Странно

Недавно захотелось сделать горячий шоколад с маршмеллоу, но маршмеллоу кончились,  и я начал поиск. Нашел магазин-кофейню,  в котором их продают, пришел в него и попросил парня за стойкой.


— Здравствуйте, можно мне пачку маршмеллоу маленьких?

— Извините,  нет сейчас в продаже. Кончились.

— Но у вас на сайте написано,  что они есть.

— Только по заказу в нашем магазине.


Я хотел было на это плюнуть,  но маршмеллоу-то мне нужно сейчас,  а не потом, и в голову пришла дурная мысль. Я отошел за угол и открыл их сайт,  сделал заказ и указал самовывоз из того магазинчика, из которого ушел недавно. Через пять минут мне позвонила девушка, и уточнила условия заказа, сообщив,  что могу забрать сегодня до шести или завтра до шести. Я согласился на сегодня. Выждал около пяти минут и выплыл из-за угла, вновь подходя к тому парню.


— Здравствуйте,  я хотел бы забрать у вас свой заказ.

Парень странно взглянул на меня и прищурился.

- Номер заказа?

Я продиктовал с экрана. Паренек наклонился и достал пачку маршмеллоу откуда-то из шкафчика внизу стойки. Я оплатил пакетик и пошел домой, все еще не понимая,  какого черта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

я так ноут покупал   -   на сайте 22 рубля, а в магазине 27. Прямо в магазине, на глазах продавана с их сайта сделал заказ и выкупил. Продаван скрипел зубами, пока оформлял.

раскрыть ветку (54)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Люди которые делают заказ с сайта скорее всего будут искать самый дешевый вариант. Если же покупатель просто зашел с улицы, то вполне вероятно что он не знает цены в других магазинах и будет готов заплатить запрашиваемую цену.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, покупал в эльдорадо по акции кухонный комбайн, через ИМ он был по 17к, так продавался по 40 =)

Самому лень было оформлять, попросил девочек оформить через ИМ, сделали без проблем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, в магазине миксер 3700, в так 2100. Странный Эльдорадо:) Правда оформляли сами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. Причем продавцы сами офигели от такой разницы в цене. На всякий случай проверили типо может ценник забыли поменять. Нет так и было, в магазине по базе 40, в ИМ 17 =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметил, что продавец кардинально меняется, когда говоришь, что в инет магазине смотрел, там дешевле. Недавно продаван вообще со мной разговаривать перестал в тот момент, когда я оформил онлайн заказ, сказал ждите 2 часа для формирования заказа. Хорошо тут другой подключился, увидев поведение этого чудилы, товар выдал мне сразу.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я тебе расскажу, почему. Пока работала в быт.технике, дело там обстояло так: отдаешь интернет-продажу(!) без сопутки - тебе пиздец, а продать что-то сверху, когда человек уже оформил конкретный заказ, задача не из легких. Это помимо того, что ты точно так же проверяя/таская/упаковывая товар не получал за это ни копейки. Притом цены в интернет-магазине реально были на пару тысяч ниже, но руководству было похуй - конкурируйте сами с собой. Самая вишенка обид была еще в том, что даже мне было дешевле купить через интернет-магазин, скидка для сотрудников была меньше, чем цена в нем. И так было не только у нас.

Тут работает дебильная политика самого магазина. Согласись, тратить время и получать пиздюли (зачастую и от покупателя, недовольного качеством/упаковкой и т.д.), не получив ни копейки за продажу - вариант не самый радостный. Предупреждая вопросы про оклад и работу за него - оклад мизерный и за него ты должен делать кучу другой работы, поэтому нет, оклад всей возни не оправдывает. Так что неудивительно, что многие продавцы всячески стараются этого избегать.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть грубо говоря - вся эта политика продавцов в магазинах рассчитана на лоха. На лоха, который пришел с шальными глазами и хочет купить стиралку, а уходит со стиралкой, сушилкой, увлажнителем воздуха и осушителем этого же самого воздуха. Еще и в кредит. Чего ж удивляться, что внутри магазина было так хреново работать, если с самого верха идет команда - наебать? Контингент соответствующий

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлю, но все продажи в нашей стране - это команда "наебать") Хотя грамотный продавец в любом случае постарается, чтоб выгодно было и ему, и покупателю.

Автор поста оценил этот комментарий
Ухх как вас бомбануло. Прям как того продавца. Мне допустим абсолютно пох на ваши взаимоотношения в магазине. Есть услуга, я обращаюсь к любому сотруднику. Вас же тоже не волнует, где я взял деньги на покупку, я же не заявляю, что в этом месяце мало дали, что начальство лютует итд итп.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, бомбануло. Представь, что ты работаешь таксистом, к примеру, и получаешь только процент от твоих поездок. И вдруг тебе звонит начальник такси и говорит: "Теперь всех, кто делает заказ по интернету, возишь бесплатно". Естественно, никому это не понравится. Ну а раз тебя не волнует, как обстоят дела в магазине, почему работника должна волновать твоя покупка, которую ему никто не оплатит?) С таким же успехом ты можешь позвать его в соседний магазин, чтоб он тебе продал что-нибудь оттуда) Тут претензии не к работникам, а к начальству, которое решило нахаляву рабочую силу получить.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В какой соседний магазин? Вы сотрудники именно данного магазина. Мне до лампочки оплата вашего труда. Не надо валить с больной головы на здоровую.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо работать бесплатно, и да, интернет-магазин и просто магазин это тоже зачастую РАЗНЫЕ магазины) Ты вот бесплатную услугу окажешь?) Ну просто так, че нет-то. Вот и работнику нахер это не сдалось. И почему его должно волновать, что интернет-магазин тебе что-то прислал? Еще раз, никто не идиот бесплатно въебывать. Если ты на это способен - вперед. Все остальные забьют на это хер и будут правы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз убедился в том, что в рознице работают дебилы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как дебил сейчас выглядишь ты, а я тебе просто разъяснила непонятную тебе ситуацию. Оскорбить - единственный выход человека, которому нечего сказать)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Это исключительно ваши проблемы. Покупатель не виноват, что вам мерзким пиявкам не платят зарплату.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не просто не платили вовремя - это одно. А вот дополнительные неоплачиваемые обязанности - совсем другое. Интересно, тебя в жизни кто-то выдерживает дольше, чем закаленные неадекватами консультанты?))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Два месяца назад была обратная ситуация, покупал смотрел айфон на сайте медиамаркета. 40000. Пришёл за ним в магазин, а он там 38500 стоит.

раскрыть ветку (18)
31
Автор поста оценил этот комментарий

покупать айфоны по безумным ценам медиамаркта и етц продавцов - на это могут только настоящие "айфонщики".

раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про айфоны не знаю, но иногда у медиамаркта самые низкие цены
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Получается дешевле всего там было купить. Если речь про 6s идет конечно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё айфонь стоит меньше 38 к?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотря какой) Хочешь продам тебе 6s 64 gray за 32000? Без коробки комплекта, но зато 4 цикла на батарейке? Обменный аппарат. мск

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не такие они там и безумные были. Сейчас в яндекс маркете минимальная цена 32000 в каких-то ноунейм магазинах на горубшке. 6500 не такая большая сумма, чтобы быть уверенным, что если вдруг что-то сломается, ты без проблем можешь отнести в официальный сервис, что у него не будет проблем с LTE (Помнится, в СШП другие частоты под LTE выделены).

Кроме того, они 3000 вернули бонусами, которые можно полностью потратить на другие товары, не как в мвидео, например, где ими можно оплатить только 20% от стоимости.


Когда я был студентом, я тоже искал самую дешёвую цену в ЯМ и ехал туда, ибо денег было очень мало, и принимать все риски, связанные с тем, что телефон без ростеста, а контора, которая, продала телефон, куда-то уехала. Сейчас мне проще зайти в более или менее надёжный магазин и не портить себе нервы.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю я как вы бонусы тратили в мвидео, но я оплатил несколько покупок целиком. Там есть вроде бонус коды и тд которыми оплата только 20-50%, но бонусы от покупки позволяют оплатить полностью
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы, прочитал сейчас правила на сайте Мвидео.
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нужно обновить знания об эппл технике, гарантийках эппл, и гарантии на продукты эппл.
Про остальную технику и риски согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

медиамаркет может.
у них как только цены не скачут.

Автор поста оценил этот комментарий

блин, можно было полторы штуки сэкономить. где ты был пару часов назад:)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

хз, я когда сказал, что на сайте дешевле - мне продавец сам сказал как быстрее заказать на сайте и получить прямо сейчас у них

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в магазине есть отдел интернет-заказов. если вы пожелаете, то можете подойти в этот отдел и прям там оформить заказ товара через интернет магазин и вам со склада его принесут. просто у нас через интернет магазин дешевле от 100 до 1500 рублей. и никто не скрипит зубами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит у вас есть вменяемые люди, что само по себе редкость в наше время.

В "Связном" хотел выбрать телефон, но тут же срубили всякое желание:    -   стою у витрины и прошу показать выбранный аппарат. Подходит геевидный пацанчик и спрашивает мерзким геевским голоском   -   мущщина! брать будете? Всё, финиш! Меня чуть не стошнило. Развернулся и выбежал. Обхожу стороной.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

твой комментарий вообще не в тему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

иксперд?

Я говорил о вменяемости, гуляй на http://xn--80aacpi2a.xn--p1ai

2
Автор поста оценил этот комментарий

ты в СССР покупал что-ли?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а СССР причем?

В DNS мне отказали в покупке планшета с сайта   -   только в магазине. На сайте он стоил 5.5 рубля, а в магазине 7.5р. Я спорить не стал.

Купил в Техносиле за 5 рублей. Хороший планшет, Sirius 10 дюймов, с хорошим разрешением.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, россиян, замечена привычка не добавлять "тысяча", а просто 22 рубля или 5,5 рубля. Видимо товарищ не в курсе этой особенности, вот и интересуется, "а не в СССР ли можно было купить планшет всего за 22 рубля?".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек в курсе этой особенности, просто она его подбешивает

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, сразу не дошло. Человек с юмором, бывыет.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормальная практика для таких магазинов. В нормальных магазинах нормальные продавцы сами советуют сверяться с интернет-страницей магазина.
А этот действительно продаван. Пытался навариться невзираея на возможный ущерб фирме
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку