Страна непуганных...

25 апреля 2018 года в ТППМ (Торгово-промышленная палата Москвы) состоялась встреча (доклад, беседа, собрание) руководства палаты, представителя ЯндексТакси Тиграна Худавердяна, представителей различных общественных организаций (профсоюз «Таксист», движение «Стоп-Нелегал») и видеоблоггеров работающих в сфере пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (в просторечии такси).

По предложению руководства палаты, Тигран Оганесович Худавердян был избран экспертом в области такси.

Тигран Оганесович привёл цифры... Не будем рассуждать реальные ли они или возникли специально для встречи в палате. Он рассказал об увеличении количества водителей зарегистрированных в системе ЯндексТакси. Рассказал об увеличении количества заявок. Рассказал что за 1 час работы в Москве водитель зарабатывает 420-430 рублей за вычетом комиссии самого агрегатора. Данные цифры вызвали бурные и продолжительные аплодисменты среди торгово-промышленного люда (но это не точно). Представители отрасли усомнились в адекватности происходящего. Поясню почему.


Водитель такси по нормам трудового законодательства должен работать не более 8 часов в сутки. По тем же нормам у него должны быть выходные дни. По тем же нормам у водителя должен быть отпуск. В году 48 полных рабочих недель. В неделе 5 рабочих дней. Значит водитель такси работает 1920 часов в год. И по версии генерального директора ЯндексТакси московский таксист зарабатывает 806400-825600 рублей в год. Возьмём среднее значение — 816000. Точных данных по количеству водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство (по разным оценкам 65-75%). Значит дальнейшие расчёты будем строить по большинству.

Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000 рублей в неделю. На время отпуска автомобиль можно вернуть владельцу. Но за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей. У водителя остаётся 384000 рублей. 8 часовой пробег в Москве это в среднем 180 км. Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км. Средняя цена 92-го бензина 38,50. Минимум 142000 рублей водитель тратит на топливо. Ежедневная мойка и комплекс раз в 2 недели — 33000 рублей. Минимальный размер налогов которые водитель ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей. 384000-142000-33000-45000 = 164000 рублей. В год. 13666 рублей в месяц. 683 рубля за смену. Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная выходит ситуация. Считаем-рассчитываем, и получается, что яндекс-таксисты в Москве зарабатывают не больше 15 тысяч в месяц при 8-часовом рабочем дне.


У меня возникает вопрос - кто и почему тогда вообще работает в этом яндекс-такси, если даже грузчики в Магните в итоге больше получают?


Тут одно из двух - или таксисты просто больные ублюдки получают такое колоссальное наслаждение от работы, что оно компенсирует им маленькую зарплату, или все-таки в этих расчетах что-то неправильно.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен побыть некоторое время больным ублюдком, если вы согласитесь на этот же период времени побыть амёбой. Эдакой безмозглой субстанцией, которая смотрит в книгу, а видит фигу.

Я ни единого слова не сказал о том сколько зарабатывает таксист на самом деле. Суть моего поста в том, что по официальным данным генерального директора ЯндексТакси, водитель в г. Мацква зарабатывает в месяц 13666 рублей. И руководство ЯндексТакси (а также представители Торгово-Промыленной Палаты) считает этот заработок великолепным

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, будьте хоть больной амёбой - мне похрену.


Суть вашего поста в том, что ЯТ заявил "наши таксисты зарабатывают 420-430 рублей за вычетом комиссии", а вы, отталкиваясь от этой цифры, произвели расчет какого-то сферического безмозглого кретина в вакууме, у которого хватает ума годами работать на арендной машине в таких условиях, получили смешную цифру месячного дохода и "усомнились в адекватности происходящего".


На деле таких сферических коней в вакууме, естественно не бывает. Если таксисту хватит ума рассчитать хоть на полтора шага вперед, и взять тот же Солярис или Логан в кредит на три года с первоначальным взносом хотя бы в 10%, то в год он будет отдавать не 432 тысячи за аренду, а 200 тысяч за кредит. А через 3 года у него в собственности еще и появится автомобиль.


Ну да, в таком случае на руки чистыми получится не 13666, а 33500, плюс постепенный выкуп машины в собственность. Так картинно повозмущаться и потрясти "смешной" циферкой уже не получится...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Цифры говорите? Их есть у меня! Мне задают вопрос - почему я не работаю на своей машине? Путем несложных вычислений - выгоднее брать авто в аренду, чем тратить деньги на постоянный ремонт своей. С качеством наших дорог, ходовку на машине приходится ремонтировать каждые 3-4 месяца. А это минимум 15 тыров. Потом берем вариант с приоритетом заявок. Таксовал я на своей. Больше тысячи с учетом заправки не выходило. Нужно учитывать все нюансы. А взяв машину в кредит под такси - рассчитавшись за нее за 3-5лет - сдавайте в утиль и берите новый кредит. Помотайтесь по 500-1000 км в день, и я посмотрю на ваше авто...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, откуда же столько чудаков (с другой первой буквой) плодит земля рассейская... Хотя... Чему я удивляюсь... Наверняка "высокообразованный" диванный экономист.

Для тех кто чисто языком почесать поясняю: Работа в современном правовом поле на своём автомобиле всего на 9-11% выгоднее чем работа на арендованной машине. При этом времени уделять этой работе нужно несколько больше именно имея свой авто под жопой.

ПризнаЮ, что наплевав на законы можно увеличить выгодность работы на своём автомобиле ещё процентов на 5-9. Но и это до поры до времени.


А насчёт кредита... В современных условиях любая машина купленная в кредит должна быть застрахована по каско. НИ ОДНА СТРАХОВАЯ не будет страховать каско для такси. Вы бы на ветку футбола чтоль зашли... Там в принципе любая ересь приветствуется

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, опять идут какие-то сказки венского леса. Таксовать - хреново, на арендной - дорого, на своей - не выгодно, денег почти не платят, бабы не дают, агрегаторы тридварасы, еще и высокообразованные экономисты тут какие-то умничают. Тем не менее: треть машин на дороге - в таксишной расцветке, ЯТ работает, Гетт работает, Убер работает, нажмешь кнопку на смартфоне - через 5 минут машина приезжает.


Мыши кололись, но ели кактус. Выходит, что или кактус норм, или мыши странные.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вьюноша... Вы не поверите, но... В концлагерях люди работали. Ну не идиоты ли, да?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ло-о-ол, вот тут взоржал) И давно Москва (Москва, Карл!) у нас стала концлагерем?


Серьезно, это не ПГТ Красное Залупино, тут возможностей заработать (и заработать нормально) столько, что глаза разбегаются, так что если молодой здоровый мужик без умственных и физических отклонений где-то работает - это его осознанный выбор.


У плохого-нехорошего представителя ЯТа система работает хорошо - приходят таксисты, приходят клиенты, платят деньги и создают ему доход. Он не ноет в интернетах на стремную жизнь. А "представители отрасли" усомнились в адекватности происходящего, написали гневный пост на пикабу, и на следующий день дальше поехали по яндекс-заявкам.


Чего вы нас-то убеждаете, что размер вознаграждения таксистов неадекватен? Убедите в этом Яндекс. Только придется не просто попиздеть в интернетах, а реально что-то сделать - перестать выполнять заявки Яндекса, например. Не выходит, куча таксистов продолжает с удовольствием ездить в ЯТе? Значит, цены и оплата труда там вполне рыночные, и таксистов устраивают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это он еще про маленькие городки не знает, где одна ставка 50 рублей за любой маршрут

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в концлагере мотивация несколько иная была. Или вас тоже под дулом заставляют.

Ведь все просто агрегатор предложил-вы согласились. Я понимаю в маленьких городах выбора нет, но в москве работать за копейки(по вашим расчетам) это смешно. Значит лень искать, значит все устраивает, значит нечего жаловаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чуркам и 15ху заработать в радость.В Магнит уже не берут.Полный
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не правильно,они работают не 8 часов.10 -12-14-16 часов это реальные цифры,машину в аренду берут на двоих с сменщиком...крутятся короче как могут!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они работают по 12-14 часов и получают 80-110, но это сильно сказывается на безопасности

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А по расчетам, приведенным в посте, чтобы заработать "80-110" таксисту придется пахать от 40 до 60 часов в сутки, что лично мне представляется слехка невозможным.


Потому я и говорю: этот жалостливый расчет заработка таксистов из поста - ложь, пиздежь и провокация.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты хуёво в арифметику умеешь. Чем больше часов в день работаешь, тем больше заработаешь. Но первые часов пять ты работаешь в минус - на аренду. Поэтому, отработав не 8, а 11 часов, грубо говоря, заработаешь в два раза больше. Но 80-110 на агрегаторах не заработаешь, разве что если весь месяц только спать и работать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто ты хуёво умеешь в разум и логику. Если таксисту хватает ума, чтобы платить 430-450 тысяч за аренду машины в год, вместо того, чтобы купить ее в кредит или взять в лизинг, то он честно заслуживает свои "13666 в месяц" в комплекте с "поныть на жизнь в интернетах".


А про "80-110" написал не я, а вышеотписавшийся комментатор. Я лично в душе не ебу, сколько там таксисты зарабатывают на агрегаторах. Но подозреваю, что их все вполне устраивает, раз продолжают колоться и есть этот кактус.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Любишь делить людей на сорта, понятно. Но в арифметику-то ты не умеешь и это факт.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответить нечего, понятно. Да, в логику ты все-таки не умеешь, теперь тоже факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответить нечего, понятно. Да, кроме арифметики ты и в логику все-таки не умеешь, теперь это тоже факт. Я не утверждал, что взять машину в лизинг/кредит может быть выгодней. Это ты плод твоего первосортного воображения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку