Странный товарищ на перегоне. Экстренное торможение

Было на днях.

Первый час ночи. Выходной день. Следуем по перегону. До следующей станции километров шесть.
Полный расслабон. Электричка практически пустая, ничего не напрягает. Помощник рассказывает какую-то байку, я слушаю и ухмыляюсь. Впереди кривая пути, мы в неё входим, затем выходим на прямой участок, и тут луч прожектора освещает мужика, который сидит на рельсе нашего пути. Применяю экстренное торможение, тифоню. Пока мы тормозили, мужик поднялся и сошёл с пути. Мы проехали мимо него (как-никак скорость была за 90 км/ч, тормозной путь сотни метров). Не успел поезд остановиться - помощник надел перчатки, взял фонарик и выскочил из кабины.
Через несколько минут прибегает обратно.
- В кустах пытался спрятаться. Я его фонариком высветил.

- Вломил?

- Да это бомж, от него так говном и перегаром воняет, что противно трогать. Так, обматерил.
- Ну ладно, поедем. Чисто ради интереса...
Врубаю на смартфоне навигатор. Смотрю наше расположение. Увеличиваю масштаб. До ближайшего населённого пункта несколько километров, не меньше пяти. Что бомж делает ночью в этом месте? Загадка.
Отправились. Через блок-участок следует встречный поезд. Вызываю его и предупреждаю о странном бомже на перегоне.
В рапорте написал, что неизвестные пассажиры сорвали стоп-кран.

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за расшифровка у вас,что срыв стоп-кран от экстренного не отличает?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как отличите?)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При экстренном давление в ТМ иУР начинает падать одновременно,при срыве стоп-крана первым начинает падать ТМ,далее в УР после постановки тчм, ручки КМ в 6 положение.На электронных носителях все высчитывается до сикунды.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неверно. При срыве стоп-крана первым делом загорается лампа СОТ, давление ещё не успеет упасть, если стоп-кран сорван не в голове поезда. При загорании лампы СОТ машинист должен применить экстренное. И точность до секунды не поможет, здесь десятые доли.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю с пасс.поездами,вагоны с ВР292 и ускорителями экстр,торможения,при срыве стоп-крана давление в ТМ падает заметно,у вас на ЭП возможно подругому(четпадазрительно),
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воздух в любом случае медленнее, чем электрический сигнал. Лампа СОТ загорается при возникновении давления в любом из ТЦ. Она это делает намного быстрее, чем сорванный стоп-кран снизит давление в ТМ, и это дойдёт до головы поезда.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно обладать реакцией мангуста и вести поезд пялясь только на эту лампочку,тогда да,возможно(фантастика)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, лампа СОТ всегда перед глазами, и её загорание сразу бросается в глаза. Она и должна бросаться в глаза, потому что машинист при её загорании должен применять экстренное.

Во-вторых, может, у вас в депо и работает 1000 расшифровщиков, которые до секунды расшифровывают кассеты. Но у нас в депо три расшифровщика на несколько сотен кассет в день. Никто просто не будет рыть и смотреть, реально ли тебе сорвали стоп-кран, когда там падало давление, и в какую секунду что произошло. Расшифровщикам это тупо не нужно, и у них на это нет времени, агриться на банальный срыв стоп-крана.

В-третьих, КЛУБ - не такой уж точный прибор, если учесть, что он иногда свистки короче двух-трёх секунд не пишет. С точностью до десятых он точно не запишет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос исчерпан,расшифровчткам особо это и не нужно.Удачи
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку