Страна непуганных...

25 апреля 2018 года в ТППМ (Торгово-промышленная палата Москвы) состоялась встреча (доклад, беседа, собрание) руководства палаты, представителя ЯндексТакси Тиграна Худавердяна, представителей различных общественных организаций (профсоюз «Таксист», движение «Стоп-Нелегал») и видеоблоггеров работающих в сфере пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (в просторечии такси).

По предложению руководства палаты, Тигран Оганесович Худавердян был избран экспертом в области такси.

Тигран Оганесович привёл цифры... Не будем рассуждать реальные ли они или возникли специально для встречи в палате. Он рассказал об увеличении количества водителей зарегистрированных в системе ЯндексТакси. Рассказал об увеличении количества заявок. Рассказал что за 1 час работы в Москве водитель зарабатывает 420-430 рублей за вычетом комиссии самого агрегатора. Данные цифры вызвали бурные и продолжительные аплодисменты среди торгово-промышленного люда (но это не точно). Представители отрасли усомнились в адекватности происходящего. Поясню почему.


Водитель такси по нормам трудового законодательства должен работать не более 8 часов в сутки. По тем же нормам у него должны быть выходные дни. По тем же нормам у водителя должен быть отпуск. В году 48 полных рабочих недель. В неделе 5 рабочих дней. Значит водитель такси работает 1920 часов в год. И по версии генерального директора ЯндексТакси московский таксист зарабатывает 806400-825600 рублей в год. Возьмём среднее значение — 816000. Точных данных по количеству водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство (по разным оценкам 65-75%). Значит дальнейшие расчёты будем строить по большинству.

Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000 рублей в неделю. На время отпуска автомобиль можно вернуть владельцу. Но за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей. У водителя остаётся 384000 рублей. 8 часовой пробег в Москве это в среднем 180 км. Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км. Средняя цена 92-го бензина 38,50. Минимум 142000 рублей водитель тратит на топливо. Ежедневная мойка и комплекс раз в 2 недели — 33000 рублей. Минимальный размер налогов которые водитель ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей. 384000-142000-33000-45000 = 164000 рублей. В год. 13666 рублей в месяц. 683 рубля за смену. Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Если все так плохо, зачем бедные таксисты работают на износ? Может на завод стоит пойти?

раскрыть ветку (23)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Заводы стоят, одни таксисты в стране, блядь!

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

фотографы еще есть

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А остальные пусть записываются на реснички!!💅💅💅😻😻😻👰👰👰
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в блогеры уже не берут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В стримеры

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографы не так часто и публично на судьбу жалуются.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно а они тоже с арендованными фотоаппаратами, объективами и светом работают

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно у мастера, в отличие от шабашника, инструмент свой - делайте выводы. А стоимость оборудования профессионального фотографа зачастую превышает стоимость популярных моделей машин для таксовки.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Заводы работают, только там платят так же :D

На заводе нужно работать, а водилой можно и еблом поторговать и по своим делам поездить. По сути свободный график, чего завод не может предоставить.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таксистом можно работать с 3 классами начальной школы, на что они жалуются, я не понимаю. Да и на тех заводах, кому также платят тоже не работают, а барщину отрабатывают.

12
Автор поста оценил этот комментарий

завод на заводе, и все ждут с распростёртыми. А за 13666 в месяц народ работает чисто из волюнтаризма и пассионарности

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В моем доме попрошу не выражаться!

Автор поста оценил этот комментарий
@Zacherknul, @Zacherknuli
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там как получится и не факт что будет хорошо. Работать там где всем на всех похуй, против места работы где хотябы кажется что работаешь на себя? Плюс такси здоровье бережёт, когда на заводе ты и разгружаешь и чинишь и шьёшь и за алкаша Петрова ответственен. Хзхзхз.


А деньги-то на такси платят даже больше, чем на заводе. Такси лучше расположены (можно взять конец смены ближе к дому), да и нет этого "проёбываемся от гудка до гудка".Я уж молчу о сложности трудоустройства на даже хреновое производство.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы сравниваете зп в такси и на заводе. Есть заводы, где по 15к инженер получает и завод, где оператор/машинист 35к получает, сидя в кресле всю смену практически
6
Автор поста оценил этот комментарий
На заводе ручками надо работать, вы что.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А кому тогда жаловаться на нелегкую долю таксиста? Эдак мы и экономику поднимем. Нельзя же так - нужно все очень постепенно делать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Походу надо запилить текст про доходы таксиста....а то задрали с этими жалобами.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Затем. Какое это имеет значение? Многие работают временно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них у всех свой бизнес

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Так было не всегда совсем недавно так стало потому люди еще работают потому что работали раньше но вопросы возникают да я не новорю что таксисты должгы поднить7к яистыми в день как раньше но не 800р вы же подьзуетесь такчи и оно вам нужно а то что яндекс срвная моноподия и подмяла под себя рынок куда фас смотрит плюч лобируют свли интеречф в правительчтые но только в пользу своего кармана
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку