370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 1 год назад
+77

Вот вам лайфхак:

При любой непонятной ситуации чтоб вам там не лил в уши сервисник пробуйте сделать тоже самое на другой машине у диллера. Если повторилось значит либо так задумано либо вы нашли врождённый дефект, если не повторилось, нагибайте дилера на устранение.


Если дилер не согласится на эксперимент, всегда можно взять авто на тест драйв.

раскрыть ветку 14
+34

Отличный совет! Вот серьезно, спасибо! Чет даже в голову не приходило такое!

раскрыть ветку 12
+4
Какой мотор у вас стоит?
Что то расход больно жуткий, он ни как не может меняться в Х2.
у меня калина универсал, трасса при 100-110 до 6.5л как у вас, город с кондеем 8.6-8.8, средний 7.6л показывает. У знакомого кали хеч, средний по бортовику 6.5, трасса говорит до 6, город край 7.7.
раскрыть ветку 7
-5

чтобы аккум не садился от горящих ламп при торможении или вообще не садился и от габаритов тоже и прочего - замените штатные лампы на светодиоды и будет вам щастье! Конечно, если в вашей гранте нет компа, определеющего перегорание лампы - он на светодиоды ругаться будет. На поворотники светодиоды не ставьте - реле не будет работать как положено.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+1

А ты хитер!!!!!

+15

"Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает"

Они продованы, а не специалисты, вы российские реалии забыли. Я у шкоды при 1-ом ТО побывал в самом крупном сервисе Москвы с пол. отзывами - больше не поеду. Хз какими путями и за какие суммы владельцы проходят сертификацию в головной компании, но это мрак.

раскрыть ветку 10
+6

Если уж на ВАГе такое, то что уж мне вообще говорить про наших дилеров(

раскрыть ветку 8
+3

"Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает"
А вы дилеру сказали, в чём обнаружили проблему? Я полагаю, что нет. И каким же образом они должны узнать, если, я допускаю, процентов 90 автовладельцев Лады при обнаружении проблемы лезут её решать самостоятельно? Да, вы рукастые, вопросов нет. Только почему бы то же самое время не потратить на тыканье носом дилера и его сервисменов в косяки, вместо того, чтобы стоять раком возле машины и ковыряться самому? Глядишь, на практике и научатся проблемы решать.

раскрыть ветку 7
+3

Российские? Специалистов везде кот наплакал!

+6

У меня нет Лады, но было интересно и познавательно. И натолкнуло на мысль по поводу мягкой педали на другом авто (стандартные причины устранены).

+20

У меня на новом датсуне он-до (считай копия гранты, только шильдик другой) через неделю после покупки стала рандомно срабатывать сигнализация. После череды настроек и проверок обнаружилось, что тупо потерялся колпачок концевика датчика закрытия капота (не понятно, когда и как), кнопочка зависала в недожатом состоянии и срабатывала от комариного чиха за углом. На две копейки неисправность, а нервов и времени выела немало =).


Не совсем пойму, зачем эту машину брать на чём-то кроме механики - чем меньше в русской машине излишне мудрёных деталей, тем меньше их может сломаться...

раскрыть ветку 22
+20

Ручку дергать очень уж надоело в пробках. А на случай поломок - гарантия.

раскрыть ветку 11
+11
Я вот тоже всегда топил за ручку, но сейчас стал серьёзно задумываться об автомате. Тем более с ребёнком едешь и куда проще, когда передачи сами плавно щёлкаются, а не ты их втыкаешь туда-сюда, вызывая лишние колебания автомобиля.
раскрыть ветку 7
+1
На моей Весте робот меньше чем за год аккуратной эксплуатации сжёг сцепление. Гарантия, конечно, спасла, но как-то страшновато теперь ездить.
раскрыть ветку 2
+9
Все вот эти сложные детальки на вазе они импортные, например тот же робот-производитель приводов немецкий zf, а остальное вазовская обычная мкпп
0

+1. робот делает голову на всех марках бюджетных авто

0
У меня гранта барабан, т.е. пустая на двигателе от восьмерки. Все устраивает, только вот летом в ней пиздец. Был бы хотябы люк в ней, жить стало бы легче.
раскрыть ветку 7
+1

а я радуюсь что жена уговорила на версию с кондеем. переплатил 20к, но так счастлив... тоже хотел пустую брать.

раскрыть ветку 5
+1
Сделай сам
+8

Прочитал и бомбануло.
Из-за вас, похоже, проблемы с отечественными автомобилями устраняются гораздо дольше, чем могли бы. Вместо того, чтобы нагибать дилера, как белые люди, вы пытаетесь устранить дефекты самостоятельно.

Приведу пример. На моей Калине Кросс 2017 г.в. сломалась ручка бардачка. Поковырявшись в сети я обнаружил, что проблема в некачественной пластиковой детали этой ручки. Товарищ, который купил точно такую же машину, но на два месяца позже, предложил всё сделать самостоятельно, заменив пластиковые крепления на металлические. Но!

Я приехал к дилеру, они зафиксировали проблему и в тот же день поменяли крышку бардачка, которая исправна и по сей день. А зафиксировали - значит, передали информацию на завод. А значит, её там учли.


И в ходе владения отечественным автомобилем я понял один важный момент.

Покупая Ладу, люди почему-то думают, что наш автомобиль - херня, а они - самые умные. Вместо того, чтобы не лезть туда, где они ничего не понимают (хотя уверены в обратном), они пытаются сделать для самих себя вид, что они - гениальные конструкторы. А потом то ручки отваливаются, то моторчики выходят из строя, то переключатели работать перестают. И тут же начинается вой, что Лада - говно. А вы не лезьте, куда не надо! Дрюкайте дилера и делайте так, как написано в инструкции.

раскрыть ветку 4
0
Именно! Надо при каждом вопросе дрюкать дилера. Как ни странно, при массовом обращении при неисправности они потащат эту инфу к производителю, а пока косяков мало наши и импортные дилеры списывают это на огрехи сборки. Короче ищите автоюристов и требуйте с производителя по полной. И будет всем щастье)
0

Человек живёт в регионе X, до дилера 200+ км. Внимание вопрос! Этот человек поедет к дилеру из-за сломанной ручки бардачка в ладе?

0

Дилера дрючить нужно, я не спорю. Я описал свой опыт обращения к нему. Было бы что-то серьезное или мне бы не удалось решить проблему самостоятельно - пошел бы к дилеру со скандалом.

-1
Прогресс что после покупки этого корыта уже не приходится напильником и молотком особо работать ,подумаешь педаль регулирнуть,это мелочь
+5
У меня автомат,расход в городе 9.8 .
раскрыть ветку 29
+5

вообще враза "расход в городе" ни о чем не говорит.

важен город, время, расстояние.

у меня автомат. по москве и 7 литров бывает, если едешь вечером по пустой дороге далеко, и 16 литров бывает, если в час пик ездишь на короткие расстояния

+5

Города и стили вождения разные, пробки разные, расход разный)

раскрыть ветку 1
+2

вот вот. у меня по по трассе расход 5л, по городу 6-7.

судя по твоему расходу х2 - в пробках ты стоишь очень много.

а они тут решили жопу с пальцами сравнивать )

+3

У меня Веста на роботе в городе в районе 9-10 жрала. Автор либо очень любит тапку в пол, либо стоит в часовых пробках.

раскрыть ветку 9
+4

Скорее второе) Я езжу спокойно. Ну и справедливости ради, у меня был когда-то служебный логан 1.4, расход в городе был меньше, конечно, но не намного. Только в нем мотор был в полтора раза слабее и ни одной опции.

раскрыть ветку 3
+3

Дедам на ларгусах со светофора по трусам раздаёт, жес

раскрыть ветку 2
+1

У меня Веста на роботе: город 7-7,7 / трасса 5-5,5. Лью только 95. Эксперимент с 92 показал, что расход увеличивается в 1,5 раза.

раскрыть ветку 1
+1
У кого то в городе может и 8 быть, только он ездит полностью без пробок
-2

Ну и стоит оно того? Ибо там и двигатель на 100- дефорсированный, и расход на дальняк очень сильно больше, 4AT ибо совсем уж...

раскрыть ветку 14
+7
Теоретик, начитавшийся интернета? Или на личном опыте? Какой нахер дефорсированный? Обычный 126 приоромотор 98 л.с. Расход на АТ по трассе при 90-100 км/ч: 5,7 или с кондеем 6,3. Блокируется гидротрансформатор и на 4 передаче на автомате получается то же передаточное число, что и на механике на пятой.
раскрыть ветку 13
+3
У меня самого гранта. Коллега говорит нахрена купил, мог бы б/у иномарку взять, но мне на его мнение пох, покупал новую держу четыре года отъездил 80к. У коллеги за это время была тойота на которую запчасти он брал на разборке т.к. в магазине дорого, резина тоже б/у, сейчас у него форд на котором я заметил что краска с арок отпала, на мой вопрос , зацепил где-то , коллега ответил что это у них болезнь. Т.е ваз для него ведро которое делать не умеют, а на иномарках косяки это болезнь
раскрыть ветку 4
-3
Коллега вполне адекватен!Когда я был на заводе ваз и новая гранта еще в штучном экземпляре стояла под одеялом(типа коммерческая тайна)все от мала до велика,от рабочих до главного инженера кб ехидно улыбались и тыкали пальцем типа ну гляньте это мы постарались сделать так что хуже просто ну никак)))весь персонал автоваза не скрывал что клепают они самые галимые ведра и корыта а им за это башляют))))
раскрыть ветку 3
+1
О чем вы сударь, пробег на моей 80к. Съездил в отпуск два раза. И авто использую каждый день, при этом коллега ходил пешком т.к. ремон рейки 50к., Потом ремонт акп 90к. И брать кредит на ремонт машины по вашему адекватно?
раскрыть ветку 2
+2

Ездил тест драйв на роботе гранты. Правда попали в жуткую пробку и как следует разогнаться не довелось..

Но я бы не сказал, что вот уж прям как то СИЛЬНО он отличается от автомата (по ощущениям). Переключает почти незаметно.

раскрыть ветку 1
+1

Ну, от нормального современного автомата отличается сильно. От чего-то старого, на 4 ступени, может и не отличается.

+1

Регулировка этого датчика важна в обе стороны, при нажатии тормоза блок управления закрывает дроссельную заслонку. И при неправильной регулировке, если стопы зажгутся сами собой на ходу, машина начинает замедляться, как будто газ отпустил. Правда после нескольких таких глюков зажжется чек с соответствующей ошибкой.

+1
А гарантия не слетает, если вы сами в машине копаетесь?
раскрыть ветку 3
+4

Он что-то открутил, гарантийной меткой отмеченное? Или мозги перепрошил, и теперь к ним диагност не цепляется?

Нет. Потому и вопросов с гарантией быть не может.

+2
Даже больше, ты можешь сам ее обслуживать, но в случае поломки, если дилер докажет что твои действия или расходники послужили причиной поломки, то он в праве отказать в гарантийном ремонте этого узла, на остальные узлы гарантия продолжает действовать.
+2

Не. По законам РФ не слетает.

+1
Обалдеть расход, ещё небось 95 надо лить. У меня на сиде 12 года по пробкам с кондеем выше 8 не поднимается, а вы говорите автомат ещё прожорливый)
раскрыть ветку 62
+4

Разумеется 95ый. Насчет расхода, раз уж вы решили сравнить несравнимое, укажите и среднюю скорость. Ибо и города, и пробки, и стили вождения разные.

раскрыть ветку 33
+6

У тебя реально большой расход для такого мотора и массы авто. Что на трассе в твоем режиме, что по городу

раскрыть ветку 4
+2

12 л. по городу я бы считала большим расходом. У меня 125 лс, 1,6- от 8.2 до 8.9 л. 95 бензин в городе при спокойном вождении, с пробками, как у всех. Не такие автоматы и прожорливые)

раскрыть ветку 5
+1
Разные стили вождения в пробке?) Средняя скорость по бортовому 25 км/ч, город Москва) стиль вождения не дед и не гонщик. И почему не сравнимое?)
0
Я бы проверил систему питания, потому что у меня импреза 2.0 л столько же в городе жрёт С кондеем. Правда на палке.
раскрыть ветку 17
0
Я соглашусь с комментатором выше по поводу расхода. Многовато потребляет для простенького мотора и малого веса.

Была 2111 на 124 моторе, разумеется палка. В городе с пробками (Москва, 2-3 часа с работы) выходило не больше 10.

Сейчас древний кореец: 2.4, мешалка, постоянный полный привод, 1800 кг сухого веса в таком же режиме 13 кушает. На трассе добивался чуть меньше 8 литров.
раскрыть ветку 2
+1

Согласен, летом, при спокойной езде 13 - много. Сколько тогда зимой кушает? 16-17? А если активнее ездить к тому же?

раскрыть ветку 7
+1
Как бы летом расход больше из-за кондея, как минимум. У меня летом по городу 10-12, зависит от пробок, по трассе 6-7 при езде на круизе пол 130км/ч. Движок 1.4 турбо, коробка dsg 7 ступеней.
0
Я вот заметил, что если лью 95, то у меня расход +3 литра, на 92 экономичнее, что крайне парадоксально
0

Это расход, который показывает комп, а он иногда врет.

Показания моего БК в зиму достигали 18-20 литров, но при этом свои подсчеты этому не соответствовали ни разу))

-10

Тоже орнул))) расход он хвалит, мне тут на днях достался ниссан максима 2000 года в 33 кузове чисто случайно купил за 120000 р движок v6 3 литра 200 сил, расход 13)) тачка кайф пожалуй оставлю себе ...гранта фл лоооол поди стоит 700 тыс да? мотор как на восьмере 1986 года?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

0_0 У меня свежий сид с автоматом даже на трассе 120-130км/ч выдавал минимум 7л/100км. А по пробкам с кондеем 7км/л - максимум)

Хотя, может, именно компьютер врёт - у меня сейчас до работы такой маршрут, что пока я еду - показывает 12км/л (6 километров путь), а пока паркуюсь (ищу место, устанавливаю машину), средний расход растёт до 6-8км/л.

Ну или езжу как новичок XD

раскрыть ветку 1
+1
Мне на трассе при 120-130 показывает 5,5-6л) я тут вообще удивился, на полном баке 92 проехал ~700 км, причем это смешанный был расход, и город по пробкам, и трасса
0

4.7л на сотню выжал на Шкода Октавия по трассе, 110 км средняя скорость с кондеем. Не знаю правда насколько правдив компьютер...

раскрыть ветку 17
+6

Насчёт скорости ты, как бы сказать, не точен.

Чтобы показать среднюю 110 на более менее протяжённом отрезке, надо ехать 160+

Та скорость, которую видишь на спидометре, не является средней

раскрыть ветку 7
0

Я не верю в чудеса)

раскрыть ветку 8
+1

А в чём проблема указать номер тлф при регистрации?

раскрыть ветку 10
-4

Не хочется. Зачем он им? Чтобы мне потом названивали всякие сомнительные личности и предлагали бесплатную регулировку окон и прочую ересь?

раскрыть ветку 9
+3

Можно указать левый номер телефона. Есть сервисы в инете специальные, с одноразовыми номерами.

Но вообще, если ваш акаунт взломают, то по номеру телефона будет очень легко восстановить доступ к ней. Если учетка имеет хоть какую-то ценность, то настоятельно рекомендую все-таки региться под своим номером.

раскрыть ветку 3
+3
За все годы на д2, мне не пришло ни одной смс. Это вроде как для защиты аккаунта.
раскрыть ветку 4
0

Датчик получается недокрутили?

Норм. Олды помнят, что любой новый ваз после покупки надо протягивать, поднимать на подъемник и все болты закручивать как следует. Потом мазать мовилем или пушсалом. Вот тогда можно ездить не боясь, что что то отхлебнет.

Справедливости ради надо заметить, что корейцы тоже не сильно доверяют отечественной сборке и через месяц после покупки приглашают на нулевое ТО, чтоб посмотреть что где наши рукожопы недокрутили.

раскрыть ветку 3
+8

Катался на Весте. Ничего не отхлебнуло, ничего не докручивали.

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю. Да и нулевое ТО Весте не предусмотрено. Пробег за 1,2 года - 45000. По гарантии заменили на 35000 стойку стабилизатора - заскрипела на лежачих полицейских. Больше проблем нет.

0
Датчик получается недокрутили?

Не отрегулировали, либо отрегулировали плохо.

-2

Охуенно. Проблема с тормозами на новой машине.

раскрыть ветку 21
+25

И что? У друга на новой вольво хс90 были проблемы с кондиционером сразу с покупки, у меня на сабару оутбек с АБС с самого автосалона, у жены на пежо с покупки в автосалоне - проблемы с гидроусилителем (регулярно выплевывает через верх масло) . У всех машир бывают проблемы, но только проблемы ВАЗов почему то вызывают стёб......

раскрыть ветку 19
+15

Все нормально, абсолютно согласен с вами. Пост создан лишь для пользы потенциальным владельцам, которые могут столкнуться с подобным. Как можно заметить, говна на вентилятор я не бросал, коротко и по делу)

+1

добавь в список - на бмв седане волнообразно деформированный тормозной диск, с завода. симптом - мелкая дрожь при торможении.


@PemeHb

0

Потому, что они массовые. Качество сборки страдает, ценник завышен, дилеры легендарные пидорасы.


При этом никто не говорит, что с другими тачками все идеально.

раскрыть ветку 3
-6
но только проблемы ВАЗов почему то вызывают стёб

Охуенно. Проблема с тормозами на новой машине.


Где, блять, ты тут увидел упоминание ВАЗа? 
раскрыть ветку 4
-7

Вам надо всей семьёй в церкву сходить, что ли...проблемы бывают у всех машин, но только у Вазов это скорее правило, а у других - скорее исключение.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+5

Ну не нужно драматизировать) это мелочь, тормоза полностью исправны.

0
"давайте не будем начинать срач я свой выбор сделал, новая лада или иномарка" а теперь разберём половину машины, потому что есть враждённый дефект. xD
раскрыть ветку 4
0
Выбор разборки это тоже выбор. Мож нравится человеку что он с помощью лома и мата может что угодно в машине починить
0
Зашёл на авито,люди избавляются от новых машин до 10000 пробега.С чего бы это
раскрыть ветку 2
0
Все до ужаса просто. Виноват кредит. Взять взяли, а платить не смогли и сели в лужу. Банк птс забрал.
0
Зашел на авито, люди избавляются от последних айфонов которым и года нет, кчему бы это?
0

Вообще нормы установки концевика этого должны быть прописаны где-то в мануале. "Свободный ход педали" есть такое.

0

Автор спасибо, полезная информация!

0
Расход не маленький для такого мотора. 9 летний чипованный ваг жрёт по городу до 12 и по трассе (только вернулся из Грузии расход вышел 6.8)
0

Ебать, в Сочи брал Каршеринговый дастун, на короткую дистанцию попался с какими-то ебанутыми тормозами: давишь - нихуя, ещё давишь - нихуя, ещё давишь - все мордами полетели вперёд. Написал даже в саппорт юренткара — ничего не ответили, судя по чмошному состоянию машин в апреле, задолго до начала сезона - им на всё похуй.


ps У Белки икс-лайны чистые, но автомат пиздец тупой, хоть и пробег всего 40к, даже масло ещё не должно было убиться вусмерть. На древнем японце тоже был задумчивый, я или за полгода отвык от этого или всё же автомат говно )

0
Ну и расход,у меня вектра с 2.2 литра,155лс и можете не верить,но по трассе 7л,в городе с кондеем 11.Жесть конечно ваша гранта
раскрыть ветку 2
0
А,да,автомат у меня
0

+1

ауди а6 2.5тди 155конячек.. автомат... трасса 6.5-7.. город 10.5... но это же пароход, а не вот эта их дрочня вазорено :)

0

Бляяя

Когда же в России будут выпускаться машины с завода чтоб хотябы 3 года ничего кроме планового ТО не делать ? Все блять через жопу и что не сделают в всеравно надатнапильник и ящик с инструментами с собой возить. 

раскрыть ветку 1
0

Не нужно драмы) если бы так делал хотя бы один производитель - у него бы не было нужды в гарантии и гарантийном ремонте. Но нет, у любого бренда есть гарантия. Даже у премиального. И ею пользуются. Потому что полностью исключить брак на производстве нельзя, да и не рентабельно. Разумно держать его неком пределе и в случае наступления гарантийного случая - ремонтировать.

0
Всё как всегда, стабильность на Автовазе. Купи новую машину и доработай её напильником...
0
При озвученной средней скорости расход плюс-минус адекватен для новой машины.
На ообкатанной машине при 25 будет около 8,7-9,2.
Комментаторы без средней скорости идут лесом, их расходы не несут в себе иныормации.
Автор молодец, что указали среднюю скорость. Это грамотно и красиво.
раскрыть ветку 1
0

Ну наконец-то кто-то аргументированно оценил) а не просто мало/много)

0
Пиздец ты заморочился ! Езжу на механике 4й год - ну его нах этот робот !
раскрыть ветку 1
0

Я до этого 7 лет палку дергал) Ну ее нах)

0

О да... я помню это счастье, быть тазоводом. Начинал с 7ки, потом 99. Ты знаешь наизусть все круглосуточное магазины запчастей. В сервисе тебя встречают как родного, ты всех мастеров знаешь по именам. И они не бояться тебе показывать проблемы твоего автр. А порой ты сам просишся к другу в гараж, заехать на яму. И часами торчишь под авто с иужиками в гараже. То ручник подтянуть , то маслица поменять, то колодки. Мужской клуб. А потом я купил китайца...

0

На правах зануды отмечу, что никакой Гранты FL не бывает.  FL - это просто внутреннее обозначение фейслифтовой Гранты.

-8
И кто-то жигуль покупает добровольно и на свои деньги! Энтузиасты! Браво!
раскрыть ветку 11
+2
Хотел взять бу иномарку, от 10 года. До 500тр. Не нашел чтобы не битая, и с родным пробегом. Один хлам. В итоге взял новую гранту. Поставил газ. Ну и не жалею, нормальная машина.
раскрыть ветку 1
0
Битая понятие растяжимое, а в больших городах любая машина бита так или иначе, главное чтобы не перевертыш или ввареная морда
+4

На свои сейчас только жигуль купить и можно.

раскрыть ветку 1
0
Все зависит от вас.
0