220

Страна непуганных...

25 апреля 2018 года в ТППМ (Торгово-промышленная палата Москвы) состоялась встреча (доклад, беседа, собрание) руководства палаты, представителя ЯндексТакси Тиграна Худавердяна, представителей различных общественных организаций (профсоюз «Таксист», движение «Стоп-Нелегал») и видеоблоггеров работающих в сфере пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (в просторечии такси).

По предложению руководства палаты, Тигран Оганесович Худавердян был избран экспертом в области такси.

Тигран Оганесович привёл цифры... Не будем рассуждать реальные ли они или возникли специально для встречи в палате. Он рассказал об увеличении количества водителей зарегистрированных в системе ЯндексТакси. Рассказал об увеличении количества заявок. Рассказал что за 1 час работы в Москве водитель зарабатывает 420-430 рублей за вычетом комиссии самого агрегатора. Данные цифры вызвали бурные и продолжительные аплодисменты среди торгово-промышленного люда (но это не точно). Представители отрасли усомнились в адекватности происходящего. Поясню почему.


Водитель такси по нормам трудового законодательства должен работать не более 8 часов в сутки. По тем же нормам у него должны быть выходные дни. По тем же нормам у водителя должен быть отпуск. В году 48 полных рабочих недель. В неделе 5 рабочих дней. Значит водитель такси работает 1920 часов в год. И по версии генерального директора ЯндексТакси московский таксист зарабатывает 806400-825600 рублей в год. Возьмём среднее значение — 816000. Точных данных по количеству водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство (по разным оценкам 65-75%). Значит дальнейшие расчёты будем строить по большинству.

Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000 рублей в неделю. На время отпуска автомобиль можно вернуть владельцу. Но за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей. У водителя остаётся 384000 рублей. 8 часовой пробег в Москве это в среднем 180 км. Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км. Средняя цена 92-го бензина 38,50. Минимум 142000 рублей водитель тратит на топливо. Ежедневная мойка и комплекс раз в 2 недели — 33000 рублей. Минимальный размер налогов которые водитель ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей. 384000-142000-33000-45000 = 164000 рублей. В год. 13666 рублей в месяц. 683 рубля за смену. Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Дубликаты не найдены

+59

Если все так плохо, зачем бедные таксисты работают на износ? Может на завод стоит пойти?

раскрыть ветку 23
+34

Заводы стоят, одни таксисты в стране, блядь!

раскрыть ветку 9
+20

фотографы еще есть

раскрыть ветку 6
0

Заводы работают, только там платят так же :D

На заводе нужно работать, а водилой можно и еблом поторговать и по своим делам поездить. По сути свободный график, чего завод не может предоставить.

раскрыть ветку 1
+7

завод на заводе, и все ждут с распростёртыми. А за 13666 в месяц народ работает чисто из волюнтаризма и пассионарности

раскрыть ветку 2
+8

В моем доме попрошу не выражаться!

0
@Zacherknul, @Zacherknuli
+2

А кому тогда жаловаться на нелегкую долю таксиста? Эдак мы и экономику поднимем. Нельзя же так - нужно все очень постепенно делать.

+1

Там как получится и не факт что будет хорошо. Работать там где всем на всех похуй, против места работы где хотябы кажется что работаешь на себя? Плюс такси здоровье бережёт, когда на заводе ты и разгружаешь и чинишь и шьёшь и за алкаша Петрова ответственен. Хзхзхз.


А деньги-то на такси платят даже больше, чем на заводе. Такси лучше расположены (можно взять конец смены ближе к дому), да и нет этого "проёбываемся от гудка до гудка".Я уж молчу о сложности трудоустройства на даже хреновое производство.

раскрыть ветку 1
0
Зря вы сравниваете зп в такси и на заводе. Есть заводы, где по 15к инженер получает и завод, где оператор/машинист 35к получает, сидя в кресле всю смену практически
+1
На заводе ручками надо работать, вы что.
+1
Походу надо запилить текст про доходы таксиста....а то задрали с этими жалобами.
+1

Затем. Какое это имеет значение? Многие работают временно.

раскрыть ветку 1
0

У них у всех свой бизнес

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Так было не всегда совсем недавно так стало потому люди еще работают потому что работали раньше но вопросы возникают да я не новорю что таксисты должгы поднить7к яистыми в день как раньше но не 800р вы же подьзуетесь такчи и оно вам нужно а то что яндекс срвная моноподия и подмяла под себя рынок куда фас смотрит плюч лобируют свли интеречф в правительчтые но только в пользу своего кармана
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+17
водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство
за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей.
ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей

Вот тё новость, оказывается что-бы получать нормальную прибыль, нужно вначале вложить в дело средства. Нет автомобиля? Так устройся шофером на предприятие на оклад. А если хочешь зарабатывать на извозе, будь добр приобрети нормальный автомобиль, найди постоянных клиентов и т.д.

А так получается, занимаешься ремонтом, но при этом все инструменты от отвертки до перфоратора берешь в аренду, а потом плакать, что все деньги уходят на них.

раскрыть ветку 19
+26

А автомобиль обслуживать ненадо?
Зачастую выгоднее работать на автомобиле в аренде, чем тратиться на обслуживание/ремонт. Плюс амортизация автомобиля, через 3-4 года автомобиль в режиме такси можно смело сдавать на утилизацию, а значит за это время надо отложить денег на новый автомобиль. С существующими ценами это невозможно.

Вот водители такси и экономят:

а) на обслуживании автомобиля, не проводя регламентные ТО, а ремонтируюсь по факту поломки, зачастую устанавливаю далеко не новые запчасти и ремонтируясь у дяди Васи на коленке.

б) на собственном отдыхе, работая по 16-18 часов в сутки, превращаясь под конец смены в потенциальных убийц.


P.S: Да можно долго рассуждать, "а хули если там всё плохо ты там работаешь?".

Но кто-то должен? Здесь на пикабу, когда представитель любой профессии начинает жаловаться на проблемы, ему советуют увольняться и менять специальность.
Так мы скоро останемся без учителей, врачей, пожарных, водителей автобусов, такси, дворников, продавцов и т.д. и т.п.
Зато у нас будут эффективные менеджеры кругом, вот это охуенно, вот это заебись. Вот это заживем.
Но лично я не в таком государстве жить хочу.


P.S2: Многие водители такси, именно профессиональные водители не первый год просят навести порядок в сфере легкового такси. А именно прописать ответственность агрегаторов, отрегулировать режим работы и отдыха водителей, может быть прописать минимальную стоимость проезда за километр, и самое главное выдавать разрешение на предоставление услуг такси не на автомобиль как сейчас, а на водителя, и запретить агрегаторам сотрудничать с водителями без лицензии. Что повысит ответственность водителя, и частично уберет так называемых подработчиков, которые выходят поколымить после работы и не сильно парятся на окупаемости, им главное на бензин заработать, что очень сильно демпенгует рынок.

P.S2: Я думаю никто из вас не захочет лететь, даже за скромную стоимость билета, на необслуженном самолете, которым управляет экипаж после 12 часов полёта. А в такси так ехать в порядке вещей. Что это? Желание сэкономить или чувство ложной безопасности?

раскрыть ветку 11
0
Поддержу! Сам работаю таксистом. Но у меня рабочее время складывается так - выход на смену в 6 утра. До 9-00 - 10-00 раскатываю заявки и постоянных пассажиров. Потом еду домой, сплю, ем, занимаюсь детьми и домашними делами. Вечерний выход в 17-00 - 17-30. Раскатываем возвращающихся с работы пассажиров и все! Ночами стараюсь не работать, ибо нех в нашем городе ловить. Самое позднее - вернулся домой в 3 ночи, так как возил по межгороду. Итого в смену у меня выходит от 1,5 до 2,5к рублей в карман. Считаю что это нормально. Хотя и бывают поездки и по 15-20 часов. Но это редкость. Всех денег не заработаешь, а безопасность превыше всего!
-1

180*24*12=51тыс км в год. Вы считаете что это большие цифры для современного авто? ТО в среднем тыс 15 в год.  Итого, за 3 года пробег 150тыс, 45тыс на ТО.
Если современные авто такие хреновые - купите 10 летнее БУ :) тогда еще надежно делали

раскрыть ветку 6
-1
Зато у нас будут эффективные менеджеры кругом, вот это охуенно, вот это заебись. Вот это заживем.

Не будет. К сожалению или к счастью, далеко не все способны работать "эффективными менеджерами", хоть и слышны рассуждения типа "да чего там делать, только бумажки перекладывать"


Я думаю никто из вас не захочет лететь, даже за скромную стоимость билета, на необслуженном самолете, которым управляет экипаж после 12 часов полёта. А в такси так ехать в порядке вещей. Что это? Желание сэкономить или чувство ложной безопасности?

Желание сэкономить и куда меньшая вероятность гибели/увечий, в сравнении с неисправным самолетом.

раскрыть ветку 2
+4

Идите в программисты, там нужен только комп, теплый угол и инет, еще холодильник с едой неплохо было бы )))

раскрыть ветку 5
+8

Ну, и мозгов некоторое количество желательно...

раскрыть ветку 1
+2
там нужен только комп, теплый угол и инет, еще холодильник

А в аренду можно?

раскрыть ветку 2
0

Просто автор не говорит что платя эти деньги таксист в итоге машину выкупает! (всякие разные схемы, условия, сроки)

+11

Интересная выходит ситуация. Считаем-рассчитываем, и получается, что яндекс-таксисты в Москве зарабатывают не больше 15 тысяч в месяц при 8-часовом рабочем дне.


У меня возникает вопрос - кто и почему тогда вообще работает в этом яндекс-такси, если даже грузчики в Магните в итоге больше получают?


Тут одно из двух - или таксисты просто больные ублюдки получают такое колоссальное наслаждение от работы, что оно компенсирует им маленькую зарплату, или все-таки в этих расчетах что-то неправильно.

раскрыть ветку 18
+4

Я согласен побыть некоторое время больным ублюдком, если вы согласитесь на этот же период времени побыть амёбой. Эдакой безмозглой субстанцией, которая смотрит в книгу, а видит фигу.

Я ни единого слова не сказал о том сколько зарабатывает таксист на самом деле. Суть моего поста в том, что по официальным данным генерального директора ЯндексТакси, водитель в г. Мацква зарабатывает в месяц 13666 рублей. И руководство ЯндексТакси (а также представители Торгово-Промыленной Палаты) считает этот заработок великолепным

раскрыть ветку 8
+2

Товарищ, будьте хоть больной амёбой - мне похрену.


Суть вашего поста в том, что ЯТ заявил "наши таксисты зарабатывают 420-430 рублей за вычетом комиссии", а вы, отталкиваясь от этой цифры, произвели расчет какого-то сферического безмозглого кретина в вакууме, у которого хватает ума годами работать на арендной машине в таких условиях, получили смешную цифру месячного дохода и "усомнились в адекватности происходящего".


На деле таких сферических коней в вакууме, естественно не бывает. Если таксисту хватит ума рассчитать хоть на полтора шага вперед, и взять тот же Солярис или Логан в кредит на три года с первоначальным взносом хотя бы в 10%, то в год он будет отдавать не 432 тысячи за аренду, а 200 тысяч за кредит. А через 3 года у него в собственности еще и появится автомобиль.


Ну да, в таком случае на руки чистыми получится не 13666, а 33500, плюс постепенный выкуп машины в собственность. Так картинно повозмущаться и потрясти "смешной" циферкой уже не получится...

раскрыть ветку 7
+1
Чуркам и 15ху заработать в радость.В Магнит уже не берут.Полный
+1
Конечно не правильно,они работают не 8 часов.10 -12-14-16 часов это реальные цифры,машину в аренду берут на двоих с сменщиком...крутятся короче как могут!
-4

Они работают по 12-14 часов и получают 80-110, но это сильно сказывается на безопасности

раскрыть ветку 6
+4

А по расчетам, приведенным в посте, чтобы заработать "80-110" таксисту придется пахать от 40 до 60 часов в сутки, что лично мне представляется слехка невозможным.


Потому я и говорю: этот жалостливый расчет заработка таксистов из поста - ложь, пиздежь и провокация.

раскрыть ветку 5
+8

Вычитаем пачку сигарет, адреналин, шаурму.... итого «нихуя» зарабатывает таксист и Худавердян считает, что это прекрасно.

раскрыть ветку 3
+6

За еду короче катаешься.

+4

Джинсы, ботинки, женщины и вобще в минус уходим)))

раскрыть ветку 1
+3

кэпку забыл еще

+10

А ведь можно купить свой нормальный автомобиль, чтобы не платить аренду, открыть ИП, стать партнером Я-такси, чтобы не платить лишних комиссий.

Что вообще автор хочет сказать, что бедные таксисты таксуют за еду, а хотели бы как раньше, брать 500 руб. за 2 километров, с 2-3 "лохов" в день и ехать домой? Извините :) такси сейчас это не элитный труд, как в СССР, где не было машин ни у кого, сейчас даже умом много не заработаешь, а уж крутя руль по городу, тем более.

раскрыть ветку 8
+3
Согласен, даже добавлю от себя. Для таксиста машина это инструмент. Если оного нет, то почему должны таксисту помогать государство или дороже поездки должны быть? Я работаю в убере и заказываю себе убер. У меня как у водителя рейтинг не падает ниже 4.93 балла. Машина в отличном состоянии, чисто, город знаю ибо родился в нём. А если посмотреть в клиентском приложении то все водители которые ко мне приезжали ниукого рейтинг не превышает 4.8. Я думаю тут всё понятно.
раскрыть ветку 1
0

И что ты этим хочешь сказать?  Я тоже катаю по ночам под убером, рейтинг 5, ни разу не упал, почти все ачивки есть, и да я город не знаю, езжу по навигатору. работаю с 9 вечера до 6 утра, машина своя,  в среднем 1700 выходит, кроме бензина, 15 штук откладываю на ремонты, страховку, и будущую машину и остается меньше 30 штук в месяц, и бензин стал 43,65, охуительно! мне теперь еще охота чтоб мне лицензию, штук за 50 продавали в год

+3

Зачем фрезеровщику 3-го разряда работать на буржуев, Пусть купит свой фрезер за хуллион, откроет ИП и т.д. Да бля, зачем медсёстрам за копейки работать, пусть в бизнес идут!

0

Просто для сведения тех кто считает что он хорошо считает...

Иметь личный авто конечно выгоднее чем брать его в аренду. Но ВСЕГО на 9-11%!!!

0

Дело хорошее !

Только чтобы стать партнером яндекса одной машины недостаточно

раскрыть ветку 3
+1
Открой ИП по упрощенке. За регистрацию ИП пошлина 800 р
раскрыть ветку 2
+13

Это такой новый тренд, быть таксистом и вечно ныть. На самом деле, таксисты имеют неадекватно много денег.

Благодаря агрегаторам таксисты загружены заказами почти всю свою рабочую смену. Я не редко беру такси на небольшие расстояния: например от бара до дома. Стоит это рублей 200. Ехать 10 минут, ещё 3 минуты жду машину.

Я не думаю, что система ценообразования идиотская, но посчитаем: 200 р за пусть будет 15 минут. Итого у нас уже 800 р в час. Какой расход топлива за час средний? Какая комиссия?


Если ты дебил и таксуешь на кредитной, арендной тачке - это только твои проблемы.  Зарплата извозчика, который кроме умения водить может вообще никакими навыками не обладать в среднем 100+ тысяч рублей или в 4 раза больше средней зарплаты врача. Ну и о чем можно говорить?


Все нытьё таксистов - это дешевое попрошайничество. Если бы они реально получали 13600 в месяц, то шли бы грузчиками или охранниками в московские супермаркеты за 40 000.

раскрыть ветку 47
+5

ты считаешь что ему дают один заказ за другим? у него может быть в среднем 2-3 заказа в час максимум

раскрыть ветку 3
+2

Часто пользуюсь такси, в 90% случаев таксист берет заказ ещё до окончания моей поездки(Убер), на Яндексе обычно сразу куда то едет, не стоит. Так же мой сосед работает таксистом, 2 раза за сутки уходит на работу по 4-5 часов, не бедствует(3 ребенка и жена домохозяйка)

раскрыть ветку 2
+3

1)У меня пригорело, дальше будет мат и оскорбления, зовите модератора.

2)Я не работаю в такси уже больше года, к счастью.


Так вот, послушай сюда, мистер "я всё знаю и зарабатываю 3к$". Ты сноб , потому что НЕ пытаясь разобраться в вопросе влез со своим экспертным мнением. Знаешь на каком уровне твоё суждение? "Я тут в магазин зашёл, передо мной мужик на 10к закупился, и я на 10к закупился - заработали 20к за 5 минут, работают с 10 до 18 10 часов - значит 2.4 ляма за рабочий день, нихуя себе зажрались то, а."


Далее. "Дебил и таксуешь на арендной тачке". А если бы ты пошевелил своим мозгом, перед тем как высирать свои успешные мысли? Растолкую как умалишённому.

Допустим тачка в собственности, ок. На неё нужно сделать лицензию и убить её к хуям в такси. Продать потом эти останки можно только а)Нетребовательному покупателю который и не узнает что на ней лицензия б)Перекупу который её потом зашаманит и продаст как "дэдущка за кэфир ездил раз в год сматри брат,муха не сидэл" И то и то - за гроши. Потом нужно купить новую.

С учётом обслуги машины и прочего и прочего, зачастую не имеет смысла покупать себе машину, ибо расходы вылезут почти те же что и на аренде (если заложить амортизацию), зато в случае с собственной машиной - гемора больше.


Почему люди туда идут? Всё очень просто, потому что такси это вариант денег сегодня и сейчас. Оказался в такой ситуации что денег нет и негде взять, вот негде. А жрать хочется сегодня. И тебе и семье кушать охота сегодня и сейчас. Взял 5к рублей пошёл взял машину в аренду и поехал. Помалу-потиху на кушать набирается, а слезть не можешь, заработка не хватает чтобы что то отложить и найти работу по специальности, всё уходит на какое-никакое а пропитание. Попадаешь в водоворот и найти из него выход сложно. И сколько спрашивал, наверное половина таксистов так и попала в это занятие (не беру в расчёт граждан сопредельных республик). А остальные, вероятно, пиздят, у них ведь "свой бизнес а такси для души". Ебал я такое "для души", там самой души то не останется от такой работы.


Что имеем в итоге? Примерно 1000р за 14 часовой рабочий день чистыми. Если не повезло с заказами, если уехал куда то в глухую зону, если напоролся на штраф за парковку, превышение и тд - сработал в минус. Если убиваться и работать 30 дней в месяц по 14 часов можно зарабатывать около 36тыс. Почему 36? Потому что многие парки предлагают аренду 6+1, то есть 1 день в неделе "выходной" от аренды, если работать и в это день то выходит примерно так. Это в идеальном случае, если везет стабильно с заказами, если не ловишь штрафы, если не убегают клиенты, если не происходит никакого геморроя. Стоит оно того? Да нихуя. Потому что за эти 36 тысяч зп (расчёты по Москве) нужно пахать, именно пахать, подвергаю свою жизньи жизнь пассажиров опасности. Почему люди не уходят я написал выше.

раскрыть ветку 28
+1
Что имеем в итоге? Примерно 1000р за 14 часовой рабочий день чистыми. Если не повезло с заказами, если уехал куда то в глухую зону, если напоролся на штраф за парковку, превышение и тд - сработал в минус. Если убиваться и работать 30 дней в месяц по 14 часов можно зарабатывать около 36тыс.
Ну тут я как-бы не соглашусь. Работая наполовину нелегально всё-таки заработок за месяц повыше. Лично у меня в среднем за 260 рабочих часов выходит 50-55 штук.
раскрыть ветку 2
0

Ты больной совсем что ли?

Начнём с твоих же противоречий:

- хочу денег здесь и сейчас, кушать то сегодня надо! Поэтому беру 5 тысяч, беру на них машину в аренду и работаю за копейки и страдаю. Трачу 20 к в месяц, чтобы 13 тыщ заработать, я нисчаааастный денег дай!!!

1. Есть 5 к? Купи еды.

2. Если умеешь что-то, кроме как баранку крутить - или на оклад тли делай бизнес.

3. Если такси даёт тебе больше денег, чем использование других навыков, то хули ноешь?

Далее, ты сам говоришь, что подвергаешь жизни пассажиров опасности. И тебе денег за это надо дать и памятник поставить? Я бы на кладбище таким памятники ставил.  Сами дебилы, так ещё и  пассажирами рискуют.

Ну и наконец, в мск дофига работы. Даже экспедитор или курьер на машине получает 60-70 к + компенсация бензина по чекам. А теперь скажи мне честно, ты совсем идиот, что не можешь загуглить сайт с вакансиями или разовыми подработками и получать человеческие для своего региона деньги, или ты просто мерзкий вор и попрошайка, как и большинство таксистов? Серьезно, в мск дворник больше получает при лучшем графике, чем ты описал! Какие проблемы заработать?

раскрыть ветку 24
+1
Хорошо считать деньги в чужом кармане! Пошел бы ради эксперимента ,поработал в такси пару недель.Глядишь озолотиться бы! Хаха
раскрыть ветку 3
-2

Скажи, зачем мне заниматься неквалифицированным трудом. Я же умею много больше, чем баранку крутить и всегда могу заработать свои 2-4 тыщи баксов честным и квалифицированным трудом.

раскрыть ветку 2
0

мне бы таких идеальных заказчиков, а по факту выходит другое, клиента ждешь по месту посадки 15 минут и по 20, а еще они любят указывать место посадки  +-150 метров, что может оказаться , вообще с другой стороны улицы, до которой потом нужно км ехать с 5 светофорами до разворота, вот и выходит , что на один заказ в среднем 40 минут уходит. если б все было так пиздато, щас все бы таксистами работали. но нет тэто просто приработок сейчас, я не говорю про васей с вокзала. которые 2 часа жопу мнут на вокзале в поисках лоха. или еще пример заказ в аэропорт 300 рублей, 27 км, по приезду есть по уберу очередь в час до следуещего клиента, вот только после 15 минут ожидания за выезд 200 рублей, через полчаса 400 берут оттуда, вот и дешевле оттуда уехать пустым. заработав помимо бензина 100 рублей и потратить 1 час

раскрыть ветку 1
0

Ну, смотри, я всегда пишу ориентир и чётко указываю подъезд или название заведения в комментарии к заказу. Потому что сам не хочу искать машину полчаса.

Но сдаётся мне ты привираешь.  Вот скажи мне, чем плох простой для водителя? В том же Гете в экономе плата ожидание начинается с 0 минуты. Постоял 15 минут - 100 р считай из воздуха в карман.

Про аэропорт я хз, откуда 300 р, в спб фиксированно 570 было в прошлом году. В этом не катался до Пулково.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Что из этого следует понять?

1-2 месяца (не ясно, сколько календарно).... всего 9 смен (хм... странновато, не?)

78.5к дохода на эти 9 смен, или 8.7к за смену.

При этом не ясно, сколько там расходов.

Ну допустим, что чистая прибыль - половина дохода, тогда при 15 рабочих сменах (условный график 2 через 2) получаем 130к дохода или 65к прибыли.

Вообще 65к неплохой заработок. Правда расходы я взял с потолка.

раскрыть ветку 6
+4
Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Уж не знаю, что там с цифрами. Но, судя по тому что в последний раз больше трех минут я ждал такси в новогодние праздники, а ездить на такси по мск, сегодня выгоднее, чем на своей машине, то Яндекс делает все правильно ;)

+3

Вы смотрели что творился в больших городах? Все в такси. ВСЁ. куда не плюнь - такси. Было б не выгодно - не ездили бы. Может не 80к, но и вряд ли 30. что-то между, думается мне.

+6

Херня , со многими водителями такси общался , с разных агрегаторов , ни один меньше 3-4к чистыми в день не поднимает....

раскрыть ветку 19
+16

Да , ты еще забыл уточнить что у них у всех есть свой бизнес и по 3-4 квартиры в центре Москвы , не несите чушь , попробуйте поработать в такси и отпишитесь тут о своих грандиозных доходах))

раскрыть ветку 10
+2

Ну получается половина счастлива, а половина ноет. Может той половине которая ноет нужно поискать другую работу?

Обратите внимание на представителей таксистов "стоп-нелегал" - это благодаря им яндекс и появился. Всю жизнь таксисты ныли что их притесняют, что никто не хочет ехать на их такси 1000р когда за 2 минуты поймаешь нелегала который согласится за 200 довезти. Добились. Яндекс легализовал всех. Разница между легалом и нелегалом оказалась 45тыр в год или менее 6% оборота а не в 5 раз как хотели "легалы".

раскрыть ветку 1
+1

Сосед  на яндекс такси (а/м  камри) 70 к в месяц чистыми имеет... Это конечно со слов, но  по нему видно что не бедствует... далеко не бедствует

раскрыть ветку 7
+2

Эти охуенные бизнесмены, считают "чистыми" = выручка-топливо-комиссия агрегатора.
О затратах на обслуживание авто, его амортизацию, стоимость налогов, страховок, техосмотра и т.д. они даже не задумываются

раскрыть ветку 4
0
Вы таксист?
раскрыть ветку 3
0
Живу в В.Пышме, пригород ЕКБ, как теща на такси прокатится так потом мне тычет что вот таксисты и семьями в турцию чуть ли не раз в неделю гоняют. Средняя цена поездки 100р за 3км, и подача до посадки до 7км... У меня несколько друзей пытались после основной работы по 4-6ч таксовать - час пик они прое.., т.к. на основной работе, а потом - тратить 4-6ч за 300-500р в среднем. Один, будучи временно без работы, пытался плотно поработать на кредитной тачке - на платеж денег занимал.
0

Ты тоже говори, что, не вставая с дивана, полляма в месяц делаешь

-1

Ты день и сутки перепутал.

+4
А вы заметили, что ноют только те кто на аренде сидит? Я бы тоже ныл если 40 тыс в месяц за аренду отдавал. У меня машина в лизинге 10 тыс в месяц. Работаю не жужу.
раскрыть ветку 2
+3

Дэу Матиз? 10*36=360000 за три года. КАСКО?

И потом есть стойкое ощущение что 90% таксистов, надеются что это ненадолго, потаксуют и чем-нибудь другим займутся. Поэтому и не берут машину для работы, а свою если и есть - жалко.

+2

А в чем проблема кто на аренде работает машину купить? Тыщ за 500 солярис б/у? Так он за год отобьется.

+3

Так таксисты, оказывается, катаются потому, что любят ветер и свободу. Беспечные ездоки 21 века, е-мое.

+1
Гастеров выпистить из такси,всего делов то.Да и вообще из страны
+1

Расчёт неверный. 48 недель, а где оплаченный отпуск? 8 часов - разве это со временем на мойку, заправку и тп? 180 км за 8 часов? Серьёзно? И где бензин по 38? И 45 налогов? 18 патент + 33 взносы + 1% с суммы свыше 300.

+1

Бедные таксисты. Строю дачу, гора бригад с провинций приезжают и на треть дешевле строят и отделывают дома. Берут дешевле чем московские гастрабайтерские бригады. Не ноют и довольны. За сезон им хватает на год. А если руки из жопы и кроме прав за душой ни хрена, то им страна должна? Нормально таксист получает. Ноют только те, кто привык рвать три шкуры и никуя не делать. Люди за 2000 - 3000₽ в день жопы рвут. Возьмёшь пару таджиков с улицы (как проститутки собой торгуют) и на дачу, то ямки копать, то дом красить. И работают пока солнце не сядет. За работу спасибо говорят. Если их ещё покормить и по человечески общаться, вообще хорошие работники. И не считают квадратуру стен и прочее. Хрен считать, покраска - это не штукатурка и шпатлёвка. Где нужен навык и опыт. Это не пост, а нытьё бездельников.

+1

- Эээээ, садыс, нэдорага паедем

- Сколько по улицы N?

- да садыс, нэдорага

- ну сколько?

- ай, да 700 всего

- ты ебанутый, яндекс за 200 предлагает

- эээ яндекс-шмандекс, садись за 500, ладно

- так вот за 200 же

- ну ладно, это мне по пути, я домой поехал, 350.


Животные блядь...

0
Короче,братва,продолжаем ныть,чтоб народ в такси не попер))
0

> Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000

Эммммм.... Вы сначала считаете, что водитель работает 5 дней в неделю, а потом аренду за 7 считаете?

Да и даже за 9 уже октавии всякие предлагают местами, а там заработок побольше.
Also, если авто "в аренде" - то налоги платит уже автопарк (иначе смысл брать в аренду, дешевле в лизинг выйдет - около 20-25 в месяц с выкупом на 3 года). И страховку там же сделают без всяких проблем. Обслуживание соляриса? ну тысяч 10 в месяц, максимум.


 > Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км.
Вы там на субарях таксуете, господа, что _средний_ расход такой? Или вообще только по пробкам ездите? Опять же - не лейте 92, 95-й для корейцев дешевле по итогу выходит.

0
Эксперт в области такси. Такое бывает?
0
Баян
0

Очень разные отзывы слышал от бывших таксистов . Оптимальный вариант - 50/50 работать , это явно неменьше 2000 чистыми , в спб. Если арендовать авто - только брендированое (яндекс) заказы в первую очередь!  Можно подключиться на своей,  убер иномарки с 2003 ,  отечественные с 2006

0

Не нравится?!! Уходи

0

Какие нормы трудового законодательства? Таксист работает минимум 12 часов в день, максимум один выходной в неделю.

раскрыть ветку 1
+2

Открою тебе глаза - выходной у таксиста, это когда машина сломалась, а когда заболел сам, то отпуск.

0
Неверные исходные данные, скорее всего.
-1

"минимум 9000 рублей в неделю"

Вы там охуели штоле? 9к в неделю, 36к в месяц. Берем кредит на 4 года, платим 20 тысяч в месяц- и вполне хватит денег на вполне себе новый бюджетный авто для такси. Через 4 года продаем бренные остатки машины тысяч за 100  и все по новой.

раскрыть ветку 1
+2
Каско, обслуживание... Через 3 года она начнёт сосать деньги, а через 4 её разве что на развес купят
Похожие посты
61

Художник, что рисует дождь

Прочитав кучу новостей про мизерные зарплаты врачей и учителей и довольно успешные попытки врачей отстоять свои права путем подачи заявлений об увольнении, не удержался и решил поделиться с вами одним из способов рисования высоких зарплат представителям уважаемых мною профессий. Внимание, длиннопост!

Итак, начнем)) В 2012 году издаются указы президента, так называемый майские, в которых говорится о повышении средней заработной платы работников образования и здравоохранения к 2018 году до 200 процентов (примерно). Что сделали, чтоб исполнить, хоть и на бумаге требования Гаранта Конституции? Правильно, подрисовали нужные цифры, что вызывает вполне обоснованное раздражение педагогов и медиков, последние, молодцы, не стесняются хлопать в ладоши. Как это делается?

Просто приведу пример из реального акта проверки, он есть на сайте Единого реестра проверок -

"В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие). При этом в ответе на запрос должностное лицо Комитета по социальной политике указывает, что сумма компенсации на оплату коммунальных услуг включается в фонд начисленной заработной платы педагогических работников на основании приказа Федеральной службы Федеральной статистики от 25.12.2017г. №864 «Об утверждении форм статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012г. №597».

Данный приказ Росстата от 25.12.2017г. №864 утратил силу в связи с изданием Приказа Росстата от 27.12.2018 №781, содержащего аналогичные положения в части включения суммы компенсации на оплату коммунальных услуг в фонд начисленной заработной платы педагогических работников.

Установлено, что данные приказы Росстата не были зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации и не были опубликованы. Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Таким образом, приказ Росстата от 25.12.2017г. №864 и заменивший его Приказ Росстата от 27.12.2018 №781 в настоящее время не подлежит применению.

Следовательно, включение в состав средней заработной платы оплаты стоимости коммунальных услуг, в том числе в целях определения индикатора получения республиканской субсидии, направленной на повышение средней заработной платы педагогических работников, является неправомерным и грубо нарушает требования пункта 3 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922, что влечет за собой нарушение прав педагогических работников в сфере оплаты труда, так как фактически уровень средней заработной платы педагогических работников, указываемый в целях статистической отчетности, неправомерно завышается".

Вывод на поверхности. Сумму компенсации за коммунальные услуги включают в состав средней заработной платы и она получается даже выше определенных индикаторов и делается это на основании НЕОПУБЛИКОВАННЫХ приказов Росстата.

А у медиков еще веселее - благодаря особенностям ТК РФ, они могут работать по совместительству на нескольких должностях да еще и во вредных условиях, в городах до 2 ставок, а в селе  и до 3 ставок и все эти зарплаты (по сути на трех должностях складываются, по Росстатовским приказам исключаются только внешние совместители) и на выходе получается, что все хорошо с зарплатой у медиков, хотя чтоб получить ее они де-факто впахивают, минимум на ТРЕХ работах. Самое забавное, эти приказы Росстата и не могут быть опубликованы, ведь даже если они бы опубликовались на pravo.gov.ru, то не подлежали бы применению в силу прямого указания статьи 5 Трудового кодекса РФ, которая говорит о том, что нормативные акты ФОИВ не могут противоречить ТК РФ и Постановлениям Правительства РФ, особенно 922, в пункте 3 которого , повторюсь, указано, что для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг).

Показать полностью
298

Секрет Полишинеля

Небольшой лайфхак. С 1 января 2017 года жалоба, поданная посредством Интернета, может являться основанием для проверки только если заявитель авторизован через ЕСИА, проще говоря госуслуги. В противном случае, придёт ответ-разъяснение с алгоритмом подачи жалобы через сайт онлайнинспекция.рф. Вот о нем и поговорим. Дело в том, что в ТК РФ есть такая статья, 358 по моему, позволяющая остаться анонимным для работодателя, но при этом сведения о себе в ГИТ сообщить надо (посредством входа через аккаунт госуслуг). Дьявол кроется в деталях, если работник подаст жалобу через онлайнинспекцию.рф и попросит не сообщать работодателю данные об источнике жалобы, то инспектор не разгласит, а вот сайт - пожалуйста! Убедиться можете сами, достаточно зайти на него, а потом в раздел сообщить о проблеме и даже не авторизуясь, набрать текст в поисковой строке - "прошу не разглашать мои данные, прошу не сообщать персональные данные" и в том же духе. Сайт выдаст все жалобы с такими словами и в левом верхнем углу будет имя и фамилия заявителя. Вуаля! Берегите себя.
P. S. Работодатели активно пользуются этим сайтом и мониторят названия своих фирм. Всех, кто будет проклинать меня, что подсказал это работодателям, отвечу просто - предупреждён, значит вооружён. Да и для работников этот сайт лучшее подспорье, лучше даже всяких чёрных списков работодателей.

2717

Первая зарплата

Мне 14 лет, начало летних каникул после 9го класса. Поездок на юга не предвидится. Поэтому великовозрастный лоботряс вызвал своим праздным видом у родителей желание приобщить его к рабочему классу. Тем более, что с 14 лет официально трудоустроиться можно.


Я был не против. Но только на 2 месяца, чтобы месяцок всё-таки погулять. Мама из своих многочисленных знакомых выбрала ту, которая работает на птицефабрике. А что? Физический труд, всего 6,5 км по свежему воздуху до места и трудовая книжка с серпом и молотом в подарок! Эксклюзив!


Проработал там 2 месяца. Труд не особо сложный для мальца. Тем более, что не более 4 часов по закону мог работать.


Очень понравилась столовка, в которой кушать приходил по талонам. Набирал у старшей талонов по больше - и наедался от пуза. Растущий организм требует!


Означенные 2 месяца подошли к концу. Я пришел за первой зарплатой. Все в лучших традициях 90-х (хотя это были давно не 90-е): маленькая комната и толпа нервных людей, пристально смотрящих на закрытую дверь с маленькой решёточкой. Я последовательно понял две вещи: 1) мне надо за закрытую дверь, 2) хрен я туда в этой жизни попаду. Просто сел и стал ждать того же, что и все.


А ждали мы, оказывается, машину с зарплатой. Это я понял по витающим в воздухе разговорам. И ещё кто-то пустил слух, что со всеми рассчитаться денег не хватит. Стала понятна причина нервной атмосферы. Впрочем, слух потом подтвердился.


Бесплотным духом женщина с чемоданом под прикрытием 2х крепких мужчин просочилась через закрытую дверь. На натянутые канаты нервов в комнате стало возможным закрепить ледокол у причала. Начали вызывать по одному в порядке живой очереди. О существовании которой я даже не подозревал.

Первая зарплата Зарплата, Детство, Текст, Длиннопост, Труд

Так как слух о том, что денег на всех не хватит подтвердила бесплотная женщина с другой стороны решетки, я понял, что сегодня точно ничего не получу. Начал примериваться к незаметной части стены за стулом чтобы написать "дд.мм.гг., попытка номер 1".


Пока я вспоминал, что не имею привычки рисовать на стенах, мимо проходила знакомая мамы. Увидела меня и, уверенно отодвинув всех от двери с решеткой, провела меня из грязи в князи. Крикнула всем, что он увольняется и нужен окончательный расчет.


С непередаваемым чувством я расписался в ведомости и получил на руки свою первую зарплату.

Первая зарплата Зарплата, Детство, Текст, Длиннопост, Труд

P.S. Для моего единственного подписчика: отпишись. Не дави на совесть. Её у меня нет. И что-нибудь написать на меня редко находит.

Показать полностью 2
512

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу

Как вы думаете, каким будет ваш новогодний корпоратив? Пицца и пиво? Кухонные полотенца в подарок? А может, символ роскоши — ближайший ресторан? Тогда можете начинать завидовать сотрудникам сингапурской компании Evolve, которых владелец фирмы в полном составе отправил отдыхать в пятизведочный отель на Мальдивах!
Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу Работа, Счастье, Подарки, Лучший босс, Зарплата, Достаток, Везение, Труд, Длиннопост
Основатель и президент сингапурской компании Evolve, предлагающей обучение боевым искусствам, Чатри Ситиодтонг заявил своим сотрудникам, что годовой рост доходов компании составил, как и в прошлом году, 30%, и по этому поводу он хочет поблагодарить работников фирмы за самоотверженную работу и преданность делу. Заплатив около полумиллиона долларов личных денег, он отправил весь коллектив из ста сотрудников в пятизвездочный отель на Мальдивах, работающий по системе «все включено». Новогодний корпоратив у них удался на славу!
Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу Работа, Счастье, Подарки, Лучший босс, Зарплата, Достаток, Везение, Труд, Длиннопост

Это уже не первый случай, когда владелец Evolve радует подобным образом своих сотрудников. Ситиодтонг считает подобные корпоративные каникулы за счет руководителей «нормальной частью корпоративной культуры Evolve». В предыдущие годы сотрудники побывали на элитных курортах Юго-Восточной Азии на островах Бали, Краби, Као Лак и Бинтан.

«Этим я могу выразить лишь ничтожную часть сердечной благодарности нашей звездной команде! — заявляет лучший в мире босс. — Каждый год я отправляю их в пятизвездный отель, где все их расходы заранее оплачены, но сам место до последнего момента остается сюрпризом».

В поездках принимает участие вся компания — от технических сотрудников до звездного тренерского состава, в число которых входит чемпионка мира по смешанным боевым искусствам Анджела Ли.

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу Работа, Счастье, Подарки, Лучший босс, Зарплата, Достаток, Везение, Труд, Длиннопост

«Многие сотрудники моей компании любят путешествовать, но не у всех есть на это деньги, — говорит владелец Evolve. — Большинство из них вышли из низов, и знали только бедность и несчастья. Для них работа в компании — не только возможность выйти из нищеты, но и жить той жизнью, о которой они могли только мечтать. Лучшие достойны лучшего, это элементарная честность. Мы стараемся нанимать самых лучших сотрудников, и на одно место у нас приходится до 200 претендентов. И они достойны соответствующей компенсации. У нас лучшая команда в мире, в которой я уверен на 100%. Мы много работаем, но и отдыхаем неплохо».

По словам Ситиодтонга, он намерен продолжать традицию новогодних каникул за свой счет, хотя и не знает пока, куда отправит свою команду через год. «Мир велик! — говорит он. — Не знаю, куда мы поедем через год, но уверен, что это будет отличное место!»

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу Работа, Счастье, Подарки, Лучший босс, Зарплата, Достаток, Везение, Труд, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: