-7

«Страховые…. Мошенники»Вопрос? Утверждение!Или два разных слова?

(Микрофон у юриста XD)


Сегодня, очень много статей пишут, на тему того, что страховые компании плохие, и они обижают страхователей (клиентов), предоставляя очень сложные договора страхования, написанные еще и мелким шрифтом, которые в принципе часто никто не читает. Страховые выплаты стараются занизить, или стремятся найти повод в ней отказать. И если посмотреть статистику обращений, судебных исков к страховщикам, можно отметить, что к сожалению, количество жалоб клиентов (страхователей), из года в год не становится меньше, поэтому регулятор в лице Национального Банка, вынужден реагировать на такие жалобы, налагая различные санкции на страховщиков. Чтобы разрядить обстановку между участниками страхового рынка, клиентами и страховщиками, в 2018 году в страховое законодательство внесено ряд поправок, расширивших полномочия страхового омбудсмена.

В данной статье, я не планировал разбирать кто он, и какие функции он выполняет, кому будет интересно узнать про страхового омбудсмена подробнее, пишите об этом в комментариях.

Не меньшее количество статей, выпускается на тему страховых мошенников, которые пытаются наживаться на страховых выплатах от страховых компаний. Тут конечно, вопрос очень тонкий, и как показывает практика, доказать факт мошенничества в сфере страхования — это еще ТО упражнение))). Но тем не менее, это возможно. Вот только обычно с мошенника, взять как говориться нечего. Чего нельзя сказать о страховой компании.

Конечно, обращаясь к нашему более чем 10-ти летнему опыту работы в страховой сфере, могу точно сказать, что и те, и те грешат не мало, я говорю о клиентах и страховщиках.

Но в практике нашей компании за 9 лет работы, имеется большое количество примеров, когда размер страховой выплаты вполне устроил и владельца поврежденного имущества, и Страховую компанию. И был случай, когда клиент пытался получить от Страховой компании сумму выплаты, превышающую размер фактически нанесенного ущерба. Конечно мы этого не допустили, но это другая история.

Но об этом «уникальном» клиенте стоит думаю рассказать. С ним мы работали на протяжении почти двух лет. Это была компания, которая сдает автомобили в аренду. И именно с этим клиентом, мы увидели и помощь со стороны страховой компании, и наоборот, попытку затянуть процесс урегулирования страхового случая, и попытку необоснованно занизить размер страховой выплаты клиенту. Я не буду в статье, называть ни клиента, ни страховщика, но надеюсь наш опыт будет интересен и тем, и другим.

Клиент до сотрудничества с нашей компанией, уже имел опыт работы со страховой компанией «напрямую», приобретая продукт «АвтоКаско».

Первые два месяца, мы радовались, что нашли страхователя, понимающего страхование, и желающего страховать свои риски. Всё шло хорошо, страховых случаев не было. Клиент пополнял парк автомобилей и включал их в список застрахованного транспорта. Своевременно оплачивал страховые взносы. Но уже через 2 месяца начались первые страховые случаи. Причем, очень непонятные. Например, был среди них такой: автомобиль арендовали иностранцы, и уехали на данном автомобиле в степь и там совершили наезд на столб. Мы долго пытались с коллегами представить ситуацию со столбом в степи, у нас не получилось?! Естественно на место аварии, иностранцы не вызывали полицию, и не уведомили страховую компанию о случившемся. Так нам все это объяснил страхователь (клиент). Клиент, просит нас помочь, войти в положение, и что подобное больше не повториться и т.п. Что ж делать? Пишем вместе заявление и помогаем собрать клиенту правильно все документы для принятия решения страховой компанией о страховой выплате. И идем со всем этим, в страховую компанию. Страховщик в процессе выяснения обстоятельств страхового случая выясняет, что иностранец взявший автомобиль в аренду, попросил не вызывать полицию и возместил «Предпринимателю» нанесенный ущерб. Это выяснилось при опросе иностранца сотрудниками нашей службы безопасности. Авария произошла в городе, а не в степи. Ужас!!! На лицо доказанный факт мошенничества. Естественно, в данном случае «Предпринимателю» в осуществлении страховой выплаты было отказано. Но при этом «Страховщик», не обратился в полицию, и не расторг договор страхования, хотя имел на это полное право.

Следующий случай, не менее интересен. Очередная авария, повреждена передняя и боковая части автомобиля, а бампер задний поврежден был ранее, так как царапины на нем без порыва металла от механического воздействия. Страховой случай оформляется точно, как требуется условиями договора страхования. Но в счете на оплату специализированного технического центра, указана сумма восстановительного ремонта с учетом работ и замены частей кузова автомобиля, хотя заменить нужно было только бампер. Но тем не менее, Страховщик вошел в положение «Предпринимателя», и осуществил страховую выплату согласно сумме, указанной в счете. «Предприниматель» остался очень доволен. Однако в процессе ремонта специалисты сервисного центра, обнаруживают скрытые повреждения автомобиля, в виде «перекоса рамы», и требуют доплаты для устранения этого дефекта, при этом стоимость ремонта больше предыдущей суммы. Страховщик естественно назначает экспертизу за свой счет на этом же сервисном центре, в присутствии клиента, которая показывает, что автомобиль уже ранее попадал в ДТП и повреждение рамы не могло образоваться в результате данного страхового случая. Но тут терпение страховой компании кончилось, естественно счет на возмещение затрат по «скрытому дефекту», оплачен не был. Клиент, был просто в бешенстве!

И самое странное, что, когда клиент получает страховую выплату – он доволен, но забывает порой сказать просто, спасибо. И в будущем, тоже попытаться войти в положение страховой компании. Хотя бы, не пытаясь ее обмануть. Выплата в 95% случаев в десятки, сотни раз больше денег, которые клиент платит за страховку. Не понятно, зачем относиться к партнерам, которые должны помочь, когда помощи фактически уже будет ждать не откуда. Почему, за то, что пресекается попытка явного мошенничества, клиенту, дается возможность сохранить лицо, а он в спину теперь будет распространять негатив и гадости о партнере, который не так давно шел на встречу.

Тем не менее, хочется верить, что все люди хорошие, а компании этичные.

И каждый из нас будет, когда -то клиентом, не забывайте пожалуйста, что Страховые компании — это не благотворительные фонды, и просто так они денег никому платить не должны. А страховщики, помните пожалуйста, что страховой договор, это спасательный парашют, для каждого клиента. И ценность страхового продукта, заключается в том, что, когда у клиента происходит страховой случай, он должен получить страховую выплату.

Будьте партнерами и идите на встречу друг другу. Страховщик обычно всегда говорит вам спасибо, когда вы оплатили договор, но не забывайте и вы сказать простое человеческое СПАСИБО страховщикам, когда вы получаете страховую выплату!

В заключение хотелось бы узнать: вот среди продавцов бытует мнение, что самые лучшие профессионалы работают с самыми проблемными клиентами.

Но как вы считаете, должно ли это касаться таких клиентов, как в нашем примере?

Пишите комментарии. если тема будет вам интересна, будем ее развивать.

«Страховые…. Мошенники»Вопрос? Утверждение!Или два разных слова? Risk Expert, Страховка, Мошенники, Риск Эксперт, Длиннопост, Текст

Дубликаты не найдены

+3

Какие же замечательные страховые компании, просто  душки, выплачивают людям деньги по первому писку и еще сверху добавляют деньжат, берите. И главное все честно, справедливо, по закону.

А теперь два случая из жизни.

1. Где-то в начале 2000.

Автомобиль застрахован по КАСКО, возраст около полугода, стоимость при покупке тысяч 700 примерно. В него влетает грузовик, с телом без прав и на красный до кучи. На мне ни царапины, только гематома от ремня - преднатяжитель дернул и полные карманы стекла. Машина - тотал.

Мозг сношали пару месяцев. Стоимость годных остатков не озвучили, типа не могут. Подписал документы, что остатки годные у них остаются, мне полная выплата. В иго выясняется, что стоимость остатков, оцененная СК меньше тысяч на 50, чем мне предлагали любители поразбирать машины. С боем переподписали документы на выплату  возмещения за вычетом стоимости годных остатков. В итоге после перечисления денег выяснилось, что сумму занизили тысяч на 10 вроде, давно было, не помню. После претензии перечислили их.


2. Конец прошлого года.

Дама выруливает с парковки, чиркает по 2 дверям и расширителю арки.

Машине чуть больше года, стоимость в договоре КАСКО 2,5 млн., но смысла им пользоваться в данной ситуации нет. Оформляем по ОСАГО.

Пишу заявление сразу на УТС.

Через неделю звонят и заявляют, что выплата 45 тысяч, из них 23 УТС. При том, что детали, которые нужно заменить стоят около 30 тысяч(накладки, молдинги, расширитель арки), плюс работа. Я бы согласился спокойно на 23 УТС + 45 на ремонт. Как раз бы хватило.

На резонный вопрос, а все ли у них с головой в порядке ничего вразумительно не отвечают.

В итоге пишется заявление о ремонте автомобиля у оф. дилера. Через месяц приходит 23 тысячи за УТС. Еще через месяц зовут на осмотр к дилеру и спустя еще через неделю ремонтируют.

В итоге смета ремонта 32 тысячи за запчасти, плюс ремонт 69. 101 тысяча, хотя могли отделаться 68.

А я ведь еще экспертизу независимую сделаю, чтобы посчитали реальную УТС, по предварительным прикидкам там около 45 тысяч должно быть.


Так о чем это я? Ааа, да, страховые дУшки, а клиенты их пытаются обмануть?

раскрыть ветку 2
+1

Страховые компании заточены на получение ими прибыли. Когда их обманывают, вой стоит. Но они обманывают на порядки больше людей. Только судиться с ними, иначе никак. Получают сверхприбыли, в отличии от их западных коллег, когда пытаешься восстановить справедливость - кидают. Только через суд. Рассчет на то, что большинство забьёт.

раскрыть ветку 1
+1

к сожалению доля правды в этом есть(

+2
"данный текст проплачен, хорошей страховой компанией, не теми которые плохие. А вот именно хорошей. Доброй, честной, думающей о людях".
раскрыть ветку 1
-3

ээээ.... ну окей..... "данный текст проплачен, хорошей страховой компанией" не совсем понял куда это ?

+1

Мои глаза кровоточат от этого лонгрида! Где абзацы? Где отсупы? Где вступление? Где заключение? Читая по диагонали, не могу понять о чём текст-то?

раскрыть ветку 1
-1

спасибо, принял для дальнейших статей)

0

@moderator, реклама

раскрыть ветку 2
-3

еще дополню вопрос, если это реклама, то какую стороны мы прорекламировали страховую компанию или клиента?

-3

добрый день, могу поинтересоваться в каком моменте прорекламировали себя?)

Похожие посты
415

Подслушано в отделении полиции

Подслушано в отделении полиции, маленький предбанник и дежурная, не настроенная никого пропускать внутрь, вынудили меня узнать все подробности этой прекрасной истории!


Гражданин Белоруссии, лет 40-50, худощавый, с объемной седеющей шевелюрой и бородой, прилично одетый, подошел к окну диспетчерской:


- хочу заявить о мошенничестве.

- в отношении кого?

- в отношении меня.

- что произошло?

- были не оказаны услуги, за которые я заплатил.

- какие услуги?

- эээ, ну, услуги сексуального характера...


Посмеялся про себя, ну думаю, обычная история, кинула мужика девушка легкого поведения. Но интересным оказалась мотивация главного героя в его походе в отделение.


Вышел следователь, и стал общаться с мужиком на предмет произошедшего. Как оказалось, герой-любовник познакомился с девушкой по интернету, стали общаться, перешли в ватсап. Там разговор перешел в более конкретное русло и мужик договорился с девицей о сексе и о размере вознаграждения. Далее, обговорили время и адрес, куда он и поехал. И уже на месте, ожидая ее у дома, надо отдать должное навыкам убеждения девицы, заранее перевел ей 7тр. Удивительным образом, сразу после этого, телефон девицы оказался выключен. Прождав какое-то время, наш герой сообразил, что секса сегодня не будет и в расстроенных чувствах двинул в ... нет, не в отделение полиции, а в отделение Сбербанка! Т.к. перевод был выполнен с карты сбера, при оформлении которой доблестные сотрудники Сбербанка смогли втюхать ему страховку карты от мошенников, то он и явился для получения возмещения по этому страховому случаю!


Было бы очень интересно посмотреть на реакцию операционистки сбера по этому вопросу :)). Как я понял, из сбера его уже послали в отделение и сказали, что смогут принять решение только после официального возбуждения уголовного дела. Следователь, профессионально уже ко всему привычный, в достаточно спокойном ключе пытался объяснить бедолаге, что перспективы возбуждения дела в этом случае отсутствуют, т.к. в письменном виде договор услуг не заключался и доказать, что деньги были переведены за не оказанные услуги в данном случае не получится. Ну и еще напомнил, что мы не в Амстердаме, и услуги эти выходят немного за рамки закона. Расстроенный мужик пошел дальше осмыслять несправедливость этого мира :)

177

А был ли вор?... Часть 1

Сегодня пост не про автоподбор, а то меня уже захейтели, якобы свои услуги рекламирую (нет) ))


Сегодня кое-что в разы куда более интересное. Тема, про которую в интернете никто ничего толком не пишет, но теперь есть я и приоткрою завесу тайны)


Предугадываю ваши вопросы в стиле "откуда знаешь? - работал по экспертизам в этой сфере, много чего знаю)


Итак!


Думаю, все вы видели и в нете, и по телеку новости с разобранными машинами во дворах, якобы кто-то занимается по ночам таким промыслом по разным регионам России.

"Злой рок" преследует в основном такие авто, как – Крузак 200, Каен, Панамера, Туарег, раньше были в ходу 40-е и 50-е Камри и подобные.

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост

Под такими постами всегда есть две категории комментаторов: одни свято верят, что "девяностые возвращаются", другие скромно хихикают, намекая на страховку)


Сегодня я и расскажу, откуда появляются эти новости)


Для понимания, что происходит, переместимся в далекие 2008-2009 года – эпоху зарождения цунами страховых мошенничеств....


Представляем............... на дворе 2008 год, еще нет кучи камер во дворах и на перекрестках, угнанные машины никто не ищет в силу бездействия правоохранительных органах, а в страховых машины толком никто даже не фотографирует, когда те приезжают после ДТП)


Одна из ходовых схем заработка громадных сумм в те времена была такой: премиальный авто страхуется по КАСКО, «угоняется» (перегоняется в заранее приготовленный гараж для разборки, а в полицию пишется заявление об угоне), перебивается или разбирается на запчасти, а со страховой получается выплата - это классика.


В те времена угонов было невероятное количество, и искать эти машины не представлялось возможным для органов, поэтому - 1 – 2 месяца ожидания типа поисков, и потом за деньгами в страховую.


Итого: мошенники остаются в плюсе на сумму проданных запчастей или перебитого авто.


Время шло, ситуация менялась 🤔


Полиция стала работать, к подобным делам подключился ОБЭП, периодически привлекается ФСБ, везде понатыканы камеры, страховые озлобились, даже появились частные спец группы, занимающиеся возвратом угнанных авто (видел на Пикабу где-то пост от таких ребят).


Притворяться, что авто угнали, стало невероятно сложно, и эта схема модернизировалась.


Зачем угонять авто, если с него можно снять запчастей на сумму, равную стоимости авто, и при этом машина останется с нормальными документами?


Причем это уже совсем другая статья: не угон, а кража, и расследуется она по-другому.


Как же это делается:


- выбирается место, где машину якобы разберут, без лишних свидетелей и особенно камер, темный уголок, пустой двор или рабочий двор, где уже после 12-ти все спят;

- недалеко от этого места арендуется гараж;

- в гараже тачка разбирается на запчасти;

- грузится на эвакуатор, тягач, трос и доставляется на выбранное в начале место, ну кто на колесах - своим ходом;

- на следующий день пишется заявление, что «ох и ах, тачку разобрали, кошмар….»

- машина появляется в новостях в виде, представленном на фотографиях)


P.S. естесственно, разбираемая машина застрахована по КАСКО.


Давайте на секундочку представим, что авто разобрали реально левые воришки, тогда есть вопросы:


- зачем разбирать машину на улице, если ее можно перегнать в гараж (ведь ее уже вскрыли) и там спокойно разобрать?


- если вы хоть раз разбирали автомобиль, то знаете, что снять всю кузовщину и весь салон с торпедой – это даже для двух опытных людей не час и не два времени, а хотя бы день…


- представьте ситуацию, что кто-то на улице в темноте разбирает премиальный внедорожник, смешно, не правда ли?) Я думаю, минут через 10 там уже будут доблестные сотрудники полиции или вневедомки.


- плюсом еще надо подгонять как минимум Газель, чтоб всё загрузить, а это - офигеть какое привлечение внимания)


Так вот, после заявления в полицию (так как это кража и ущерб на лицо), то можно сразу обращаться в страховую и в течение месяца ждать выплату такую же, как и за угон, только в случае угона пришлось бы ждать 2 месяца полицию и еще месяц страховую.


Но, в жизни всё не так 😁 Основное развитие событий начинается после написания заявления, там жесть...)


Продолжение следует)

А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
А был ли вор?... Часть 1 Авто, Мошенники, ДТП, Страховка, Каско, Страховая компания, Автоподбор, Длиннопост
Показать полностью 2
1004

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой

Покупал телефон в М.видео ( mvideo . ru ), т.к. покупка была не дешевой, задумался о страховке. А в М.видео продают ВТБ-страхование ( vtbins . ru ). Надеясь на то что лохотрона от таких крупных компаний не будет, полностью им доверял. Продавцами было обещано что при наступлении страхового случая полис покроет все расходы на ремонт (не включает франшизу). За страховку я заплатил ~10тыс. руб. мне был выдан полис №MV47177 в котором действительно ничего не прописано про франшизу и что страховка покроет всю стоимость ущерба.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

Прошло несколько месяцев и происходит страховой случай, у телефона разбился экран, ну я спокоен, зная что он у меня застрахован звоню в ВТБ страхование, говорю им номер полиса, оператор говорит в какой сервисный центр его нужно отнести. Далее, готовлю документы и отдаю все в сервисный центр ( mosapple24 . ru ).


На протяжении !месяца! (в М.Видео мне говорили про ремонт в течении нескольких дней) периодически звонил и мне подтверждали в ВТБ что у меня полис без франшизы и что просто нужно подождать.


Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса - MV421 (предусматривающая франшизу).»


Поясню поподробнее...


Я купил телефон 7 апреля и вместе с ним приобрел страховку с серией MV471 которая без франшизы и которая покрывает стоимость всего ремонта телефона, мне выдали книжку (страховой полис) в которой все прописано. Но она оказывается не действительна, т.к. продавать ее по идеи должны были лишь с 10 апреля. А 7 апреля продавались еще страховки с франшизой, с другой серией - MV421.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

В итоге не важно что вам выдают на руки, у них в базе или где-то там, вам могут спокойно поставить совсем другой полис, совсем с другими условиями. И вы знать не знаете.


Что было дальше? Дальше когда я это узнал, был в шоке, но был спокоен потому что был уверен что такие крупные компании как ВТБ страхование и М.Видео решат данную проблему. Я написал претензию обоим.


В ВТБ сослались на то что М.Видео продали не действительный полис, и что несмотря на то что полис у меня на руках с прописанными условиями без франшизы - он является не действительным.


А в М.Видео сослались на то что договор по страхованию я заключал с ВТБ, поэтому с ними я и должен решать проблему, несмотря на то что это М.Видео мне и продали не действительный полис.


В принципе, наверное обычная практика в нашей стране когда вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме и пойти на встречу, все будут говорить это не мы, это вам в другой кабинет!!


Спустя еще немного времени с помощью юриста была подготовлена претензия в М.Видео с просьбой вернуть потраченные деньги. На что был получен отказ и то что мне в день покупки был выдан полис с серией MV421, который с франшизой. Хотя я в глаза его не видел, потому что мне был выдан совсем другой полис, с другими условиями - MV471.

P.S. ВТБ-страхование прислало мне копию MV421 в чб первый лист только, вместе с ответом на мою претензию, фото ответа ниже.


В суд подавать сказали бессмысленно, т.к. я ни как не смогу доказать что мне дали именно эту книжку которую дали.


Но речь то сейчас даже и не о том что хочу что-то вернуть, а просто хотелось поделиться историей. Будь осторожны и внимательны!!!!

В данном случае наверное могу посоветовать чтобы обезопасить себя так это при покупке страхового полиса, и вообще любой гарантии, в магазине ставили дату, подпись, печать.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенники, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
Показать полностью 6
227

В США осудили афериста из Молдовы, который сымитировал свою смерть ради $2 млн страховки

В понедельник, 29 июля, окружной суд Миннесоты приговорил 55-летнего уроженца Молдовы Игоря Воротинова к трем годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве, после того, как он сымитировал свою сметь в 2010 году, и с помощью жены и сына получил выплату по страховому полису в $2 млн.

В США осудили афериста из Молдовы, который сымитировал свою смерть ради $2 млн страховки США, Молдова, Мошенники, Страховка, Длиннопост

Как сообщается, в 2010 году Воротинов оформил страховку на 2 млн долларов, назначив основным бенефициаром жену, однако сразу же развелся с ней. После этого, автомеханик и автомобильный дилер внезапно уехал из Миннесоты в Молдову, а через 11 месяцев его жене сообщили, что нашли на обочине дороги у села Кожушна сильно разложившееся тело бывшего мужа.


1 октября 2011 года сотрудники молдавской полиции получили экстренный вызов о найденном на въезде в село Кожушна трупе. Останки мужчины нашли у обочины дороги между двумя кустами. Смерть не рассматривали как насильственную, а по паспорту, гостиничной карте и контактным номерам установили личность погибшего как Воротинова Игоря.


В Молдавии говорят, что тело было "сильно разложившимся", фотографий они не делали. Жена Воротинова и представитель посольства Соединенных Штатов опознали тело. Труп быстро кремировали в морге и вдова вернулась в свой дом в Миннесоте с аккуратной урной в которой лежал прах ее "умершего" супруга.


Позже скорбящая жена получила $ 2 048 414, которые скрасили боль "утраты", а мужа похоронила на кладбище Лейквуд в Миннеаполисе.


Как выяснилось впоследствии, Игорь Воротинов на разложившийся до неузнаваемости труп надел свою одежду, положил в карманы свои документы, удостоверяющие личность и бросил тело на обочине.

В США осудили афериста из Молдовы, который сымитировал свою смерть ради $2 млн страховки США, Молдова, Мошенники, Страховка, Длиннопост

Получив выплату по страховке, "вдова" перевела деньги на швейцарский и молдавский банковские счета, после чего чета Воротиновых разделила деньги. Игорь взял себе новое имя - Николай Патока, купил жилье и машину в Молдове и жил на широкую ногу до тех пор, пока ФБР не получили наводку, что Воротинов сымитировал собственную смерть и благополучно живет в Восточной Европе.


В 2013 году, когда его сын возвращался со свадьбы в Молдове в США, полиция Детройта проверила лэптоп парня - и нашла фотографии отца Воротинова в добром здравии. Сначала сын утверждал, что примерно год был не в курсе того, что отец жив-здоров и искренне оплакивал родителя.


Якобы, муж и жена Воротиновы задумали и провернули аферу сами, решив поначалу не вмешивать сына, а отца он встретил случайно и просто решил не сдавать полиции.


Потом Алкон Воротинов рассказал еще одну версию: о том, что отец был жертвой похитителей, которые вымогали деньги. Он был готов сотрудничать со следствием, признал свою вину и рассказал, что отец живет то в Молдове, то в Украине под именем Николай Патока.


Урну, которая покоилась на кладбище в Миннесоте ФБР, отправили на экспертизу, и подтвердили что прах в ней был липовый. Воротинову предъявили обвинения в 2015 году, основываясь на жалобе в криминальный суд, но нашли "мертвеца" не сразу.


В 2016 году его выследили и убеждали вернуться в США по доброй воле, но Воротинов не стремился сменить яблочный сад и объятия любовницы на оранжевую робу заключенного.


В 2017 году его таки арестовали в Приднестровье и передали властям Молдовы, но живой мертвец подал прошение о предоставлении убежища в ООН. Мужчину освободили из под стражи на время рассмотрения дела по экстрадиции.


Алкон Воротинов тем временем вернулся в Приднестровье и пропустил все слушания по своему делу, сказавшись больным

В США осудили афериста из Молдовы, который сымитировал свою смерть ради $2 млн страховки США, Молдова, Мошенники, Страховка, Длиннопост

В итоге он был арестован и выслан в Штаты в ноябре прошлого года. Экс-супруга афериста, Ирина Воротинова, его сын Алкон были осуждены за участие в заговоре. Ирина получила три года за мошенничество и захоронение поддельного праха. Как утверждали адвокаты женщины, она не получила никакой выгоды от мошенничества, а также потеряла дом, а все деньги были отправлены на счет Игоря и его любовнице.


За сокрытие преступления сыну дали условный срок. Сам Воротинов признал свою вину и получил 3 года тюрьмы и 3 года условного заключения. Кроме того они получили предписание вернуть $2 млн, полученные за смерть, которой не бы

https://strana.ua/news/214401-urozhentsa-moldovy-osudili-v-s...

https://usa.one/2019/07/v-ssha-immigranta-iz-moldovy-kotoryj...

Показать полностью 2
36

Почта банк и страховки

Добрый день. Обратился сегодня для получения потребительского кредита в размере 350 000 в отделение Почта Банка в городе Шахты Ростовской обл.
Приятная девушка отправила заявку и отправила меня погулять на пару часов в ожидании СМС. Примерно через час пришло уведомление что кредит одобрен.
Когда я пришел в офис. Мне сообщили что для меня одобрен кредит 300 000 с ежемесячным платежём 13 100 на три года.
Знатно удивившись данной сумме, однако 171 000 переплата, начал выяснять что же включено в данную сумму.
Оказалось , что помимо неплохой (для банка естественно) ставки в 19% в договор кредитования ещё включен договор страхования на 56 000. И на это страхование опять таки начисляются проценты. ККОМБО как говорится.
Приятная девушка уверяет меня, что никак ну совершенно невозможно оформить кредит без "комплексного страхования жизни здоровья инвалидности и нападения марсиан на город Шахты"
Немного ошарашенный суммой я вышел из офиса и решил спросить на горячей линии возможно ли такое, что Почта Банк так откровенно и нагло навязывает мне , совершенно ненужную страховку , чем ущемляет мои права. На том конце провода девушка с очень приятным голосом сообщила мне, что хоть страховка чрезвычайно полезна, ведь в жизни столько случайностей и заболеть можно и работу потерять, да и марсиан ещё никто со счетов не сбрасывает. Но всё таки страховка совершенно необязательна и не влияет на решение банка в одобрении кредита.
Обрадованный прямо таки на крыльях любви лечу обратно в офис. Где та самая приятная девушка сообщает мне ,что они так никогда не делали но теоретически возможно если отправить заявку на имя директора( чего признаюсь не спросил) заявку отправляем и я отправляюсь домой.
Как раз в момент закрытия офиса мне приходит электронное письмо с сообщением что кредит не одобрен.

Почта банк я не злопамятный но злой и память у меня хорошая. Завтра не пожалею и зайду сначала в ваш офис написать пожелание в заветную книжку а потом схожу на консультацию в Роспотребнадзор.
Я открыто говорю, что вы мошенники и навязываете платные услуги с огромной стоимостью. И даже не стесняйтесь этого.

Копированно с моего отзыва на банки ру

583

Новая схема мошенничества

Друзья! Сейчас отец чуть не попался на новую наживку разводил, по крайней мере, я о таком способе еще не слышал.

Суть в следующем: у него подходит к концу срок действия полиса ОСАГО на машину, поступает звонок от якобы страховой с предложением привезти новый полис на дом. Мне, например, такие предложения, накануне окончания срока, тоже поступали, правда я отказывался. Соответственно, особых подозрений предложение не вызвало и было дано согласие, тем более оплата курьеру.

По приезду курьер вручил вполне себе обычный полис, но отец решил сам найти номер страховой и позвонить на предмет проверки номера полиса. Ответ ему был дан однозначный: "подтвердить наличие полиса с таким номером мы не можем, откажитесь от сделки". Курьер, естественно, ничего не знаю, что дали, то и привожу.

Так что будьте осторожнее друзья, предупредите близких!

907

Мошенники маскируются под налоговую

Впервые столкнулся с таким мошенничеством и не читал про такое. Поэтому хочу поделиться и предостеречь.

В чём суть мошенничества?
Мошенники шлют письма от лица ФНС с информацией о задолженности по взносам/налогам и требованием срочно оплатить долги по реквизитам.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост

Я ИП, поэтому письма из налоговой иногда приходят. Видимо мошенники рассылают такие письма по базе предпринимателей.

Что вызывает доверие?
Адрес прописки ИП. Его в открытом доступе нет. В отличие от ИНН и ОГРН, которые публичны.

Стилистика письма максимально похожа на письма ФНС

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост

Что настораживает?
Письмо обычное, а не заказное. ФНС не рассылает обычные письма.

Нет телефона исполнителя. Обычно он есть, чтобы можно было связаться и уточнить детали.
Присутствует только телефон "горячей линии" налоговой, по которой никакой информации не дадут.

Странные реквизиты для оплаты задолженности.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост

Если попробовать вбить реквизиты в "сбербанк" и выбрать получателя организацию, то перевод сделать не даст.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост

Если выбрать получателя физлицо, то получим "адрес счета" в челябинском отделении №8597. Но без ФИО получателя перевод не сделать.

Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост
Мошенники маскируются под налоговую ФНС, Налоговая инспекция, Задолженность, Страховка, Мошенники, Длиннопост

Как посняют в поддержке Сбербанка, перевод по этим реквизитам возможен только через другие банки.

На чем играют мошенники?
Сумма небольшая, срок для исполнения короткий.
Чаще всего предприниматели платят такие взносы частями в течение года и вполне могут ошибиться и допустить ошибку. Вспомнить платежи за последние три года и найти все платёжки - не самое увлекательное занятие.

При получении таких писем и возникновения любых подозрений и вопросов, не платите. Обратитесь в онлайн-приёмную ФНС (nalog.ru). Обратитесь в свой территориальный отдел за разъяснениями.

P.S. налоговая в курсе ситуации и обещают обратиться в правоохранительные органы

Показать полностью 5
61

Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал

Добрый день, сидел я себе на работе вчера ни кого ни трогал, как позвонил мне сотрудник Росгосстраха и из разговора я понял что речь идет о ДТП, которого я не совершал, но являюсь виновником....и оно оказалось не одно. Для разъяснения недоразумений я поехал в их офис, где картина прояснилась немного. Мне предоставили копии извещений о ДТП(их 5), они заполнены видно что одной рукой, и роспись не моя,и видно что той же рукой кто и пострадавший и похоже он же и заполнявший. Ф.И.О указаны мои, Серия и номер В/У не мои, только в одном извещении мои, в остальных многие цифры не соответствуют, адрес проживания во всех разный и не мой.

Машина на которой я совершил якобы это все соответственно не моя, и я ее не знаю как и собственницу.

Ну дальше приложу заявление с РГС, которое составили там.

Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал ДТП, Росгосстрах, Мошенники, Юридическая помощь, Лига юристов, Юридическая консультация, Страховка, Длиннопост
Шесть ДТП за 4-ре месяца, которые я не совершал ДТП, Росгосстрах, Мошенники, Юридическая помощь, Лига юристов, Юридическая консультация, Страховка, Длиннопост

После я еще написал заявление в полицию, как посоветовали в СК РГС, так как они тоже подадут но если и я- то эффект рассмотрения и разбирательства может ускорится. Подобных случаем много сказали мне в СК. На мой вопрос ка так получилось что мои данные были использованы и не проверены, хотя выплаты по ущербу были возмещены потерпевшим..

Как мне действовать даль, как довести это до конца и наказать мошенников и наверно СК за фальсификацию  или как это называется.

А позвонили мне по причине того, что все проходило по европротаколам и машину на осмотр после дтп я не предоставил экспертизе...вот так вот )

Я понимаю что это все махинации по страховкам, но ведь обидно бл*ть..

Может есть  кто был в подобной ситуации, или у кого-то было подобное дело

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: