Страна непуганных...

25 апреля 2018 года в ТППМ (Торгово-промышленная палата Москвы) состоялась встреча (доклад, беседа, собрание) руководства палаты, представителя ЯндексТакси Тиграна Худавердяна, представителей различных общественных организаций (профсоюз «Таксист», движение «Стоп-Нелегал») и видеоблоггеров работающих в сфере пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (в просторечии такси).

По предложению руководства палаты, Тигран Оганесович Худавердян был избран экспертом в области такси.

Тигран Оганесович привёл цифры... Не будем рассуждать реальные ли они или возникли специально для встречи в палате. Он рассказал об увеличении количества водителей зарегистрированных в системе ЯндексТакси. Рассказал об увеличении количества заявок. Рассказал что за 1 час работы в Москве водитель зарабатывает 420-430 рублей за вычетом комиссии самого агрегатора. Данные цифры вызвали бурные и продолжительные аплодисменты среди торгово-промышленного люда (но это не точно). Представители отрасли усомнились в адекватности происходящего. Поясню почему.


Водитель такси по нормам трудового законодательства должен работать не более 8 часов в сутки. По тем же нормам у него должны быть выходные дни. По тем же нормам у водителя должен быть отпуск. В году 48 полных рабочих недель. В неделе 5 рабочих дней. Значит водитель такси работает 1920 часов в год. И по версии генерального директора ЯндексТакси московский таксист зарабатывает 806400-825600 рублей в год. Возьмём среднее значение — 816000. Точных данных по количеству водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство (по разным оценкам 65-75%). Значит дальнейшие расчёты будем строить по большинству.

Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000 рублей в неделю. На время отпуска автомобиль можно вернуть владельцу. Но за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей. У водителя остаётся 384000 рублей. 8 часовой пробег в Москве это в среднем 180 км. Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км. Средняя цена 92-го бензина 38,50. Минимум 142000 рублей водитель тратит на топливо. Ежедневная мойка и комплекс раз в 2 недели — 33000 рублей. Минимальный размер налогов которые водитель ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей. 384000-142000-33000-45000 = 164000 рублей. В год. 13666 рублей в месяц. 683 рубля за смену. Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это такой новый тренд, быть таксистом и вечно ныть. На самом деле, таксисты имеют неадекватно много денег.

Благодаря агрегаторам таксисты загружены заказами почти всю свою рабочую смену. Я не редко беру такси на небольшие расстояния: например от бара до дома. Стоит это рублей 200. Ехать 10 минут, ещё 3 минуты жду машину.

Я не думаю, что система ценообразования идиотская, но посчитаем: 200 р за пусть будет 15 минут. Итого у нас уже 800 р в час. Какой расход топлива за час средний? Какая комиссия?


Если ты дебил и таксуешь на кредитной, арендной тачке - это только твои проблемы.  Зарплата извозчика, который кроме умения водить может вообще никакими навыками не обладать в среднем 100+ тысяч рублей или в 4 раза больше средней зарплаты врача. Ну и о чем можно говорить?


Все нытьё таксистов - это дешевое попрошайничество. Если бы они реально получали 13600 в месяц, то шли бы грузчиками или охранниками в московские супермаркеты за 40 000.

раскрыть ветку (47)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ты считаешь что ему дают один заказ за другим? у него может быть в среднем 2-3 заказа в час максимум

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Часто пользуюсь такси, в 90% случаев таксист берет заказ ещё до окончания моей поездки(Убер), на Яндексе обычно сразу куда то едет, не стоит. Так же мой сосед работает таксистом, 2 раза за сутки уходит на работу по 4-5 часов, не бедствует(3 ребенка и жена домохозяйка)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

значит только у нас в городе можно ждать заказ час за 80 рублей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве тоже простои.Потому и по 10 часов на линии чтоб что то заработать
5
Автор поста оценил этот комментарий

1)У меня пригорело, дальше будет мат и оскорбления, зовите модератора.

2)Я не работаю в такси уже больше года, к счастью.


Так вот, послушай сюда, мистер "я всё знаю и зарабатываю 3к$". Ты сноб , потому что НЕ пытаясь разобраться в вопросе влез со своим экспертным мнением. Знаешь на каком уровне твоё суждение? "Я тут в магазин зашёл, передо мной мужик на 10к закупился, и я на 10к закупился - заработали 20к за 5 минут, работают с 10 до 18 10 часов - значит 2.4 ляма за рабочий день, нихуя себе зажрались то, а."


Далее. "Дебил и таксуешь на арендной тачке". А если бы ты пошевелил своим мозгом, перед тем как высирать свои успешные мысли? Растолкую как умалишённому.

Допустим тачка в собственности, ок. На неё нужно сделать лицензию и убить её к хуям в такси. Продать потом эти останки можно только а)Нетребовательному покупателю который и не узнает что на ней лицензия б)Перекупу который её потом зашаманит и продаст как "дэдущка за кэфир ездил раз в год сматри брат,муха не сидэл" И то и то - за гроши. Потом нужно купить новую.

С учётом обслуги машины и прочего и прочего, зачастую не имеет смысла покупать себе машину, ибо расходы вылезут почти те же что и на аренде (если заложить амортизацию), зато в случае с собственной машиной - гемора больше.


Почему люди туда идут? Всё очень просто, потому что такси это вариант денег сегодня и сейчас. Оказался в такой ситуации что денег нет и негде взять, вот негде. А жрать хочется сегодня. И тебе и семье кушать охота сегодня и сейчас. Взял 5к рублей пошёл взял машину в аренду и поехал. Помалу-потиху на кушать набирается, а слезть не можешь, заработка не хватает чтобы что то отложить и найти работу по специальности, всё уходит на какое-никакое а пропитание. Попадаешь в водоворот и найти из него выход сложно. И сколько спрашивал, наверное половина таксистов так и попала в это занятие (не беру в расчёт граждан сопредельных республик). А остальные, вероятно, пиздят, у них ведь "свой бизнес а такси для души". Ебал я такое "для души", там самой души то не останется от такой работы.


Что имеем в итоге? Примерно 1000р за 14 часовой рабочий день чистыми. Если не повезло с заказами, если уехал куда то в глухую зону, если напоролся на штраф за парковку, превышение и тд - сработал в минус. Если убиваться и работать 30 дней в месяц по 14 часов можно зарабатывать около 36тыс. Почему 36? Потому что многие парки предлагают аренду 6+1, то есть 1 день в неделе "выходной" от аренды, если работать и в это день то выходит примерно так. Это в идеальном случае, если везет стабильно с заказами, если не ловишь штрафы, если не убегают клиенты, если не происходит никакого геморроя. Стоит оно того? Да нихуя. Потому что за эти 36 тысяч зп (расчёты по Москве) нужно пахать, именно пахать, подвергаю свою жизньи жизнь пассажиров опасности. Почему люди не уходят я написал выше.

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что имеем в итоге? Примерно 1000р за 14 часовой рабочий день чистыми. Если не повезло с заказами, если уехал куда то в глухую зону, если напоролся на штраф за парковку, превышение и тд - сработал в минус. Если убиваться и работать 30 дней в месяц по 14 часов можно зарабатывать около 36тыс.
Ну тут я как-бы не соглашусь. Работая наполовину нелегально всё-таки заработок за месяц повыше. Лично у меня в среднем за 260 рабочих часов выходит 50-55 штук.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От подсчётов много зависит. Я закладываю в расходы:

1)Аренда

2)Процент агрегатору

3)Процент таксопарку

4)Бензин

5)Ежедневная мойка

6)Пылесос салона раз в два дня

7)Пожрать\попить в процессе смены.


Наполовину нелегально это как? Используя программу яшкиных бонусов и сливая длинные поездки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не работаю по Яндексу с декабря. Наполовину легально это: не прохожу медика и механика, не плачу никаких налогов, не показываю доход от бордюра,  работаю свыше разрешённого по трудовому законодательству

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты больной совсем что ли?

Начнём с твоих же противоречий:

- хочу денег здесь и сейчас, кушать то сегодня надо! Поэтому беру 5 тысяч, беру на них машину в аренду и работаю за копейки и страдаю. Трачу 20 к в месяц, чтобы 13 тыщ заработать, я нисчаааастный денег дай!!!

1. Есть 5 к? Купи еды.

2. Если умеешь что-то, кроме как баранку крутить - или на оклад тли делай бизнес.

3. Если такси даёт тебе больше денег, чем использование других навыков, то хули ноешь?

Далее, ты сам говоришь, что подвергаешь жизни пассажиров опасности. И тебе денег за это надо дать и памятник поставить? Я бы на кладбище таким памятники ставил.  Сами дебилы, так ещё и  пассажирами рискуют.

Ну и наконец, в мск дофига работы. Даже экспедитор или курьер на машине получает 60-70 к + компенсация бензина по чекам. А теперь скажи мне честно, ты совсем идиот, что не можешь загуглить сайт с вакансиями или разовыми подработками и получать человеческие для своего региона деньги, или ты просто мерзкий вор и попрошайка, как и большинство таксистов? Серьезно, в мск дворник больше получает при лучшем графике, чем ты описал! Какие проблемы заработать?

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Есть 5к купи еды? Ок,еда кончится и жрать будет нехуй. И перспектив получения денег не будет. 5к то были последние.

2)Иди на оклад - проживи месяц до первой зарплаты не имея денег, или имея те же пресловутые 5к. С семьёй.  Бизнес? Спасибо, в итоге так и сделал. В такси не работаю как писал уже.

3) Такси даёт копейки но сразу. В ситуации когда нет денег - это отчасти выход.


И ещё. Ты представитель той самой выблядочной части людей, которые пытаются судить что-то не имея ни малейшего представления об этом. Искренне "люблю" таких людей. Денег мне давать не надо, серьёзно. И никому не надо. И подвергать себя и людей опасности заставляет ситуация а не собственное лихачество.Я согласен что мудаков среди таксистов много, как и в других сферах жизни. Вот только проблема в первую очередь в порочности самой системы такси. Растолкую на пальцах - сейчас денег за заказ приходит мало а расходов много. Чтобы заработать, таксист должен рулить по 14-16 часов. Вот только повышением тарифов дело не разрулить, слишком много тех кто будет продолжать работать по 14-16 часов, только уже не чтобы выжить а чтобы зашибить побольше денег. Сама по себе система дырявая, такси это общественный транспорт и этот общественный транспорт должен регулироваться законодательно и контроль должен быть адекватным. Но пока есть такие умники как ты, кому АЖ ЦЕЛЫХ 200 РУБЛЕЙ за поездку это пиздец как дорого (да, да, мой успешный друг) - ни о какой гос регуляции и мечтать не приходится, вы ведь жидким обдрищетесь при повышении тарификации,  а это будет неминуемо при гос. регулировании.


Повторю: В такси не работаю, просто болит за эту сферу в которой происходит такая хуйня.


з.ы. Предпочитаю вызывать комф+ или бизнес, там хотя бы больше шансов что машина норм обслужена.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, ты опять сам себя загнал в ловушку противоречий и лжи.

Не нравится такси - дуй в копирайтинг, деньги сразу и народ не жалуется. А то тут комменты килознаками строчишь, совсем заврался.

Если руки не в виде клешней для баранки и не из жопы - есть ещё юду, блабла-кар тот же самый и много каких сайтов для подработки ещё. Где ты получишь сразу больше 500 рублей в смену, как ты активно нам втираешь. Реально был бы такой доход, ты бы не работал в такси просто. Написать статью за косарь и за час или как ты нам тут лапшу вешаешь 14 часов тяжелого труда за 500-800р? Ты в конец заврался как и вся ваша братия.

Идём дальше.

Да. 200 рублей дохера за 10 минут неквалифицированного труда. Но иногда такси удобнее чем пройти пешком или ехать на общественном транспорте.

Ну и наконец, при госрегулировании таксистам установят среднюю зарплату в 30-60 к в зависимости от региона.  Таксистами будут работать нормальные люди, а не вруны и попрошайки, которые словили свой звездный час до прихода агрегаторов. Цена за такси упадёт в разы.

Да что там, очень скоро всех вытеснят приложения по поиску попутчиков с ценами в разы меньше. А затем таксопарки на автопилотах. Так что не долго вам ныть и врать осталось.  

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

ну а че если ты такой умный,возьми каршеринг за 8 рублей в минуту, ты же успеешь 25 км проехать за эти деньги, а у на таксисте всего 10, при средней скорости 60 км в городе? если ты собираешься учить ездить таксистов, то будь готов что и тебе дадут пару советов как руководить при твоей руководящей должности, может не подчиненые виноваты в не успехах, а просто начальник говно тупое? как такой расклад?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, ты хамишь, Вася. Модератора кликнуть недолго.  

Во-вторых, я не учу таксистов ездить. Я указываю на откровенную ложь. Ещё раз на пальцах: любой идиот в Москве сможет получать больше 13,6 к. в месяц - грузчиком, в Макдональдсе, на юду, кворке, фрилансере, охранником или любым другим неквалифицированным трудом. Да что там, получить 40 к в мск при 8 часовом дне и пятидневке даже инвалид сможет! ТС кукарекает о том, как тяжела жизнь таксистов и как мало они получают. Если бы таксисты имели эти копейки - то не было бы таксистов. Так что пусть не пиздит он и его припездывальщики.

Каршеринг - крутая тема, но не тогда, когда я накатил в баре, не тогда когда еду в центр города, где припарковаться негде, не тогда, когда передвигаюсь с тростью и нужна машина от подъезда до больницы.

Ну и да, если меня учат делать мою работу - это делают обычно наниматели. Я прямо их спрашиваю «если лучше меня знаешь, то нафиг я тебе в штате?». Если поучения не кончаются - я просто мирно ухожу в другое место, каждый месяц мне 4-6 предложений приходят, пытаются меня к себе переманить на больший оклад.


А от таксистов я хочу, чтобы они:

1. Не пиздели о своей тяжёлой жизни. Их зп выше чем у ряда квалифицированных специалистов.

2. Не ныли, а везли меня. Чаевые за нытьё не даю. Чаевые даю за хорошую музыку в чистом салоне, быстрый объезд пробок, интересный разговор, если он таки завязался.

3. Не нарушали правила и технику безопасности за рулём.  А тут ТС об этом через сообщение кричит. Причём выворачивает так, что клиенты виноваты. Мол не дают водите 100 тыщ в неделю от этого он должен хуячить по 14 часов в сутки.  

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывай бизнес-такси, вася важный. Там с вероятностью 99% никто не будет бухтеть о жизни тяжёлой. И кстати куда ниже вероятность на спящего за рулём нарваться. И рубашечка будет на водиле и музончик по твоему желанию и тачка свеженькая и даже дверцу твоему высочеству откроют( но это не точно). Я вот так и делаю, когда нет настроения ни с кем говорить а ехать надо без своей машины. А если ты заказываешь эконом-такси и выёбываешься мол "я клиент я тебя кормлю кокококо" то забудь всё что я тебе писал, один хрен не поймёшь, маэстро заработков на блаблакаре и фрилансе.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь - каждый извозчик пытается меня жизни поучить. Только вы обслуга и места попутали) давай, бомби дальше и говори, что право имеешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1)Я в такси не работаю, писал уже.

2)Желаю тебе поработать когда-нибудь обслуживающим персоналом. Так чисто чтобы понюхал.

3)Судя по тому что моё предложение заказывать бизнес-такси ты проигнорировал... впрочем не переживай, заработаешь ещё.

4)Прекращай заказывать тариф "Яндекс_Бомжевоз" и думать что ты там человек, клиент, кормилец и поилец. Ты сам себе не можешь оплатить нормальное обслуживание. Сходи ещё в ларёк с пирожками у метро и удивись что тебя там не обслуживают как в "Пушкине".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я писал что яндекстакси я не пользуюсь.

Во-вторых, на работе - я работник и функция. Только не извозчик или официант типа тебя.  

В третьих, ты хамишь клиентам, но ты не понимаешь, что иногда люди покупают шаверму потому что голодны, а такси берут, потому что надо из точки А попасть в точку Б быстро. Они могут быть богаче, чем ты можешь себе представить. Но тоже пользоваться недорогими сервисами - потому что это решает текущую задачу.

Более того, ты соглашаешься с теми тарифами, по которым ты работаешь, а потом обзываешь клиентов бомжами и хамишь. В общем, таких как ты надо увольнять нахрен и отправлять лес валить)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяя.... Я НЕ РАБОТАЮ В ТАКСИ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА!!! Научись ты уже читать, господин в белом плаще. Теоретик диванный блядь. Я тебе обьяснил мотивацию людей которые идут в такси и там остаются, я обьяснил тебе, упёртое ты чудовище, ПРИЧИНЫ по которым люди туда идут. Копирайтинг? Косарь? Час? С нуля? То есть так легко идём на юду\фриланс\воркзиллу\кворк и начинаем рубить косарь в час? Ты в каком мире живёшь, друг мой? Прекрати уже всем в лицо пихать свой манямирок где розовые пони пукают бабочками и начинающий фрилансер спокойно заколачивает косарь в час. Бла-бла кар ты к чему приплёл вообще? ТЫ понимаешь смысл бла-бла кара, что именно заработать на нём могут только те кто абузит систему и гоняет джихад-маршрутки по популярным маршрутам.  Цена упадёт в разы? При гос регулировании? Дядь, ты ваще дебил, я тебе это ответственно заявляю. В 70 годы было гос регулирование сферы такси. Посадка стоила 20коп, километр 20коп, минута простоя ещё сколько-то там. И "наши люди в булочную на такси не ездили", знаешь ли. Дороговато было. Теперь заплюсуем сюда инфляцию и пробки, получим +- тариф.


Теперь дальше, почему любой выпад против агрегаторов ты воспринимаешь как "БОМБИЛЫ ВОКЗАЛЬНЫЕ", опять же. Я хорошо помню времена до агрегаторов, не было проблемы подняв руку словить бомбилу и сторговаться по нормальной цене. Если ты садился по "тристпсят" (3150р) от вокзала до гостишки - это исключительно твои проблемы, люди поумнее никогда с привокзальными говнотакси не связывались.


Приложения по поиску попутчиков никогда не вытеснят такси, у них совершенно другой смысл.


До вменяемых автопилотов ещё далеко.


Впрочем таких как ты чатботы быстрее вытеснят, подобную ебанину без единого аргумента они давно уже умеют молоть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Неквалифицированного говоришь? Тогда наверное все таксисты с которыми ты ездил - это были "Послющай дарагой, я тэбэ такой вэщь расскажу!" Я сам таксую и таксую уже немало. Порой возникают такие ситуации, как и час пик, и пробка, и ДТП в неподходящем месте и в неподходящее время. Да много всего бывает. И решение этих ситуаций во многом зависит от твоей квалификации ВОДИТЕЛЯ! Я не ною о том что мало зарабатываю! Я не прошу у тебя денег! Бля, я даже не прошу чаевые! Но не нужно относится к таксисту как к быдлу!!! Я (таксист), везу тебя, сука, пьяного в дрысь после очередной гулянки, слушаю твой синий бред сивой кобылы, потом озвучив стоимость поездки начинаю выслушивать, какие вы сука нищеброды, и вам даже заплатить нечем. А еще вы такие нищеброды, заказываете эконом, но при этом хотите чтобы вас везли как английскую королеву! Если у вас попадались непорядочные таксисты, не нужно судить всех! У меня телефоны, кошельки, вещи в машине забывают - так возвращаю сам, и даже вознаграждения не прошу! И постскриптум - клешнями тяжело баранку крутить, уж будь уверен!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я всегда плачу или через приложение, или в начале поездки, чтобы проблем не было.

Я с уважением отношусь к водителям, которые ведут себя адекватно. Но они - обслуживающий персонал. Я даю им деньги, чтобы они меня довезли из точки А в точку Б. При этом я подразумеваю что наше общение будет минимальным т вежливым. Я ненавижу слушать нытьё и про то что люди зажрались и на чай не дают, или про то что в агрегаторе маленькая ставка «мужик накинь сотки две сверху». И т.п. Элементарная вежливость и умение водить машину - это не квалификация, не профессия. Этим каждый обладает.

Понимаешь?

Меня бесят таксисты, которые врут что им тяжело и мало платят. Причём врут нагло и не по делу. Как ТС. Ну серьёзно 13600 в месяц в Москве? Скажи, тебе самому не противно от такой пиздаболии? Вот и агрюсь.

От водителя много не нужно - пусть везёт куда надо, не пристает с распроссами типа «гиде паварачивать» и не нарушает правил движения. Я даже музыку прошу менять крайне редко, только если футбол или тупая попса по ушам бьют со всей дури.  )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут я с тобой согласен! Сам не люблю нытья и всякой дребедени! Но пассажир пассажиру рознь. Вообще - опытный таксист, он очень хороший психолог. Он людей понимает сразу, и никогда не ошибется в вопросе - поговорить, или нет. Проверено уже не раз.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все «опытные таксисты» на моей памяти начинали ныть как раньше они зашибали по 200 тыщ в месяц, а теперь тяжело, голодают.

А те с кем реально завязывалось общение - как правило на своих машинах и подрабатывают. Недавно меня ролевик подвозил, а у меня что-то тематическое при себе было, то от мечи перевозил, то ли доспехи. Так вот, всю дорогу приятное общение, номерами обменялись, я ему на чай оставил. Правда девушка бугуртила и говорила, что мы на неё внимания совсем не обращали и общались и типа таксисты мне больше чем она нравится.

Я не отрицаю что есть адекватные водилы. Но куда сильнее в мозг врезаются попрошайки, крикуны и спящие за рулем пидорасы.

Автор поста оценил этот комментарий
такси на автопилоте будет когда интернет в Филях хотя бы будет работать нормально😁. и да, в такси будут работать нормальные таксисты. правда такие тюлени как ты, будут из бара до дома пешком ходить
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной ты, клиентам хамишь, а боготворить нас должен.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
не. я ко всем хорошо отношусь изначально. иногда люди прям вот заставляют относиться к ним так же как они к тебе. я не хочу показаться умником, вроде вас. поэтому и написал кратко и понятно
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну слушай тогда, простой человек.

Тут ТС говорит, что таксист в Москве получает 13600 р в месяц, работая по 14 часов и 6 дней в неделю.

Ты считаешь он прав или пиздит безбожно?

А если пиздит, то зачем? Ясное дело - стимулировать пикабушников на дачу чаевых таким же как он пиздаболам таксистам.


Далее, ты связываешь автопилот с интернетом. Зачем? Автопилот - по сути софтина простая, способная работать автономно. Испытания успешные этой софтины проводились в те времена, когда о беспроводном интернете никто и помыслить не мог. Или ты гуглить не умеешь?


Кроме того, то мирового вай-фая со спутников осталось потерпеть пару лет.  Тот кто первый его реализует - озолотится на рекламном трафике, даже если инет будет для всех юзеров бесплатным.  


Но не суть. Обоснуй почему же я буду пешком из бара ходить и почему я тюлень? Благодаря таким как я, такие как ты покушать дома могут, оплатить интернет и писать на Пикабу пасты о том, как хуево живётся таксистам.


Возвращаясь к теме беседы. Скажи, по-твоему, ТС правду-матку рубит или пиздит безбожно? Стоит ли уважать человека, который безбожно пиздит и его подпевал?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
во первых-беседа у нас не по поводу правды поста. беседа о том что кто то(ты) мнит себя пиздец каким важным, считая что ему обязаны-вот во первых. ну и-тюлень ты, потому что, во первых.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я клиент. Я плачу таксисту деньги.  Он обязан меня отвезти, как только принял заказ. Вопросы есть, нерпа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень, очень, очень невнимательно читали.

В этой статье, я указал на цифры которые озвучил гражданин Худавердян. Я не говорил что любой московский таксист зарабатывает за месяц 13666 рублей. Я знаю тех кто зарабатывает даже чуть меньше (но их совсем мало), и знаю тех кто зарабатывает больше. А я всего лишь сказал, что работая абсолютно честно (отчисляя ВСЕ налоги и сборы, следуя нормативам охраны труда) человек по мнению руководителя Яндекстакси зарабатывает 13666 рублей в месяц и это вроде как прекрасные данные.

Если вас вообще интересуют цифры заработков в такси в Москве, то они индивидуальны. К примеру лично я за апрель месяц заработал (принёс домой) чуть больше 50000 за 27 смен почти по 10 часов. Нарушив все нормативы охраны труда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо считать деньги в чужом кармане! Пошел бы ради эксперимента ,поработал в такси пару недель.Глядишь озолотиться бы! Хаха
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, зачем мне заниматься неквалифицированным трудом. Я же умею много больше, чем баранку крутить и всегда могу заработать свои 2-4 тыщи баксов честным и квалифицированным трудом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким если не секрет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я долго работаю на руководящих должностях. Хорошо разбираюсь в организации мероприятий и рекламе. В последние 5 лет работал исключительно директором: исполнительным, директором по маркетингу, исполнительным продюсером, арт-директором. Стоит сделать себе репутацию и тебя постоянно будут звать на новые интересные проекты.   При этом я в последние годы работаю исключительно из дома. Так куда комфортнее.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что из этого следует понять?

1-2 месяца (не ясно, сколько календарно).... всего 9 смен (хм... странновато, не?)

78.5к дохода на эти 9 смен, или 8.7к за смену.

При этом не ясно, сколько там расходов.

Ну допустим, что чистая прибыль - половина дохода, тогда при 15 рабочих сменах (условный график 2 через 2) получаем 130к дохода или 65к прибыли.

Вообще 65к неплохой заработок. Правда расходы я взял с потолка.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но по ходу вы или невнимательно смотрели таблицу или не очень хорошо рубите в цифрах.

Ну, к примеру, если б вы внимательно посмотрели на последнюю колонку первой строчки, то сообразили бы что, моя 1 смена это чуть больше суток. Это конечно странно с точки зрения безопасности перевозок, но разве это кого-то волнует кроме меня самого? Кстати знаю людей которые по 14 суток за месяц откатывали.

Расходы? Ну отнимите от 78000 ровно половину. Эти деньги забирал таксопарк (который отдавал процент агрегатору, ремонтировал и обслуживал авто, платил медику и механику и т.д. и т.п.). Из оставшихся 39000 я потратил 10200 на бензин (13% от общей суммы) и 1800 на мойку. В итоге за 9 суток я заработал чистыми 28000. Или 3111 рублей в сутки. Правда по закону я не имел права так работать, но кого в этой стране волнуют какие-то там законы? Вас они точно не волнуют судя по рассуждениям в предпоследнем абзаце

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

26 заявок за смену при смене в 24 часа...

Чуть больше 1 заявки в час? При среднем чеке 330р/заявку?

Вы явно чтото делаете не так, это однозначно не рациональный расход своего трудового времени.


Это в каком городе?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А рейтинг какой?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От 4,89 до 4,94

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно вообще-то. Может имеет смысл в районы с повышенным спросом ехать тогда?

Не видел ни разу, чтобы таксисты простаивали, если робот включен.

Автор поста оценил этот комментарий

мне бы таких идеальных заказчиков, а по факту выходит другое, клиента ждешь по месту посадки 15 минут и по 20, а еще они любят указывать место посадки  +-150 метров, что может оказаться , вообще с другой стороны улицы, до которой потом нужно км ехать с 5 светофорами до разворота, вот и выходит , что на один заказ в среднем 40 минут уходит. если б все было так пиздато, щас все бы таксистами работали. но нет тэто просто приработок сейчас, я не говорю про васей с вокзала. которые 2 часа жопу мнут на вокзале в поисках лоха. или еще пример заказ в аэропорт 300 рублей, 27 км, по приезду есть по уберу очередь в час до следуещего клиента, вот только после 15 минут ожидания за выезд 200 рублей, через полчаса 400 берут оттуда, вот и дешевле оттуда уехать пустым. заработав помимо бензина 100 рублей и потратить 1 час

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смотри, я всегда пишу ориентир и чётко указываю подъезд или название заведения в комментарии к заказу. Потому что сам не хочу искать машину полчаса.

Но сдаётся мне ты привираешь.  Вот скажи мне, чем плох простой для водителя? В том же Гете в экономе плата ожидание начинается с 0 минуты. Постоял 15 минут - 100 р считай из воздуха в карман.

Про аэропорт я хз, откуда 300 р, в спб фиксированно 570 было в прошлом году. В этом не катался до Пулково.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку