Страницы с подписками и ингор-листом нужно переделать ?
Хочу поднять вопрос неинформативности страницы с подписками и игнор листа. Сейчас за давностью лет совершенно невозможно понять почему ты заблокировал или подписался на того или иного персонажа.
Беглый поиск по этой проблеме не дал результатов, если тема уже поднималась, то извинити.
Вот например страница игнор-листа. Если с тегами примерно все понятно, то чтобы понять почему я отправил пользователя в игнор, надо жмакнуть по иконке и перейти на страницу профиля чтобы прочитать там комментарий. Кстати всплывающая подсказка появляется не всегда.
Гораздо логичнее было бы давать возможность оставлять комментарий, который например отображался бы аналогично тегам, но имел другой цвет.
А чтобы избавиться от двух вкладок: одной со списком игноров постов, другой - комментариев, нужно всего-то добавить дополнительную пиктограмму для удаления или что-то вроде этого. В любом случае в двух разных списках нет надобности.
Примерно та же самая картина в подписках. Понять почему я подписался на персонажа можно только если я оставил комментарий к профилю. Тут уже прогресс, не надо переходить в профиль - достаточно навести курсор на микроскопическую иконку пользователя (если на ней есть желтая метка). С точки зрения UI/UX это тоже чертовски неудобно.
Почему тут пользователи на которых я подписался в двух отдельных столбцах? Я конечно догадываюсь, что это дремучее legacy и когда-то игнор-литст выглядел также.. но почему бы не довести дело до конца и привести к тому же виду что игнор лист?
Добавьте пожалуйста комментарии к подпискам и игнору, потому что сейчас не то чтобы разобраться, там глазу не за что зацепиться.
С уважением и наилучшими пожеланиями 😉




Отзывы и предложения по Пикабу
15.3K постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу
Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:
- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;
- Возможные плюсы и минусы;
- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.
Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:
- Должно быть полезным, понятным и простым;
- Должно быть востребованным пикабушниками;
- Не должно создавать визуального нагромождения.