мы на всех чертей кредиты оформим). Да, мы разводим людей. Но мы все себя успокаиваем тем, что люди сами виноваты в своей глупости.


А ещё тем, что мы должны это делать. Нам ставят задачи, с которыми мы должны справиться, не важно, как. Если тебе приходится обманывать — обманывай. Почему мы подчиняемся таким требованиям? Это наша работа, другой у нас пока нет.


Причём люди у нас работают разные. Есть, например, девочка-мусульманка из очень верующей семьи. Она говорит, что она в жизни и на работе — это два разных человека. Не знаю, какая она в жизни, но среди кредитных специалистов она у нас самая стервозная.


О совести


Я слышал истории о том, что люди попадают в долговые ямы и даже кончают жизнь самоубийством, но с моими клиентами такого не случалось. По крайней мере никто из клиентов неожиданно не пропадал. Я знаю это потому, что если они не платят по кредиту, мне надо звонить им и выяснять, в чём дело.


Я понимаю, что когда-то такое может произойти, немного побаиваюсь разговоров про ад. Я хожу в протестантскую церковь, и мой пастор постоянно говорит мне, что пора бы сменить работу.


Совесть меня остановила только однажды. Я уже выписал кредит под самый высокий процент с двумя страховками, клиент ничего не заметил и был на всё согласен. Но в последний момент я остановился и стал заново всё забивать — убрал дополнительные услуги, а клиенту сказал: «Ой, банк вам неожиданно предложил лучшие условия, вы переплатите меньше». Дело в том, что клиент был симпатичной девушкой и мне не захотелось её слишком разорять.


Ещё нормальные условия я оформляю для сварливых клиентов, я их просто боюсь, мне не хочется, чтобы они неожиданно начали на меня орать.


Ещё помню случай, за который мне стыдно до сих пор, я даже ночью спал плохо. Парень пришёл за iPhone 4 для своей девушки. Я оформил ему кредит под 45 % годовых с двумя страховками, за год он заплатит банку 24 тысячи рублей, при том что цена телефона — 15 тысяч. Клиент тем не менее ушёл довольный, услышав только сумму ежемесячного платежа в 2,5 тысячи рублей. Когда он ушёл, я ещё раз посмотрел в договор и увидел, что всё это впарил ему в его же день рождения.

Исповедь банкира Кредит, Банк, Лохотрон, Длиннопост

О клиентах

Доходы наших клиентов обычно не превышают 25−30 тысяч рублей, людей с высокой зарплатой банк не любит, им чаще отказывают в кредите: почему они берут деньги у банка на телевизор при зарплате в 80 тысяч рублей?


Как-то кредит у моей коллеги брал батюшка из церкви — на телевизор. Она спрашивает его про зарплату, он говорит, что у него её нет.


— А на что же вы живёте?


— На пожертвования.


— А сколько в месяц?


— Ну тысяч 60 выходит.


Развели его очень хорошо. По самому высокому проценту.


Кстати, обманывать приходится не только клиентов, но и свой банк. Например, иногда мы сознательно завышаем уровень зарплаты человека, который просит кредит, чтобы банк точно его одобрил.


Хотя если мой клиент вдруг перестанет платить по кредиту, это также отразится на моей зарплате. А если процент неплательщиков будет достаточно высок, то меня просто выгонят с работы.


Эпилог


У нас есть инструкции, кому кредит давать не надо, это называется «низкий социальный статус» — люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если человек пришёл с кем-то, кто стоит над ним и говорит «пиши здесь это, а здесь это». Тогда мы ставим определённую галочку в программе, этому человеку автоматически приходит отказ, и он больше никогда в нашем банке кредит взять не сможет.


Но нас и самих могут обмануть, мы же не просим никаких подтверждающих документов, только паспорт. Поэтому если человек говорит, что зарабатывает 50 тысяч рублей, нам остаётся только верить.


Мошенники у нас проходят под кодовым названием «олени». Я слышал, что кредитчики сами участвуют в мошеннических схемах, выдают кредиты по поддельным паспортам. Но сам никогда таким не занимался. Зато я слышал про человека, который заработал 700 тысяч, продавая личную информацию своих клиентов: адрес, телефон, когда и сколько взял в кредит.


Несмотря на то что мы впариваем кредиты направо и налево под самые грабительские проценты, процент неплатежа очень небольшой, люди в основном дисциплинированные. Платят исправно.


Источник


p.s. Осведомлен, значит вооружен.

p.p.s Пост уже был на Пикабу, но очень давно и в топ не вышел, соответственно многие его не прочли, дабы не сочли за кармадрочерство, оставлю 2 коммента внутри

Показать полностью 3
1021

Казанский менеджер за 38 минут задолжал 9,5 миллиона рублей

В последний торговый день 2015 года, 30 декабря, на валютном рынке российской биржи объем торгов по доллару составил 296 млрд руб., его курс вырос на 1 руб. — до 73,6 руб. Существенную долю этого оборота обеспечил частный трейдер — менеджер копировального центра из Казани Денис Громов. Начав день с 5,6 млн руб. на своем торговом счете, он умудрился за 4,5 часа провести более 5000 сделок по покупке и продаже валюты на 42 млрд руб.


Правда, итоговый результат оказался плачевным. В результате торгов Громов потерял 15,1 млн руб., при этом счет его обнулился и он остался должен банку 9,5 млн руб. Громов до сих пор не понимает толком, что произошло, и пытается писать претензии своему брокеру — Альфа-банку, жалобы в ЦБ и искать советов на форуме трейдеров Smart-Lab.


Деньги достались жене по наследству, около 6 млн руб.


Как следует из брокерского отчета Громова, с 10:27 до 11:05 мск, то есть за 38 минут, он провел около 2650 сделок — покупая доллары с расчетами «сегодня» и продавая с расчетами «завтра». Громов действовал последовательно: имеющейся у него суммы в 5,6 млн руб. — так называемого гарантийного обеспечения — хватало на то, чтобы купить долларов приблизительно на 50 млн руб. и продать на столько же (операции с таким плечом предусмотрены правилами торгов). Его общая позиция по двум инструментам не выходила за эти пределы, но суммы, на которые он продал один инструмент и купил другой, были астрономические. Общий оборот к этому времени составил 23,7 млрд руб. Громов купил долларов по инструменту USDRUB_TOD на 11,8 млрд руб. и на столько же продал по USDRUB_TOM. «Баланс моего счета рос, я был богат и рад этому», — говорит Громов.


И в этот момент раздался звонок — звонил менеджер Альфа-банка, который подсказал, где в торговом терминале поставить «галочку», чтобы увидеть, сколько денег занял трейдер у брокера на эти сделки и каковы его убытки. «Там были какие-то огромные суммы, мне объяснили, что проценты по этому кредиту составят десятки миллионов рублей, — рассказывает Громов. — Я очень испугался за свое будущее и спросил, что делать».


Менеджер предложил сократить количество заемных средств и «продавать в обратку». То есть нужно было также постепенно покупать валюту расчетами «завтра» и продавать — с расчетами «сегодня». Почти 20 минут Громову потребовалось, чтобы осознать, что произошло. За следующие 3,5 часа он провел 2600 сделок на общую сумму 18,4 млрд руб. В 15:00 мск начались расчеты по сделкам, и на счете у Громова оказался убыток в 9,5 млн руб. «У жены истерика, семья на грани развода, перспективы очень грустные», — пишет Громов в претензии к Альфа-банку.


Источник 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: