Странности с Яндекс Маркетом
Яндекс Маркет, наверное, стал самой противоречивой площадкой из всех возможных.
Раньше от них реально можно было ловить кайф. Они предоставляли возможность найти и выбрать необходимый товар, посмотреть отзывы, и купить товар у какого-то продавца, теперь они решили стать самостоятельно продавцом-складом-доставкой а-ля Озон и иже с ними, и грести с этого дополнительные дивиденды. У них получилось хорошо вначале, а вот дальше формируется задница.
Убитый механизм отзывов
Когда тебе надо посмотреть на отзывы на товар, сначала ты попадаешь на отзывы у продавца, потом тебе предлагают посмотреть все отзывы у продавца, и лишь потом, когда промотаешь их полностью, у тебя появляется возможность посмотреть все отзывы на товар. Зачем их убрали настолько далеко, и зачем мне отзывы у конкретного продавца, откровенно непонятно. Буду ли я, при этом, читать повторно прочтенные отзывы, которые я уже прочитал на странице отзывов продавца? Да.
Площадка e-katalog, в свое время, обнаружила эту особенность, и показывала отзывы на товар сразу же, пока не закрылась.
Проблемные описания товара
Одна и та же модель может быть представлена разными продавцами, каждый из них придумывает свое описание, и вкладывает что-то свое. Из-за этого с дублями борьба ведется откровенно никак.
В описаниях продавцы тоже представлены сами себе, никому до этого нет дела
Дубликаты карточек, не новые товары в категории новых
Смотрим на первый и третий товары по списку, разница в ценах тут, скорее всего, будет объяснена сбитым "пробегом" у более дешевых дисков: уже не первый раз встречал такие комментарии от людей.
А второй, внезапно, несмотря на галку в состоянии товара "новый", является восстановленным. Идешь в отзывы туда и плачешь: зачем я потратил на это свое время?
Пропадающее сохраненное
Обычно, когда что-то сохраняешь на сайте, надеешься, что это твой закрепленный участок для последующего воспоминания. Да, мэйл-ру отобрал свои "вечные" 92 ГБайта, но это же они, они же на мировой сервис не рассчитывают, им бы с вк управиться, а что Яндекс?
А Яндекс тоже скатился. Половина избранного, накопленного годами, впустую пропала, и при попытке восстановления, более полугода ничего не происходит. Обращения в поддержку безрезультатные.
Плохая поддержка
Как следствие предыдущего пункта, у них никакая поддержка. Они путаются в обращениях, позволяют себе игнорировать обратившихся, кормят завтраками, притом, очень тупыми и одинаковыми - никакого позитива. Как с ними правильно взаимодействовать, чтобы получить результат, я не понимаю. Одно только: ждите, когда? а непонятно когда.
Я.Маркет, не болей. Ты мне нужен рабочим!
Пикабу, а напиши о своих проблемах с Я.Маркетом, вдруг я не один такой.