220

Страна непуганных...

25 апреля 2018 года в ТППМ (Торгово-промышленная палата Москвы) состоялась встреча (доклад, беседа, собрание) руководства палаты, представителя ЯндексТакси Тиграна Худавердяна, представителей различных общественных организаций (профсоюз «Таксист», движение «Стоп-Нелегал») и видеоблоггеров работающих в сфере пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (в просторечии такси).

По предложению руководства палаты, Тигран Оганесович Худавердян был избран экспертом в области такси.

Тигран Оганесович привёл цифры... Не будем рассуждать реальные ли они или возникли специально для встречи в палате. Он рассказал об увеличении количества водителей зарегистрированных в системе ЯндексТакси. Рассказал об увеличении количества заявок. Рассказал что за 1 час работы в Москве водитель зарабатывает 420-430 рублей за вычетом комиссии самого агрегатора. Данные цифры вызвали бурные и продолжительные аплодисменты среди торгово-промышленного люда (но это не точно). Представители отрасли усомнились в адекватности происходящего. Поясню почему.


Водитель такси по нормам трудового законодательства должен работать не более 8 часов в сутки. По тем же нормам у него должны быть выходные дни. По тем же нормам у водителя должен быть отпуск. В году 48 полных рабочих недель. В неделе 5 рабочих дней. Значит водитель такси работает 1920 часов в год. И по версии генерального директора ЯндексТакси московский таксист зарабатывает 806400-825600 рублей в год. Возьмём среднее значение — 816000. Точных данных по количеству водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство (по разным оценкам 65-75%). Значит дальнейшие расчёты будем строить по большинству.

Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000 рублей в неделю. На время отпуска автомобиль можно вернуть владельцу. Но за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей. У водителя остаётся 384000 рублей. 8 часовой пробег в Москве это в среднем 180 км. Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км. Средняя цена 92-го бензина 38,50. Минимум 142000 рублей водитель тратит на топливо. Ежедневная мойка и комплекс раз в 2 недели — 33000 рублей. Минимальный размер налогов которые водитель ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей. 384000-142000-33000-45000 = 164000 рублей. В год. 13666 рублей в месяц. 683 рубля за смену. Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Дубликаты не найдены

Сообщество таксистов

3.1K постов6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Подробнее
+59

Если все так плохо, зачем бедные таксисты работают на износ? Может на завод стоит пойти?

раскрыть ветку 23
+34

Заводы стоят, одни таксисты в стране, блядь!

раскрыть ветку 9
+7

завод на заводе, и все ждут с распростёртыми. А за 13666 в месяц народ работает чисто из волюнтаризма и пассионарности

раскрыть ветку 2
+1

Там как получится и не факт что будет хорошо. Работать там где всем на всех похуй, против места работы где хотябы кажется что работаешь на себя? Плюс такси здоровье бережёт, когда на заводе ты и разгружаешь и чинишь и шьёшь и за алкаша Петрова ответственен. Хзхзхз.


А деньги-то на такси платят даже больше, чем на заводе. Такси лучше расположены (можно взять конец смены ближе к дому), да и нет этого "проёбываемся от гудка до гудка".Я уж молчу о сложности трудоустройства на даже хреновое производство.

раскрыть ветку 1
+1
На заводе ручками надо работать, вы что.
+2

А кому тогда жаловаться на нелегкую долю таксиста? Эдак мы и экономику поднимем. Нельзя же так - нужно все очень постепенно делать.

+1
Походу надо запилить текст про доходы таксиста....а то задрали с этими жалобами.
+1

Затем. Какое это имеет значение? Многие работают временно.

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Так было не всегда совсем недавно так стало потому люди еще работают потому что работали раньше но вопросы возникают да я не новорю что таксисты должгы поднить7к яистыми в день как раньше но не 800р вы же подьзуетесь такчи и оно вам нужно а то что яндекс срвная моноподия и подмяла под себя рынок куда фас смотрит плюч лобируют свли интеречф в правительчтые но только в пользу своего кармана
раскрыть ветку 1
+11

Интересная выходит ситуация. Считаем-рассчитываем, и получается, что яндекс-таксисты в Москве зарабатывают не больше 15 тысяч в месяц при 8-часовом рабочем дне.


У меня возникает вопрос - кто и почему тогда вообще работает в этом яндекс-такси, если даже грузчики в Магните в итоге больше получают?


Тут одно из двух - или таксисты просто больные ублюдки получают такое колоссальное наслаждение от работы, что оно компенсирует им маленькую зарплату, или все-таки в этих расчетах что-то неправильно.

раскрыть ветку 18
+4

Я согласен побыть некоторое время больным ублюдком, если вы согласитесь на этот же период времени побыть амёбой. Эдакой безмозглой субстанцией, которая смотрит в книгу, а видит фигу.

Я ни единого слова не сказал о том сколько зарабатывает таксист на самом деле. Суть моего поста в том, что по официальным данным генерального директора ЯндексТакси, водитель в г. Мацква зарабатывает в месяц 13666 рублей. И руководство ЯндексТакси (а также представители Торгово-Промыленной Палаты) считает этот заработок великолепным

раскрыть ветку 8
+1
Чуркам и 15ху заработать в радость.В Магнит уже не берут.Полный
+1
Конечно не правильно,они работают не 8 часов.10 -12-14-16 часов это реальные цифры,машину в аренду берут на двоих с сменщиком...крутятся короче как могут!
-4

Они работают по 12-14 часов и получают 80-110, но это сильно сказывается на безопасности

раскрыть ветку 6
+17
водителей работающих на арендных автомобилях в Москве нет, но общеизвестно что их большинство
за 48 недель водитель должен отдать таксопарку 432000 рублей.
ИПэшник должен заплатить в год 45000 рублей

Вот тё новость, оказывается что-бы получать нормальную прибыль, нужно вначале вложить в дело средства. Нет автомобиля? Так устройся шофером на предприятие на оклад. А если хочешь зарабатывать на извозе, будь добр приобрети нормальный автомобиль, найди постоянных клиентов и т.д.

А так получается, занимаешься ремонтом, но при этом все инструменты от отвертки до перфоратора берешь в аренду, а потом плакать, что все деньги уходят на них.

раскрыть ветку 19
+26

А автомобиль обслуживать ненадо?
Зачастую выгоднее работать на автомобиле в аренде, чем тратиться на обслуживание/ремонт. Плюс амортизация автомобиля, через 3-4 года автомобиль в режиме такси можно смело сдавать на утилизацию, а значит за это время надо отложить денег на новый автомобиль. С существующими ценами это невозможно.

Вот водители такси и экономят:

а) на обслуживании автомобиля, не проводя регламентные ТО, а ремонтируюсь по факту поломки, зачастую устанавливаю далеко не новые запчасти и ремонтируясь у дяди Васи на коленке.

б) на собственном отдыхе, работая по 16-18 часов в сутки, превращаясь под конец смены в потенциальных убийц.


P.S: Да можно долго рассуждать, "а хули если там всё плохо ты там работаешь?".

Но кто-то должен? Здесь на пикабу, когда представитель любой профессии начинает жаловаться на проблемы, ему советуют увольняться и менять специальность.
Так мы скоро останемся без учителей, врачей, пожарных, водителей автобусов, такси, дворников, продавцов и т.д. и т.п.
Зато у нас будут эффективные менеджеры кругом, вот это охуенно, вот это заебись. Вот это заживем.
Но лично я не в таком государстве жить хочу.


P.S2: Многие водители такси, именно профессиональные водители не первый год просят навести порядок в сфере легкового такси. А именно прописать ответственность агрегаторов, отрегулировать режим работы и отдыха водителей, может быть прописать минимальную стоимость проезда за километр, и самое главное выдавать разрешение на предоставление услуг такси не на автомобиль как сейчас, а на водителя, и запретить агрегаторам сотрудничать с водителями без лицензии. Что повысит ответственность водителя, и частично уберет так называемых подработчиков, которые выходят поколымить после работы и не сильно парятся на окупаемости, им главное на бензин заработать, что очень сильно демпенгует рынок.

P.S2: Я думаю никто из вас не захочет лететь, даже за скромную стоимость билета, на необслуженном самолете, которым управляет экипаж после 12 часов полёта. А в такси так ехать в порядке вещей. Что это? Желание сэкономить или чувство ложной безопасности?

раскрыть ветку 11
+4

Идите в программисты, там нужен только комп, теплый угол и инет, еще холодильник с едой неплохо было бы )))

раскрыть ветку 5
0

Просто автор не говорит что платя эти деньги таксист в итоге машину выкупает! (всякие разные схемы, условия, сроки)

+10

А ведь можно купить свой нормальный автомобиль, чтобы не платить аренду, открыть ИП, стать партнером Я-такси, чтобы не платить лишних комиссий.

Что вообще автор хочет сказать, что бедные таксисты таксуют за еду, а хотели бы как раньше, брать 500 руб. за 2 километров, с 2-3 "лохов" в день и ехать домой? Извините :) такси сейчас это не элитный труд, как в СССР, где не было машин ни у кого, сейчас даже умом много не заработаешь, а уж крутя руль по городу, тем более.

раскрыть ветку 8
+3
Согласен, даже добавлю от себя. Для таксиста машина это инструмент. Если оного нет, то почему должны таксисту помогать государство или дороже поездки должны быть? Я работаю в убере и заказываю себе убер. У меня как у водителя рейтинг не падает ниже 4.93 балла. Машина в отличном состоянии, чисто, город знаю ибо родился в нём. А если посмотреть в клиентском приложении то все водители которые ко мне приезжали ниукого рейтинг не превышает 4.8. Я думаю тут всё понятно.
раскрыть ветку 1
+3

Зачем фрезеровщику 3-го разряда работать на буржуев, Пусть купит свой фрезер за хуллион, откроет ИП и т.д. Да бля, зачем медсёстрам за копейки работать, пусть в бизнес идут!

0

Дело хорошее !

Только чтобы стать партнером яндекса одной машины недостаточно

раскрыть ветку 3
0

Просто для сведения тех кто считает что он хорошо считает...

Иметь личный авто конечно выгоднее чем брать его в аренду. Но ВСЕГО на 9-11%!!!

+13

Это такой новый тренд, быть таксистом и вечно ныть. На самом деле, таксисты имеют неадекватно много денег.

Благодаря агрегаторам таксисты загружены заказами почти всю свою рабочую смену. Я не редко беру такси на небольшие расстояния: например от бара до дома. Стоит это рублей 200. Ехать 10 минут, ещё 3 минуты жду машину.

Я не думаю, что система ценообразования идиотская, но посчитаем: 200 р за пусть будет 15 минут. Итого у нас уже 800 р в час. Какой расход топлива за час средний? Какая комиссия?


Если ты дебил и таксуешь на кредитной, арендной тачке - это только твои проблемы.  Зарплата извозчика, который кроме умения водить может вообще никакими навыками не обладать в среднем 100+ тысяч рублей или в 4 раза больше средней зарплаты врача. Ну и о чем можно говорить?


Все нытьё таксистов - это дешевое попрошайничество. Если бы они реально получали 13600 в месяц, то шли бы грузчиками или охранниками в московские супермаркеты за 40 000.

раскрыть ветку 47
+5

ты считаешь что ему дают один заказ за другим? у него может быть в среднем 2-3 заказа в час максимум

раскрыть ветку 3
+3

1)У меня пригорело, дальше будет мат и оскорбления, зовите модератора.

2)Я не работаю в такси уже больше года, к счастью.


Так вот, послушай сюда, мистер "я всё знаю и зарабатываю 3к$". Ты сноб , потому что НЕ пытаясь разобраться в вопросе влез со своим экспертным мнением. Знаешь на каком уровне твоё суждение? "Я тут в магазин зашёл, передо мной мужик на 10к закупился, и я на 10к закупился - заработали 20к за 5 минут, работают с 10 до 18 10 часов - значит 2.4 ляма за рабочий день, нихуя себе зажрались то, а."


Далее. "Дебил и таксуешь на арендной тачке". А если бы ты пошевелил своим мозгом, перед тем как высирать свои успешные мысли? Растолкую как умалишённому.

Допустим тачка в собственности, ок. На неё нужно сделать лицензию и убить её к хуям в такси. Продать потом эти останки можно только а)Нетребовательному покупателю который и не узнает что на ней лицензия б)Перекупу который её потом зашаманит и продаст как "дэдущка за кэфир ездил раз в год сматри брат,муха не сидэл" И то и то - за гроши. Потом нужно купить новую.

С учётом обслуги машины и прочего и прочего, зачастую не имеет смысла покупать себе машину, ибо расходы вылезут почти те же что и на аренде (если заложить амортизацию), зато в случае с собственной машиной - гемора больше.


Почему люди туда идут? Всё очень просто, потому что такси это вариант денег сегодня и сейчас. Оказался в такой ситуации что денег нет и негде взять, вот негде. А жрать хочется сегодня. И тебе и семье кушать охота сегодня и сейчас. Взял 5к рублей пошёл взял машину в аренду и поехал. Помалу-потиху на кушать набирается, а слезть не можешь, заработка не хватает чтобы что то отложить и найти работу по специальности, всё уходит на какое-никакое а пропитание. Попадаешь в водоворот и найти из него выход сложно. И сколько спрашивал, наверное половина таксистов так и попала в это занятие (не беру в расчёт граждан сопредельных республик). А остальные, вероятно, пиздят, у них ведь "свой бизнес а такси для души". Ебал я такое "для души", там самой души то не останется от такой работы.


Что имеем в итоге? Примерно 1000р за 14 часовой рабочий день чистыми. Если не повезло с заказами, если уехал куда то в глухую зону, если напоролся на штраф за парковку, превышение и тд - сработал в минус. Если убиваться и работать 30 дней в месяц по 14 часов можно зарабатывать около 36тыс. Почему 36? Потому что многие парки предлагают аренду 6+1, то есть 1 день в неделе "выходной" от аренды, если работать и в это день то выходит примерно так. Это в идеальном случае, если везет стабильно с заказами, если не ловишь штрафы, если не убегают клиенты, если не происходит никакого геморроя. Стоит оно того? Да нихуя. Потому что за эти 36 тысяч зп (расчёты по Москве) нужно пахать, именно пахать, подвергаю свою жизньи жизнь пассажиров опасности. Почему люди не уходят я написал выше.

раскрыть ветку 28
+1
Хорошо считать деньги в чужом кармане! Пошел бы ради эксперимента ,поработал в такси пару недель.Глядишь озолотиться бы! Хаха
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

мне бы таких идеальных заказчиков, а по факту выходит другое, клиента ждешь по месту посадки 15 минут и по 20, а еще они любят указывать место посадки  +-150 метров, что может оказаться , вообще с другой стороны улицы, до которой потом нужно км ехать с 5 светофорами до разворота, вот и выходит , что на один заказ в среднем 40 минут уходит. если б все было так пиздато, щас все бы таксистами работали. но нет тэто просто приработок сейчас, я не говорю про васей с вокзала. которые 2 часа жопу мнут на вокзале в поисках лоха. или еще пример заказ в аэропорт 300 рублей, 27 км, по приезду есть по уберу очередь в час до следуещего клиента, вот только после 15 минут ожидания за выезд 200 рублей, через полчаса 400 берут оттуда, вот и дешевле оттуда уехать пустым. заработав помимо бензина 100 рублей и потратить 1 час

раскрыть ветку 1
+4
Представители ТППМ и эксперд ЯндексТакси гражданин Худавердян считают что это прекрасные цифры.

Уж не знаю, что там с цифрами. Но, судя по тому что в последний раз больше трех минут я ждал такси в новогодние праздники, а ездить на такси по мск, сегодня выгоднее, чем на своей машине, то Яндекс делает все правильно ;)

+3

Вы смотрели что творился в больших городах? Все в такси. ВСЁ. куда не плюнь - такси. Было б не выгодно - не ездили бы. Может не 80к, но и вряд ли 30. что-то между, думается мне.

+8

Вычитаем пачку сигарет, адреналин, шаурму.... итого «нихуя» зарабатывает таксист и Худавердян считает, что это прекрасно.

раскрыть ветку 3
+4

Джинсы, ботинки, женщины и вобще в минус уходим)))

раскрыть ветку 1
+6

За еду короче катаешься.

+4
А вы заметили, что ноют только те кто на аренде сидит? Я бы тоже ныл если 40 тыс в месяц за аренду отдавал. У меня машина в лизинге 10 тыс в месяц. Работаю не жужу.
раскрыть ветку 2
+3

Дэу Матиз? 10*36=360000 за три года. КАСКО?

И потом есть стойкое ощущение что 90% таксистов, надеются что это ненадолго, потаксуют и чем-нибудь другим займутся. Поэтому и не берут машину для работы, а свою если и есть - жалко.

+2

А в чем проблема кто на аренде работает машину купить? Тыщ за 500 солярис б/у? Так он за год отобьется.

+3

Так таксисты, оказывается, катаются потому, что любят ветер и свободу. Беспечные ездоки 21 века, е-мое.

+6

Херня , со многими водителями такси общался , с разных агрегаторов , ни один меньше 3-4к чистыми в день не поднимает....

раскрыть ветку 19
+16

Да , ты еще забыл уточнить что у них у всех есть свой бизнес и по 3-4 квартиры в центре Москвы , не несите чушь , попробуйте поработать в такси и отпишитесь тут о своих грандиозных доходах))

раскрыть ветку 10
+2

Эти охуенные бизнесмены, считают "чистыми" = выручка-топливо-комиссия агрегатора.
О затратах на обслуживание авто, его амортизацию, стоимость налогов, страховок, техосмотра и т.д. они даже не задумываются

раскрыть ветку 4
0
Живу в В.Пышме, пригород ЕКБ, как теща на такси прокатится так потом мне тычет что вот таксисты и семьями в турцию чуть ли не раз в неделю гоняют. Средняя цена поездки 100р за 3км, и подача до посадки до 7км... У меня несколько друзей пытались после основной работы по 4-6ч таксовать - час пик они прое.., т.к. на основной работе, а потом - тратить 4-6ч за 300-500р в среднем. Один, будучи временно без работы, пытался плотно поработать на кредитной тачке - на платеж денег занимал.
0

Ты тоже говори, что, не вставая с дивана, полляма в месяц делаешь

-1

Ты день и сутки перепутал.

+1
Гастеров выпистить из такси,всего делов то.Да и вообще из страны
+1

Расчёт неверный. 48 недель, а где оплаченный отпуск? 8 часов - разве это со временем на мойку, заправку и тп? 180 км за 8 часов? Серьёзно? И где бензин по 38? И 45 налогов? 18 патент + 33 взносы + 1% с суммы свыше 300.

+1

Бедные таксисты. Строю дачу, гора бригад с провинций приезжают и на треть дешевле строят и отделывают дома. Берут дешевле чем московские гастрабайтерские бригады. Не ноют и довольны. За сезон им хватает на год. А если руки из жопы и кроме прав за душой ни хрена, то им страна должна? Нормально таксист получает. Ноют только те, кто привык рвать три шкуры и никуя не делать. Люди за 2000 - 3000₽ в день жопы рвут. Возьмёшь пару таджиков с улицы (как проститутки собой торгуют) и на дачу, то ямки копать, то дом красить. И работают пока солнце не сядет. За работу спасибо говорят. Если их ещё покормить и по человечески общаться, вообще хорошие работники. И не считают квадратуру стен и прочее. Хрен считать, покраска - это не штукатурка и шпатлёвка. Где нужен навык и опыт. Это не пост, а нытьё бездельников.

+1

- Эээээ, садыс, нэдорага паедем

- Сколько по улицы N?

- да садыс, нэдорага

- ну сколько?

- ай, да 700 всего

- ты ебанутый, яндекс за 200 предлагает

- эээ яндекс-шмандекс, садись за 500, ладно

- так вот за 200 же

- ну ладно, это мне по пути, я домой поехал, 350.


Животные блядь...

0

Не нравится?!! Уходи

0
Короче,братва,продолжаем ныть,чтоб народ в такси не попер))
0

Баран Худавердян. Куда эти товарищи влезают, везде наступает звиздец. Просрал Тинькова, теперь будет щеки дуть. Жаль хозяин яндекса этого товарища на защиту своей страны от посягаткльств не отправил.

0

> Аренда абсолютно не нового автомобиля класса эконом в Москве стоит минимум 9000

Эммммм.... Вы сначала считаете, что водитель работает 5 дней в неделю, а потом аренду за 7 считаете?

Да и даже за 9 уже октавии всякие предлагают местами, а там заработок побольше.
Also, если авто "в аренде" - то налоги платит уже автопарк (иначе смысл брать в аренду, дешевле в лизинг выйдет - около 20-25 в месяц с выкупом на 3 года). И страховку там же сделают без всяких проблем. Обслуживание соляриса? ну тысяч 10 в месяц, максимум.


 > Средний расход топлива 8,5 л. на 100 км.
Вы там на субарях таксуете, господа, что _средний_ расход такой? Или вообще только по пробкам ездите? Опять же - не лейте 92, 95-й для корейцев дешевле по итогу выходит.

0
Эксперт в области такси. Такое бывает?
0
Баян
0

Очень разные отзывы слышал от бывших таксистов . Оптимальный вариант - 50/50 работать , это явно неменьше 2000 чистыми , в спб. Если арендовать авто - только брендированое (яндекс) заказы в первую очередь!  Можно подключиться на своей,  убер иномарки с 2003 ,  отечественные с 2006

0

Какие нормы трудового законодательства? Таксист работает минимум 12 часов в день, максимум один выходной в неделю.

раскрыть ветку 1
+2

Открою тебе глаза - выходной у таксиста, это когда машина сломалась, а когда заболел сам, то отпуск.

0
Неверные исходные данные, скорее всего.
-1

"минимум 9000 рублей в неделю"

Вы там охуели штоле? 9к в неделю, 36к в месяц. Берем кредит на 4 года, платим 20 тысяч в месяц- и вполне хватит денег на вполне себе новый бюджетный авто для такси. Через 4 года продаем бренные остатки машины тысяч за 100  и все по новой.

раскрыть ветку 1
+2
Каско, обслуживание... Через 3 года она начнёт сосать деньги, а через 4 её разве что на развес купят
Похожие посты
11459

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт

Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата
Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата
Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт Такси, Работа, Яндекс Такси, Хобби, Длиннопост, Расчет, Зарплата
Показать полностью 2
661

Про зарплату

61

Художник, что рисует дождь

Показать полностью
305

Секрет Полишинеля

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: