Дубликаты не найдены

Отредактировал Rones 1 год назад
+1

Читается Свальк. Это название ледника в Норвегии. Все названия в икее - скандинавские топонимы.

раскрыть ветку 9
0

Сомневаюсь, что это так читается в оригинале. Скорее всего, "Свальк" - это просто адаптация для русского рынка. Точно так же, как и Вингал вместо Fingal и Соккертака вместо Sockerkaka.

раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 4
0

думал читается как свалка. про названия знаю.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Вот англо-икеевский словарь http://lar5.com/ikea/

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
53

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории

В продолжение к посту "Сказ о том, как я кресло покупал"


Напомню, я уже несколько раз пытался купить рабочее кресло в богомерзком магазине Hoff.


Сегодня я съездил в мебельный магазин за своим креслом в четвёртый раз. Расчет был такой: в понедельник на работу должны выйти товарные бухгалтеры, которые смогут сменить артикул в моем заказе, и я смогу наконец забрать со склада бежевое кресло.


Подошел в магазине к консультанту на информационной стойке, в очередной раз рассказал свою длинную и душещипательную историю про покупку кресла. Меня направили в торговый зал - сказали, что продавцы могут выписать заказ с этим артикулом, а они потом у себя сменят заказы и проведут еще какие-то манипуляции. На мой вопрос "А че, так можно было?" ответили - "Да, да, не знаю, почему раньше вам не сказали".


Ок, иду в торговый зал. С четвертой (!) попытки нахожу продавца, который мне может выписать заказ. Предыдущие три продавца не смогли сделать это по следующим причинам:

1. Я консультирую только по поводу кроватей

2. У меня нет на это прав

3. Я сегодня работаю старшим менеджером, но сейчас найду вам того, кто сможет помочь.


К слову, фраза "У меня нет на это прав" наравне с отвратительной музыкой во время ожидания ответа от колл-центра этого магазина еще несколько дней будет преследовать меня в самых страшных снах. За 4 посещения магазина я слышал эту фразу раз 10 как минимум.


Продавца нашел, пора оформлять заказ. Спустя несколько кликов мышкой и парочку задумчивых "Хм..." в исполнении продавца он мне говорит:

- Вы знаете, не могу вам выписать резерв на этот товар. Он отсутствует на складе.

- Стоп, но я точно знаю, что он на складе есть, как так?

- Не знаю, в программе такого товара не вижу, извините.


Начинаю медленно закипать, иду обратно к консультанту на информационной стойке.


— Продавец не смог выписать мне заказ, потому что товара якобы нет на складе. В прошлый раз консультант мне говорил, что этот вопрос можно решить через бухгалтерию.

— Хм, ну сейчас позвоню в бухгалтерию, узнаю.


Стою у стойки информации, жду, пока они наконец решат вопрос. Спустя 5 минут разговоров получаю вежливый отказ. Мне сказали, что кресло продать мне не могут, а оформленный заказ выдать тоже не могут. Бежевое кресло есть на складе, но его нет по документам - значит, они мне его дать не могут. А белое кресло есть по документам, но фактически на складе его нет - значит, выдать они мне его тоже не могут.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Здесь я уже хотел как следует поругаться с ними и немного покричать, но потом вспомнил, что я вообще терпила человек неконфликтный, так что я просто молча развернулся и ушел.


Следующая остановка - IKEA. Уж там наверняка что-нибудь для себя найду. И точно, приехал в Икею, нашел себе вполне приличное кресло, купил, приехал с ним домой. Сейчас сижу на новом кресле из Икеи и пишу этот пост.


Диалог с другом во время этой истории очень четко передает мои эмоции.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

А теперь - вишенка на торте этой занимательной истории:


Когда я уже приехал в Икею и зашел внутрь, мне поступил входящий звонок. Угадайте, от кого? Правильно, от мебельного магазина. Сначала я подумал, что они прочитали мой первый пост на Пикабу и звонят извиниться, но потом вспомнил, что это за магазин, и отбросил эту мысль. Беру трубку:


— Здравствуйте, вы у нас заказывали кресло? Ваш заказ доставлен.

— Нет, не доставлен

— Но у меня в программе отображается, что доставлен

— А мне на складе уже 4 раза сказали, что кресла нет в наличии. Я уже заколебался ездить в ваш магазин и возвращаться ни с чем, так что до свидания. Заказ можете отменять.

— Ой, приносим свои извинения, и бла-бла-бла.


Выводы


Мебельный магазин Hoff - говно. Там вообще нет никакой согласованности между отделами, напрочь отсутствует логистика, рядовые сотрудники абсолютно ничего не могут с этим сделать. Если вдруг решите идти в этот магазин, то покупайте товары сразу. Делать заказы в магазине нет никакого смысла. За все мои посещения этого магазина я видел с десяток людей с аналогичными проблемами - кому-то не привезли заказ вообще, кому-то привезли только половину, кто-то сломал купленную кровать после месяца использования (правда мужик, который говорил об этом, весит килограмм 150, так что, может, и не магазин виноват). Думаю, число недовольных клиентов этого магазина исчисляется сотнями.


Кресло в итоге я купил в Икее - с первого раза, вроде неплохое, хотя в Хоффе было получше. Кресло взял вот такое, цена правда неприятная - отдал шведам 14к. Надеюсь, оно того стоило.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост
Показать полностью 3
2885

20 фактов об IKEA, которых не знают покупатели

20 фактов об IKEA, которых не знают покупатели ИКЕА, Секрет, Шопинг, Продажа, Длиннопост, Магазин

Люди по всему миру обожают IKEA. Этот магазин не просто продаёт качественную и вполне доступную мебель — ИКЕА завоёвывает сердца! Но как она это делает? Есть ли у главного мебельного магазина в мире секреты?

Конечно, есть, и немало! С удовольствием делимся подборкой мало кому известных фактов и трюков компании IKEA.


20 поразительных фактов об IKEA, которых не знают покупатели магазин, секреты, факты


1. У планировки магазинов IKEA есть кодовое название

На самом деле, почти любой магазин или стенд этой компании напоминает лабиринт, который спроектирован так, чтобы покупатель увидел по дороге все возможные товары. Среди сотрудников эта планировка называется «Длинный естественный путь».

2. Есть секретные проходы

Тем, кто хочет быстро добраться до постельных принадлежностей, но не хочет проходить через отделы текстиля, товаров для ванной и т. д., стоит знать, что в любом магазине IKEA есть скрытые проходы, через которые можно максимально быстро добраться до любого места. Обычно они открыты для посетителей, но заметить их непросто.


3. «Быстрые пути» через магазины-лабиринты часто меняются

Это делается из-за того, что клиенты в конце концов узнают все секретные проходы и начинают активно ими пользоваться. А цель руководства IKEA — чтобы покупатель увидел по дороге весь ассортимент.


4. Стены можно передвигать

Практически все перегородки внутри салонов IKEA установлены на колесиках и могут перемещаться. Обычно колесики заблокированы, чтобы люди случайно не сдвинули перегородки.


5. Люди обычно покупают мебель, которая выставлена на демонстрационных стендах

Обычно люди не утруждают себя выбором по огромному каталогу и просто заказывают то, что увидели на демонстрационном стенде.


6. Отделы, которые сделаны для того, чтобы «опустошать бумажники»

Магазины IKEA буквально завалены грудами дешёвых полезных в хозяйстве мелочей, от приобретения которых трудно удержаться. Отделы, где они продаются, называются отделами «опустошения бумажника».


7. Булла-Булла

Еще одним способом заставить людей купить то, что они не планировали, является «метод булла-булла», как прозвали его сотрудники. Большие контейнеры забиты до отказа сотнями разновидностей товаров, чтобы создать впечатление большого количества и, следовательно, дешевизны.


8. На любом диване можно подремать

Всю выставляемую мебель можно тестировать. Клиент имеет право прилечь на любом диване или кровати и подремать. Сотрудники разбудят его только через 2–3 часа. Это сделано для того, чтобы люди чувствовали себя в магазинах как дома, а также по той причине, что после подобных «тест-драйвов» клиенты охотнее покупают мебель.


9. Люди, которые знают о нюансах, предпочитают не спать на мебели в магазине

Подушки на выставочных кроватях меняют только раз в месяц, а наволочки меняют только тогда, когда они внешне выглядят грязными. То же самое касается одеял и пододеяльников.


10. Вскрытие упаковок

Клиенты в IKEA могут пощупать любой товар и охотно пользуются этой возможностью. Они касаются товаров, проверяют, как на них можно сидеть или лежать. Но зачастую клиенты вскрывают упаковку товаров и не покупают их, после чего магазины попросту не могут продать эти товары и вынуждены отправлять их на чистку и перепаковку или списание.


11. Сотрудникам магазина запрещено предлагать самим помощь и навязываться

Покупатели пассивно-агрессивного типа, наверняка, будут разочарованы в магазине IKEA. Сотрудникам выдают указания: «Если клиенту нужна помощь, он должен сам обратиться к продавцу-консультанту. Нужно объяснять что-либо клиентам только в том случае, если они сами попросят об этом».


12. Книги в выставочном зале часто приносят сотрудники из домашних библиотек

В магазинах IKEA среди прочих товаров продаются книжные полки, но пустые полки не особенно привлекательны. Поэтому сотрудников просят приносить книги из собственных коллекций, чтобы заполнить пустующее место. Как правило, руководство просит приносить книги, которые соответствуют определенной цветовой гамме.


13. Самые популярные товары

Самыми популярными товарами в ассортименте IKEA являются шкаф BILLY и стол LACK.


14. По серийным номерам можно узнать почти всё о товаре

В восьмизначном коде, присвоенном каждому товару IKEA, скрывается множество полезной информации. К примеру, если код заканчивается на 40, это означает синий цвет товара. Предпоследняя цифра 4 — диапазон синих цветов, но если в конце стоит 1 — то это светло-голубой, а 2 — темно-синий.


15. Ссоры в магазине

Парам, которые действительно хотят проверить свои отношения, стоит пойти в IKEA и выбрать что-то. Ссоры влюбленных случаются в магазине настолько часто, что некоторые психологи советуют своим пациентам сходить в магазин, если те сомневаются в своих чувствах.


16. Персонал общается закодированными фразами в случае происшествий

В случае какого-либо происшествия в магазине по селектору передаются закодированные сообщения. К примеру, «Код 22» обозначает происшествие возле кассы, связанное с оплатой, а «Код 99» обозначает, что в магазине потерялся ребенок.


17. За несколько часов до открытия

В конце ночи сдвигаются все внутренние перегородки (которые, как было сказано выше, стоят на колесиках). Это делается так, чтобы образовать большой пустое пространство в центре магазина. Туда завозят поддоны с новым товаром, который расфасовывают вплоть до открытия магазина.


18. Рождественские подарки

Компания IKEA довольно хорошо известна тем, что предоставляет хорошие льготы своим работникам по итогу года. Часто раздаются подарки — от электроники до авиабилетов в любую точку мира.


19. Продажи IKEA растут благодаря Pinterest

Сотрудники сети утверждают: если какой-то товар начал очень быстро продаваться, значит его фото и описание выложил кто-то из покупателей на сервисе Pinterest.


20. Названия товаров

У компании есть строгая система образования названий. Например, принадлежности для ванной носят имена скандинавских рек и озер, столы и стулья-мужские имена, ткани-женские,кухни называются грамматическими терминами, карнизы и гардины-математическими, а детские товары-это названия животных и птиц.


Источник: http://fishki.net/1916912-20-porazitelnyh-faktov-ob-ikea-kot... © Fishki.net


П.С. Если кто на Пикабу знает секреты ресторана IKEA, поделитесь, весьма интересно.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: